В России цена Yamaha MT-10 (Ямаха Мт-10) начинается от 949 000 рублей. Эта модель относится к классу дорожные мотоциклы. Новые цены на 17.05.2020 были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей Yamaha. Также обратите внимание на технические характеристики.
Источник: https://carsdb.ru/moto/yamaha/mt10/
Содержание
Москва: (регистрация закрыта)
- Дата 30, 31 августа и 1 сентября 2019 года
- Место: Мотошкола «Мос-Мото»
- Адрес: г. Москва, 7-ая Кожуховская ул. д. 9, ТРЦ «Мозаика» (как добраться?)
- Для записи используйте форму ниже. Если остались вопросы: +7(495)005-78-94
Доступные модели: Tracer 900, MT10-SP, MT09-SP, XSR900, YZF-R3, FJR1300A, Super Tenere, YBR-125, YS250, R6, T-MAX.
Источник: https://www.yamaha-motor.ru/news/company/mc-testdrive-2019
Официальный дилер YAMAHA компания НПП Жест:
1. Официальный дилер YAMAHA
Компания НПП «Жест» образована в 1990 г., располагает собственными складскими, торговыми и сервисными площадями.
С 1996 г. компания «Жест» является представителем фирмы «YAMAHA MOTOR CO., LTD.» по продвижению техники YAMAHA в России.
C 2006 года компания “Жест” является официальным дилером «YAMAHA MOTOR CIS».
2. Товары и услуги
– Лодочные двигатели YAMAHA от 2 до 350л.с.
– Гидроциклы YAMAHA
– Снегоходы YAMAHA
– Квадроциклы YAMAHA
– Генераторы (миниэлектростанции) YAMAHA от 0,45 кВт до 21 кВт
– Аксессуары, запчасти
– Моторные лодки Yava
– Лодки, российского производства
– Масла Yamalube
– Услуги сервисного центра по гарантийному, послегарантийному обслуживанию, ремонту продукции фирмы «YAMAHA»
– Услуги по выездному обслуживанию клиентов сервисного центра
3. Лучшая цена
4. Квалифицированный персонал
Квалифицированный персонал всегда поможет подобрать технику, подходящую для Вас. Каждый сотрудник проходит обучение в «YAMAHA MOTOR CIS», о чем свидетельствуют сертификаты установленного образца.
5. Собственный авторизованный сервис YAMAHA
Мы выполняем работы любой сложности и предлагаем следующие услуги:
– Ремонт подвесных лодочных моторов, снегоходов, мотовездеходов, мотоциклов, гидроциклов и генераторов
– Продажа оригинальных запасных частей и аксессуаров для техники Yamaha
– Консервация и подготовка к хранению, расконсервация техники и подготовка к эксплуатации
– Установка дополнительных аксессуаров и пошив тентов
– Выездное обслуживание
– Мотоциклетный шиномонтаж
Телефон сервиса: 8 (495) 522-0991
Источник: https://xn--h1aedbka1a7a0c.xn--80aa8ayb8b.xn--80adxhks/
Краснодар:
- Дата 6, 7 и 8 сентября 2019 года
- Место: СТК «Пилот»
- Адрес: Краснодарский край, г. Усть-Лабинск, ул.Д. Бедного 1г (как добраться?)
- Для записи используйте форму ниже. Если остались вопросы: +7(916)851-90-19
Доступные модели: Tracer 900, MT10-SP, MT09-SP, XSR900, Super Tenere, YZF-R6, YZF-R3, YS250 Fazer, YBR125.
