? 0.14
Запрос ценыВ данный момент мы дорабатываем алгоритм работы с дилерами, спасибо за понимание
- Тип модели: Круизер
- Объём двигателя (куб/см): 819
- Длина (мм.): 2371.344
- Ширина (мм.): 920
- Высота (мм.): 1125
- Количество мест: 2
- Ёмкость бака (л.): 15.5
- Сухой вес (кг.): 247
Suzuki Boulevard M50 2006 описание, фото, цены. Ниже представлена информация о Suzuki Boulevard M50 2006. На сайте PopMotor.ru Вы можете узнать где купить Suzuki Boulevard M50 2006, просмотреть подробные технические характеристики, задать вопрос о Suzuki Boulevard M50 2006, оставить свой отзыв и прочитать отзывы о Suzuki Boulevard M50 2006
Владельцы Suzuki Boulevard M50 2006
Хотят купить Suzuki Boulevard M50 2006
Источник: https://popmotor.ru/mototsikly/catalog-moto/catalog-moto-suzuki/catalog-moto-suzuki-2006/suzuki-boulevard-m50-2006/
Содержание
Краткая история модели
- 2005 г. — начало производства и продаж Suzuki Intruder M800 (Boulevard M50).
Модель: Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800K5.
- 2006 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800K6.
- 2007 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800K7.
- 2008 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800K8.
- 2009 г. — небольшой рестайлинг модели. Новая приборная панель с индикатором уровня топлива и треугольный корпус воздушного фильтра. Простой инжектор заменяется на систему с двойными дроссельными заслонками (система SDTV).
Модель: Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800K9.
- 2010 г. — рестайлинг модели. Мотоцикл получает новый внешний вид и двигатель от C50.
Модель: Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800L0.
- 2011 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800L1.
- 2012 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800L2.
- 2013 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800L3.
- 2014 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800L4.
- 2015 г. — модель доступна только в Северной Америке.
Модель: Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800L5.
- 2016 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800L6.
- 2017 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard M50 (Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800L7.
- 2018 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard M50 (Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800L8.
- 2019 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard M50 (Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800L9.
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_Intruder_M800_(Boulevard_M50)
Это интересно: Мотоцикл Honda Gold Wing F6B 2015 — рассматриваем развернуто
-
Information
Information
Страница владельцев Suzuki M50, M800, VZ800
(а так же Boulevard и Intruder С50, С800 )
Alben
Bilder 370
FotoFotoFotoFoto
Источник: https://vk.com/m800intruder
Фотографии
Suzuki Boulevard M50 / Intruder M800 (2005-2008) |
Suzuki Boulevard M50 / Intruder M800 (2009) |
Suzuki Boulevard M50 / Intruder M800 (2005-2008) |
Suzuki Boulevard M50 / Intruder M800 (2009) |
Suzuki Boulevard M50 / Intruder M800 (2010+) |
Suzuki Boulevard M50 / Intruder M800 (2010+) |
Suzuki Boulevard M50 / Intruder M800 (2010+) |
Suzuki Boulevard M50 / Intruder M800 (2010+) |
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_Intruder_M800_(Boulevard_M50)
- Einträge der Community
- Suche
Abbrechen
Abbrechen
Es gibt derzeit keine Neuigkeiten
Источник: https://vk.com/m800intruder
Расход топлива
Средний расход топлива на Suzuki Intruder M800 (Boulevard M50) составляет 4,9 л на 100 км пути. Реальное значение зависит от стиля езды.
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_Intruder_M800_(Boulevard_M50)
Это интересно: Мотоцикл BM Enduro 200 2014 — рассказываем суть
Дилеры — где купить Suzuki Boulevard M50 2006
Мини форум Boulevard M50 2006
Источник: https://popmotor.ru/mototsikly/catalog-moto/catalog-moto-suzuki/catalog-moto-suzuki-2006/suzuki-boulevard-m50-2006/
Отзывы
Отзывы о Suzuki Intruder M800 (Boulevard M50):
Развернуть Свернуть
Мое мнение по поводу М50 короткое — отличный сбалансированный мотоцикл как для новичка, так и не для новичка, мне он за три с лишним года не наскучил. Сделан грамотно, даже не возникает желания что-то в нем переделывать «под себя». Сидеть удобно, едет бодро, от того же 1100 Драг Стара не отстает, в принципе. Бензин ест умеренно, в режиме «тошним по трассе» бака на 250+км хватает спокойно. Динамика позволяет уходить со светофоров в точку, движок тянет с низов. Проблем за три года не было, если не считать перекосившегося поршня в тормозном суппорте, что было вылечено своими силами за полдня. Бензин лью 92-й 🙂
Общее впечатление — да, ни разу не чоппер, скорее современный городской круизер, веселый, динамичный и дружелюбный к седоку. Ну и девчонкам нравится
Suzuki Intruder M800. Вот имхо нет у него косяков. Прекрасный аппарат. На мой взгляд в своей куббатуре зе бест. Жидкостное охлаждение, кардан. Резвый, по динамике дает фору всяким литрсто)) управляется просто великолепно. Внешность у него вообще на 5+ У меня 2006 года аппаратец — за сезон даже намека на какие-то проблемы не возникло. Все работает как часы. Вощем рекомендую однозначно.
Минусов вообще не могу придумать. 😀 Ну разве что сзади если б стоял не барабан а дисковый тормоз было б в +.
Второй сезон катаюсь, впечатления только улучшаются. По динамике на старте делаю много найкедов 400-600 сс. Так что для чопера он очень динамичен. Пытаюсь положить стрелку ( примерно 200 км/ч) но пока только 190+ получилось, по форумам все пишут, что не пригоден он для таких скоростей, возможно но желание победить спидометр еще после предыдущего осталось. скорость комфортного движения 110-130 км/ч потом начинается стекло шлема в нос упираться )
Я в восторге от выбора до сих пор. По Москве езжу каждый день. Динамика превосходная. Управляемость отличная. Со светофора рвет. На МКАДе разгонял до 150 — был еще запас но быстрее не хотелось, да и ветер мешает — все таки не спорт. Часто катаю пассажира — так вообще не замечаю что он есть. Максимальная продолжительность в седле — 4 часа. Особой усталости не ощутил. Видел где то здесь пост — байкер в Европу на таком поехал. И остался доволен.
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_Intruder_M800_(Boulevard_M50)
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
- https://bikeswiki.ru/Suzuki_Intruder_M800_(Boulevard_M50): использовано 4 блоков из 9, кол-во символов 5327 (52%)
- https://popmotor.ru/mototsikly/catalog-moto/catalog-moto-suzuki/catalog-moto-suzuki-2006/suzuki-boulevard-m50-2006/: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 4653 (45%)
- https://MotoAdept.ru/suzuki-boulevard-m50/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 2 (0%)
- https://vk.com/m800intruder: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 343 (3%)