В России цена Minsk С4 250 (Минск С4 250) пока неизвестна. Эта модель относится к классу дорожные мотоциклы. Новые цены на 17.05.2020 были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей Minsk. Также обратите внимание на технические характеристики.
Источник: https://carsdb.ru/moto/minsk/c4_250/
Содержание
Minsk С4 250 фото
Мы собрали топ 1 фотографий С4 250 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.
Двигатель
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 1 |
Рабочий объем | 250 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 72×61,2 мм |
Максимальная мощность | 19 л.с. при 8000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 18.8 Н•м при 6500 об/мин |
Тип впуска | Карбюратор |
Рекомендуемое топливо | АИ-92 |
Система охлаждения | Воздушная |
Система запуска | Электростартер |
Трансмиссия
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 5 |
Главная передача | Цепь |
Размеры и масса
Длина | 2120 мм |
Ширина | 800 мм |
Высота | 1070 мм |
Колесная база | 1400 мм |
Сухая масса | 155 кг |
Емкость топливного бака | 16.5 л |
Ходовая часть и тормоза
Подвеска | |
Передняя | Перевернутая телескопическая вилка |
Задняя | Маятниковая с моноамортизатором |
Тормоза | |
Впереди | Двухдисковый гидравлический |
Сзади | Дисковый гидравлический |
Шины | |
Впереди | 110/70-17 |
Сзади | 140/70-17 |
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость | 110 км/ч |
Производство
Страна производства | Белоруссия |
Источник: https://carsdb.ru/moto/minsk/c4_250/
Это интересно: Мотоцикл Royal Enfield Classic – цена, фото и характеристики нового мотоцикла Роял Энфилд 2019 модельного года — это познавательно
Технические характеристики
Двигатель и ходовая часть
Рабочий объем (куб.см) | 250 |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Мощность (л.с./об.мин) | 19/8000 |
Тип запуска | электростартер |
Охлаждение | воздушное |
Количество передач | 5 |
Максимальная скорость (км/ч) | 110 |
Передняя шина/тормоз | 110/70-17/ Д |
Задняя шина/тормоз | 140/70-17/Д |
Общая информация
Длина (мм) | 2120 |
Высота (мм) | 1070 |
Ширина (мм) | 800 |
Сухая масса (кг) | 155 |
Топливо | не ниже А-92 |
Емкость бака (л) | 16,5 |
Источник: https://minsk-motors.ru/catalog/strit/c4-250/
Цены на все Minsk
Малые | Стоимость |
---|---|
TM 49 | появится позже |
Источник: https://carsdb.ru/moto/minsk/c4_250/
Одноклассники Минск С4 250 по цене
От 149 900 ₽
До 165 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Индия
Год: 2017
От 182 900 ₽
До 200 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Индия
Год: 2019
От 165 000 ₽
До 182 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Китай
Год: 2018
От 149 000 ₽
До 165 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Беларусь
Год: 2019
От 189 990 ₽
До 210 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Тайвань
Год: 2019
От 153 000 ₽
До 170 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Япония
Год: 2019
Источник: https://avto-russia.ru/moto/minsk/minsk_c4_250.html
Отзывы владельцев Минск С4 250
Minsk C4 250, 2013 г
Откатав на Minsk C4 250 уже почти 1500 км, столкнулся со следующими проблемами: начали скрипеть тормоза, очень напрягает; появился какой-то скрип (точнее как будто подшипник обо что-то трется) в переднем колесе; появился странный шум в КПП; колодки так и трутся о тормозной диск; облез руль в месте крепления, точнее между креплением левого зеркала и кнопками управления светом, стуком и т.д. Надеюсь, данные проблемы устранят на гарантийном сервисе, который мне дал магазин спустя почти неделю. Я описал в сервисе данные проблемы по телефону и получил ответ, что приезжайте, сделаем ТО и должно все притереться и больше ничего не шуметь. Обзвонив всех дилеров, Minsk выяснил, что с запчастями полная беда, но по телефону мне порекомендовали обратиться к дилеру мотоциклов Sagitta SNS 250. Данный мот, аналог мотоцикла Minsk, и на него оказался в наличие масляный фильтр по цене 450 руб., а так же ножка переключения передач КПП по цене 3100 руб. за ножку в сборе (в каком сборе мне толком не объяснили). В общем, пока ничего хорошего, первые впечатления были на много лучше, подкрепленные словами продавцов, которым нужно было лишь бы «втюхать» товар, а дальше будь что будет.
Достоинства: легкий, расход 4 л на 100км.
Недостатки: беда с запчастями, беда с расходниками, мощности маловато.
Minsk C4 250, 2012 г
Примерно через 2 км от магазина (забирал своим ходом) на Minsk C4 250 заклинило задние тормоза. Тупо зажало насмерть. Вылечил спуском небольшого количества «тормозухи» и старался не особо пользоваться задним тормозом до места назначения. Пока двигатель не обкатан — обороты плавают как черти. Резок на подъем, дергает с удовольствием. 4. Возвращаясь к тормозам — они каменные. Нажимать надо нежно и легко, иначе встанет колом. С непривычки промахиваюсь по «нейтралке». Достаточно маневренный — нареканий нет. Впечатления первого дня. Почти 200 км пробегу. Из впечатлений: тормоза чуть мягче стали (притерлись), но в экстренной ситуации срабатывают моментом — если передком только брать, то при скорости есть шанс в «стопи» выйти. Обороты плавать почти перестали. Моторчик работает почти ровно. Был удивлен автоматическим убиранием подсоса. Пока обкатка — некомфортно ездить там, где скорость разрешена больше 60 — мешаешь потоку и есть желание открутить ручку. По городу — очень даже приятно. Посадка на Minsk C4 250 достаточно комфортна. При моих 186 роста — дискомфорта не испытываю, хотя само седло есть желание немного поправить — сделать чуть шире (пятая точка затекает если долго по прямой и без маневрирования). Спрашивали про звук? Какой он еще может быть у малолитражного одноцилиндрового моторчика? Нормальный звук. Сборка неплоха, но после покупки рекомендую проверить все болты и гайки и контрольно поджать.
