? 0.06
Запрос ценыВ данный момент мы дорабатываем алгоритм работы с дилерами, спасибо за понимание
- Тип модели: Классический
- Объём двигателя (куб/см): 670
- Количество мест: 2
- Ёмкость бака (л.): 12
Honda CTX700N DCT ABS 2014 описание, фото, цены. Ниже представлена информация о Honda CTX700N DCT ABS 2014. На сайте PopMotor.ru Вы можете узнать где купить Honda CTX700N DCT ABS 2014, просмотреть подробные технические характеристики, задать вопрос о Honda CTX700N DCT ABS 2014, оставить свой отзыв и прочитать отзывы о Honda CTX700N DCT ABS 2014
Владельцы Honda CTX700N DCT ABS 2014
Хотят купить Honda CTX700N DCT ABS 2014
Источник: https://popmotor.ru/mototsikly/catalog-moto/catalog-moto-honda/catalog-moto-honda-2014/honda-ctx700n-dct-abs-2014/
Содержание
Краткая история модели
- 2013 (2014) г. — начало производства и продаж. Модели данного года идут как модели 2014 года.
Модель: Honda CTX700 + ABS, CTX700D (DCT — dual clutch transmission); Honda CTX700N + ABS, CTX700ND (DCT) (Япония, Северная Америка, Австралия, Европа). Заводское обозначение: CTX700E, CTX700AE, CTX700DE; CTX700NE, CTX700NAE, CTX700NDE.
- 2015 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CTX700 + ABS, CTX700D (DCT); Honda CTX700N + ABS, CTX700ND (DCT) (Япония, Северная Америка, Австралия, Европа). Заводское обозначение: CTX700F, CTX700AF, CTX700DF; CTX700NF, CTX700NAF, CTX700NDF.
- 2016 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CTX700 + ABS, CTX700D (DCT); Honda CTX700N + ABS, CTX700ND (DCT) (Япония, Северная Америка, Австралия, Европа). Заводское обозначение: CTX700G, CTX700AG, CTX700DG; CTX700NG, CTX700NAG, CTX700NDG.
- 2017 г. — в этом году доступна только туринговая версия с автоматической КПП и обычная версия с ABS.
Модель: Honda CTX700 ABS, Honda CTX700D (DCT) (Япония, Северная Америка, Австралия, Европа). Заводское обозначение: CTX700AH, CTX700DH.
- 2018 г. — последний год производства.
Модель: Honda CTX700D (DCT); Honda CTX700N (DCT) (Северная Америка). Заводское обозначение: CTX700DJ; CTX700NDJ.
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CTX700
Это интересно: Мотоцикл Honda VFR800 FI Interceptor ABS 2002: вся суть
Фотографии
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CTX700
Технические характеристики Honda CTX 700N DCT 2014
Двигатель Honda CTX 700N DCT 2014
Двигатель
Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
670 cc / 40.8 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
73 80 mm
Макс. Мощность
38.1 kW / 51.1 hp @ 6250 rpm
Макс. Крутящий Момент
62 Nm / 46 lb/ft @ 4750 rpm
Степень Сжатия
PGM-FI electronic fuel injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance
Макс. момент, Нм.
Макс.мощность на об/мин.
6250
Макс. Мощность, Л.с.
51.1
Макс. крутящий момент на об/мин.
4750
Трансмиссия Honda CTX 700N DCT 2014
Сцепление
Wet Multiplate
КПП
Automatic six speed with two modes and a manual mode
Главная передача
Chain
Размеры и масса Honda CTX 700N DCT 2014
Емкость Топливного Бака
12 Litres / 3.17 gal
Высота Сиденья
718.8 mm / 28.3 in
Колесная база
1525 mm / 60.2 in
Размеры
Length 2195 mm / 86.4 in Width 790 mm / 31.1 in Height 1440 mm / 56.6 in
Ходовая часть и тормоза Honda CTX 700N DCT 2014
Задний Тормоз
Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads
Задняя Шина
160/60-ZR17
Передние Тормоза
Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads
Передняя Шина
120/70-ZR17
Задняя подвеска
Single monoshock damper,
Передняя Подвеска
41 mm telescopic forks,
Рама
Rigid tube steel diamond
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.3 in
Ширина Заднего Колеса
120 mm / 4.3 in
Динамические характеристики Honda CTX 700N DCT 2014
Информация подготавливается
Прочие характеристики Honda CTX 700N DCT 2014
Год
2014-15
Модель
Honda CTX 700N DCT
Rake
110 mm / 4.4 in
Cooling system
Liquid-cooled
Источник: http://bazamoto.ru/honda/ctx-700n-dct_2014
Дилеры — где купить Honda CTX700N DCT ABS 2014
Мини форум CTX700N DCT ABS 2015
Источник: https://popmotor.ru/mototsikly/catalog-moto/catalog-moto-honda/catalog-moto-honda-2014/honda-ctx700n-dct-abs-2014/
Описание Honda CTX 700N DCT 2014
Описание мотоцикла Honda CTX 700N DCT 2014 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Honda CTX 700N DCT не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 51.1лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CTX 700N DCT технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 670 cc / 40.8 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda CTX 700N DCT — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Источник: http://bazamoto.ru/honda/ctx-700n-dct_2014
Это интересно: Мотоцикл Honda CB1300 Super Four 2000 — освещаем детально
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на Honda CTX700 составляет 3,68 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CTX700
Мотоциклы похожие по характеристикам на CTX 700N DCT:
340 000р.*
422 000р.*
422 000р.*
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CTX 700N DCT
Источник: http://bazamoto.ru/honda/ctx-700n-dct_2014
Пять случайных статей о мотоциклах:
Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер
На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе…
Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986
Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986 Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda…
Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт
Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив…
Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс
С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически…
Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2
Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло…
Источник: http://bazamoto.ru/honda/ctx-700n-dct_2014
Отзывы
Отзывы о Honda CTX700:
Развернуть Свернуть
Сам катаю с 1 мая на такой. Без обтекателя, белый. Брал за 420. Уже прошёл ТО1000. Едет хорошо, постоянно себя сдерживаю, чтобы не выходить за 80 км/ч. С 2000 оборотов тянет на отлично. Посадка очень удобная, ногами вперёд, но на лежачих полицейских не привстанешь. Очень лёгок в управлении, в повороты хорошо заходит. Но сразу оговорюсь: этот мот не для того, чтобы гонять, а для размеренной езды. Кстати, в междурядье тоже проблем не вижу: 85 см по ручкам в ширину — нормально для меня. Ездил и со вторым номером — тоже без проблем.
Взял такой для себя на автомате с обтекателями! Ничего пока плохого сказать не могу! Управляемость отличная! Лично для меня посадка удобная, комфортно! только вот поставить кофры, ветровой щиток, багажник и дуги до сих пор не получается (ребята продавцы говорят модель новая ничего пока из навески на нее нет). Заказал все необходимое, жду теперь! К следующему сезону буду уже полностью укомплектован!
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CTX700
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- https://bikeswiki.ru/Honda_CTX700: использовано 4 блоков из 10, кол-во символов 2456 (15%)
- http://bazamoto.ru/honda/ctx-700n-dct_2014: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 12474 (77%)
- https://popmotor.ru/mototsikly/catalog-moto/catalog-moto-honda/catalog-moto-honda-2014/honda-ctx700n-dct-abs-2014/: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 1294 (8%)