Содержание
- 1 Suzuki SV650 (2005)
- 2 Мотоцикл Suzuki SV 650N 2005 Фото
- 3 Suzuki SV650 (2005)
- 4 Фотографии
- 5 Технические характеристики Suzuki SV 650N 2005
- 6 Описание Suzuki SV 650N 2005
- 7 Ходовые характеристики
- 8 Мотоциклы похожие по характеристикам на SV 650N:
- 9 Видео
- 10 Размеры и вес
- 11 Модификации
- 12 Пять случайных статей о мотоциклах:
- 13 Конкуренты
- 14 Недостатки
- 15 Достоинства
- 16 Заключение
Технические характеристики Suzuki SV650 (2005)
Тип двигателя | 4-тактный, DOHC |
Объем двигателя | 645 см3 |
Мощность двигателя | 72 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 205 км/час |
Тип | Дорожные мотоциклы |
Источник: http://motoking.ru/bikes/moto/992/SV650_2005
Suzuki SV650 (2005)
В 2005 году в конструкции и внешнем виде модели SV650 произошли небольшие изменения. На руле появился новый щиток приборов, который придавал новый образ всему кузову мотоцикла. Тормозные цилиндры на переднем колесе также получили новый вид. Радиатор был уже на 40 мм по сравнению с радиаторами предыдущих моделей. Изменилась также расцветка мотоцикла: основная рама, задний маятник и коле
Источник: http://motoking.ru/bikes/moto/992/SV650_2005
Это интересно: Мотоцикл Днепр MT-10/36 1985: рассмотрим внимательно
Мотоцикл Suzuki SV 650N 2005 Фото
Suzuki SV 650N 2005
Suzuki SV 650N 2005
Suzuki SV 650N 2005
Suzuki SV 650N 2005
Источник: http://bazamoto.ru/suzuki/sv-650n_2005
Технические характеристики Suzuki SV650 (2005)
Тип двигателя | 4-тактный, DOHC |
Объем двигателя | 645 см3 |
Мощность двигателя | 72 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 205 км/час |
Тип | Дорожные мотоциклы |
Suzuki SV650 (2005)
В 2005 году в конструкции и внешнем виде модели SV650 произошли небольшие изменения. На руле появился новый щиток приборов, который придавал новый образ всему кузову мотоцикла. Тормозные цилиндры на переднем колесе также получили новый вид. Радиатор был уже на 40 мм по сравнению с радиаторами предыдущих моделей. Изменилась также расцветка мотоцикла: основная рама, задний маятник и колесо приобрели чёрный цвет вместо серебристого, как это было раньше. Двигатель модели – 4-тактный V-образный DOHC. Мощность двигателя составляет 72 лошадиные силы. Максимальный крутящий момент составляет 61,7 Н•м при 7400 оборотах в минуту. Трансмиссия представлена 6-скоростной коробкой передач и цепным приводом. Тормозная система представлена двумя гидравлическими дисками диаметром 290 мм на переднем колесе и одним 240-миллиметровым диском на заднем. Габариты модели следующие: длина составляет 2080 мм, ширина – 745 мм, высота – 1085 мм. Высота по седлу составляет 800 мм. Колёсная база равна 1440 мм. Объём топливного бака составляет 17 л. Сухая масса мотоцикла равна 165 кг. Размерность передней и задней шины – 120/60-ZR17 и 160/60-ZR17 соответственно. Максимальная скорость, которую способен развивать мотоцикл, составляет 205 км/ч.
Источник: http://motoking.ru/bikes/moto/992/SV650_2005
Фотографии
Suzuki SV650S (1999-2002) |
Suzuki SV650 / SV650S (1999-2002) |
|
Suzuki SV650S (2003-2012) |
Suzuki SV650 / SV650S (2003-2012) |
|
Suzuki SV650SF Sport (2008-2009) |
Suzuki SV650SF Sport (2008-2009) |
Suzuki SV650SF Sport (2008-2009) |
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_SV650
Технические характеристики Suzuki SV 650N 2005
Двигатель Suzuki SV 650N 2005
Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
645
Диаметр цилиндра х Ход поршня
81 x 62.6 mm
Макс. Мощность
70 hp 51 kW @ 9000 rpm
Макс. Крутящий Момент
61.7 Nm @ 7400 rpm
Зажигание / Стартер
Digital / electric
Степень Сжатия
Electronic fuel injection
Макс. момент, Нм.
