Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 14 апреля 2016; проверки требуют 14 правок.
Honda CB400 — мотоцикл компании Honda.
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_CB400
Содержание
Видео обзор Honda cb400 SuperFour
Посмотрите на видео, как смотрится обновленная хонда cb400 sf vtec1 довольно симпатично неправда ли?!
Посмотрите на видео, как Хонда бодро набирает скорость! Yamaha R6 конечно пролетела сначала, но «Супер Фура» догнала ее и обогнал довольно бодренько
Источник: https://cb1cb400.ru/honda-cb-400.html
Это интересно: Мотоцикл Honda VTR 1000 F Firestorm 2000 — изучаем главное
Цена CB 400 SuperFour и стоимость обслуживания
Купить живой мотоцикл можно, тем более что Супер фура выпускается по сей день. Цены на мотоциклы 1992 — 1999 года выпуска колеблются от 100 до 200 тысяч рублей в зависимости от технического состояния, пробега и повреждений. Конечно лучше постараться купить мотоцикл напрямую с Японии (например через аукционы) так меньше вероятность, что мотоцикл будет убит. Японцы очень хорошо следят за своими мотоциклами и их тех обслуживанием. Если покупать в России, то на осмотр байка нужно взять с собой опытного механика, чтобы он проверил техническое состояние мотоцикла.
По обслуживанию мотоцикл неприхотлив, двигатели хорошие, редко дают сбои, а вот за маслом и основными расходниками надо следить. Первое это сразу замена масла, желательно каждый сезон, а также замените его сразу после покупки. Проверка покрышек, фильтров, давления, замена свечей и прочей мелочи обойдется не более чем в 10 — 20 тр в зависимости от состояния запущенности. Главное это чтобы мотоцикл имел раму без особых повреждений и целую вилку. C запчастями для cb400 обычно проблем нет, мотоцикл популярен, все можно достать на моторазборках или недорого через интернет
Источник: https://cb1cb400.ru/honda-cb-400.html
Фотографии
Honda CB400SF VTEC, Spec III Boldor (NC39) |
Honda CB400SF Spec III Revo (NC42) |
Honda CB400SF Spec III Revo Boldor (NC42) |
Honda CB400SF VTEC (NC42, 2014+) |
Honda CB400SF VTEC Boldor (NC42, 2014+) |
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_CB400
Спецификация
Мотор у СB400SF 4-цилиндровый 16-клапанный, жидкостного охлаждения, рабочий объём — 399 см³. Из-за внутренних ограничений Японского рынка мощности моторов 400 ограничены 53 л. с. У версий VTEC изменена система газораспределения — на оборотах (6750 — spec1, spec3 ; 6300 spec2). В отличие от автомобильного VTEC, у мотоциклов Honda подключается к работе вторая пара клапанов. Эта система придаёт мотору «второе дыхание».
Ограничение по скорости у Honda CB400SF — 190 км/ч.
Размер колёс: до 1999 года: перед 110х70х17(54H), зад 140х70х17(66H) с 1999 года (VTEC+): перед 120x60x17(55W), зад: 160x60x17(69W)
Все технические характеристики производитель утверждает, если не указано иное. Для определения модели следует изучить белую наклейку под сиденьем, которая имеет код на нём, например FIIS, FIIIS и т.д.
Модель | Super Four | Hyper VTEC Spec I | Hyper VTEC Spec II | Hyper VTEC Spec III | REVO | Bold D’or | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Годы выпуска | 1992-1999 | Version R | 1999-2002 | 2002-2003 | 2003-2007 | 2008-настоящее время | 2008-настоящее время |
Страны официальных продаж | Япония, Юго-Восточная Азия | Япония, Юго-Восточная Азия, Австралия | Япония | ||||
Объём двигателя | 399 см³ | ||||||
Рама | трубчатая стальная | ||||||
Длина | 2085,0 мм (82 ″) | 2080,0 мм (82 ″) | 2050,0 мм (81 ″) | 2050,0 мм (81 ″) | 2040,0 мм (80 ″) | 2040,0 мм (80 ″) | |
Ширина | 735,0 мм (29 ″) | 720,0 мм (28 ″) | 725,0 мм (29 ″) | 725,0 мм (29 ″) | 725,0 мм (29 ″) | 725,0 мм (29 ″) | |
Высота | 1080,0 мм (43 ″) | 1125,0 мм (44 ″) | 1070,0 мм (42 ″) | 1070,0 мм (42 ″) | 1070,0 мм (42 ″) | 1070,0 мм (42 ″) | |
Тип двигателя | рядный | ||||||
Количество цилиндров | 4 | ||||||
Степень сжатия | 11,3:1 | ||||||
Диаметр цилиндра/ход поршня | 55,0 мм (2,2 ″) × 42,0 мм (1,7 ″) | ||||||
Подача топлива | карбюратор VP22,
4 шт по 32 мм |
карбюратор VP02,
4 шт по 32 мм |
карбюратор,
4 шт по 32 мм |
PGM-FI (впрыск) | |||
Охлаждение двигателя | жидкостное | ||||||
Коробка передач | 6-ступенчатая | ||||||
Привод колеса | цепь | ||||||
Снаряженная масса | 192 кг (420 фунта) | 195 кг (430 фунтов) | 188 кг (410 фунтов) | 189 кг (420 фунтов) | 190 кг (420 фунтов) | 194 кг (430 фунта), ABS:199 кг (440 фунтов) | 198 кг (440 фунтов), ABS:203 кг (450 фунта) |
Высота по седлу | 770 мм (30 ″) | 775 мм (30,5 ″) | 760 мм (30 ″) | 760 мм (30 ″) | 755 мм (29,7 ″) | 755 мм (29,7 ″) | |
Колёсная база | 1455 мм (57,3 ″) | 1450 мм (57 ″) | 1415 мм (55,7 ″) | 1410 мм (56 ″) | 1410 мм (56 ″) | 1410 мм (56 ″) | |
Передняя шина | 110/70 −17 54H | 120/60 ZR17 55W | 120/60 ZR17 55W | ||||
Задняя шина | 140/70 −17 66H | 160/60 ZR17 69W | 160/60 ZR17 69W | ||||
Передний тормоз | двухдисковый | двухдисковый, 285 мм; плавающие диски, АБС (опция) | |||||
Задний тормоз | дисковый | дисковый,
235 мм; АБС (опция) |
|||||
Fuel capacity | 18 л | ||||||
Мощность при оборотах в минуту | 39,0 кВт (53 л. с.) @ 11’000 rpm | 39,0 кВт (53 л. с.) @ 12’000 rpm | 39,0 кВт (53 л. с.) @ 11’000 rpm | 39,0 кВт (53 л. с.) @ 11’000 rpm | 39,0 кВт (53 л. с.) @ 10’500 rpm | 39,0 кВт (53 л. с.) @ 10’500 rpm | |
Крутящий момент при оборотах в минуту | 38 Н·м при 9’500 об./мин. | ||||||
Радиус разворота | 2.6 м |
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_CB400
Обои рабочего стола Honda CB400
1024×768
1280×1024
Обои Honda CB400
Источник: https://avto-russia.ru/moto/honda/honda_cb400.html?part=modif
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
- https://cb1cb400.ru/honda-cb-400.html: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 1490 (30%)
- https://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_CB400: использовано 2 блоков из 6, кол-во символов 3110 (62%)
- https://bikeswiki.ru/Honda_CB400: использовано 1 блоков из 10, кол-во символов 207 (4%)
- https://avto-russia.ru/moto/honda/honda_cb400.html?part=modif: использовано 1 блоков из 8, кол-во символов 222 (4%)