Стандартные цвета
Опционные однотонные расцветки / + 38250 руб
Урал Gear Up — флагман линейки мотоциклов Урал.
Прекрасно ведет себя как на дороге, так и в труднопроходимых условиях. Способствует этому подключаемый привод на колесо коляски и колеса увеличенного диаметра.
Также мотоцикл оснащен дополнительными аксессуарами такими, как запасное колесо саперная складная лопатка и десятилитровая канистра. Всё это поможет Вам выйти победителем из любой, даже самой трудной ситуации.
Благодаря своим техническим характеристикам и дополнительному оснащению Урал Gear Up с легкостью преодолевает любые препятствия, уверенно чувствует себя на пересеченной местности и в снегу, а два мощных противотуманных прожектора на коляске помогут вам двигаться в условиях плохой освещенности и высокой туманности.
Источник: https://uralmoto.ru/product/1
Содержание
Технические характеристики
Двигатель и коробка передач
-
Объем двигателя: 745 см3
-
Тип двигателя: 4-тактный, 2-цилиндровый, оппозитный, воздушного охлаждения c верхним расположением клапанов
-
Диаметр, ход поршня (мм): 78*78
-
Максимальная мощность (л.с.): 41,0 (5500)
-
Максимальный крутящий момент (Нм): 57,0 (4300)
-
Компрессия: 8.6:1
-
Топливная система: электронный впрыск топлива
-
Стартер: электрический и кикстартер
-
Сцепление: сухое двухдисковое сцепление
-
Коробка передач: механическая, 4 передачи вперед + задняя передача
-
Привод на заднее колесо: карданный вал
-
Передаточное число главной передачи: 4,62
-
Привод на коляску: подключаемый, карданным валом
Шасси
-
Передняя подвеска: рычажная вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами Sachs, регулируемыми по 5 положениям
-
Задняя подвеска: рычажная, маятникового типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами Sachs, регулируемыми по 5 положениям
-
Подвеска коляски: рычажная, маятникового типа с пружинно-гидравлическими амортизатором Sachs, регулируемым по 5 положениям
-
Колеса: 2.15Х18 Алюминиевые обода со стальными спицами
-
Резина: Heidenau К28, 4.0×18”
-
Передний тормоз: 4-х поршневой фиксированный суппорт Brembo с 295 мм плавающим диском NG
-
Задний тормоз: HB, с одним поршнем увеличенного диаметра с интегрированным плавающим суппортом с 256-миллимитровым неподвижным диском NG
-
Колясочный тормоз: 2-х поршневой фиксированный суппорт Brembo c 245 мм плавающим диском NG
Размеры
-
Длина: 2510 мм
-
Высота: 1380 мм
-
Ширина: 1620 мм
-
Высота по сиденью 810 мм
-
Дорожный проствет 170 мм
-
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии: 365 кг
Электрооборудование
-
Генератор Denso максимальный выход 40 Ам 560 Ватт
-
Батарея: FAYTX20HL (12 В, 20Ам/ч)
-
Свечи зажигания: NGK BPR6HS
Разное
-
Топливо: бензин 92
-
Объем бака: 19 литров
-
Резерв: примерно 4 л
-
Примерный расход топлива: 7,6 л
-
Запас хода: 260 км
-
Рекомендуемая максимальная крейсерская скорость: 110 км/ч
-
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства: 612 кг
-
Объем багажника: 82 л
Гарантия 12 мес
Все Уралы поставляются с 12-ти месячной гарантией с неограниченным пробегом. Мы постараемся предоставить вам запасные части, если они вам, конечно, потребуются в максимально короткие сроки. В цену не включены доставка и сборка. Цена зависит от выбора дополнительных опций. Цены в розничных точках могут отличаться.
Показать все характеристики
Источник: https://ural-moto.com/product/1
Список ингредиентов
К слову, «Урал» уже не тот, что был раньше. В том числе и по качеству. Прогресс и доступность технологий дают о себе знать. Рассмотрим попавший в «Мотоэксперт» на тест «Урал» Gear-Up 2017 года. Всё по уму – везде, где можно, подшипники SKF, масло не течёт, тормоза на компонентах Brembo, амортизаторы Sachs, органы управления Domino, электроника Denso и Yuasa, гидравлический рулевой демпфер, электронный впрыск топлива на узлах Bosch и Delphi, зажигание Denso, шестерни Herzog, манжеты NAK, резина Duro на алюминиевых спицованных ободьях, адекватный электростартер (кик тоже есть), качественная оптика, профессиональная покраска, современный масляный фильтр, качественный крепёж и масса приятных аксессуаров. Обвес, как и прежде, металлический. Крайне крепкий! Есть и индивидуальные особенности, свойственные версии Gear-Up – задний ход и жёстко подключаемый привод на колесо коляски. Приборная панель изысками не блещет. Она устроена по-простому. На виду только самое необходимое. Жаль, что свечение контрольных ламп на свету разглядеть практически невозможно.
