- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 796 | Постов: 501
Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.
Источник: https://bikepost.ru/blog/kawasaki/11278/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0-kawasaki-z750r-2011.html
Содержание
Краткая история модели
- 2004 г. — начало производства и продаж модели. Первое поколение.
Модель: Kawasaki Z750 (Азия, Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: ZR750-J1, ZR750-J1H.
- 2005 г. — появление модификации Kawasaki Z750S.
Модель: Kawasaki Z750; Kawasaki Z750S (Азия, Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: ZR750-J2, ZR750-J2H; ZR750-K1, ZR750-K1H.
- 2006 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Z750; Kawasaki Z750S (Азия, Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: ZR750-J6F; ZR750-K6F.
- 2007 г. — последний год производства Kawasaki Z750S. Рестайлинг Kawasaki Z750. Второе поколение. Модель получает новый внешний вид, перенастроенный двигатель (снижение мощности, повышение крутящего момента), новую выхлопную систему, вилку перевернутого типа, лепестковые тормозные диски. Емкость топливного бака снижается: 19,0 л → 18,5 л. Появляются версии с ABS.
Модель: Kawasaki Z750 + ABS; Kawasaki Z750S (Азия, Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: ZR750-L7F + ZR750-M7F; ZR750-K7F.
- 2008 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Z750 + ABS (Азия и другие). Заводское обозначение: ZR750-L8F + ZR750-M8F.
- 2009 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Z750 + ABS (Азия и другие). Заводское обозначение: ZR750-L9F + ZR750-M9F.
- 2010 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Z750 + ABS (Азия и другие). Заводское обозначение: ZR750-LAF/LAS + ZR750-MAF/MAS.
- 2011 г. — появление модификации Kawasaki Z750R.
Модель: Kawasaki Z750 + ABS; Kawasaki Z750R + ABS (Азия и другие). Заводское обозначение: ZR750-LBF + ZR750-MBF; ZR750-NBF + ZR750-PBF.
- 2012 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Z750 + ABS; Kawasaki Z750R + ABS (Азия и другие). Заводское обозначение: ZR750-LCF + ZR750-MCF; ZR750-NCF + ZR750-PCF.
- 2013 г. — последний год производства.
Модель: Kawasaki Z750 + ABS (Азия и другие). Заводское обозначение: ZR750-LDF + ZR750-MDF.
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_Z750
Это интересно: Мотоцикл Indian Scout 2015: рассматриваем главное
Kawasaki → Обзор мотоцикла Kawasaki Z750R 2011
Модельный ряд Kawasaki в 2011 году пополнился новым нейкедом Kawasaki Z750R. Мотоцикл создан для фанатов открытых мотоциклов, которым много мощи великолепного Z1000. Тем не менее, эксперты считают, что мотоцикл немного не соответствует своему названию, а именно, что нейкед Kawasaki Z750R едва ли можно назвать конфигурацией «R», так как мотоцикл не имеет таких же превосходных рабочих характеристик как Z1000.
Рядный четырехцилиндровый четырехтактный двигатель Kawasaki Z750R производит 105 лошадиных сил мощности. В принципе 748-кубовый мотор остался неизменным от стандартной модели Z750. Двигатель хороший, но довольно скучный и производит впечатление 600-кубового агрегата. Предельная скорость мотоцикла 210 км/ч, но едва ли каждый сможет на нем разогнаться до такой скорости, потому что нет ветрозащиты. Для сравнения двигатель Suzuki GSX-R750 производит чуть более 148 л.с., хотя и сравнивать эти мотоциклы неуместно, но всё же разница моторов одной кубатуры колоссальная.
