Kawasaki ZX-6R (ZX600F) 1995-1997 |
Kawasaki ZX-6R (ZX600G) 1998-1999 |
Kawasaki ZX-6R (ZX600J) 2000-2002 |
Kawasaki ZX-6RR (ZX600K, ZX600M) 2003-2004 |
Kawasaki ZX-6RR (ZX600N) 2005-2006 |
Kawasaki ZX-6R (ZX600P) 2007-2008 |
Kawasaki ZX-6R (ZX600R) 2009-2012 |
Kawasaki ZX-6R (ZX600R) 2013+ |
Kawasaki ZX-6R 636 (ZX636A) 2002 |
Kawasaki ZX-6R 636 (ZX636B) 2003-2004 |
Kawasaki ZX-6R 636 (ZX636C, ZX636D) 2005-2006 |
Kawasaki ZX-6R 636 (ZX636E, ZX636F) 2013+ |
Kawasaki ZX-6R (ZX636G, ZX636H), 2019+
Модель спортивного мотоцикла Kawasaki ZX-6R появилась в 1995 году. За основу мотоцикла были взяты наработки и технологии старшей версии Kawasaki ZX-9R, включая фирменную систему инерционного наддува (Ram-Air), дающую прирост мощности на высокой скорости движения. Данное поколение получило обозначение ZX600F и отличалось максимальной мощностью в 105 л.с.
В 1998 году модель претерпевает небольшой рестайлинг и получает небольшие технические изменения. В частности, изменилась конструкция фильтр-бокса, благодаря чему максимальная мощность повысилась до 108 л.с. Модель также получила 6-поршневые передние суппорта, увеличенную ширину задней покрышки (до 170 мм), новую переднюю подвеску (диаметр перьев вилки увеличен с 41 до 46 мм) и новые карбюраторы Mikuni (вместо Keihin). Заводское обозначение модели — ZX600G.
В 2000 году Kawasaki ZX-6R вновь получает обновления, касающиеся двигателя (увеличена степень сжатия, мощность повышается до 111 л.с.), размерности колес (передняя шина чуть увеличила профиль, задняя стала шире — 180 мм) и электрики (новый генератор, новые катушки зажигания). Заводское обозначение — ZX600J.
В 2002 году Kawasaki выпускает новую модификацию с двигателем увеличенного объема — Kawasaki ZX-6R 636. Заводское обозначение — ZX636A. Данная модель была построена на базе кузова ZX600J с добавлением наклеек «636» на обтекателе. Для любителей соревнований 599-кубовая версия также была доступна и теперь носила название — Kawasaki ZX-6RR.
В 2003 году модельная серия получила очередной рестайлинг. Заводские обозначения — ZX600K, ZX600M; ZX636B. Модель получает новый внешний вид, вилку перевернутого типа, 4-поршневые радиальные суппорта спереди и инжектор. Обороты двигателя увеличены на 500 об/мин.
2005 год — очередной рестайлинг модели. Заводское обозначение — ZX600N, ZX636C, ZX636D. Максимальные обороты двигателя были увеличены еще на 1000 об/мин, а степень сжатия повышена до 12.9, что увеличило мощность ZX636 до 130 л.с. Диаметр передних тормозных дисков был увеличен до 300 мм (вместо 280 мм), а емкость топливного бака снижена до 17 л.
В 2007 году Kawasaki больше не предлагает 636-версию, оставляя лишь 600-кубовую, меняя её название на привычное — Kawasaki ZX-6R. Заводское обозначение — ZX600P. Модель получила значительные изменения по двигателя, затронув коленчатый вал, увеличив степень сжатия и подняв максимальную мощность до 125 л.с. Размерность передней шины изменилась на стандартный размер — 120/70.
В 2009 году модель вновь изменяется, получая обновленный внешний вид, новую переднюю вилку Showa Big Piston Fork. В 2010 году модель получает новое сцепление с функцией проскальзывания. Заводское обозначение — ZX600R.
