? 0.11
Запрос ценыВ данный момент мы дорабатываем алгоритм работы с дилерами, спасибо за понимание
- Тип модели: Круизер
- Объём двигателя (куб/см): 1552
- Длина (мм.): 2514.6
- Ширина (мм.): 1038.9
- Высота (мм.): 1506.2
- Количество мест: 2
- Ёмкость бака (л.): 20.1
- Сухой вес (кг.): 350.2
Kawasaki Vulcan 1600 Nomad 2007 описание, фото, цены. Ниже представлена информация о Kawasaki Vulcan 1600 Nomad 2007. На сайте PopMotor.ru Вы можете узнать где купить Kawasaki Vulcan 1600 Nomad 2007, просмотреть подробные технические характеристики, задать вопрос о Kawasaki Vulcan 1600 Nomad 2007, оставить свой отзыв и прочитать отзывы о Kawasaki Vulcan 1600 Nomad 2007
Владельцы Kawasaki Vulcan 1600 Nomad 2007
Хотят купить Kawasaki Vulcan 1600 Nomad 2007
Источник: https://popmotor.ru/mototsikly/catalog-moto/catalog-moto-kawasaki/catalog-moto-kawasaki-2007/kawasaki-vulcan-1600-nomad-2007/
Содержание
- 1 Краткая история модели
- 2 Технические характеристики мотоцикла Kawasaki Vulcan VN1600 Classic Tourer (Nomad) (Кавасаки Вулкан VN1600 Classic Tourer (Nomad)) 2007 года
- 3 Мотоцикл Kawasaki VN 1600 Vulcan Nomad 2007 Фото
- 4 Описание Kawasaki VN 1600 Vulcan Nomad 2007
- 5 Расход топлива
- 6 Трансмиссия
- 7 Видео
- 8 Отзывы
- 9 Размеры
- 10 Фото мотоцикла Kawasaki Vulcan VN1600 Classic Tourer (Nomad) (Кавасаки Вулкан VN1600 Classic Tourer (Nomad)) 2007 года
Краткая история модели
- 2003 г. — начало производства и продаж серии Kawasaki VN1600 Vulcan. Модификация Kawasaki Vulcan 1600 Classic.
Модель: Kawasaki Vulcan 1600 Classic (Северная Америка и другие). Заводское обозначение: VN1600-A1, VN1600-A1H.
- 2004 г. — появление модификации Kawasaki Vulcan 1600 Mean Streak.
Модель: Kawasaki Vulcan 1600 Classic; Kawasaki Vulcan 1600 Mean Streak (Северная Америка и другие). Заводское обозначение: VN1600-A2, VN1600-A2H; VN1600-B1, VN1600-B1H.
- 2005 г. — появление модификации Kawasaki Vulcan 1600 Nomad / Classic Tourer. Модификация Mean Streak получает более совершенную тормозную систему: на смену 6-поршневые суппортов приходят 4-поршневые радиальные.
Модель: Kawasaki Vulcan 1600 Classic; Kawasaki Vulcan 1600 Mean Streak; Kawasaki Vulcan 1600 Nomad / Classic Tourer (Северная Америка и другие). Заводское обозначение: VN1600-A3, VN1600-A3H; VN1600-B2, VN1600-B2H; VN1600-D1, VN1600-D1H.
- 2006 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Vulcan 1600 Classic; Kawasaki Vulcan 1600 Mean Streak; Kawasaki Vulcan 1600 Nomad / Classic Tourer (Северная Америка и другие). Заводское обозначение: VN1600-A6F, VN1600-E6F; VN1600-B6F, VN1600-F6F; VN1600-D6F, VN1600-G6F.
- 2007 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Vulcan 1600 Classic; Kawasaki Vulcan 1600 Mean Streak; Kawasaki Vulcan 1600 Nomad / Classic Tourer (Северная Америка и другие). Заводское обозначение: VN1600-A7F, VN1600-A7FA; VN1600-B7F, VN1600-B7FA; VN1600-D7F, VN1600-D7FA.
- 2008 г. — последний год производства.
Модель: Kawasaki Vulcan 1600 Classic; Kawasaki Vulcan 1600 Mean Streak; Kawasaki Vulcan 1600 Nomad / Classic Tourer (Северная Америка и другие). Заводское обозначение: VN1600-A8F, VN1600-A8FA; VN1600-B8F, VN1600-B8FA; VN1600-D8F, VN1600-D8FA.