В сравнении со стандартной моделью мотоцикл Kawasaki Z750R имеет новую вилку, взятую с Z1000 2009 года выпуска. Кроме того, мотоцикл оснащен новым амортизатором, колесами, более легким маятником и радиальными суппортами Nissin. Вероятно, управление мотоциклом и торможение стало лучше, чем у базовой модели. Но мотоцикл Kawasaki Z750R невероятно тяжелый, в снаряженном виде он весит 224 кг, на 6 кг тяжелей Z1000 и только на 5 кг легче туристического эндуро BMW R1200GS. И всё это открытый мотоцикл средней кубатуры. Странно, но новая подвеска Z750R не имеет полного регулирования, что не соответствует индексу R. Хотя действительно дизайн мотоцикла модернизировали и установили новый небольшой обтекатель.
Причин сомневаться в надежности и качестве Z750R практически нет. Но, судя по весу мотоцикла, сделан он не из самых топовых материалов, хотя, конечно, тяжелый — не значит плохой. В общем, время покажет насколько новая модель Kawasaki Z750R качественная.
Технические характеристики
• Предельная скорость: 210 км/ч
• Мощность: 105 л.с.
• Крутящий момент: 78.5 Нм
• Вес: 224 кг
• Высота по седлу: 825 мм
• Топливный бак: 18.5 литров
• Двигатель: 748 см3, рядная четверка, 16 клапанов,
• Рама: стальная, трубчатая
• Передняя подвеска: вилка 41 мм, регулирование отбоя и предварительной жесткости
• Задняя подвеска: моноамортизатор, регулирование отбоя и предварительного жесткости
• Передний тормоз: 2 x 300 мм диски, радиальные суппорта с 4 поршнями
• Задний тормоз: 250 мм диск, суппорт с 1 поршнем
Фотографии мотоцикла Kawasaki Z750R 2011
Видео мотоцикла Kawasaki Z750R 2011
- kim
- Ким
- 7 января 2011 в 20:37
- +5
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
мотоблоги, Kawasaki, Обзор мотоцикла Kawasaki Z750R 2011
Источник: https://bikepost.ru/blog/kawasaki/11278/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0-kawasaki-z750r-2011.html
Официальные дилеры Kawasaki Z750R в
Узнайте, где приобрести Kawasaki Z750R (Кавасаки Z750R):
Москва, Вологда, Киров, Кострома, Омск, Петрозаводск, Рязань, Тверь, Тула, Ярославль, Новосибирск, Санкт-Петербург, Красноярск, Липецк, Самара, Череповец, Якутск, Воронеж, Иркутск, Нижний Новгород, Пермь, Саратов, Ростов-на-Дону, Тюмень, Краснодар, Казань, Челябинск, Ставрополь, Сочи, Уфа
Источник: https://quto.ru/moto/kawasaki/z750r/2011/
Фотографии
Kawasaki Z750 (2004-2006) |
Kawasaki Z750S (2005-2007) |
Kawasaki Z750 (2007-2013) |
Kawasaki Z750R (2011-2013) |
Kawasaki Z750R Black Edition |
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_Z750
Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki Z750:
Модель | Kawasaki Z750 |
---|---|
Тип мотоцикла | нейкед |
Год выпуска | 2004-2013 |
Рама | стальная диагональная |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 748 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 68,4 x 50,9 мм |
Степень сжатия | 11.3:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Инжектор, 4x Keihin TTK34 — Z750 (2004-2006)
Инжектор, 4x Keihin TTK34 (с двойными дроссельными заслонками) – Z750 (2007-2013) |
Тип зажигания | цифровое транзисторное |
Максимальная мощность | 109,0 л.с. (80,0 кВт) при 11000 об/мин – максимальная мощность для Z750 (2004-2006)
110,0 л.с. (81,0 кВт) при 11000 об/мин – максимальная мощность для Z750S 106,0 л.с. (77,7 кВт) при 10500 об/мин – максимальная мощность для Z750 (2007-2013), Z750R |