В 2013 году Kawasaki вновь предлагает ZX-6R 636 в качестве основной версии мотоцикла, параллельно продавая ZX-6R по сниженной цене. Также модель получает систему трекшн-контроля (KTRC — Kawasaki Traction Control) с 3-мя преднастройками «спорт», «город» и «дождь», интеллектуальную антиблокировочную систему (KIBS — Kawasaki Intelligent anti-lock Brake System), Power Mode с возможностью выбора из 2-х топливных карт, новую раму и новое поколение подвески Showa BPF-SFF. Максимальная мощность 636-версии повышается до 131 л.с.
В 2019 году Kawasaki обновляет модель ZX6R, оставляя на рынке только одну версию с двигателем 636 см³. Из основных отличий новой версии следует выделить немного обновленный внешний вид, LED-оптику, наличие системы квикшифтинга KQS (Kawasaki Quick Shifter), перенастроенную заднюю подвеску и оптимизацию по двигателю и КПП (передаточные соотношения). Заводское обозначение поколения — ZX636G (с ABS) и ZX636H (без ABS).
Kawasaki ZX6R: электронные опции:
- KIBS (Kawasaki Intelligent anti-lock Brake System) ABS — с 2013 года
- KQS (Kawasaki Quick Shifter) — с 2019 года
- KTRC (Kawasaki TRaction Control) — с 2013 года
Основные конкуренты Kawasaki ZX-6R в классе:
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_ZX-6R_%28636%29
Содержание
Краткая история модели
- 1995 г. — начало производства и продаж. Первое поколение.
Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-F1.
- 1996 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-F2.
- 1997 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-F3.
- 1998 г. — рестайлинг модели. Второе поколение.
Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-G1, ZX600-H1.
- 1999 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-G2, ZX600-H2.
- 2000 г. — рестайлинг модели. Третье поколение.
Модель: Kawasaki ZX-6R (все рынки). Заводское обозначение: ZX600-J1.
- 2001 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZX-6R (все рынки). Заводское обозначение: ZX600-J2.
- 2002 г. — без существенных изменений. Появление модификации ZX-6r 636.
Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R (636) (все рынки). Заводское обозначение: ZX600-J3; ZX636-A1.
- 2003 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение.
Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R (636) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-K1; ZX636-B1.
- 2004 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R (636) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-M1; ZX636-B2.
- 2005 г. — рестайлинг модели. Пятое поколение.
Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R (636) (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600-N1; ZX636-C1.
- 2006 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R (636) (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600-N6F; ZX636C6F, ZX636D6F.
- 2007 г. — рестайлинг модели. Шестое поколение.
Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600P7F.
- 2008 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600P8F.
- 2009 г. — рестайлинг модели. Седьмое поколение.
Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600R9F.
- 2010 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600RAF.
- 2011 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600RBF.
- 2012 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZX-6R (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600RCF.
- 2013 г. — рестайлинг модели. Восьмое поколение.
Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R 636 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600RDF; ZX636EDF + ZX636FDF.
- 2014 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R 636 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600REF; ZX636EEF + ZX636FEF.
- 2015 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R 636 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600RFF; ZX636EFF + ZX636FFF.
- 2016 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R 636 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX600RGF; ZX636EGF + ZX636FGF.
- 2017 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R 636 + ABS (Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: ZX600RHF; ZX636EHF + ZX636FHF.
- 2018 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZX-6R; Kawasaki ZX-6R 636 + ABS (Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: ZX600RJF; ZX636EJF + ZX636FJF.
- 2019 г. — рестайлинг модели. «Девятое поколение».
Модель: Kawasaki ZX-6R + ABS (Все рынки). Заводское обозначение: ZX636GKF (с ABS) + ZX636HKF (без ABS).
- 2020 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki ZX-6R + ABS (Все рынки). Заводское обозначение: ZX636GLF (с ABS) + ZX636HLF (без ABS).
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_ZX-6R_%28636%29
#1
Отправлено 08 Май 2009 — 13:47
хотел 2003, теперь посматриваю уже на 2002 год…
Кто что может про них сказать? насколько надежный аппарат, насколько хорош и т.д.