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_VN1600_Vulcan
Это интересно: Мотоцикл BMW G650GS 2013 — читаем все нюансы
Технические характеристики мотоцикла Kawasaki Vulcan VN1600 Classic Tourer (Nomad) (Кавасаки Вулкан VN1600 Classic Tourer (Nomad)) 2007 года
Модель |
Kawasaki Vulcan VN1600 Classic Tourer (Nomad) |
Год выпуска | 2007 |
Тип мотоцикла | Круизер |
Мощность | 66 л.с. |
Крутящий момент | 127 Нм |
Объем бака | 20 л |
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-vulcan-vn1600-classic-tourer-nomad/kawasaki-vulcan-vn1600-classic-tourer-nomad-2007
Мотоцикл Kawasaki VN 1600 Vulcan Nomad 2007 Фото
Kawasaki VN 1600 Vulcan Nomad 2007
Kawasaki VN 1600 Vulcan Nomad 2007
Kawasaki VN 1600 Vulcan Nomad 2007
Kawasaki VN 1600 Vulcan Nomad 2007
Источник: http://bazamoto.ru/kawasaki/vn-1600-vulcan-nomad_2007
Описание Kawasaki VN 1600 Vulcan Nomad 2007
Описание мотоцикла Kawasaki VN 1600 Vulcan Nomad 2007 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Kawasaki VN 1600 Vulcan Nomad изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 65.7лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki VN 1600 Vulcan Nomad технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1552 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki VN 1600 Vulcan Nomad — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Источник: http://xn--80aabz0ama5a.xn--p1ai/kawasaki/vn-1600-vulcan-nomad_2007
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на Kawasaki VN 1600 Vulcan составляет от 6 л (трасса) до 8 л (город). Реальное значение зависит от стиля езды.
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_VN1600_Vulcan
Это интересно: Мотоцикл Yamaha Drag Star 400 2001 (видео)
Трансмиссия
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Привод | Кардан |
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-vulcan-vn1600-classic-tourer-nomad/kawasaki-vulcan-vn1600-classic-tourer-nomad-2007
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-vulcan-vn1600-classic-tourer-nomad/kawasaki-vulcan-vn1600-classic-tourer-nomad-2007
Видео
2007 KAWASAKI VN1600 VULCAN 1600 CLASSIC |
2007 KAWASAKI VN1600 VULCAN 1600 NOMAD |
2006 KAWASAKI VN1600 VULCAN 1600 MEAN STREAK |
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_VN1600_Vulcan
Отзывы
Отзывы о Kawasaki VN1600 Vulcan:
Развернуть Свернуть
Что мне нравится, кофры, которые без ключа не откроешь и не закроешь, абсолютная непоколебимость при «боковиках», Отличные тормоза, запас тяги на всех передачах, удобное сиденье, хоят конечно можно б было на пару тройку сантиметров повыше, но это я придираюсь из-за роста, а вот пассажир (пассажирка )) ) просто отдыхает.
Крейсер мотоцикла 110-120, можно и больше, до 150-160, но зачем? ро-та-то, ро-та-то сливается в монотонный рык и удовольствие не то, хотя никаких напрягов нет, и можно спокойно ехать. Немного мягковата подвеска, со мной и пассажиром стоят на обоих амортизаторах «4», но всё-равно мягковато, возможно просто надо их поменять, но вроде не текут… и на волнах по трассе раскачивает, но не сильно. Бескамерная резина-просто находка- «поймал саморез», доехал до монтажа, поставил жгутик и поехал дальше.
Чего не хватает — АБС — всё-таки мотоцикл очень тяжелый; Немного повыше сиденье (зимой надо поискать по каталогам); Ну сам мотоцикл тяжелый, поэтому как на Хонде на природу особо не выедешь. И пожалуй это всё.
А ну да, расход получается литров 8 95-го на сотню. Если кому что интересно то спрашивайте, поделюсь. И еще кое-что забыл, дорожники когда срезают верхний слой асфальта, то получаются полосы, по которым, как по грампластинке иголка, идет переднее колесо, все наверное знают — неприятная штука, этот не реагирует, думаю, из-за ширины переднего колеса.
