Содержание
Технические характеристики Aprilia Pegaso 650 Factory (2007)
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, SOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 659 см3 |
Мощность двигателя | 48 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, цепь |
Тип | Мотард |
Источник: http://motoking.ru/bikes/moto/2623/Pegaso_650_Factory_2007
ПРОЕКТ
PEGASO 650 STRADA — безусловная индивидуальность плюс стиль, который всегда отличал мотоциклы Априлии от других, делают этот мотоцикл немедленно узнаваемым. Агрессивный и привлекательный PEGASO 650 STRADA приносит спортивную элегантность в каждой поездке. PEGASO 650 STRADA имеет симпатичную внешность подчеркивающую его легкий вес и динамические качества с первого взгляда.
PEGASO 650 STRADA устанавливает новые стандарты в проектировании мотоцикла. Каждая часть мотоцикла была сделана для прекрасных функциональных возможностей и эргономики. Результат — прекрасная интеграция между человеком и машиной, для полного удовлетворения от поездок.
PEGASO 650 STRADA имеет чрезвычайно низкое сидение, всего 780 мм, что позволяет водителям всех высот, включая прекрасную половину человечества, твердо опираться ногами о землю сидя на мотоцикле. Сидение, специально сформировано для эффективной спортивной поездки, также предоставляет водителю и пассажиру комфорт при поездках на большие расстояния. Вместо обычного сидения, для людей с высоким ростом, можно установить более высокое сидение, тогда высота мотоцикла по сидение составит 820 мм, делая положение высоких водителей еще более удобным.
Редко можно встретить такие выдающиеся рабочие характеристики вместе с такой большой эргономикой и функциональными возможностями. Два отсека для принадлежностей, один в вершине топливного бака и второй под сидением, обеспечивают достаточно пространства для вещей, которые Вы должны быстро достать.
Для максимального удобства, первый багажный отсек на верху бензобака можно открыт с помощью кнопки на руле, таким образом монеты, мобильные телефоны, билеты, квитанции и т.п. могут быть доступны без необходимости остановки двигателя, что очень удобно, например, при прохождении таможенного поста. Багажное отделение под сидением является самым большим в своем классе. Его вполне достаточно, чтобы убрать дождевики или другие вещи.
Рациональный проект нашел свое максимальное выражение на PEGASO 650 STRADA. Независимый передний обтекатель например, теперь держит фары и приборную панель, что сокращает кол-во компонентов и уменьшает вес.
Источник: http://www.bikerwiki.ru/Pegaso_650_Strada
Это интересно: Мотоцикл Honda VT 750 C2 2007 — советы эксперта
Фото мотоцикла
Марка: | Aprilia | Модель: | Pegaso 650 Strada |
---|---|---|---|
Тип: | Супер-мото | Год выпуска: | 2007 | Пробег: | 19500 км | Объем: | 659 куб. см. | Мощность: | 50 л.с. | Цена: | 319 500 рублей |
Источник: https://www.baltmoto.ru/aprilia-pegaso-650-strada-2.html
ДВИГАТЕЛЬ
PEGASO 650 STRADA — имеет 4-тактный двигатель жидкостного охлажденная, с четырьмя клапанами на цилиндр, оборудован самой передовой, в настоящее время, электронной системой впрыска топлива. Двигатель разработан для предоставления блестящих рабочих характеристик, низкого потребления топлива и, конечно, чрезвычайно низкого загрязнения окружающей среды.
Двигатель содержит традиционный проект смазки с сухим картером. Что делает его столь исключительный — его компактные размеры и передовая технология. Высокая мощность двигателя (50 л.с.) 650 STRADA, дает полностью насладиться поездкой и получить незабываемое удовольствие. Этот мощный, но гибкий двигатель имеет исключительную кривую крутящего момента и объясняет раздвоение личности PEGASO 650 STRADA: послушный и мягкий для ежедневного приключения и туризма, и агрессивный для спортивной поездки.
Pegaso 650 уважительно относится к окружающей среде. Как и все мотоциклы Априлии, Pegaso включает в себя самые передовые технологии для бережного отношения к окружающей среде. Каталитический конвертер в системе выпуска сокращает выделение вредных газов и подводит мотоцикл к экологическим нормам Euro 2.
Другие особенности PEGASO 650 STRADA, которые заслуживают специального упоминания:
— Антивибрационный вал, для большего комфорта при езде.
— Дроссельная заслонка с последним поколением электронного впрыска.
