Rm 250 от Сузуки типичный представитель кроссовых мотоциклов. Качество и надежность мотоцикла не вызывают сомнений. Хорошая управляемость достигается за счет сбалансированности всех узлов. Новая рама клиновидной формы обладает достаточной жесткостью, что отразилось на управляемости. Конструкторы решили изменить положение задней подвески, что увеличило клиренс.
Это улучшило проходимость мотоцикла в условиях бездорожья и управляемость при преодолении сложных участков. Небольшой вес позволяет с легкостью входить в повороты, а также, практически не теряя скорости, выходить из них. Это способствует использованию мотоциклов при выполнении сложных трюков. Благодаря хорошей управляемости достигается полный контроль над мотоциклом, и на все действия мотоциклиста suzuki rm 250 реагирует незамедлительно.
Объем двигателя, см3 | 249 |
Мощность, лс | 55 |
Количество цилиндров | 1 |
Число тактов | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Расход бензина, л | 6 |
Объем бака, л | 8 |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Высота по седлу, мм | 950 |
Вес, кг | 96 |
Двухтактный двигатель обладает прогрессивными характеристиками. Жидкостная система охлаждения не вызывает перегрева в любых условиях эксплуатации. Двигатель запускается кик-стартером. В последних моделях используется система впрыска инжекторного типа. Используется система DOHC. Двигатель отлично работает на любых оборотах, что позволяет не использовать все передачи на треке.
Надежная ходовая позволяет успешно преодолевать любые препятствия. Передняя подвеска — телескопическая, перевернутого типа, задняя – маятниковая, с моноамортизатором. Мощная вилка Showa позволяет проходить углы трасы с потрясающей стабильностью.
Тормозная система suzuki 250 не вызывает нареканий в условиях жесткой эксплуатации. Дисковые гидравлические тормоза обеспечивают быстрое торможение. Но при несильном нажатии на рычаг, остановка будет происходить медленно и плавно. Для резкого торможения необходим жесткий выжим.
Байк не отличается комфортностью, что свойственно всем кроссовым мотоциклам. Узкое и длинное сидение, а также небольшой вес позволяет отлично сбалансировать мотоцикл собственным весом при прохождении сложных участков.
Источник: https://MotoHolder.ru/katalog/motocikl-suzuki/rm-250
Содержание
Краткая история модели
- 1982 г. — Модель: Suzuki RM250 (Северная Америка). Заводское обозначение: RM250Z.
- 1983 г. — Модель: Suzuki RM250 (Северная Америка). Заводское обозначение: RM250D.
- 1984 г. — Модель: Suzuki RM250 (Северная Америка). Заводское обозначение: RM250E.
- 1985 г. — Модель: Suzuki RM250 (Северная Америка). Заводское обозначение: RM250F.
- 1986 г. — Модель: Suzuki RM250 (Северная Америка). Заводское обозначение: RM250G.
- 1987 г. — Модель: Suzuki RM250 (Северная Америка). Заводское обозначение: RM250H.
- 1988 г. — Модель: Suzuki RM250 (Северная Америка). Заводское обозначение: RM250J.
- 1989 г. — Модель: Suzuki RM250 (Северная Америка, Европа и другие). Заводское обозначение: RM250K.
- 1990 г. — Модель: Suzuki RM250 (Северная Америка, Европа и другие). Заводское обозначение: RM250L.
- 1991 г. — Модель: Suzuki RM250 (Северная Америка, Европа и другие). Заводское обозначение: RM250M.
- 1992 г. — Модель: Suzuki RM250 (Северная Америка, Европа и другие). Заводское обозначение: RM250N.
- 1993 г. — Модель: Suzuki RM250 (Северная Америка, Европа и другие). Заводское обозначение: RM250P.
- 1994 г. — Модель: Suzuki RM250 (Северная Америка, Европа и другие). Заводское обозначение: RM250R.
- 1995 г. — Модель: Suzuki RM250 (Северная Америка, Европа и другие). Заводское обозначение: RM250S.
- 1996 г. — Модель: Suzuki RM250 (Северная Америка, Европа и другие). Заводское обозначение: RM250T.
- 1997 г. — Модель: Suzuki RM250 (Северная Америка, Европа и другие). Заводское обозначение: RM250V.
- 1998 г. — Модель: Suzuki RM250 (Северная Америка, Европа и другие). Заводское обозначение: RM250W.
