Содержание
Yamaha XV 1100 — фото 1
Yamaha XV 1100 — фото 2
Yamaha XV 1100 — фото 3
Yamaha XV 1100 — фото 4
Yamaha XV 1100 — фото 5
Назад Вперед
Мотоцикл Yamaha XV 1100 не продается в России в салонах официальных дилеров Yamaha.
Перейти к современной модели
Yamaha XV950 Racer
Источник: https://avto-russia.ru/moto/yamaha/yamaha_xv_1100.html?part=review
Технические характеристики
Двухцилиндровый двигатель.
Карбюраторная система питания.
Мотор байка заново изобретать не стали. Взяв образец 1981 года (модель XV 750) его увеличивают в объёме, настраивают мощность, тягу, крутящий момент и ставят на новую разработку.
Yamaha Virago XV 1100 | Параметр |
---|---|
Тип мотоцикла | Круизер |
Года выпуска | 1986-1999 |
Тип двигателя | 2 цилиндра, v-twin, 4 такта |
Мощность | 61.7 л.с. |
Максимальный крутящий момент | 85.3 Нм |
Максимальная скорость | 172 км/ч |
Разгон до 100 км/час | 4.9 с |
Расход топлива на сотню | 5.11-5.88 |
Бензобак | 16.8 л |
Привод | кардан |
Коробка передач | 5 МКПП |
Рама | хребтовая стальная, двигатель является несущей частью |
Задняя подвеска | маятниковая, два амортизатора, ход 97 мм |
Передняя подвеска | телескопическая вилка, ход 150 мм |
Задние тормоза | барабанные, 130 мм |
Передние тормоза | два диска, 2-поршневые суппорты, 298 мм |
Высота по седлу | 715 мм |
Клиренс | 145 |
Одной из отличительных черт байка считают то, что двигатель не просто привешен нараму, а является также несущим элементом. Конструкция перешла от прародителя, но на Drag Star (преемнике) от неё отказались. В остальном мотор стандартен — 2 цилиндра, v-twin, 4 такта.
Ключевая особенность байка – стальная хребтовая рама с двигателем в качестве несущего элемента.
Трансмиссия и сцепление
На мотоцикл ставили 5-ступенчатую КПП — стандарт для круизеров.
По отзывам пользователей передачи коротковаты, переключаться приходится часто, но строго по науке — выжимая сцепления.
- Последнее у байка стандартное, с тросиком, но ручка нажимается с усилием, как на гидравлике.
- Изюминкой всей линейки является основной привод — здесь установлен кардан.
Карданная передача сводит к минимуму обслуживание главного привода. Главное – вовремя менять масло.
Тормоза
Архаичность модели в полной степени заметна при взгляде на тормоза.
Задний барабан, передний — два плавающих диска.
Передние дисковые тормоза.
Задний барабанный тормоз.
За время производства их диаметр изменили один раз — с 282 мм до 298 мм, но на торможении байка это не отразилось.
Пользователи отмечают, что при любых обстоятельствах нужно комбинировать оба тормоза. Пр мнению некоторых — они настолько эластичны, что почти не блокируются колёса при торможении. Что любопытно, для этого придётся хорошо постараться, но даже если колёса схватываются — вилять задом или пытаться уйти в занос мотоцикл не будет, сохранив заданную траекторию движения.
Источник: https://motohiro.ru/yamaha-virago-xv-1100/
Фотографии
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XV1100_Virago
Краткая история модели
- 1986 г. — начало производства и продаж Yamaha XV 1100 Virago.
Модель: Yamaha Virago 1100 (США). Заводское обозначение: XV1100S, XV1100SC.
- 1987 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha Virago 1100 (США). Заводское обозначение: XV1100T, XV1100TC.
- 1988 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha Virago 1100 (США, Европа). Заводское обозначение: XV1100U, XV1100UC, 3CH0, 3EF1.
- 1989 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha Virago 1100 (США, Европа). Заводское обозначение: XV1100W, XV1100WC, 3EF2, 3LP1.
- 1990 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha Virago 1100 (США). Заводское обозначение: XV1100A, XV1100AC.
- 1991 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha Virago 1100 (США, Европа, Океания). Заводское обозначение: 3EF3, 3EG4, 3JK9, 3LP2, 3LP3, 3LP4, XV1100B, XV1100BC.
- 1992 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha Virago 1100 (США, Европа, Океания). Заводское обозначение: 3EF4, 3EG5, 3JKA, 3LP4, 3LP5, XV1100D, XV1100DC.
- 1993 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha Virago 1100 (США, Европа). Заводское обозначение: 3JKF, XV1100E, XV1100EC.
- 1994 г. — появление модификации со спицованными колесами. Отличается суппортами и тормозными дисками. Спицованные версии доступны только в Европе.
Модель: Yamaha Virago 1100 (США, Европа). Заводское обозначение: 3EF5, 3JKJ, 3LP7, 3LP8, XV1100F, XV1100FC.
- 1995 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha Virago 1100 (США, Европа, Япония). Заводское обозначение: 3EF6, 3JKM, 3LP9, 3LPA, 4PP1, XV1100G, XV1100GC.