Источник: http://www.bikerwiki.ru/Pegaso_650_Strada
Технические характеристики Aprilia Pegaso 650 Factory (2007)
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, SOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 659 см3 |
Мощность двигателя | 48 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, цепь |
Тип | Мотард |
Aprilia Pegaso 650 Factory (2007)
В 2007 году появился стильный супермотард Aprilia Pegaso 650 Factory. Это самая быстрая и эксклюзивная модель из всей линейки Pegaso. Она обладает производительным шасси, лёгкими материалами и передовыми технологиями. Мотоцикл оснащён радиальными тормозами и рядом карбоновых элементов. Высота седла была увеличена до 780 мм для большего комфорта. Двигатель модели представлял собой 4-тактный 1-цилиндровый 4-клапанный агрегат с одним распредвалом в головке цилиндра и жидкостным охлаждением. Рабочий объём двигателя – 659 куб. см. Диаметр цилиндра составлял 100 мм, а ход поршня был равен 84 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 10:1. Мотоцикл был оборудован электронной системой впрыска топлива с 44-миллиметровой дроссельной заслонкой, а также цифровым зажиганием и электростартером. На 6250 об/мин снималась максимальная мощность двигателя, равная 48 лошадиным силам. Максимальный крутящий момент достигался на 5200 об/мин и составлял 61,3 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую КПП. Главный привод на заднее колесо осуществлялся цепью. Объём топливного бака был равен 16 л. Размер передней шины составлял 100/90-19, а размер задней – 130/80-17.
Источник: http://motoking.ru/bikes/moto/2623/Pegaso_650_Factory_2007
ШАССИ
Эффективность может быть простой. компактная стальная рама — прекрасная основа для чистокровного supermotard как Pegaso 650 strada. Несмотря на ее чрезвычайно легкий вес, эта рама предоставляет отменные характеристики с возможностью легкого технического обслуживания агрегатов. Большая работа была проделана по подвеске с целью увеличения дорожного просвета и максимизации комфорта. PEGASO 650 STRADA оборудован вилкой с самым большим диаметром перьев в свом классе (45 мм). Ход колеса — 140 мм. Эта вилка обеспечивает возможно лучший компромисс между простотой поездки, контролем при торможении и комфортом.
Газонаполненный задний амортизатор с предварительной регулировкой поджатия пружины и ходом по оси 130 мм создан для максимального контроля над мотоциклом в спортивных режимах езды, а также в обычных условиях.
Колеса из алюминиевого сплава, установленные на PEGASO 650 STRADA копируют проект колеса RSV 1000 R Factory для еще более агрессивного вида. Диски с широкими шинами (110/70 на переднем колесе, 160/60 на заднем) обеспечивают большое пятно контакта шины с поверхностью, что гарантирует максимально возможную безопасность.
Источник: http://www.bikerwiki.ru/Pegaso_650_Strada
Это интересно: Мотоцикл Suzuki Boulevard C50 2006 — рассказываем по порядку
ТОРМОЗА
Никакая мелкая деталь не была упущена при расчетах тормозной системы данного мотоцикла, поэтому Aprilia установила тормоза фирмы Brembo, признанного лидера в производстве тормозных систем. Передний тормоз с огромным тормозным диском диаметром 320 мм с 4-х поршневым суппортом, позволяет четко дозировать усилие и быть полностью уверенным в тормозах, что раньше было доступно только на мотоциклах класса суперспорт. Этому мощному переднему тормозу помогает задний тормоз состоящий из диска диаметром 240 мм с плавающим 2-х поршневым суппортом.
Вся тормозная система была подобрана и опробована для максимальной эффективности и четкости торможения.
Источник: http://www.bikerwiki.ru/Pegaso_650_Strada
Мотоциклы похожие по характеристикам на Pegaso 650 Strada:
249 000р.*
249 000р.*
422 000р.*
340 000р.*
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Pegaso 650 Strada
Источник: http://xn--80aabz0ama5a.xn--p1ai/aprilia/pegaso-650-strada_2007
КОМПОНЕНТЫ
Точно так же как и все мотоциклы фирмы Aprilia, PEGASO 650 STRADA оборудован компонентами и оборудованием самого высокого класса. Следующие пункты заслуживают специального упоминания:
— Полнофункциональная, спортивного стиля, аналого-цифровая приборная панель, предоставляющая водителю всю возможную информацию. Рядом с аналоговым тахометром расположено большое многофункциональное цифровое табло подключенное к бортовому компьютеру, на котором отображается мгновенное и среднее потребление топлива, скорость поездки и временные интервалы, хронометр. Восемь функций, плюс индикаторы предупреждения о давлении масла, заряде батареи, и температуре охлаждающей жидкости, а также индикатор сервисных интервалов, позволяют иметь четкую картину всего происходящего.
