Das ist nicht mein Computer
Passwort vergessen?
Alben
Bilder 127
FotoFotoFotoFoto
Источник: https://vk.com/supertenerextz750
Содержание
ПРИВОД
ДВИГАТЕЛЬ |
R2 ДВУХЦИЛИНДРОВЫЙ, 4-Х ТАКТНЫЙ, DOHC |
ЕМКОСТЬ |
749 КУБ. |
СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ |
9.5: 1 |
ДИАМЕТР Х ХОДА ПОРШНЯ |
87X63MM |
ОХЛАЖДЕНИЕ |
ЖИДКОСТЬ |
СПОСОБ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПРИВОДА |
ЦЕПЬ |
Источник: https://motonoob.ru/mototsikl-turist-enduro-yamaha-xtz-750-super-tenere/
Это интересно: Мотоцикл Suzuki Bandit 600 S 2008: расписываем по пунктам
- Alle Einträge
- Einträge der Community
- Suche
Abbrechen
Abbrechen
Es gibt derzeit keine Neuigkeiten
By continuing to browse, you consent to our use of cookies. You can read our Cookie Policy here.
Источник: https://vk.com/supertenerextz750
Фотографии
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XTZ750_Super_Tenere
ШАССИ
ДВА ДИСКА |
ОДИН ДИСК |
90 / 90-21 54H |
140 / 80-17 69H |
Источник: https://motonoob.ru/mototsikl-turist-enduro-yamaha-xtz-750-super-tenere/
Двигатель
Мотор здесь рядный и обладает двумя цилиндрами. Его эффективный объем достигает 749 см³. Этот четырехтактный агрегат демонстрирует 68 Нм предельного крутящего момента и 69,3 л.с. максимальной мощности. Предельная скорость мотоцикла составляет 192 км/ч. Однако уже на скорости 150 км/ч байк ведет себя не слишком устойчиво.
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xtz-750-super-tenere.html
Это интересно: Мотоцикл Honda VFR 800 F1 2001 — рассказываем все нюансы
Расход топлива
Средний расход топлива на Yamaha XTZ750 Super Tenere, по результатам тестов, составляет от 6 до 9,3 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды, загруженности и исправности мотоцикла.
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XTZ750_Super_Tenere
Трансмиссия
В качестве привода у XTZ 750 Super Tenere применяется цепь. Это позволяет избежать потерь мощности, которые были бы в случае установки карданного привода. Пятиступенчатая коробка передач относительно неплоха, однако нет достаточной четкости в переключении передач, что, безусловно, минус.
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xtz-750-super-tenere.html
Краткая история модели
- 1989 г. — официальное начало производства.
Модель: Yamaha Super Tenere 750 (Европа). Заводское обозначение: 3LD1, 3LD2, 3SC1, 3TD1.
- 1990 г. — модель подвергается незначительным изменениям, затрагивающим дизайн пассажирских подножек и педали тормоза, а также технические изменения по электрике.
Модель: Yamaha Super Tenere 750 (Европа, Океания). Заводское обозначение: 3LD3, 3SC2, 3TD2, 3VA1, 3WM1, 3WY1.
- 1991 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha Super Tenere 750 (Европа, Океания). Заводское обозначение: 3LD4, 3SC3, 3TD3, 3VA2, 3WM2, 3WY2.
- 1992 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha Super Tenere 750 (Европа). Заводское обозначение: 3LD5, 3SC4, 3TD3, 3WM3.
- 1993 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha Super Tenere 750 (Европа). Заводское обозначение: 3LD5, 3LD6, 3SC5, 3TD4, 3TD5, 3WM4.
- 1994 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha Super Tenere 750 (Европа). Заводское обозначение: 3LD7, 3SC6, 3TD6.
- 1995 г. — последний год производства.
Модель: Yamaha Super Tenere 750 (Европа, Южная Америка). Заводское обозначение: 3LD8, 3SC7, 3TD7, 4PY1.
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XTZ750_Super_Tenere
Цена
Стоимость модели Yamaha XTZ750 Super Tenere в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет примерно $4000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 130 000 руб.