- 1999 г. — Модель: Suzuki RM250 (Северная Америка, Европа и другие). Заводское обозначение: RM250X.
- 2000 г. — Модель: Suzuki RM250 (Северная Америка, Европа и другие). Заводское обозначение: RM250Y.
- 2001 г. — Модель: Suzuki RM250 (Северная Америка, Европа и другие). Заводское обозначение: RM250K1.
- 2002 г. — Модель: Suzuki RM250 (Северная Америка, Европа и другие). Заводское обозначение: RM250K2.
- 2003 г. — Модель: Suzuki RM250 (Северная Америка, Европа и другие). Заводское обозначение: RM250K3.
- 2004 г. — Модель: Suzuki RM250 (Северная Америка, Европа и другие). Заводское обозначение: RM250K4.
- 2005 г. — Модель: Suzuki RM250 (Северная Америка, Европа и другие). Заводское обозначение: RM250K5.
- 2006 г. — Модель: Suzuki RM250 (Северная Америка, Европа и другие). Заводское обозначение: RM250K6.
- 2007 г. — Модель: Suzuki RM250 (Северная Америка, Европа и другие). Заводское обозначение: RM250K7.
- 2008 г. — Модель: Suzuki RM250 (Северная Америка, Европа и другие). Заводское обозначение: RM250K8.
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_RM250
Это интересно: Мотоцикл BMW F650GS SE
Преимущества модели
- Небольшой вес и хорошая управляемость позволяют преодолевать любые препятствия.
- Надежный мощный двигатель обеспечивает необходимый уровень динамики.
- Двигатель хорошо работает на любых оборотах.
- Надежная подвеска.
- Сбалансированность всех компонентов.
- Хорошие эргономические характеристики.
Источник: https://MotoHolder.ru/katalog/motocikl-suzuki/rm-250
Фотографии
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_RM250
Недостатки модели
- Тормозная система активно реагирует только на сильное нажатие рычага.
- Во время резкого ускорения по прямой устойчивость мотоцикла ухудшается. Недостаток ликвидируется регулированием задней подвески, заводские настройки которой достаточно мягкие.
Suzuki rm z 250 отличается хорошей управляемостью и предсказуемостью поведения на треке. Надежность и качество сборки не подлежат сомнениям. Байк хорошо себя зарекомендовал в мотокроссах, поэтому с некоторыми изменениями, мотоцикл выпускается до сих пор.
Источник: https://MotoHolder.ru/katalog/motocikl-suzuki/rm-250
Модификации и конкуренты
С такой же стальной рамой конкурент у байка только один — Kawasaki KX 250.
Другие производители японской четвёрки равноценные кроссовые варианты делали на основе алюминиевых рам.
Источник: https://motohiro.ru/suzuki-rm-250-rm250-krossovyj-motocikl/
Это интересно: Мотоцикл Yamaha FZ1 Fazer 2008
Особенности
Отличительных черт байк собрал немало:
- основной, конечно, был расход масла, добавлять которое требовалось при каждой заправке мотоцикла;
- отмечалась мощность, дающая хорошую динамику;
- тяга на любых оборотах;
- регулируемая подвеска;
- некоторая «ватность» переднего тормоза, который хорошо схватывался только при нажатии на ручку до упора;
- отсутствие центральной подставки.
Но также отмечалась управляемость и манёвренность.
Источник: https://motohiro.ru/suzuki-rm-250-rm250-krossovyj-motocikl/
Заключение
RM 250 от Suzuki – типичный представитель кроссовых мотоциклов, выпускаемых в начале текущего столетия.
Мотоцикл Suzuki RM 250 был очень удачным решением для своего времени, но 2-тактный мотор поставил крест на дальнейшем развитии модели.
Как говорили разработчики: «вам нужен кроссач? Их есть у меня!» предлагая взглянуть на обновлённый вариант.
The following two tabs change content below.
С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!
Тэги: Сузуки
Источник: https://motohiro.ru/suzuki-rm-250-rm250-krossovyj-motocikl/
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- https://bikeswiki.ru/Suzuki_RM250: использовано 2 блоков из 7, кол-во символов 2574 (27%)
- https://motohiro.ru/suzuki-rm-250-rm250-krossovyj-motocikl/: использовано 4 блоков из 7, кол-во символов 3967 (42%)
- https://MotoHolder.ru/katalog/motocikl-suzuki/rm-250: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 2929 (31%)