— 2 отсека для принадлежностей, включая один в верхней части бензобака и второй под сидением. Электрический замок зажигания с кнопкой управления на руле означает, что нет никакой необходимости вынимать ключ из замка зажигания, чтобы открыть багажное отделение на бензобаке.
— Электронный иммобилайзер.
— Большие парные фары с одновременным включением ближнего и дальнего света.
— Обтекаемые, компактные указатели поворота
Источник: http://www.bikerwiki.ru/Pegaso_650_Strada
Цена Aprilia Pegaso 650 Strada по объявлениям о продаже
Максимальная цена Aprilia Pegaso 650 Strada
среди найденых объявлений
370 000 руб.*
Средняя цена Aprilia Pegaso 650 Strada
среди найденых объявлений
237 000руб.*
Минимальная цена Aprilia Pegaso 650 Strada
среди найденых объявлений
20 000руб.*
Aprilia Pegaso 650 Strada в Савинском
27.12.2020
310 000 руб.
Aprilia pegaso Strada 650 в Москве
22.01.2020
20 000 руб.
Aprilia Pegaso 650 Strada в Мурманске
14.01.2020
275 000 руб.
Aprilia Pegaso 650 Strada в Москве
26.07.2019
240 000 руб.
Aprilia Pegaso Strada 650,обмен в Костерево
18.07.2019
215 000 руб.
Aprilia Pegaso 650 Strada в Ломоносове
02.07.2019
242 000 руб.
Продам Aprilia Pegaso Strada 650 в Сыктывкаре
01.07.2019
250 000 руб.
Aprilia Pegaso Strada 650 в Североонежске
23.06.2019
370 000 руб.
Aprilia Pegaso Strada 650,два в одном в Костерево
18.06.2019
250 000 руб.
Aprilia Pegaso Strada 650 в Севастополе
04.06.2019
220 000 руб.
Aprilia Pegaso 650 Strada 2007г/в в Нижнем Новгороде
10.02.2017
280 000 руб.
Aprilia Pegaso Strada 650 (NMB11470) в Москве
01.02.2017
259 000 руб.
Aprilia Pegaso Strada 650 (2006) в Москве
30.01.2017
275 000 руб.
Aprilia Pegaso 650 Strada в Москве
12.01.2017
180 000 руб.
Aprilia pegaso strada 650 в Камешково
05.01.2017
180 000 руб.
Продам мотоцикл Aprilia pegaso strada 650 в Тамбове
08.11.2016
260 000 руб.
Продаю мотоцикл aprilia pegaso 650 i. e. strada в Москве
12.08.2014
210 000 руб.
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Aprilia Pegaso 650 Strada на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
Источник: http://xn--80aabz0ama5a.xn--p1ai/aprilia/pegaso-650-strada_2007
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
Как и весь модельный ряд мотоциклов Aprilia, новый PEGASO 650 STRADA в дополнение к стандартной комплектации предлагает ряд дополнительных аксессуаров для того, чтобы удовлетворить самые изысканные потребности.
· Ручка переднего тормоза с возможностью регулировки.
· Багажная полка
· Новый концептуальный центральный кофр (28 литров)
· Центральный кофр для городской езды (45 литров)
· Защита бака и сумка на бак из высокопрочного текстиля (комплектуется чехлом от дождя). Вместимость 14 литров.
· Высокое сидение (+ 40 мм.)
· Титановый наконечник глушителя (Надевают) от компании Akrapovic
· Карбоновая защита рук
· Карбоновые части (защита выхлопных труб, нижний спойлер, защита двигателя)
· Электронная противоугонная система
— Алюминиевые спицованные колеса.
Источник: http://www.bikerwiki.ru/Pegaso_650_Strada
Пять случайных статей о мотоциклах:
Проблемы Явы — 638 (характерные «болячки»)
Что болит у Явы 638 — наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл…
Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634
В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ…
Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ
Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск 1981N08P41
Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М
Ремонт двигателя Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq…
Источник: http://xn--80aabz0ama5a.xn--p1ai/aprilia/pegaso-650-strada_2007
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
- http://www.bikerwiki.ru/Pegaso_650_Strada: использовано 6 блоков из 8, кол-во символов 7288 (45%)
- http://xn--80aabz0ama5a.xn--p1ai/aprilia/pegaso-650-strada_2007: использовано 3 блоков из 7, кол-во символов 6903 (43%)
- https://www.baltmoto.ru/aprilia-pegaso-650-strada-2.html: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 367 (2%)
- http://motoking.ru/bikes/moto/2623/Pegaso_650_Factory_2007: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 1651 (10%)