Максимальный крутящий момент | 75,0 Нм (7,6 кг*м) при 8200 об/мин – максимальный момент для Z750 (2004-2006), Z750S
78,0 Нм (8,0 кг*м) при 8300 об/мин – максимальный момент для Z750 Z750 (2007-2013), Z750R |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70ZR-17 (58W) |
Размер задней шины | 180/55ZR-17 (73W) |
Передние тормоза | 2 диска, 300 мм, 2-поршневые суппорта – Z750 (2004-2006), Z750S
2 лепестковых диска, 300 мм, 2-поршневые суппорта (ZR750M — ABS) – Z750 (2007-2013) 2 лепестковых диска, 300 мм, 4-поршневые радиальные суппорта (ZR750P — ABS) – Z750R |
Задние тормоза | 1 диск, 250 мм, 1-поршневой суппорт (ZR750M, ZR750P — ABS) |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка, ход — 120 мм – Z750 (2004-2006), Z750S
41 вилка перевернутого типа (рег. преднатяга и отбоя), ход — 120 мм – Z750 (2007-2013), Z750R |
Задняя подвеска | маятниковая Unitrak с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход — 126 мм – Z750 (2004-2006), Z750S
маятниковая Unitrak с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 125 мм – Z750 (2007-2013) маятниковая Unitrak с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход — 134 мм – Z750R |
Длина мотоцикла | 2080 мм – Z750 (2004-2006), Z750S
2085 мм – Z750 (2007-2013), Z750R |
Ширина мотоцикла | 780 мм – Z750 (2004-2006), Z750S
805 мм – Z750 (2007-2013) 795 мм – Z750R |
Высота мотоцикла | 1055 мм – Z750 (2004-2006)
1180 мм – Z750S 1100 мм – Z750 (2007-2013) 1070 мм – Z750R |
Колесная база | 1425 мм – Z750 (2004-2006), Z750S
1440 мм – Z750 (2007-2013), Z750R |
Высота по седлу | 815 мм – Z750
805 мм – Z750S 825 мм – Z750R |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 165 мм – Z750 (2004-2006), Z750S, Z750R
155 мм – Z750 (2007-2013) |
Разгон до 100 км/ч | 3,2 сек |
Максимальная скорость | 230 км/ч |
Емкость бензобака | 19,0 л – Z750 (2004-2006), Z750S
18,5 л – Z750 (2007-2013), Z750R |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 218 кг – Z750 (2004-2006)
222 кг – Z750S 226 кг – Z750 (2007-2013) 230 кг – Z750 ABS (2007-2013) 224 кг – Z750R 227 кг – Z750R ABS |
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_Z750
Это интересно: Мотоцикл Kawasaki KLV 1000 2004: разбираемся в вопросе
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-z750r/kawasaki-z750r-2011
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на Kawasaki Z750 составляет 4,58 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_Z750
Трансмиссия
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Сцепление | Многодисковое масляное |
Привод | Цепь |
Основное передаточное число | 1.714 (84/49) |
Передаточное число: 1-я передача | 2.571 (36/14) |
Передаточное число: 2-я передача | 1.941 (33/17) |
Передаточное число: 3-я передача | 1.556 (28/18) |
Передаточное число: 4-я передача | 1.333 (28/21) |
Передаточное число: 5-я передача | 1.200 (24/20) |
Передаточное число: 6-я передача | 1.095 (23/21) |
Конечное передаточное число | 2.867 (43/15) |
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-z750r/kawasaki-z750r-2011
Цена
Цена на Kawasaki Z750 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $4500-5000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 150 000 руб.