Звук чума!!!!! Приятный ровный бас во всех диапазонах. Никаких прострелов и пердений — пауэр командер рулит однозначно. Всё остальное в стоке — хотя этого более чем достаточно. Ну, что же — беглое знакомство, осмотр и проверка состоялись. Пора в путь дорогу до дома! Двигатель завелся легко и порадовал своим красивым звуком. Первые несколько километров едем по городу и спокойно, привыкая друг к другу. Заправляюсь на первой заправке — влезло 15 литров бод пробку, сам бак — 20л.
И вот она трасса. Первые скромные и осторожные попытки открыть газ — мот реагирует добро и дружелюбно. Посадка очень удобная и комфортная и даже не замечаю как долетел до первой границы. Как всегда мимо всей очереди к шлагбауму и дальше на сам переход. Люди смотрят с интересом и никто даже не подумал возмутиться — особенно глядя на аэрографию у всех подобное желание явно пропадало!)) А там нарисована смертушка с косой, кладбищем и черными воронами))
На вопрос пограничника куда еду отвечаю, что в Москву, домой…………..пауза в его действиях секунд на тридцать и соответствующий ей взгляд. Проштампованный паспорт получаю через пару минут и дальше. следующий переход — белорусия. Всё то же самое и не сомненный +, что рожа моя там давно премелькалась трачу не много времени и все — свобода!!
Прыгаю в седло и газу. С мотом я уже свыкся и подружился — отличный парень!! Вот теперь можно и поэкспериментировать. Открываюсь до 110-120 км/ч и еду. Мот идет ровно как приклеенный к дороге. Ветровое стекло, которое ещё может регулироваться по высоте (у меня стояло в самом нижнем положении), отлично закрывает от всяких летающих гадов и не мешает обзору. Подвеска великолепно проглатывает все неровности дороги, колеи и прочие прелести. Рулится мот отлично — если можно так сказать о чепере. Очень удачная развесовка и компановка позволяет валить его в любую сторону до платформ(подножек). За счет прямотоков и пауэр-командера мот очень резвый и динамичный – дышит ровно и легко.
И вот он первый сюрприз дороги — ливень с грозой как из ведра. Прикинув,что такие долго не бывают, заскакиваю на ближайшую остановку и решаю переждать. 10мин. и всё закончилось — едем дальше. Ветровик работает на 5+ — визор на шлеме чистый и без единой капли,куртка и перчатки сухие, а вот ноги………….вода по ботам и штанам ползет до бедра и дальше срывается наружу. На передние дуги просто необходимо ставить чапсы иначе будете снизу мокрые на сквозь. На мокрой дороге с лужами в колейности мот стоит и ведет себя великолепно — ровно, точно и уверенно.
Расход в режиме до 120км/ч очень порадовал — на 13л я прошел 150 миль. Темнеет и мы находим ночлег для нас двоих. Утро. Солнышко, тепло, птички поют – гроза, за ночь, ушла на Москву. Заводимся – за счет коммандера заводить надо только с подсосом. Шапку надевать не хочется – не удобно в ней на «Номаде». Вяжу бандану, надеваю очки и в путь. После шлема, до 150-ти, в ушах тишина, никуда не дует, голову не колбасит, насекомые, песок и камни не летят. В общем – ляпота!! На режимах больше 120-ти расход топлива увеличивается и доходит до 8.5 – 9 литров. К слову – объем бака 20л. Здесь уже каждый должен сам решать, что для него лучше – медленнее ехать или больше платить)) Сидение очень удобное – ничего не затекает.
Платформы – расположены удобно и ногам комфортно, но надо ставить «чапсы» на дуги, а то ноги потихоньку сдувает. Я бы ещё поставил «выноса» на дуги – станет удобнее и появится возможность менять положение ног. Стандартные жесткие кофры очень удобные и продуманные. Есть у них один недостаток – могут открываться на ходу, что бы этого не происходило, имеет смысл замок всегда запирать. Для перевозки в них вещей стоит прикупить сумки-вкладыши для кофров – вещи не будут пылиться, ибо кофры не герметичны. Но вода туда не попала.
Подвеска – очень удачная. Вилка без регулировок, но картриджного типа – работает хорошо, не пробило не разу. Задние амортизаторы – 5+!!!! Имеют регулировку жесткости – крутилочки с меточками + возможность подкачки и регулировки давления. В общем – прекрасный мотоцикл, созданный для путешествий и дальних поездок. Если Вы думаете о турэре, то рекомендую обратить своё внимание на данную модель. Он будет радовать Вас долгие годы и километры своей верностью и надежностью.