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XTZ750_Super_Tenere
Ходовая часть и тормоза
Экстерьер байка – определенно его положительная черта. Тут не к чему придраться, ведь стальная рама в сочетании с характерным рулем, ветрозащитой и спицованными колесными дисками смотрится великолепно. Да, мотоцикл нельзя назвать ярким, но красота не всегда должна бросаться в глаза.
Моноамортизатор с прогрессией выступает здесь в качестве задней подвески, а телескопическая вилка – в роли передней. XTZ 750 Super Tenere тормозит за счет заднего диска в 245 мм совместно с однопоршневым суппортом и пары передних дисков такого же диаметра в комплекте с двухпоршневыми суппортами.
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xtz-750-super-tenere.html
«Болезни» модели
- Расход масла — из-за особенностей конструкции двигателя может быть расход масла;
- Карбюраторы — требовательны к точным настройкам и периодическому обслуживанию (следить за состоянием мембран);
- Подрамник — при жесткой эксплуатации (максимальная загрузка + езда по бездорожью) может лопаться;
- Расход топлива — по некоторым отзывам, расход бензина доходит до 10 л/100 км;
- Коробка передач — на пробегах свыше 30 000 км могут наблюдаться шумы (лечится заменой шестеренок);
- Задняя подвеска — прогрессия требует периодического обслуживания (симптом отсутствия обслуживания — скрипы).
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XTZ750_Super_Tenere
Производство
Модель выпускалась с 1989 по 1996 годы. Это незначительный срок. Тем не менее, мотоцикл продолжает пользоваться популярностью и поныне, правда, желающим остается покупать его на вторичном рынке. Нельзя назвать мотоцикл известным и уважаемым в широких кругах, однако он соответствует своей стоимости.
Пожалуй, можно назвать только одну модель байка, которая бы составляла конкуренцию для XTZ 750 Super Tenere – это XRV 750 Africa Twin от Хонда. Безусловно, модель от Ямаха не способна тягаться с этой легендой и проигрывает Хонде буквально во всем. Даже если сравнить их по долговечности, XRV 750 Africa Twin капитально превзойдет соперника.
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xtz-750-super-tenere.html
Видео
На видео представлен обзор мотоцикла ямаха XTZ 750 Super Tenere:
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xtz-750-super-tenere.html
Отзывы
Отзывы о Yamaha XTZ750 Super Tenere:
Развернуть Свернуть
В первый выезд я накатал километров 350 наверное. Я был поражен как он хавает любой асфальт и грунт. Я с «дорожным» взглядом поначалу просто делал глаза по пять рублей перед здоровыми дырами асфальтовыми, но потом понял что ему они вообще ни о чем. Дорожники едут, сбавляют скорость до 50-60 кмч, лавируют между ямами, а я как ехал 90-100 так и еду.
И тут первая поездка в песок! Я тогда много чего нового о себе узнал. Особенно как я умею происходящие со мной события и комбинировать их с русским народным фольклором под кодовым названием «МАТ». Короче был пипец! Понял, что мне еще рановато съезжать на песок. Надо приноровится к мотоциклу еще.
Не буду писать как выменял XTZ на KLR, наверняка это не особо то и необходимая информация. Лучше напишу вот что… XTZ750 отличный мотоцикл! При условии, что вы понимаете, что от него хотите. Чтоб на нем жечь – нужно обладать навыком и тренироваться. Учитывая, что я этот мотоцикл эксплуатировал очень необычно (исключительно внедорожно), мне на нем было непросто. Я просто использовал как эндуро. Я побывал в разных условиях: песок, жидкий песок, грязь, речка, лужи, поля с травой и грязью, скакал по разрытому трактором и потом высохшему полю… Нет, я не специально. Просто на пути встречались разного рода условия. Я везде выезжал, и везде на нем можно проехать, он может. При условии, что ВЫ сможете с ним справится. Нет, я не спортсмен ни разу в данный момент времени, да и эндуро опыта у меня небыло никакого, но это возможно. С каждой поездкой я открывал для себя что-то новое о мотоцикле. Меня поражали его возможности! Да, после каждой поездки «эндурной» я был в го*но, но я понимал, что этот мотоцикл может значительно больше чем я! Потому как он едет практически везде!