Источник: http://www.ninjaclub.ru/forum/topic/1283-zx6r-2002-goda/
Это интересно: Мотоцикл Honda VFR400 NC30 1992
Технические характеристики мотоцикла Kawasaki Ninja ZX-6R (Кавасаки Ниндзя ZX-6R) 2002 года
Модель |
Kawasaki Ninja ZX-6R |
Год выпуска | 2002 |
Тип мотоцикла | Спорт |
Мощность | 118 л.с. |
Крутящий момент | 69 Нм |
Максимальная скорость | 262 км/ч |
Объем бака | 18 л |
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-ninja-zx-6r/kawasaki-ninja-zx-6r-2002
#2
Отправлено 08 Май 2009 — 14:20
хотел 2003, теперь посматриваю уже на 2002 год…
Кто что может про них сказать? насколько надежный аппарат, насколько хорош и т.д.
Если просто катать будешь, без вые…нов, то оч зачетная техника, был у меня.
Плюсы —
1 — удобная посадка — больше туристическая, хоть он и спорт, сиденье тож зачет, на дальняк можно спокойно
2- карбюраторный вариант, в отличие от 03 года и выше, соответственно простота в обслуживании, лично у меня сейчас то ли мозги, то ли датчик ипут, то ли форсунки. С карбами было проще.
3- дешевше воздушный фильтр (сам счас столкнулся с проблемой. на этой нинке поролон с ворсой и стоит дешевле и моется, цена мрмото например около 1300 рэ, а на 03-04 год уже идет цельный картридж бамажный, нашел тока неродные, но зато моющиеся (в наличии) но цена от 2700 рэ до 3500!!! почувствуйте разницу
4- приборка лучше читается, чем у 03-08 годов и мне больше нравится, чем у предыдущих.
5- движка супер, оч эластичный и живой, делает своих одноклассников на ура, к примеру 600RR петушиная и рядом не стояла
Минусы —
1- нет датчика б/бака, есть тока краник с резервом, ну это сила привычки
Если чо вспомню — еще допишу 🙂
Источник: http://www.ninjaclub.ru/forum/topic/1283-zx6r-2002-goda/
#3
Отправлено 10 Май 2009 — 10:16
Если просто катать будешь, без вые…нов, то оч зачетная техника, был у меня.
Плюсы —
1 — удобная посадка — больше туристическая, хоть он и спорт, сиденье тож зачет, на дальняк можно спокойно
2- карбюраторный вариант, в отличие от 03 года и выше, соответственно простота в обслуживании, лично у меня сейчас то ли мозги, то ли датчик ипут, то ли форсунки. С карбами было проще.
3- дешевше воздушный фильтр (сам счас столкнулся с проблемой. на этой нинке поролон с ворсой и стоит дешевле и моется, цена мрмото например около 1300 рэ, а на 03-04 год уже идет цельный картридж бамажный, нашел тока неродные, но зато моющиеся (в наличии) но цена от 2700 рэ до 3500!!! почувствуйте разницу
4- приборка лучше читается, чем у 03-08 годов и мне больше нравится, чем у предыдущих.
5- движка супер, оч эластичный и живой, делает своих одноклассников на ура, к примеру 600RR петушиная и рядом не стояла
Минусы —
1- нет датчика б/бака, есть тока краник с резервом, ну это сила привычки
Если чо вспомню — еще допишу 🙂
спасибо
Источник: http://www.ninjaclub.ru/forum/topic/1283-zx6r-2002-goda/
Трансмиссия
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Сцепление | Многодисковое масляное |
Привод | Цепь |
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-ninja-zx-6r/kawasaki-ninja-zx-6r-2002
#4
Отправлено 02 Июль 2010 — 00:12
Согласен со всеми высказываеиями. У меня сейчас такой мот 2002 года. Просто красавец! На 4 передаче уже 210 летишь. В общем Только демпфер обязательно нужен, а то кидает прилично. А так бери-мотик Зачёт!!!!
