? 0.13
Запрос ценыВ данный момент мы дорабатываем алгоритм работы с дилерами, спасибо за понимание
- Тип модели: Круизер
- Объём двигателя (куб/см): 805
- Длина (мм.): 2395.728
- Ширина (мм.): 890
- Высота (мм.): 1125
- Количество мест: 2
- Ёмкость бака (л.): 18.2
Suzuki Boulevard M50 2013 описание, фото, цены. Ниже представлена информация о Suzuki Boulevard M50 2013. На сайте PopMotor.ru Вы можете узнать где купить Suzuki Boulevard M50 2013, просмотреть подробные технические характеристики, задать вопрос о Suzuki Boulevard M50 2013, оставить свой отзыв и прочитать отзывы о Suzuki Boulevard M50 2013
Владельцы Suzuki Boulevard M50 2013
Хотят купить Suzuki Boulevard M50 2013
Источник: https://popmotor.ru/mototsikly/catalog-moto/catalog-moto-suzuki/catalog-moto-suzuki-2013/suzuki-boulevard-m50-2013/
Содержание
Краткая история модели
- 2005 г. — начало производства и продаж Suzuki Intruder M800 (Boulevard M50).
Модель: Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800K5.
- 2006 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800K6.
- 2007 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800K7.
- 2008 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800K8.
- 2009 г. — небольшой рестайлинг модели. Новая приборная панель с индикатором уровня топлива и треугольный корпус воздушного фильтра. Простой инжектор заменяется на систему с двойными дроссельными заслонками (система SDTV).
Модель: Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800K9.
- 2010 г. — рестайлинг модели. Мотоцикл получает новый внешний вид и двигатель от C50.
Модель: Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800L0.
- 2011 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800L1.
- 2012 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800L2.
- 2013 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800L3.
- 2014 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Океания, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800L4.
- 2015 г. — модель доступна только в Северной Америке.
Модель: Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800L5.
- 2016 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Intruder M800 / Boulevard M50 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800L6.
- 2017 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard M50 (Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800L7.
- 2018 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard M50 (Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800L8.
- 2019 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Boulevard M50 (Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800L9.
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_Intruder_M800_(Boulevard_M50)
Фотографии
Suzuki Boulevard M50 / Intruder M800 (2005-2008) |
Suzuki Boulevard M50 / Intruder M800 (2009) |
Suzuki Boulevard M50 / Intruder M800 (2005-2008) |
Suzuki Boulevard M50 / Intruder M800 (2009) |
Suzuki Boulevard M50 / Intruder M800 (2010+) |
Suzuki Boulevard M50 / Intruder M800 (2010+) |
Suzuki Boulevard M50 / Intruder M800 (2010+) |
Suzuki Boulevard M50 / Intruder M800 (2010+) |
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_Intruder_M800_(Boulevard_M50)
⚙ Характеристки Suzuki Boulevard M50 2013
Купить Suzuki Boulevard M50 2013 б/у:
Модель
- Тип: Круизер
- Год: 2013
- Марка: Suzuki
- Бренд двигателя: Уточняется
- Тип двигателя: V Twin
- Кол-во цилиндров:
- Количество тактов:
- Обороты замера мощности: Уточняется
- Крутящий момент (Ньютон-метры): Уточняется
- Обороты замера крутящего момента: Уточняется
- Охлаждение: Жидкостное
- Кол-во клапанов:
- Кол-во клапанов на цилиндр:
- Конфигурация клапанов: SOHC
- Диаметр цилиндра (мм.):
- Ход поршня (мм.): 74.4
- Объём двигателя (куб. см.): 805
- Степень сжатия: 9.4:1
- Стартер: Электро
- Расход на 100 км. (л.): Уточняется
- Тип топлива: Бензин
- Инжектор: Да
- Карбюратор: Нет
- Тип: Механика
- Кол-во скоростей:
- Привод (заднее колесо): Вал
- Реверс: Нет
- Материал колес: Алюминий
- Хромированные: Нет
- Марка шин: Уточняется
- С камерой / без камеры: Бескамеры
- Ширина передней шины: 130
- Отношение высоты профиля к ширине передней шины:
- Диаметр переднего колеса:
- Ширина задней шины: 170
- Отношение высоты профиля к ширине задней шины:
- Диаметр заднего колеса:
- Передняя шина (полная характеристика): 130/90 R16M/C 67H
- Задняя шина (полная характеристика): 170/80 R15M/C 77H
- Марка: Уточняется
- Тип переднего тормоза: Гидравлический дисковый
- Диаметр переднего тормоза (мм.): 300
- Тип заднего тормоза: Барабан
- Диаметр заднего тормоза (мм.): 180
- Тип передней подвески: Перевернутая вилка
- Размер передней подвески (мм):
- Регулировка преднатяга передней вилки: Нет
- Регулировка демпфирования отдачи передней вилки: Нет
- Центральная распорка передней подвески: Нет
- Рулевой демпфер: Нет
- Тип задней подвески: Маятниковая с двумя амортизаторами
- Регулируемый задний амортизатор: Да