Отличия 1500/1600 в основном во внешнем виде, бак другой, на полтора литра больше, рама немного ниже, ну и общие обводы на 1600 более плавные. После 2002 оба впрысковые, но системы впрыска разные, на 1500 немного глючит, зато на 1600 плохо тормозит двигателем. По разгону примерно одинаково, разве что 1600 чуть лучше на низах, крутятся оба, как и все большеобъемники неохотно, зато груз/пассажира вообще не чувствуют. Говорят, у 1600 исправлены некоторые родовые болячки 1500, подтверждения нет, т.к. пробеги еще небольшие. Тормоза на обоих Турерах отличные в своем классе. Сиденье на 1500 шикарное, лучшее в классе, на 1600 чуть хуже, но вполне достойно. Зато у 1600 офигенная штатная спинка! Кофры Номадов — это просто песня: вместительные, удобные, крепкие, лучше не придумаешь. На 1700 на первый взгляд хуже. Ну, дуги-стекла-ловерсы в стоке — очень харашо, при скольжении реально только на дугах едет, остальное не повреждается.
Расход в среднем такой(примерно одинаковый у обоих): до 120 — 6-7, далее каждые 10 км/ч + литр. Это по трассе. По городу 8-10 обычно выходит. Крейсерскую держит до 160 легко, разгон не самый резкий, зато уверенный и ровный, без подхватов и провалов.
Подвеска у обоих передняя просто шикарная, картриждная работает четко на пять баллов. Задняя — 3 с плюсом. Для одного без проблем, вдвоем и груженый — не выдерживает, пробои — менять на тюнинг. На 1600 по ощущениям немного пожоще работает, но еще бы добавить…
С обслуживанием проблем особых нет, все удобно-доступно и недорого. Единственное — это раз в 60 тык. замена цепей ГРМ обязательно вместе с натяжителями! Это и есть самое больное место — натяжители при неправильном использовании выходят из строя и начинаются проблемы с цепями, вплоть до совсем серьезных. Также мотор чувствителен к качеству масла, если окошко грязное, лучше не брать, т.к. коленвал не ремонтируемый! При покупке обязательно осмотр механика ,работающего с Вулканами, того же Мотохелпа, ибо проблемы с мотором устранить часто дорого и долго, проще найти живой. Для свежего аппарата не проблема, пробег реальный лучше до 20-30 тык.
Ездил год на 1500 и немало катался на 1600. Правда оба были Классики, но обвеса больше чем на Номаде. И пара десятков разных Вулканов под наблюдением в течение нескольких лет.
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_VN1600_Vulcan
Размеры
Длина | 2515 мм |
Ширина | 1040 мм |
Высота | 1505 мм |
Колесная база | 1690 мм |
Клиренс | 135 мм |
Высота по седлу | 720 мм |
Масса (сухой вес) | 350 кг |
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-vulcan-vn1600-classic-tourer-nomad/kawasaki-vulcan-vn1600-classic-tourer-nomad-2007
Фото мотоцикла Kawasaki Vulcan VN1600 Classic Tourer (Nomad) (Кавасаки Вулкан VN1600 Classic Tourer (Nomad)) 2007 года
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-vulcan-vn1600-classic-tourer-nomad/kawasaki-vulcan-vn1600-classic-tourer-nomad-2007
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:
- https://bikeswiki.ru/Kawasaki_VN1600_Vulcan: использовано 4 блоков из 10, кол-во символов 10095 (64%)
- http://bazamoto.ru/kawasaki/vn-1600-vulcan-nomad_2007: использовано 1 блоков из 7, кол-во символов 502 (3%)
- http://xn--80aabz0ama5a.xn--p1ai/kawasaki/vn-1600-vulcan-nomad_2007: использовано 1 блоков из 7, кол-во символов 3026 (19%)
- http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-vulcan-vn1600-classic-tourer-nomad/kawasaki-vulcan-vn1600-classic-tourer-nomad-2007: использовано 5 блоков из 9, кол-во символов 774 (5%)
- https://popmotor.ru/mototsikly/catalog-moto/catalog-moto-kawasaki/catalog-moto-kawasaki-2007/kawasaki-vulcan-1600-nomad-2007/: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 1270 (8%)