Источник: http://www.ninjaclub.ru/forum/topic/1283-zx6r-2002-goda/
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-ninja-zx-6r/kawasaki-ninja-zx-6r-2002
Видео
2019 Kawasaki ZX 6R Review
Источник: https://bikeswiki.ru/Kawasaki_ZX-6R_%28636%29
#5
Отправлено 03 Июль 2010 — 22:56
Минусы —
1- нет датчика б/бака, есть тока краник с резервом, ну это сила привычки
Если чо вспомню — еще допишу 🙂
меня этот минус уже 2 раза заставлял таскать на себе до заправки и пару раз вкатывался туда накатом)))
демпфер нужен 100%
Источник: http://www.ninjaclub.ru/forum/topic/1283-zx6r-2002-goda/
Это интересно: Мотоцикл Honda CB600F Hornet ABS — описываем подробно
Размеры
Длина | 2065 мм |
Ширина | 715 мм |
Высота | 1110 мм |
Колесная база | 1400 мм |
Клиренс | 145 мм |
Высота по седлу | 825 мм |
Масса | 174 кг (сухой вес) |
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-ninja-zx-6r/kawasaki-ninja-zx-6r-2002
#6
Отправлено 04 Июль 2010 — 03:15
Сегодня ставился с петушиным крылом 954 , со старта уходит, потом (до 220) идет на корпус впереди меня-не удаляется 🙂 Очень кайфово виллится и стоппиться. У меня 2000г., но думаю это без разницы (2000 или 2002).
Нужен демпфер полюбму, с нашими дорогами частенько начинает свистоплялка руля из-стороны в сторону. (сам еще не раскошелился, хочу менять мот, не из за того что мот плохой, а просто нужно немного другое мне))
Источник: http://www.ninjaclub.ru/forum/topic/1283-zx6r-2002-goda/
Фото мотоцикла Kawasaki Ninja ZX-6R (Кавасаки Ниндзя ZX-6R) 2002 года
Источник: http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-ninja-zx-6r/kawasaki-ninja-zx-6r-2002
#7
Отправлено 05 Июль 2010 — 11:39
Да,насчет демпфера это точно. Ехали с другом на дачу,около 200 км,дорога неплохая,но с неровностями,так на г 200 км/ч кидало так,что думал из седла вылечу,вот заказал. Цена вопроса 17000 и ждать 2 недели. А так мотик просто супер! Попробывал прокатиться на Сибере-не понравился. Рулиться хреново. Так что Кава лучше всех мотиков!
Источник: http://www.ninjaclub.ru/forum/topic/1283-zx6r-2002-goda/
#8
Отправлено 12 Июль 2010 — 21:55
что за демфер, где устанавливаеться?
сори всё нашел уже))
Источник: http://www.ninjaclub.ru/forum/topic/1283-zx6r-2002-goda/
#9 Guest_jamaicaninja_*
Отправлено 15 Июль 2010 — 00:56
ДЕНФЕР НУЖЕН ПОЛЮБОМУ ЕСЛИ ЕЗДИТЬ ХОРОШО
А ТАК МОТИК ТО ЧТО НАДО
КОМУ ИНТЕРЕСТНО ИОГУ ПРОДАТЬ ДЕШЕГО
9433072 ЗВОНИТЕ
Источник: http://www.ninjaclub.ru/forum/topic/1283-zx6r-2002-goda/
#10
Отправлено 24 Июль 2010 — 16:07
Да,насчет демпфера это точно. Ехали с другом на дачу,около 200 км,дорога неплохая,но с неровностями,так на г 200 км/ч кидало так,что думал из седла вылечу,вот заказал. Цена вопроса 17000 и ждать 2 недели. А так мотик просто супер! Попробывал прокатиться на Сибере-не понравился. Рулиться хреново. Так что Кава лучше всех мотиков!
Привет Всем! Я новичок пока, но хочу всё и сразу.
Источник: http://www.ninjaclub.ru/forum/topic/1283-zx6r-2002-goda/
#11
Отправлено 27 Июль 2010 — 16:46
Привет Всем! Я новичок пока, но хочу всё и сразу.
всё и сразу не получится,нужно выбрать либо всё,либо сразу)
Источник: http://www.ninjaclub.ru/forum/topic/1283-zx6r-2002-goda/
#12
Отправлено 28 Июль 2010 — 23:24
Привет Всем! Я новичок пока, но хочу всё и сразу.