61.7
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, кВт
Макс. Мощность, Л.с.
Макс. крутящий момент на об/мин.
7400
Трансмиссия Suzuki SV 650N 2005
КПП / Привод колеса
6 Speed / chain
Размеры и масса Suzuki SV 650N 2005
Емкость Топливного Бака
16 Litres
Сухой Вес
165 kg
Высота Сиденья
80 0 mm
Ходовая часть и тормоза Suzuki SV 650N 2005
Задний Тормоз
Single 240mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
160/60-17
Передние Тормоза
2x 290mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
120/60-17
Задняя подвеска
Link-type, adjustable spring preload
Передняя Подвеска
Telescopic, coil spring, oil damped, fully adjustable preload
Динамические характеристики Suzuki SV 650N 2005
Старт на Милю
12.1 sec
Максимальная Скорость
205.9 km/h
Средний расход (км./литр.)
21.5 km/lit
Прочие характеристики Suzuki SV 650N 2005
Год
2005-06
Модель
Suzuki SV 650N
Источник: http://bazamoto.ru/suzuki/sv-650n_2005
Это интересно: Мотоцикл Honda XL650V Transalp 2003 — расписываем по порядку
Описание Suzuki SV 650N 2005
Описание мотоцикла Suzuki SV 650N 2005 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Suzuki SV 650N изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 70лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki SV 650N технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 645 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki SV 650N — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Источник: http://bazamoto.ru/suzuki/sv-650n_2005
Ходовые характеристики
Максимальная заявленная скорость нейкед версии составляла 195 км/час. Как говорили владельцы — опровергнуть сложно, потому как без ветрозащиты больше 120 км/час не дашь.
Вторая модификация (претензия на спорт) — 203 км/час.
Третья, последняя — 209 км/час.
Динамика по мнению пользователей выше всяких похвал — 3.7 сек до 100 км.
Расход от 4 л до 7 л в зависимости от стиля вождения и года выпуска мотоцикла. Большинство пользователей сходятся на отметке в 5 л на 100.
Источник: https://motohiro.ru/suzuki-sv-650-texnicheskie-xarakteristiki/
Мотоциклы похожие по характеристикам на SV 650N:
343 000р.*
333 000р.*
173 000р.*
412 000р.*
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на SV 650N
Источник: http://bazamoto.ru/suzuki/sv-650n_2005
Видео
Suzuki SV650 — Review (2003)
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_SV650
Размеры и вес
Сухая масса байка 2000 года выпуска — 165 кг.
Она же для модели 2012 — 172 кг.
ABS и полная зарядка всеми жидкостями увеличивали вес на 25 кг. Модель 2012 года — 198 кг.
Габариты байка за время эволюции менялись от 2 до 4 раз;
- в длину байк вырос — с 2 070 до 2 085 мм;
- в ширину похудел — с 750 до 730 мм;
- в высоту тоже вырос — с 1 060 до 1 170 мм;
- колёсная база стала меньше — с 1 430 до 1 425 мм;
- высота по седлу — с 805 до 800 мм;
- клиренс — со 140 до 155 мм.
Для кого предназначен?
Экспортное предназначение, низкое седло, специальные выточки под колени с большой долей вероятности гарантируют комфортную поездку байкерам среднего и низкого роста.
Простой в управлении и довольно шустрый, мотоцикл определенно понравится новичкам.
Источник: https://motohiro.ru/suzuki-sv-650-texnicheskie-xarakteristiki/
Модификации
Мотоцикл выпускался в 3 официальных и одной дополнительной модификациях.
С начала производства выпускались 2 основные, в 2008 появилась третья, которая продержалась на конвейере всего год, до 2009.
в 2009 независимо от третьей официальной стартует дополнительная, для рынков США.
Основные это:
- SV650 — Нейкед версия. Основная модель. Закрыта в 2009 году.
- SV650S —Спорт версия. Вторая основная модель. Более низкий руль, высокое расположение подножек, больший спрос и модель держится до конца производства. Закрыта в 2012 году.