Достоинства: маневренный. Посадка.
Недостатки: тормозная система.
Роман, Минск
Minsk C4 250, 2015 г
Проехал на Minsk C4 250 всего 700 км за сезон, проехал мало — но сделал много. Но сразу скажу — ни одной поломки и причуды. Просто из-за нечего делать сидел в гараже и шаманил то, что не нравилось с завода. Перебрал ручку сцепления — люфт достал, для этого выточил втулки, все подогнал — езжу не нарадуюсь (но задолго до этого пришлось высверливать родной болт, так как резьбе пришел конец). Перебрал механизм переключения передач (ножку), та же самая проблема — люфт исчез. Смазал тросы сцепления и газа, а так же смазал механизм в самой ручке газа, надеюсь, прослужат как можно долго, после всех этих процедур, что ручка сцепления, что ручка газа стали намного мягче работать, это реально чувствуется. Доволен. Два раза снимал полностью цепь, вымывал в бензине, сушил и обрабатывал смазкой MOTUL (спрей) и цепь и звезды, опять-таки надеюсь на более долгую службу. Регулировал клапана — процедурная нужная и нудная. Все просто, если приловчится, зазоры были большие. После регулировки двигатель зашептал. Приятная такая неожиданность, не думал, что будет такой эффект. Установил Bi-xenon без линзы, дальний и ближний работает прекрасно, лампа 4300. Настроил, чтобы не слепило «встречку», да и просто прохожих, пока никто ни разу не моргнул, хотя катаюсь исключительно ночами. При установке ксенона на Minsk C4 250, конечно, были небольшие проблемы, а именно адаптер для лампы китайский не подошел совсем, пришлось переделывать адаптер H4. Немного о том, как ведет себя мотоцикл на дороге, в целом ощущения приятные. Мотоцикл трассу держит ровно, но все-таки город ему больше подходит. Маневры, разгоны, торможения, движение в потоке между машин — вот это его, а трасса ну на моря не стал бы на нем ехать. Все-таки «одностволка», есть вибрация небольшая, плюс его вес сказывается. В общем, такой вот краткий отзыв вышел. Планов еще крайне много, ну и опять — жизнь меняется и нужны деньги, так что мотоцикл выставлен на продажу.
Достоинства: манёвренность. Динамика. Ровно держит дорогу. Легкий в управлении. Для города отлично подходит.
Недостатки: не для трассы.
Александр, Алексеевка
Minsk C4 250, 2014 г
Кушает мой Minsk C4 250 около 4 л. Первые 500 км что-то очень плохо было движку: вибрация, обороты плавают, сейчас стало получше. Но не 4-цилиндровый, конечно. Звук нормальный, не как скутеры 2-тактные. По городу до 70 км/ч все ровно и тихо. Я до 90 разогнался разок, но долго не проехал, притормозил до 80-70 — вибрация такая начинается от двигателя, что пятая точка через 5 мин начинает неметь, надо ещё покатать и подождать, может притрется там все. Тормозную жидкость и масло сразу поменял, так что проблем с тормозами не было. Цепь 2 раза за 700 км подтягивал. Больше пока ничего не делал.
Достоинства: цена-качество. Удовольствие от езды.
Недостатки: мелкие.
Сергей, Рогачёв
Minsk C4 250, 2014 г
Мне лично вполне хватает мощности для езды по городу, до 70 разгон нормальный, потом заканчиваются передачи (очень не хватает 6-й передачи) и уже до 100 идет не так весело, но запас мощности остается, со 100 до 110, крутанув ручку, можно ускориться. Больше не пробовал. Вес в Minsk C4 250 лишний есть, что мешает разгоняться быстро, зато придает устойчивости на дороге. Мотоцикл выглядит очень маленьким и легким, а по весу, будто он из чугуна отлит целиком, очень разное впечатление от внешнего вида и веса Minsk C4 250. Это не жалобы, мне Minsk C4 250 нравится. Самое оно для первого мотоцикла. Просто хочу поделиться впечатлениями. Если бы скинуть мотоциклу кг 20-30 – была бы «пушка». Правда, я так понимаю, что цена объемной трубчатой рамы из легкого сплава будет сопоставима с ценой всего этого мотоцикла.
Достоинства: устойчивость на дороге. Самое оно для первого мотоцикла.
Недостатки: не хватает 6-й передачи. Лишний вес.
Сергей, Минск
Источник: https://avto-russia.ru/moto/minsk/minsk_c4_250.html
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- https://carsdb.ru/moto/minsk/c4_250/: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 1437 (15%)
- https://avto-russia.ru/moto/minsk/minsk_c4_250.html: использовано 2 блоков из 8, кол-во символов 7099 (76%)
- https://minsk-motors.ru/catalog/strit/c4-250/: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 852 (9%)