На выходе получаем советскую классику в новом прочтении. Цена при немалом арсенале правильных ништяков видится даже соизмеримой. Где вы ещё за такое количество денег купите так много интересного мотоцикла с богатой предысторией?
Отдельного рассказа достоин спасательный набор всяких инструментов и приспособлений, которые вышедший с завода Gear-Up несёт на борту. Загибайте пальцы: полностью собранное запасное колесо и багажник, канистра под топливо, лопата, огромный набор инструментов, насос и набор фирменных красок. Боекомплект что надо! Ещё бы ружьё – и можно в автономку уходить. Если серьёзно, на мой взгляд, в наборе не хватает домкрата и тента, который можно использовать как навес или полог на случай ремонта в пути.
Источник: http://www.motoxp.ru/journal/technique/test01/velikiy-otechestvennyy.html
Это интересно: Мотоцикл KAYO LF125 17/14 Classic 2013
Модельный ряд
Gear Up 2020
Урал Gear Up — Флагман линейки мотоциклов Урал !
от 879000 руб
Узнать все
СиTи 2020
Модель Урал CT сочетает в себе практичность классического мотоцикла с коляской…
от 798000 руб
Узнать все
Ваше сообщение было отправлено.
Источник: https://uralmoto.ru/product/1
Отзывы владельцев Ural Gear-Up
Урал Gear-Up, 2015 г
Gear Up — это новое название старого Турист 2WD. Отличий — минимум. Мотоцикл шикарный, но совершенно не похож на лёгкие Хонды и т.д. Урал Gear-Up не ломается вообще (наверное, нечему). Коляска вносит определённые коррективы. Кстати, напоминаю, что по официальной инструкции эксплуатация данного агрегата без коляски не допускается. Поворачивает на скорости неохотно, при поворотах на 90 градусов в городе скорость надо сбрасывать. Повороты направо опаснее, если не загружена коляска — наклонить в сторону поворота колясочный мотоцикл нельзя, а центробежную силу никто не отменял. Вообще мне — очень нравится, зимой Урал Gear-Up заводится при температуре -32 градуса, и даже ездит (у меня стекло большое, поэтому не холодно). Если по расходникам — за несколько лет заменён топливный фильтр — 1 раз, воздушный фильтр — 1 раз, сальники сзади, на колесе, где кардан — 2 шт. Масло — каждую весну, простой минералки в картер, в мосте не менял пока, в коробке тоже.
Достоинства: крепкий. Надежный. Не ломается.
Недостатки: маневренность. Цена.
Роман, Нижний Новгород
Ural Gear-Up / Урал Геар-Ап
На заводе ИМЗ решили не оставаться в стороне и представить свой мотоцикл в модном стиле Military – Ural Gear-Up. За основу взяли популярный Tourist, его оснастили карданным приводом на колесо коляски, установили защитные дуги, дополнительные световые приборы и кофры. Варианты окраски согласно требованиям стиля: «Камуфляж пустыня», «Камуфляж лес», «Лесной туман».
Базовые узлы Урал Геар-Ап — оппозитный агрегат 0,75 л и четырехступенчатая КПП лишились своих болезней благодаря качественным прокладкам, переходу на подшипники SKF и шестерни Herzog. Все электрооборудование заменили аналогами от зарубежных поставщиков. Более качественные комплектующие позволяют без проблем запустить мотор в плохую погоду. А на всякий случай, производитель сохранил кик-стартер.
Небольшой вес, большой клиренс, грязевая резина размером 19”, маневренность, наличие багажника и кофров — это все «плюс» в пользу выбора Урал Gear-Up. Он обязательно станет лучшим другом и помощником любого охотника или рыбака.
Источник: https://avto-russia.ru/moto/ural/ural_gear-up.html?part=main
Заключение
« Урал» Gear-Up, несмотря на ощутимое отставание от современных тенденций мира мотоциклов, оказался аппаратом занятным и во многом полезным. Быть может, использовать его в сугубо утилитарных целях уже неуместно, однако покатушки развлекательного или путешественнического характера – всегда пожалуйста. Гарантированно получите массу удовольствия, особенно если в недавнем прошлом уже имели опыт общения с отечественными оппозитами.
Кафе «У Бобра» >
Источник: http://www.motoxp.ru/journal/technique/test01/velikiy-otechestvennyy.html
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
- https://ural-moto.com/product/1: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 3905 (25%)
- https://uralmoto.ru/product/1: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 2157 (14%)
- http://www.motoxp.ru/journal/technique/test01/velikiy-otechestvennyy.html: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 7291 (47%)
- https://avto-russia.ru/moto/ural/ural_gear-up.html?part=main: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 2143 (14%)