Что написать о самом мотоцикле? Итак много написано как он: хорош в дальнобое, тяга у него превосходная, хорошие подвески для России, относительно прост и не дорог в обслуживании, а свечи можно менять вообще не снимая пластик даже. Да в принципе он не сложен в обслуживании.
Учитывая что сейчас идет унификация (мотоциклы становятся однотипными и бесхарактерными) мотоциклизма (вон, даже на чекушки с АБС ставят), то СуТер можно сказать очень хардкорный мотоцикл. 🙂 У него резвый двигатель, он любит обороты, у него цепкие тормоза и вообще характерная машина, по сути, так что я б сказал новичку «Подумай хорошенько, нужен ли он тебе?», но отговаривать не стал бы. Потому как ни капли не жалею о времени проведенном с ним.
Слабый задний подрамник, при суровой загрузке или при такой езде по фиговым дорогам как все мы тут любим может лопаться. Рекомендуется заранее усиливать.
Параллел твин от ямахи (особенно не новый, или неправильно обкатанный) любит закусывать маслом. Особенно на высоких оборотах (которые как правило держишь по трассе). Рекомендую на перегонах километрах по 1000 за день поначалу контролировать уровень дважды в день.
На мой вкус 520я цепочка слабовата для такой тяжелой машины, но это из разряда капризов. Если что вспомню ещё — напишу. Вообще, считаю XTZ750 одним из лучших турэндуро когда либо выпускавшихся (по соотношению цена/качество конечно)
Юзаю Сутер 1 сезон, пробег около 30 тыкм. Дальность пробега в одиночных дальняках — до 6 тыкм. Доволен по уши))
Плюсы (для меня): хорошая динамика на трассе, отлично рулится при своей высоте и массе, неплохая максималка (до 200 кмч в дальняке, правда и жрёт как слон при таких скоростях), можно передвигаться не заморачиваясь по любому покрытию, в том числе залезть в не самые суровые говны, удобная высокая посадка с нормальной ветрозащитой особенно при тюненом ветровике, возможность нагрузить в дальняк(не забываем про подрамник,- лопался в 4х местах), хороший запас хода, сухой картер, к качеству бензина нетребователен, обслуживания требует но делать это несложно..
Половничек дёгтя: староват аппарат — запчасти дорогие и на заказ, хотя расходники вполне доступны;
Подрамник требует усиления, масло — контролировать или при сильном жоре лезть в мотор а потом заново обкатывать;
Свет слабоват и лучше особо не сделаешь — ксенон конечно можно но в зависимости от цоколя могут возникнуть проблемы с поиском ксеноновых ламп под этот цоколь. Кстати, при больших ходах подвески этого мота слепить будет кого ни попадя — проверено собратьями. Кроме того, просто ставить более мощные лампы не рекомендуется — генер слабоват. В комплекте с подогревом ручек, противотуманкой и ночной ездой запросто аккум посадить. А я ещё от прикуривателя мобилу питаю да бывает насос подключаю..
520-я цепь в-принципе нормально ходит если не рвать ручку. А то хулиганил тут одно время — тренировался Сутер на заднее поднимать да драгрейсинг с народом устраивать))) На ура комплект цепь-звёзды ушли в расход.. Есть вариант установки аналогов под 530-ю — надо порыться, данные есть, да руки никак не дойдут поискать да поменять.
Есть еще проблема — штатных дуг на него нет, по Луису — откровенно слабые, к установке не рекомендуются, только делать самостоятельно и то — проблема мест крепления дуг. Впрочем, это решаемо. Смотри на мотору в спецокнфе по этим аппаратам.
Зы: при всех минусах этого аппарата, покатавшись на Трансалпе650, Африке и Сутере — выбрал Сутер. Доволен и менять не собираюсь, классный аппарат).
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XTZ750_Super_Tenere
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
- https://bikeswiki.ru/Yamaha_XTZ750_Super_Tenere: использовано 6 блоков из 11, кол-во символов 7464 (68%)
- https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-xtz-750-super-tenere.html: использовано 6 блоков из 10, кол-во символов 2631 (24%)
- https://motonoob.ru/mototsikl-turist-enduro-yamaha-xtz-750-super-tenere/: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 297 (3%)
- https://vk.com/supertenerextz750: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 528 (5%)