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_Z750
Рама и подвеска
Рама | Трубчатая хребтовая из высокопрочной стали |
Ход передней подвески | 120 мм |
Ход задней подвески | 134 мм |
Угол наклона вилки | 24.5° |
Угол поворота левый/правый | 31°/31° |
Подвеска передняя | 41 мм перевернутая телескопическая вилка |
Подвеска задняя | Маятниковая Uni-Trak с газонаполненным амортизатором |
Тормоза передние | Дисковые, 300 мм х 2 |
Тормоза задние | Дисковые, 250 мм |
Покрышка, переднее колесо | 120/70-17 |
Покрышка, заднее колесо | 180/55-17 |
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-z750r/kawasaki-z750r-2011
Отзывы
Отзывы о Kawasaki Z750:
Развернуть Свернуть
3 года на таком ездил. Для города — отлично. Тяжеловат (230 снаряженная, стальная рама), но очень верткий за счет короткой базы. Низы, хотя бы номинально, присутствуют. Крейсер — 130-140, дальше сдувает, ибо ветрозащиты нет ваще. Но он, собсна, и не для трассы. Подвеска в городе ОК, в скоростных поворотах (140+) периодически ловил расколбас. Ну и внешне маятник страшен как моя жизнь, явно сэкономили.
Расход… помнится, литров 7 в городе. Но опять же, как ездить… масло вообще не помню, чтоб жрал. Штатный выхлоп весит как самолет, и его до кучи не слышно. Но там спрятан мощностной клапан. Так что, если менять, то немного просядут низы. Но совсем чуть-чуть. Что еще… а, да, АБС — must have, я считаю. Ну и вроде в 11-м году вышла R-версия с подвесками от прошлого Z1000.
Вибронагруженность умеренная. Был небольшой резонанс тысячах на 6-ти, кажется, но вполне терпимо. А, приборка дребезжит. Хотя, может, это конкретно мне не повезло. Но тоже не смертельно 🙂 Короче, нормальный качественный мотик. Звезд с неба не хватает, но если не мнить себя Росси, хватит за глаза.
Взял себе z750r 2013 года, версия R конечно того стоит. + регулировка подвесок перед зад (очень продумано сделано). Мотор везет просто супер (сел после фазера 600). По поводу ветрозащиты, конечно не хватает, но я привык (в основном по городу двигаюсь). из минусов — невнятная коробка (нужно привыкать). Мот огонь!!!
В общем отличный мот, некоторых пугает большой вес, но у него хорошая развесовка и с управляемостью нет никаких проблем! Из больших плюсов 750-ки — не нужно часто пользоваться коробкой как на 600 куб. нейкидах. И желательно брать версию с ABS, она того стоит!
Эргономика.
Приборная панель удобная и очень читабельна в любое время суток. Подсветка не регулируется. Все цифры на месте и видны беглым взглядом. При достижении порога топлива в баке начинает мигать надпись про заправку, перекрывая цифры одометра. Одометр имеет два режима (общий и суточный). Также имеется удобная шкала топлива, которая имеет несколько делений и показывает примерные данные (при стоянке на подножке начинает безбожно занижать уровень).
Посадка, удобная, но не прямая. При моем росте (183 см) необходимо наклонять тело чуть вперед к рулю. В первое время было не очень привычно, т.к. руль чуть занижен. Думаю, что это можно исправить установив тюнинговый более высокий руль. Бак средней ширины с более широким верхом — ногам удобно, колени имеют свое место.
Сиденье разделено на два (пилот, пассажир), между ними имеется пластиковая вставка. Жесткость средняя, пятая точка у меня начинает неметь через пару часов. Со слов пассажира ехать вторым номером не очень удобно.
Двигатель и подвеска
Двигатель у Z750 обычный для такого класса — 4-х тактник, 4 цилиндра, 4 инжектора. Звук у него не очень тихий, но и не очень громкий. После Ерша было ощущение, что двигатель просто не слышно, но я привык и понял, что это то, что и нужно в городе — не очень сильно мешаешь другим, но и про тебя все равно все знают 🙂
Двигатель эластичен почти на всех оборотах. Немного завален низ, но это почти не ощущается. Отсечка на чуть больше 12,5 тысячах и скидывает на 11,5 тысяч.
На 6-7 тысячах появляется небольшая вибрация, даже не то, что вибрация, а такая мелкая рябь. Которая ощущается на подножках и на пятой точке. При длительной езде в таком режиме, начинаешь ощущать чувство, как будто ногу отсидел на подошвах. Поэтому приходится обороты либо понижать, либо повышать. После чего рябь проходит вместе с этим чувством.