- Третья основная модификация прожила всего год на конвейере. Полноценный обтекатель, ветрозащита, дополнительная электроника. Начата в 2008 году, закрыта в 2009 году.
Дополнительная разработка
SFV650 Gladius. Выпускалась на базе компонентов основной модели. В США стала полноценной отдельной моделью. Закрыта в 2015 году.
Линейка Suzuki SV
В SV линейку вошли три модели.
- SV 400 — японский вариант. Копия модели 650.
- SFV650 — экспортная версия (описываемая).
- SFV1000 — стартовала в 2003 году, как старшая сестра, но в погоне за снижением стоимости не получила ни инжектора, ни SDTV, ни обновления по приборам. Большим спросом не пользовалась и закрыта в 2007 году.
Источник: https://motohiro.ru/suzuki-sv-650-texnicheskie-xarakteristiki/
Пять случайных статей о мотоциклах:
Ява 638-1-04
Что новенького в Яве ? Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит …
Ява 634-01. Первые километры
Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в …
Ява 250 Триал — Jawa 250 Trial
Триал для всех Jawa 250 Trial Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак…
Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер
Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип…
Урал М-67. Схема электрооборудования
Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 — прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног…
Источник: http://bazamoto.ru/suzuki/sv-650n_2005
Конкуренты
В конкуренты к байку записывают три модели:
- Honda Bros 650 (она же NTV 650 Revere, NT650 Hawk GT). отличается 3 клапанами на цилиндр, 5-ступенчатая КПП, 1 тормозной диск на ось.
- Honda CBF 600. 4 цилиндровый двигатель, Комби брейки и ABS в стоке, регулируемое по высоте лобовое стекло.
- Kawasaki ER-6 (он же Ninja 650R, ER-6n). Рама из стали, выпуск до 2016 года, расход до 5 л — по отзывам пользователей.
Источник: https://motohiro.ru/suzuki-sv-650-texnicheskie-xarakteristiki/
Недостатки
Выпускная труба и масляный фильтр нечем не защищены снизу – банальный переезд через высокий бордюр может привести к повреждениям.
Минусов называют немало:
- передняя вилка сильно мягкая, настройка ситуации не спасает, часто пробивается, «гуляет» в поворотах;
- качество покрытия бензобака — в нижней части быстро проявляется ржавчина;
- КПП — задумчивость на высоких оборотах;
- требует постоянной проверки уровня масла;
- вибрации на высоких оборотах.
Источник: https://motohiro.ru/suzuki-sv-650-texnicheskie-xarakteristiki/
Достоинства
Suzuki SV 650, не выделяясь чем-то особенным, является просто хорошим мотоциклом, надежным и по разумной цене.
Но и плюсов не меньше:
- надёжность;
- умеренный расход топлива;
- возможность прострелить по междурядью;
- хорошая фара;
- прекрасные тормоза.
Ну и конечно, главные качества для мотоцикла — отличная управляемость и манёвренность.
Источник: https://motohiro.ru/suzuki-sv-650-texnicheskie-xarakteristiki/
Заключение
Зачем нужен SV 650? Обычно его приобретают для жизни – модель одинаково хорошо подходит и обитателю пригорода, и жителю мегаполиса.
Для динамичной езды по городским пробкам мотоцикл Suzuki SV 650 станет хорошим выбором. Он понравится новичкам своей управляемостью, бывалым манёвренностью и небольшим расходом, всем кому важно ездить на байке а не лежать под ним.
Любителям поотжигать лучше на эту модель и не смотреть. Байк хорош, но не для этого.
The following two tabs change content below.
С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!
Тэги: НейкедСузуки
Источник: https://motohiro.ru/suzuki-sv-650-texnicheskie-xarakteristiki/
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
- http://motoking.ru/bikes/moto/992/SV650_2005: использовано 3 блоков из 3, кол-во символов 2070 (7%)
- https://bikeswiki.ru/Suzuki_SV650: использовано 3 блоков из 10, кол-во символов 3606 (13%)
- https://motohiro.ru/suzuki-sv-650-texnicheskie-xarakteristiki/: использовано 9 блоков из 11, кол-во символов 10611 (37%)
- http://bazamoto.ru/suzuki/sv-650n_2005: использовано 5 блоков из 7, кол-во символов 12252 (43%)