Источник: https://www.yamaha-motor.ru/news/company/mc-testdrive-2019
Технические характеристики Yamaha MT-10
Двигатель
Тип: жидкостного охлаждения, четырёхтактный, DOHC, с четырёхклапанными головками цииндров
Рабочий объём: 998 куб. см
Диаметр цилиндра, ход поршня: 79 x 50,9 мм
Степень сжатия: 12 : 1
Максимальная мощность двигателя: 160,4 л. с. при 11 500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 111 Нм при 9 000 об/мин
Система смазки: с мокрым картером
Сцепление: многодисковое, в масляной ванне
Система питания: впрыск топлива
Система зажигания: TCI
Система запуска двигателя: электростартер
КПП: механическая, шестискоростная
Главная передача: цепью
Заявленный расход топлива: 8,0 л/100 км
Выделение CO2, не более: 185 г/км
Ходовая часть
Рама: алюминиевая, диагональная
Передняя подвеска: телескопическая вилка перевёрнутого типа с диаметром перьев 43 мм
Ход передней подвески: 120 мм
Угол наклона рулевой колонки: 24°
Вылет переднего колеса: 102 мм
Задняя подвеска: двуплечий алюминиевый маятник с системой прогрессивных рычагов
Ход задней подвески: 120 мм
Передняя тормозная система: гидравлический тормоз, двойные тормозные диски диаметром 320 мм
Задняя тормозная система: гидравлический тормоз, тормозной диск диаметром 220 мм
Передняя покрышка: 120/70 ZR17 M/C (58W)
Задняя покрышка: 190/55 ZR17 M/C (75W)
Габаритные размеры (ДхШхВ): 2 095 х 800 х 1 110 мм
Высота по седлу: 825 мм
Колёсная база: 1 400 мм
Клиренс: 130 мм
Снаряжённый вес (с полным объёмом топлива и масла): 210 кг
Ёмкость топливного бака: 17 л.
Объём масла в двигателе: 3,9 л.
Напомню, что в конце прошлого года мы рассказывали нашим читателям о свежайшей версии ещё одного «большого» мотоцикла Yamaha, FJR1300.
Источник: https://www.kolesa.ru/news/yamaha-mt10-cena-i-harakteristiki-raskryty-2016-02-24
Краткая история модели
- 2016 г. — начало производства и продаж.
Модель: Yamaha MT-10 (FZ-10) (все рынки). Заводское обозначение: B671.
- 2017 г. — помимо основной версии, предлагаются также модификации SP и Tourer Edition.
Модель: Yamaha MT-10 (FZ-10) + SP (все рынки). Заводское обозначение: B672, B673, B674, B676, B678 + BW81, BW83.
- 2018 г. — название MT-10 теперь используется на всех рынках (FZ-10 больше не упоминается).
Модель: Yamaha MT-10 + SP (все рынки). Заводское обозначение: B67E
- 2019 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha MT-10 + SP (все рынки).
- 2020 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha MT-10 + SP (все рынки).
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_MT-10
Правила проведения:
- Наличие водительского удостоверения категории А;
- Наличие собственной экипировки (шлем, перчатки, куртка, джинсы, мотоботы);
- Достаточные навыки управления мотоциклом.
Внимание! Организаторы оставляют за собой право отстранить от тест-драйва участников, не прошедших проверку навыков вождения и не соблюдающих правила проведения тест-драйва.
Источник: https://www.yamaha-motor.ru/news/company/mc-testdrive-2019
Рама Deltabox
YAMAHA YZF-R1M лишний раз напоминает всем о том, что он предназначен именно для гоночного трека. Его рама Deltabox перекочевала от все той же модели YZF‑M1, придавая спортбайку еще большую легкость за счет соединения общей конструкции с двигателем.
Японские инженеры как бы подстрекают байкера максимально вжиться в роль гонщика MotoGP за счет низкой посадки руля, сиденья и высокой стойки для опоры ног. Облегченная рама делает возможным еще один фокус — опасно низкий наклон на поворотах.
