В России цена Yamaha NMax 150 (Ямаха Нмакс 150) начинается от 209 000 рублей. Эта модель относится к классу средние скутеры. Новые цены на 17.05.2020 были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей Yamaha. Также обратите внимание на технические характеристики.
Источник: https://carsdb.ru/moto/yamaha/nmax150/
Содержание
Краткая история модели
- 2009 г. — начало производства и продаж.
Модель: Yamaha VMX17 V-Max (все рынки). Заводское обозначение: 2S31, 2S32, 2S33, 2S34, 2S35, 2S36, 2S37.
- 2010 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha VMX17 V-Max (все рынки). Заводское обозначение: 2S38, 2S39, 2S3A, 2S3B, 2S3C, 2S3D.
- 2011 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha VMX17 V-Max (все рынки). Заводское обозначение: 2S3E, 2S3F, 2S3G, 2S3H, 2S3J, 2S3K.
- 2012 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha VMX17 V-Max (все рынки). Заводское обозначение: 2S3L, 2S3M, 2S3N, 2S3P, 2S3R, 2S3S, 2S3T.
- 2013 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha VMX17 V-Max (все рынки). Заводское обозначение: 2S3U, 2CE1, 2CE2, 2CE3, 2CE4.
- 2014 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha VMX17 V-Max (все рынки). Заводское обозначение: 2S3V, 2S3W, 2CE5, 2CE6, 2CE7, 2CE8.
- 2015 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha VMX17 V-Max (все рынки). Заводское обозначение: 2CE9, 2CEA, 2CEB, 2CEC, 2CED, 2CEE, 2CEF.
- 2016 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha VMX17 V-Max (все рынки). Заводское обозначение: 2CEG, 2CEH, 2CEJ, 2CEK, 2CEL, 2CEN, 2CEP.
- 2017 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha VMX17 V-Max (Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: 2CER, 2CES, 2CET, 2CEU.
- 2018 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha VMX17 V-Max (Северная Америка).
- 2019 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha VMX17 V-Max (Северная Америка).
- 2020 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha VMX17 V-Max (Северная Америка).
Электронные помощники и системы Yamaha V-max 1700:
- YCC-I — Yamaha Chip Controlled Intake — автоматически изменяемая длина впуска
- YCC-T — Yamaha Chip Controlled Throttle — электронный дроссель
- Slipper Clutch — проскальзывающее сцепление
- ABS
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_V-max_1700
Это интересно: Мотоцикл Stels Flame 200 – цена, фото и характеристики нового мотоцикла Стелс 2019 модельного года (видео)
Yamaha NMax 150 фото
Мы собрали топ 1 фотографий NMax 150 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.
Двигатель
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 1 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Рабочий объем | 155 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 58×58,7 мм |
Максимальная мощность | 11.1 л.с. при 8000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 14.4 Н•м при 6000 об/мин |
Тип впуска | Инжектор |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Система охлаждения | Жидкостная |
Система запуска | Электростартер |
Трансмиссия
Тип коробки передач | Вариатор |
Главная передача | Ремень |
Размеры и масса
Длина | 1955 мм |
Ширина | 740 мм |
Высота | 1115 мм |
Высота по седлу | 765 мм |
Колесная база | 1350 мм |
Дорожный просвет | 135 мм |
Снаряженная масса | 127 кг |
Емкость топливного бака | 6.6 л |
Ходовая часть и тормоза
Подвеска | |
Передняя | Телескопическая вилка |
Ход передней подвески | 100 мм |
Задняя | Маятниковая с моноамортизатором |
Ход задней подвески | 90 мм |
Тормоза | |
Впереди | Дисковый гидравлический |
Диаметр | 230 мм |
Сзади | Дисковый гидравлический |
Диаметр | 230 мм |
Шины | |
Впереди | 110/70-13 |
Сзади | 130/70-13 |
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива | |
Смешанный цикл | 2.4 л/100 км |
Производство
Страна производства | Япония |
Источник: https://carsdb.ru/moto/yamaha/nmax150/
Vmax 2019
Форма бака позволяет безо всяких препятствий наклоняться к рулю, так что при ускорении можно принимать “спортивное” положение, сопротивляясь ветру и перегрузке, а глубокое сиденье с упором не даёт съехать на пассажирскую часть. Круизер Yamaha VMAX — это белая ворона с кризисом самоидентификации, потому что обладая несомненным родством с круизёрами, он имеет все признаки доминантных генов спортбайка, и вовсю щеголяет этой стороной своей родословной.
Источник: https://mototeamrussia.com/type/kruizer/yamaha-vmax-2016-2019-c444900
Фотографии
Yamaha V-Max 1700 (VMX17) |
Yamaha V-Max 1700 (VMX17) |
Yamaha V-Max 1700 (VMX17) |
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_V-max_1700
Шасси Yamaha Vmax 2019
Полностью алюминиевое шасси, образующее каркас мотоцикла с литой диагональной рамой и маятником и выдающийся подрамник делают мотоцикл относительно лёгким. Бак находится под сиденьем, благодаря чему мотоцикл имеет более низкий центр тяжести и более хорошую управляемость на низких скоростях, но вот необходимость при каждой заправке размахивать капающим заправочным пистолетом над сиденьем вызывает сомнения в правильности такого решения.
Массивная перевёрнутая вилка создаёт делает переднюю часть весьма солидной. Диаметр перьев составляет 52 мм, а ход передней подвески — 119 мм. Вилка укомплектована типичным набором настроек — преднатяга пружины и демпфирования отбоя/сжатия. Угол выноса рулевой колонки составляет 31 градус, а трейл — 147 мм. Колебания заднего маятника сглаживает моноамортизатор с полной настройкой, включая наличие вынесенного воздушного бачка.
