Один для всего!
KTM 390 Duke второго поколения, вышедший на рынок в 2017 году, воплощает в себе то истинное понимание мотоцикла, которое складывалось у всех нас на протяжении десятилетий. Максимальное удовольствие от движения в сочетании с оптимальным соотношением цена/качество и, на первом месте — управляемость. Легкий, как перо, мощный и оснащенный самыми современными техническими решениями, он гарантирует неизменно волнующие ощущения от поездки, где бы вы ни были — в городских джунглях или извилистой лесной дорожке. 390 Duke — никто другой не даст вам большего количества мотоцикла на вложенный рубль.
Если до его появления, у первого поколения Duke 390 успели появиться конкуренты, сравнимые по тем или иным параметрам, то новый 390-й Дюк — бескомпромиссный лидер в своем классе, предлагающий наилучшее оснащение, которому могут позавидовать более крупные соперники, и эталонные управляемость и динамику.
Ключевые инновации:
Впервые в классе — многоцветный TFT- дисплей с адаптивной подсветкой. Светодиодная фара, своим дизайном и функциональностью идеально подходящая к концепции всего мотоцикла. Система KTM My Ride для управления смартфоном. Увеличенный до 13,4 л объем топливного бака. Новая выхлопная система с боковым расположением. Управление дросселем Ride-By-Wire. Проскальзывающее сцепление.
Гарантийные обязательства производителя
Источник: http://ktm-moto.ru/catalog/naked-bikes/390-duke-abs/
Ракета в поворотах
KTM 390 DUKE вдыхает жизнь в те вещи, которые делали вождение мотоцикла таким потрясающим десятки лет. «Ракета в поворотах» оптимально максимизирует удовольствие пилота от вождения и будет самой лучшей там, где имеет значение гибкое управление. Легкий как перышко, мощный и оснащенный передовыми технологиями, он гарантирует захватывающую поездку, будь то городские джунгли или лес из поворотов.
Источник: http://www.ktm.motor-ms.ru/motorcycles/naked/390-duke/
Это интересно: Мотоцикл Jawa 350 1987
Характеристики:
Год выпуска 2013
Ходовая часть / тормоза
Рама
Тип рамы: Хромомолибденовая стальная решетчатая рама с защитным покрытием
Подвеска
Тип передней подвески: Перевернутая телескопическая вилка WP USD 4357
Ход передней подвески, мм: 150
Тип задней подвески: Маятниковая с моноамортизатором WP 4618 EM
Ход задней подвески, мм: 150
Тормозная система
Передние тормоза: Один диск с 4-поршневым радиальным суппортом
Диаметр диска, мм: 300
Задние тормоза: Один диск с 1-поршневым плавающим суппортом
Диаметр диска, мм: 230
Технические характеристики
Габариты
Высота по седлу: 800
База, мм: 1367
Дорожный просвет, мм: 170
Сухая масса, кг: 139
Объем топливного бака, л: 11
Двигатель
Тип двигателя: Четырехтактный
Объем двигателя, куб.см: 373
Диаметр и ход поршня, мм: 89 x 60
Количество цилиндров: 1
Количество клапанов: 4
Система питания: Bosch EFI, диаметр дроссельной заслонки 46 мм
Мощность, л.с.: 44
Система смазки: Циркуляционная смазочная система с сухим картером и одним роторным насосом
Тип охлаждения: Жидкостное
Тип топлива: Бензин
Система зажигания: Бесконтактная электронная система зажигания с цифровым регулированием опережения зажигания
Система пуска: Электрическая
Трансмиссия
Сцепление: Многодисковое, в масляной ванне с механическим приводом
Коробка передач: Механическая
Кол-во передач: 6
Привод: Цепь типа X-Ring #520 5/8 x 1/4”
Комплектация
Колеса
Диаметр дисков : 17
Безопасность
Антиблокировочная система (ABS)
Источник: http://www.bikerwiki.ru/390_Duke
ДВИГАТЕЛЬ:
Конструкция: | 1-цилиндровый 4-тактный двигатель Отто, водяного охлаждения |
Рабочий объем: | 373,2 см3 |
Диаметр цилиндра: | 89 mm |
Ход поршня: | 60 mm |
Мощность: | 32 кВт (44 PS) |
Запуск двигателя: | Электростартер |
Коробка передач: | 6-ступенчатая коробка коробка передач с кулачковыми муфтами |
Смазка двигателя: | Принудительная система смазки с двумя масляными насосами |
Передаточное число: | 30:80 |
Передаточное число цепной передачи: | 15:45 |
Охлаждение: | Жидкостное охлаждение, постоянная циркуляция охлаждающей жидкости посредством насоса |
Сцепление: | Сцепление в масляной ванне / механическое (c 2015 года — с проскальзывающей системой PASC) |
Система зажигания: | бесконтактная электронная система зажигания с цифровым регулированием опережения зажигания |
Источник: http://ktm-moto.ru/catalog/naked-bikes/390-duke-abs/
ШАССИ:
Рама: | Стальная решетчатая рама с порошковым покрытием |
Вилка: | WP, перевернутая, 43 мм |
Амортизатор: | WP Monoshock |
Ход подвески спереди: | 142 mm |
Ход подвески сзади: | 150 mm |
Тормозная система спереди: | Дисковый тормоз с четырехпоршневым суппортом |
Тормозная система сзади: | Дисковый тормоз с однопоршневым суппортом |
Тормозные диски — диаметр спереди: | 320 mm |
Тормозные диски — диаметр сзади: | 230 mm |
Цепь: | Кольцо Х-образного сечения 5/8 x 1/4” |
Угол рулевой колонки: | 66° |
Колесная База: | 1 357±15 мм |
Дорожный просвет без нагрузки: | 185 мм |
Высота сиденья без нагрузки: | 830 мм |
Емкость топливного бака (примерно): | 13,4 л |
Вес без топлива (прибл.): | 149 кг |
МОТОЦИКЛЫ KTM: ФОТО. ОПИСАНИЕ. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. ЦЕНЫ.
Фотографии и технические характеристики на сайте могут отличаться от фактических, так как производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию без предварительного уведомления.
Окончательная стоимость мотоциклов KTM, отсутствующих в наличии на складах дилеров в РФ и поставляемых под заказ, рассчитывается по курсу ЦБ РФ на день оплаты после уточнения наличия на складе производителя и сроков их поставки. Оплата производится исключительно в российских рублях.
Источник: http://ktm-moto.ru/catalog/naked-bikes/390-duke-abs/
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- http://www.ktm.motor-ms.ru/motorcycles/naked/390-duke/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 420 (7%)
- http://www.bikerwiki.ru/390_Duke: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 1437 (23%)
- http://ktm-moto.ru/catalog/naked-bikes/390-duke-abs/: использовано 3 блоков из 3, кол-во символов 4296 (70%)