Источник: https://yamaha.motorrika.ru/news/company_news/obzor-yamaha-yzf-r1m-2019-%E2%80%94-motocikla-dlya-nastoyashih-chempionov
Электронная подвеска с YRC
Главной фишкой YAMAHA YZF-R1M является ее подвеска. Мало кто может сравниться с этой моделью в этом плане. Мотоцикл оснащен доработанной и более продвинутой версией электронной подвески Öhlins, которая поддается полной регулировке. Стоит отметить, что изначально она проектировалась исключительно для гоночных версий байка. Но японцы решили внедрить ее и для массового потребителя. И они не прогадали! Байкер может произвести необходимые настройки благодаря все той же системе контроля YAMAHA Ride Control. Это удобно еще и потому, что YRC доступна даже на вашем смартфоне через коммуникационный модуль Communication Control Unit (CCU).
Источник: https://yamaha.motorrika.ru/news/company_news/obzor-yamaha-yzf-r1m-2019-%E2%80%94-motocikla-dlya-nastoyashih-chempionov
Это интересно: Мотоцикл BMW F750GS – цена, фото и характеристики нового мотоцикла БМВ 2019 модельного года: разъясняем по порядку
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на Yamaha MT-10 составляет 7,14 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_MT-10
Тормозная система с UBS и LIF
Многие тест-драйверы уже отметили одно из главных достоинств YAMAHA YZF-R1M— тормозную систему, которая распределена таким образом, чтобы подарить наибольший комфорт от вождения. Пара мощных суппортов ADVICS на четырех опорах дополняется 320 мм передними тормозными дисками и 220 мм задним. Вся система контролируется электроникой Unified Brake System от YAMAHA.
Покорить крутой поворот на треке, не теряя сцепления с покрытием, стало еще проще! Для улучшения этого показателя была внедрена система Lift Control System (LIF). Она помогает байкеру нивелировать отрыв передней части мотоцикла от земли после резкого ускорения.
Источник: https://yamaha.motorrika.ru/news/company_news/obzor-yamaha-yzf-r1m-2019-%E2%80%94-motocikla-dlya-nastoyashih-chempionov
Электронные системы IMU
А теперь приготовьтесь. Японские инженеры решили не мелочиться и вскружить голову байкеру еще одной фишкой — обновленной интеллектуальной системой 6-осевого инерциального измерительного блока. Проще говоря, IMU. Сложная система позволяет байкеру собирать статистику о своем заезде с рядом интересных данных: время круга, максимально развитая скорость, угол наклона и многое другое. Все это можно использовать для оптимальной настройки другой установки — системы контроля скольжения задних колес SCS и контроля тяги.
В результате мы получаем практически идеальный гоночный мотоцикл, которому по силам дать фору многим конкурентам на настоящем треке. YAMAHA YZF-R1M — это сочетание спортивной классики с инновационными технологическими решениями. Если вам по силам укротить его нрав, то это ваш лучший выбор!
ОБНОВЛЕНИЕ ⇒ В YAMAHA рассказали о новых YZF-R1 и YZF-R1M 2020 года
Источник: https://yamaha.motorrika.ru/news/company_news/obzor-yamaha-yzf-r1m-2019-%E2%80%94-motocikla-dlya-nastoyashih-chempionov
Количество использованных доноров: 6
Информация по каждому донору:
- https://www.yamaha-motor.ru/news/company/mc-testdrive-2019: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 1064 (9%)
- https://carsdb.ru/moto/yamaha/mt10/: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 1817 (15%)
- https://yamaha.motorrika.ru/news/company_news/obzor-yamaha-yzf-r1m-2019-%E2%80%94-motocikla-dlya-nastoyashih-chempionov: использовано 6 блоков из 7, кол-во символов 5034 (40%)
- https://xn--h1aedbka1a7a0c.xn--80aa8ayb8b.xn--80adxhks/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1630 (13%)
- https://bikeswiki.ru/Yamaha_MT-10: использовано 3 блоков из 8, кол-во символов 1121 (9%)
- https://www.kolesa.ru/news/yamaha-mt10-cena-i-harakteristiki-raskryty-2016-02-24: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1803 (14%)