Вскоре после войны Япония вышла в лидеры среди производителей мотоциклов. Компания «Yamaha» из Страны восходящего солнца стала одним из крупнейших японских производителей мотоциклов, и по сей день именно ее мотоциклы считаются лучшими в соотношении цены и качества.
«Yamaha» – последняя японская компания, которая взялась за производство мотоциклов, но первая, которая поставила во главу угла их внешний вид.
Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/yamaha/yzf-r6.html
Содержание
? Фото Yamaha YZF-R6 2006
Если у вас есть фото Yamaha YZF-R6 2006, присылайте нам. Мы с удовольствием разместим фото Yamaha YZF-R6 2006.
Источник: https://popmotor.ru/mototsikly/catalog-moto/catalog-moto-yamaha/catalog-moto-yamaha-2006/yamaha-yzf-r6-2006/
Это интересно: Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2008: изучаем обстоятельно
Краткая история модели
- 1999 г. — начало производства и продаж. Первое поколение.
Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: 5GV1, 5GV2, 5GV3, 5EB1, 5EB2, 5EB3.
- 2000 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: 5GV4, 5GV5, 5GV6, 5EB5, 5EB6, 5EB7, 5EB8.
- 2001 г. — небольшие изменения модели (подробно описано в начале обзора).
Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: 5MT1, 5MT2, 5MT3, 5MT4, 5MT6, 5MT7, 5MT8, 5MT9, 5MTA.
- 2002 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: 5MTB, 5MTC, 5MTD, 5MTE, 5MTF, 5MTG, 5MTH.
- 2003 г. — рестайлинг модели. Второе поколение.
Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Южная Африка, Австралия). Заводское обозначение: 5SL1, 5SL2, 5SL3, 5SL4, 5SL5, 5SL7, 5SL8, 5SL9.
- 2004 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Южная Африка, Австралия). Заводское обозначение: 55SLB, 5SLC, 5SLD, 5SLE, 5SLF, 5SLH, 5SLJ.
- 2005 г. — рестайлинг модели. Третье поколение.
Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 5SLS, 5SLR, 5SLW, 5SLV, 5SLX, 5SLN, 5SLM, 5SLP, 5SLT, 5SLU.
- 2006 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение.
Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 4P61, 4P62, 4P63, 2C01, 2C02, 2C03, 2C05, 2C06, 2C07, 2C08, 2C09, 2C0A.
- 2007 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 4P64, 4P65, 4P66, 2C0B, 2C0C, 2C0D, 2C0F, 2C0G, 2C0H.
- 2008 г. — рестайлинг модели. Пятое поколение.
Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 4P68, 4P69, 13S1, 13S2, 13S4, 13S5, 13S6, 13S8, 13S9, 13SA.
- 2009 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 4P6A, 4P6B, 4P6C, 13SB, 13SC, 13SH, 13SJ, 13SK, 13SG, 13SM.
- 2010 г. — рестайлинг модели. Шестое поколение.
Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 13SL, 13SR, 13SS, 13ST, 13SU.
- 2011 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 13SV, 1JS5, 1JS1, 1JS6, 1JS2, 1JS7, 1JS3, 1JS8.
- 2012 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: 1JSL, 1JSG, 1JSP, 1JSR, 1JSD, 1JSA, 1JSE, 1JSB, 1JSS, 1JSF, 1JSC, 1JSL.
- 2013 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: 1JSU, 1JSV, 2CX1, 2CX2, 2CX3.
- 2014 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: 2CXB, 2CX4, 2CX9, 2CX7, 2CX8.
- 2015 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: 2CXE, 2CXL, 2CXJ, 2CXK.
- 2016 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 1JSY, 2CXM, 2CXY, 2CXU, 2CXW, 2CXX, 2CXS, 2CXT.
- 2017 г. — рестайлинг модели. Седьмое поколение.
Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: BN64, BN63, BN61, BN62.
- 2018 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение BN6A, BN6D
- 2019 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).
- 2020 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_R6_(YZF-R6)
Фотографии
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_R6_(YZF-R6)
Технические характеристики Yamaha YZF-R6 (Ямаха Р6)
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | 4х-тактный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Конфигурация | Рядный |
Рабочий объем | 599 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 67×42,5 мм |
Максимальная мощность | 123.7 л.с. при 14500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 65.7 Н•м при 10500 об/мин |
Система питания | Инжектор, распределенный впрыск |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Система охлаждения | Жидкостная |
Система пуска | Электростартер |
Трансмиссия | |
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 6 |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Главная передача | Цепь |
Размеры и масса | |
Длина | 2040 мм |
Ширина | 705 мм |
Высота | 1095 мм |
Высота по седлу | 850 мм |
Колесная база | 1375 мм |
Дорожный просвет | 130 мм |
Снаряженная масса | 189 кг |
Емкость топливного бака | 17 л |
Ходовая часть и тормоза | |
Рама | Алюминиевая диагональная |
Подвеска | |
Передняя | Перевернутая телескопическая вилка |
Ход передней подвески | 115 мм |
Задняя | Маятниковая с моноамортизатором |
Ход задней подвески | 120 мм |
Тормоза | |
Впереди | Двухдисковый гидравлический |
Диаметр | 310 мм |
Сзади | Дисковый гидравлический |
Диаметр | 220 мм |
Шины | |
Впереди | 120/70 ZR17 58W |
Сзади | 180/55 ZR17 73W |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость | 265 км/ч |
Производство | |
Страна производства | Япония |
Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/yamaha/yzf-r6.html
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на Yamaha R6 (YZF-R6) последнего поколения составляет 5,6 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_R6_(YZF-R6)
Это интересно: Мотоцикл Honda CB1000 Super Four — рассматриваем по пунктам
Фотогалерея
Фото подборка легендарного мотоцикла из категории суперспорт — Yamaha R6.
Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/yamaha/yzf-r6.html
Отзывы
Отзывы о Yamaha R6 (YZF-R6):
Развернуть Свернуть
Аппарат для катапультирования органических существ в пространстве. мот потрясный и, имея нормальную голову и навыки, подарит вам те эмоции, которые не сможет подарить ни один автомобиль. Не как первый мот.
Лучшее из 600-ок! Тормоза отличные, рулится легко,в городе очень удобно,но сразу скажу очень жесткий мотик больше подходит для трека. Из тюнинга у меня почти ничего, ксенон ближний дальний, слайдеры, тонированное стекло… есть много всякого чего можно доработать для любителей поморочиться, я брал на сезон так что не стал вкладываться…. проехал в этом сезоне около 5 тыс уже, масло поменял и фильтры, резину с данлопа на пирелли, разница колоссальная… данлоп дубовый, поставал назад 190 кто скажет что технически не рекомендованно,бред полный, езжу, кладу до ножек и никуда не выкидывает. Разгонял 270 с небольшим, может можно и больше но было места,езжу только по городу и в ближайшее Подмосковье. Что касается надежности пока сказать не могу, но проблем нет, езжу нормально уже лет 7 ,так что жгу временами нормально,масло не жрет. В общем может кому и поможет при выборе. Лейте тормазуху 5.1 меньше греется,на резине и колодках не экономьте,масло каждые 2-3 тыс., в общем следите за тех состоянием, мотик ошибок и небрежностей не прощает,ОБЯЗАТЕЛЬНО одевайте экип, желательно полный, жизнь одна, так что берегите её.
Мот отличный — для тех кто любит красивый и агрессивный спортивный дизайн и хорошую динамику, а также надежность и удобство посадки( для спорта — это очень большая редкость) модель YZF R6 03-05, а также R6S выпускавшаяся до 2008 года это по сути одно и тоже, только у модели 2005 года перевернутая вилка… этот спортбайк просто рожден для городских джунглей, а также на нем достаточно удобно ездить в дальняк… проблем по тех части ниразу не было, я 3й владелец, ездил 2 сезона, менял только расходники, общий пробег около 40 тысяч… эти модели легко ходят до 100 тысяч и больше… все зависит от эксплуатации, масло не ест совсем, расход = полный бак 95( с бипи) на 220 км(вместе с резервом)… в городе можно легко сделать любой литр… тк за 200 литры по городу не ездят и в маневренности они значительно уступают, р6 рулится как велосипед = очень удобно, а до 200 разгон как у литра, максималка 260-270
YZF-R6 2005-воспринимается сейчас как полу турист. Мотик в целом прикольный, но по запчастям редкий. Ебнешься-устанешь запчасти искать. Вобщем мотик надежный. Рулится не шибко нервно и остро. В сравнению с сибером 2005 года проигрывает по рулежке. Жопу носит от интенсивного торможения. Головки блока цилиндров-слабое место. Упали-пиздец, попадос.
YZF R6 2008-2010 — Понравилось буквально все. Рулится остро. Резво реагирует на малейшие пожелания пилота. Тормоза просто вгрызаются в асфальт(осторожней надо быть с ними, хонда 2005-06 много прощает на торможении), но опытным пилотам это тока в плюс. Жопу не носит при активном оттормаживании. Мотор бодрый. Но дерганный. Нужно быть максимально аккуратным в дождь и в поворотах на больших углах. Подвеска порадовала-работает на 148%! =) Мотик профессиональный бабоукладчик. Девушки жаждут. Пластик внешне красивый, по факту пиздец хрупкий. Что Ваза династии ДЗИНЬ! Не ремонтопригодная дорогая игрушка, которая ЕДЕТ! И еще как едет. Скажем так.. благодаря дуэту мотора и ходовой у вас есть все шансы показать владельцам литров свой стоп сигнал. =) В городе… в пробке… =)
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_R6_(YZF-R6)
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- https://bikeswiki.ru/Yamaha_R6_(YZF-R6): использовано 4 блоков из 10, кол-во символов 7478 (74%)
- http://themoto.net/moto/yaponskie/yamaha/yzf-r6.html: использовано 3 блоков из 7, кол-во символов 2514 (25%)
- https://popmotor.ru/mototsikly/catalog-moto/catalog-moto-yamaha/catalog-moto-yamaha-2006/yamaha-yzf-r6-2006/: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 139 (1%)