всё и сразу не получится,нужно выбрать либо всё,либо сразу)
Ты цитаты как-то неправильно сносишь. Получается непонятно где твой пост начинается. Нажимай»ответить», потом цитату подрезай, выковыривая изюм основной.
Источник: http://www.ninjaclub.ru/forum/topic/1283-zx6r-2002-goda/
#13
Отправлено 29 Июль 2010 — 00:13
Ты цитаты как-то неправильно сносишь. Получается непонятно где твой пост начинается. Нажимай»ответить», потом цитату подрезай, выковыривая изюм основной.
Хочу научиться мот на заднее колесо ставить. Подскажите
Источник: http://www.ninjaclub.ru/forum/topic/1283-zx6r-2002-goda/
#14
Отправлено 29 Июль 2010 — 01:02
Хочу научиться мот на заднее колесо ставить. Подскажите
вот по-моему даже на форме здесь кидали, очень в тему фоточке
111.jpg 72,44К 172 скачиваний
Источник: http://www.ninjaclub.ru/forum/topic/1283-zx6r-2002-goda/
#15
Отправлено 29 Июль 2010 — 16:55
Хочу научиться мот на заднее колесо ставить. Подскажите
Объяснить, как это делается, практически, невозможно. Можно только спеть, но как буквами описать я не знаю……. :whistle3:
Источник: http://www.ninjaclub.ru/forum/topic/1283-zx6r-2002-goda/
#16
Отправлено 29 Июль 2010 — 21:13
Объяснить, как это делается, практически, невозможно. Можно только спеть, но как буквами описать я не знаю……. :whistle3:
Спасибо за ответ. Буду пробовать и набивать шишки
Спасибо за совет будем пробывать
Источник: http://www.ninjaclub.ru/forum/topic/1283-zx6r-2002-goda/
#17
Отправлено 29 Август 2010 — 01:26
Извеняюсь что не в тему, но раз тут все владельцы 600 данного модельного ряда очень прошу сбросить фото с точным местом расположения куда втыкать трубки от синхронизатора, где стоит болт качества смеси и болты синхронизации хотя последнии я вроде нашел, но для самоутверждения не помешает. Спасибо. Научусь синхронить для клуба буду почти за даром делать, для тех кто помог будет отдельный разговор. если кому интересно синхронизатор motionpro syncpro carb tuner.
Источник: http://www.ninjaclub.ru/forum/topic/1283-zx6r-2002-goda/
#18
Отправлено 01 Июнь 2012 — 17:10
Парни нужен совет .Кава 636 карбюраторная ? Как она вообще сама по себе ? Как такой вариант ?
Источник: http://www.ninjaclub.ru/forum/topic/1283-zx6r-2002-goda/
#19
Отправлено 02 Июнь 2012 — 16:44
Парни нужен совет .Кава 636 карбюраторная ? Как она вообще сама по себе ? Как такой вариант ?
Сама по себе хорошая.
Вот только это не 636… Или яя ошибаюсь?
Источник: http://www.ninjaclub.ru/forum/topic/1283-zx6r-2002-goda/
#20
Отправлено 11 Июнь 2012 — 17:04
2002 был у меня мот под жопу на покатушки бомба,да и по путишествовал на не малость,был даже случяй пришлось 450км на трех свечях ехать,и что вы думаете доехал.заменил свечи все сново гут.так что достаточно надёжен моту было 7лет и не капли не масла не течи,ну и посадка удобняк.
Источник: http://www.ninjaclub.ru/forum/topic/1283-zx6r-2002-goda/
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- http://kawasaki-spec.ru/kawasaki-ninja-zx-6r/kawasaki-ninja-zx-6r-2002: использовано 5 блоков из 8, кол-во символов 785 (3%)
- https://bikeswiki.ru/Kawasaki_ZX-6R_%28636%29: использовано 7 блоков из 10, кол-во символов 13764 (55%)
- http://www.ninjaclub.ru/forum/topic/1283-zx6r-2002-goda/: использовано 20 блоков из 21, кол-во символов 10562 (42%)