Подвеску я не изменял, но это пока и не требуется. Средняя заводская настройка меня пока вполне устраивает. Неровности подвеска отрабатывает на все 100%. Боязнь или недоверие к такому простому маятнику проходит при езде быстро. Чувствуется, что подвеска создана для городских условий с возможными неровностями и мелкими ремонтами на дорогах. Сама езда доставляет большое удовольствие — мотоциклу очень трудно помешать уйти с намеченной траектории (боковой ветер, неровности и т.п.). Широкий задний баллон дает дополнительное удовольствие от езды. Стоковая резина пригодна только для обкатки и спокойной езды после. Пониженная окружающая температура сказывается на резине сносом задней оси на поворотах при открытии газа. Поэтому назначена замена резины на следующий сезон.
Итог
Подведем итоги моим ощущениям. Модель мне очень понравилась. Очень сбалансированная модель. Прямое предназначение этого мотоцикла — городской трафик. Только при этом производитель не очень продумал перевоз вещей. Места под сиденьем вообще нет, а производители кофр не спешат выпускать специальные наборы для крепления. Поэтому долгие зимние вечера будут посвящены поиску оптимального набора кофр, главные критерии поиска — вместительность и, чтобы вид не испортить. Меня несколько раз спрашивал про покупку Z750 для новичка, могу сказать свое мнение, что мотоцикл спокоен, но имеет и свой характер. Поэтому я бы для новичков его не советовал. Этот мотоцикл можно рассматривать, как переход от малокубатурных к уже хорошим «литрам» и выше.
Пока отьездил на нем 2тыс. км. Ну что могу сказать-именно то что я хотел.. Мощный, красивый зараза, удобный, рулится что мопед!!! В трафике городском-красота! Мощи з головой-если на зизере все время ездишь на 10 тыс. оборотов, то тут на 5-6 летает…а после 8-9 ваще бащню сносит! А звук глушителя-бальзам на душу. Да и сам моц с виду такой злой, агресивный. Красота. В общем моц конфетка.
Теперь минусы небольшие, куда уж без них:
-после с 6-8 оборотов вибрация на подножках и ручках + немного массаж вибрирующий на заднице. На буржуинских форумах много пишут об этом- такая фича. Вначале немного раздрожало, сейчас привык.
— моц для эгоистов в базе сидушки для нажопника небыло, стоит колпак. Купил на ebay, жду посылку.
— после 90-100 кмч в зеркалах плохой обзор- раздваивается картинка-лечится тюненными зеркалами.
— непонятки с подвеской-нужно правильно настроить (задний амик-поджатие+демпфер) -жестковато. И переднюю вилку пробивает. Поменял в ней масло на 15w, стало немного лучше но думаю пружины нужно другие ставить-на форумах, кстати, рекомендуют как первый шаг тонинга.
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_Z750
Размеры
Длина | 2085 мм |
Ширина | 795 мм |
Высота | 1070 мм |
Колесная база | 1440 мм |
Клиренс | 165 мм |
Высота по седлу | 825 мм |
Снаряженная масса | 224 кг (227 кг с ABS) |
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-z750r/kawasaki-z750r-2011
Фото мотоцикла Kawasaki Z750R (Кавасаки Z750R) 2011 года
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-z750r/kawasaki-z750r-2011
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
- https://bikeswiki.ru/Kawasaki_Z750: использовано 6 блоков из 10, кол-во символов 11490 (69%)
- https://quto.ru/moto/kawasaki/z750r/2011/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 619 (4%)
- http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-z750r/kawasaki-z750r-2011: использовано 5 блоков из 9, кол-во символов 1382 (8%)
- https://bikepost.ru/blog/kawasaki/11278/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B0-kawasaki-z750r-2011.html: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 3268 (19%)