- 1996 г. — стандартная версия с литыми колесными дисками получает тормозные диски от спицованной версии. Модель также доступна в комплектации Special с дополнительным хромом. Новые прямоугольные зеркала из нержавеющей стали.
Модель: Yamaha Virago 1100 (США, Европа). Заводское обозначение: 3EF7, 3JKP, 3JKU, 3LPB, 3LPD, XV1100H, XV1100HC, XV1100SH, XV1100SHC.
- 1997 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha Virago 1100 (США, Европа). Заводское обозначение: 3EF8, 3JKW, 3LPE, 3LPF, 4XN1, XV1100J, XV1100JC, XV1100SJ, XV1100SJC.
- 1998 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha Virago 1100 (США, Европа). Заводское обозначение: 3EF9, 3LPG, 3LPH, 4XN5, 4XN8, XV1100K, XV1100KC, XV1100SK, XV1100SKC.
- 1999 г. — последний год производства.
Модель: Yamaha Virago 1100 (США, Европа). Заводское обозначение: 4XN9, XV1100L, XV1100LC.
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XV1100_Virago
Конкуренты
К конкурентам байка относят:
- Honda Shadow 1100.
- Suzuki VS800 Intruder.
Но также называют Kawasaki, но у него равноценную модель подобрать сложно:
- или Vulcan VN900, который имеет мотор меньшего объёма;
- или Kawasaki VN1500 — полуторалитровый гигант.
Равноценного варианта у бренда нет.
Источник: https://motohiro.ru/yamaha-virago-xv-1100/
Обои рабочего стола Yamaha XV 1100
Обои Yamaha XV 1100 1024×768
Открыть
1024×768
Обои Yamaha XV 1100 1280×1024
Открыть
1280×1024
Обои Yamaha XV 1100
Источник: https://avto-russia.ru/moto/yamaha/yamaha_xv_1100.html?part=review
Особенности
Отличий у байка порядочно:
- 2 пружины на заднем амортизаторе;
- барабанный тормоз заднего колеса;
- большой ход тормозных ручек;
- от прародителя досталась болячка с обгонной муфтой (а гараже всегда нужно держать несколько про запас);
- система охлаждения — даже при воздушном фильтре байк не перегревается ни при езде ни при стоянии в пробках;
- необходимость очень точно регулировать/синхронизировать карбюраторы;
- иногда проблемы при запуске (от погоды за бортом не зависит — наследство от XV 750), но отрегулировать можно.
Конечно, ключевой особенностью называют карданный привод — вовремя менять масло и всё обслуживание.
Источник: https://motohiro.ru/yamaha-virago-xv-1100/
Заключение
Мотоцикл Yamaha Virago XV 1100 можно назвать поистине уникальным байком.
Virago XV 1100 относится к тем байкам, в которых после приобретения подержанного аппарата нужно что-то починить, заменить, отреставрировать и долго ездить в своё удовольствие.
Как правило, большинство байкеров говорят, что новичку литровый монстр покупать не нужно. Но если речь заходит об этой модели, большинство согласно, что если есть финансы — начинать знакомство можно и с этого круизера. Нрав спокойный, всё по классике, ошибки прощаются, обслуживание минимально. Правда при покупке стоит понять, готов ли он вертеть кучей металлолома весом в 240 кг.
The following two tabs change content below.
С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!
Тэги: Yamaha
Источник: https://motohiro.ru/yamaha-virago-xv-1100/
Yamaha XV 1100 — краткий обзор
Yamaha XV 1100 Virago / Ямаха XV 1100 Вираго
Семейство круизеров линии «Virago» открыла модель XV750 в 1981 году. В 1986-м кубатуру двигателя расширили до 1063 см3, после чего байк приобрел индекс XV 1100. В 2000 году серию Virago сняли с конвейера, заменив усовершенствованной линейкой мотоциклов DragStar 1100. Yamaha XV 1100 Virago приковывает взгляд многочисленными хромированными деталями. Это классический чоппер с комфортабельным седлом и мощным двигателем.
Низкооборотистая силовая установка характеризуется впечатляющими показателями тяги. Внушающие уважение 85 ньютонометров, которые доступны уже с «низов», обеспечивают удивительно легкие старты. 5-ступенчатая трансмиссия передает производительность на заднее колесо с помощью простого и неприхотливого «кардана».
Основной особенностью Yamaha XV 1100 Virago является способность четко и стабильно держать дорогу. Байк прекрасно «ныряет» в повороты, несмотря на тяжелую массу и длиннобазную конструкцию. Опционально «Вираго» можно оснастить ветровым стеклом для быстрой езды, а также боковыми кофрами. Мягкое седло с высокой пассажирской спинкой, а также расслабленная посадка и лаконичные приборы по достоинству оцeнят любители комфорта.
Все модели Yamaha
Сообщить об ошибке
Источник: https://avto-russia.ru/moto/yamaha/yamaha_xv_1100.html?part=review
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- https://bikeswiki.ru/Yamaha_XV1100_Virago: использовано 2 блоков из 10, кол-во символов 2396 (26%)
- https://motohiro.ru/yamaha-virago-xv-1100/: использовано 4 блоков из 8, кол-во символов 4804 (52%)
- https://avto-russia.ru/moto/yamaha/yamaha_xv_1100.html?part=review: использовано 3 блоков из 8, кол-во символов 2120 (23%)