- Регулировка отдачи и демпфирования задней подвески: Нет
- Количество задних амортизаторов:
- Материал задней подвески: Сталь
- Пневматическая регулировка: Нет
Рулевая система
- Рулевое управление: Ручки
- Длина (мм.): 2395.728
- Ширина (мм.): 890
- Высота (мм.): 1125
- Колёсная база (мм.): 1655
- Дорожный просвет (мм.): 140
- Сухой вес (кг.): Уточняется
- Снаряженная масса (кг.): 269
- Ёмкость бака (л.): 18.2
- Тип сиденья: Из двух частей
- Регулируемое: Уточняется
- Материал: Кожа
- Место: Водитель и пассажир
- Откидное: Нет
- Высота сиденья (мм.): 700
- Количество мест:
- Съёмное пассажирское сиденье: Стандарт
- Поручень или ремень: Стандарт
- Рама: Сталь
- Материал кузова: Уточняется
- Рукоятки: Стандарт
- Расположение подножек: Водитель и пассажир
- Защита цепи: Нет
- Защита вилки: Да
- Защита корпуса двигателя: Да
- Защита подседельной сумки: Нет
- Защита ремня: Нет
- Защита рук: Нет
- Защита кистей рук: Нет
- Защита ног: Нет
- Защита фар: Нет
- Боковая панель: Да
- Переднее крыло: Стандарт
- Заднее крыло: Стандарт
- Тип опоры: Подножка
- Руль: Стандарт
- Одометр: Стандарт
- Спидометр: Стандарт
- Тип предупредительного сигнала уровня топлива: Шкала
Идентификация модели
- Тип (первичный): Круизер
- Страна производителя: Япония
- Год появления: 2005
- Рекомендуемый минимальный возраст водителя: Уточняется
- Название: Boulevard M50
- Зеркала заднего вида: Стандарт
Свет
- Козырек передней фары: Стандарт
- Галогенная фара (-ы): Стандарт
Аудиосистема и средства коммуникации
Источник: https://popmotor.ru/mototsikly/catalog-moto/catalog-moto-suzuki/catalog-moto-suzuki-2013/suzuki-boulevard-m50-2013/
Расход топлива
Средний расход топлива на Suzuki Intruder M800 (Boulevard M50) составляет 4,9 л на 100 км пути. Реальное значение зависит от стиля езды.
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_Intruder_M800_(Boulevard_M50)
Дилеры — где купить Suzuki Boulevard M50 2013
Мини форум Boulevard M50 2013
Источник: https://popmotor.ru/mototsikly/catalog-moto/catalog-moto-suzuki/catalog-moto-suzuki-2013/suzuki-boulevard-m50-2013/
Это интересно: Мотоцикл Yamaha FZR 1000 1993 — делимся знаниями
Отзывы
Отзывы о Suzuki Intruder M800 (Boulevard M50):
Развернуть Свернуть
Мое мнение по поводу М50 короткое — отличный сбалансированный мотоцикл как для новичка, так и не для новичка, мне он за три с лишним года не наскучил. Сделан грамотно, даже не возникает желания что-то в нем переделывать «под себя». Сидеть удобно, едет бодро, от того же 1100 Драг Стара не отстает, в принципе. Бензин ест умеренно, в режиме «тошним по трассе» бака на 250+км хватает спокойно. Динамика позволяет уходить со светофоров в точку, движок тянет с низов. Проблем за три года не было, если не считать перекосившегося поршня в тормозном суппорте, что было вылечено своими силами за полдня. Бензин лью 92-й 🙂
Общее впечатление — да, ни разу не чоппер, скорее современный городской круизер, веселый, динамичный и дружелюбный к седоку. Ну и девчонкам нравится
Suzuki Intruder M800. Вот имхо нет у него косяков. Прекрасный аппарат. На мой взгляд в своей куббатуре зе бест. Жидкостное охлаждение, кардан. Резвый, по динамике дает фору всяким литрсто)) управляется просто великолепно. Внешность у него вообще на 5+ У меня 2006 года аппаратец — за сезон даже намека на какие-то проблемы не возникло. Все работает как часы. Вощем рекомендую однозначно.
Минусов вообще не могу придумать. 😀 Ну разве что сзади если б стоял не барабан а дисковый тормоз было б в +.
Второй сезон катаюсь, впечатления только улучшаются. По динамике на старте делаю много найкедов 400-600 сс. Так что для чопера он очень динамичен. Пытаюсь положить стрелку ( примерно 200 км/ч) но пока только 190+ получилось, по форумам все пишут, что не пригоден он для таких скоростей, возможно но желание победить спидометр еще после предыдущего осталось. скорость комфортного движения 110-130 км/ч потом начинается стекло шлема в нос упираться )
Я в восторге от выбора до сих пор. По Москве езжу каждый день. Динамика превосходная. Управляемость отличная. Со светофора рвет. На МКАДе разгонял до 150 — был еще запас но быстрее не хотелось, да и ветер мешает — все таки не спорт. Часто катаю пассажира — так вообще не замечаю что он есть. Максимальная продолжительность в седле — 4 часа. Особой усталости не ощутил. Видел где то здесь пост — байкер в Европу на таком поехал. И остался доволен.
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_Intruder_M800_(Boulevard_M50)
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- https://bikeswiki.ru/Suzuki_Intruder_M800_(Boulevard_M50): использовано 4 блоков из 9, кол-во символов 5327 (54%)
- https://popmotor.ru/mototsikly/catalog-moto/catalog-moto-suzuki/catalog-moto-suzuki-2013/suzuki-boulevard-m50-2013/: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 4512 (46%)
- https://MotoAdept.ru/suzuki-boulevard-m50/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 2 (0%)