Тормозная система Yamaha Vmax остановит и медведя благодаря паре 320-х дисков спереди и одним 298 диском сзади. Два суппорта Brembo спереди обладают шестью оппозитными поршнями каждый, а задний суппорт — однопоршневой, также от Brembo. Разумеется, слаженная работа двенадцати поршней переднего тормоза создаёт огромное тормозное усилие, поэтому очень приятно, что мотоцикл укомплектован ABS — он нуждается в ней, как мало какой другой.
Источник: https://mototeamrussia.com/type/kruizer/yamaha-vmax-2016-2019-c444900
Это интересно: Мотоцикл Husqvarna TC85 17/14 – цена, фото и характеристики нового мотоцикла Хускварна 2019 модельного года: объясняем в общих чертах
Технические характеристики
Технические характеристики Yamaha V-max 1700:
Модель | Yamaha V-max 1700 |
---|---|
Тип мотоцикла | дрэгстер (power cruiser) |
Год выпуска | 2009+ |
Рама | алюминиевая |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 1679 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 90,0 x 66,0 мм |
Степень сжатия | 11.3:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Инжектор, 4x EIS48 |
Тип зажигания | TCI |
Максимальная мощность | 200,0 л.с. (147,2 кВт) при 9000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 166,8 Нм (17,0 кг-м) при 6500 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | кардан |
Размер передней шины | 120/70R18M/C 59V |
Размер задней шины | 200/50R18M/C 76V |
Передние тормоза | 2 диска, 320 мм, 6-поршневые радиальные суппорта (ABS) |
Задние тормоза | 1 диск, 298 мм, 1-поршневой суппорт (ABS) |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка 52 мм (полностью регулируемая), ход — 120 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 110 мм |
Длина мотоцикла | 2395 мм |
Ширина мотоцикла | 820 мм |
Высота мотоцикла | 1190 мм |
Колесная база | 1700 мм |
Высота по седлу | 775 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 140 мм |
Разгон до 100 км/ч | 3,00 сек. |
Максимальная скорость | 221 км/ч |
Емкость бензобака | 15,0 л (включая резерв – 3,9 л) |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 310 кг
311 кг — версия для Калифорнии |
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_V-max_1700
Двигатель Vmax
Сердцем мотоцикла Yamaha Vmax является четырёхцилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения общим объёмом 1679 куб. см. Этот массивный кусок движущегося горячего металла занимает всю немалую ширину мотоцикла, но это всё что угодно, только не “лишний груз”. По официальной информации он выдаёт 166,8 Нм на 6500 оборотах в минуту, и это на 13,6 Нм больше, чем первый представитель этого семейства двигателей родом из 2009. Официальной информации о лошадиных силах пока нет, но вряд ли он слабее 175-сильного предка.
Ряд независимых систем сотрудничают для управления этой мощностью. Электронный газ собственной разработки Yamaha и электронный дроссель YCC-T вместо механического тросика делают отклик на ручку газа более ровным и гармоничным, с более пологой кривой распределения мощности. Электронно управляемый впуск, похожий на таковой у MV Agusta, снижает длину впускного тракта на высоких оборотах, позволяя отдавать полную мощность чуть раньше и резче.
Проскальзывающее сцепление добавляет безопасности при агрессивных переключениях вниз и делает выжим ручки сцепления Vmax легче. Пятиступенчатая трансмиссия передаёт крутящий момент на заднее колесо через карданный привод, способный выдержать серьёзную мощь двигателя.
Источник: https://mototeamrussia.com/type/kruizer/yamaha-vmax-2016-2019-c444900
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на Yamaha V-max 1700 составляет 8,31 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_V-max_1700
Отзывы
Отзывы о Yamaha V-max 1700:
Развернуть Свернуть
На данном мотоцикле мне удалось прокатиться лишь 3 раза, но этого хватило, чтобы влюбиться в него. Мотоцикл имеет V-образный 4-х цилиндровый двигатель, мощностью 1700 см. кубических, коробка передач 5-ступенчатая, главная передача — кардан. Мотор выдаёт почти 200 лошадиных сил (!!!), расход составляет около 15 литров на сотню, в бак же помещается также 15 литров. Цена нового мотоцикла колеблется в пределах 1 млн. рублей. После поездки впечатления самые лучшие — очень мощный мотор и (ну очень-очень) удобный как в управлении, так и в посадке. Хозяин этого чуда не знает проблем, лишь меняет расходники и заднюю покрышку, т. к. она часто стирается. Японский двигатель относится к разряду милионников. Этот круизер является золотой серединой для мотоциклистов, так как он подходит для людей, которые не любят спорт-байки и харлеи. Можно сказать, что это лучший мотоцикл в своём классе. Деньги, затраченные на этот мотоцикл, потраченны совершенно не зря, поездки на нём будут доставлять колоссальное удовольствие.
Шикарная Yamaha. Этот мотоцикл точно не для новичков и любителей.
Здесь всё решает мотор, 1700 кубиков это очень много для мотоцикла, который выдает 200 лошадок. И очень приятный звук мощи и дикости. Дизайн мотоцикла более сделан под классику, но когда смотришь на этот мотоцикл, первых минут 20 смотришь на мотор, он огромен. Что касается скорости и ускорения, то как известно на нем стоит электрический ограничитель скорости, который позволяет развивать скорость до 220 км/ч. Разгон довольно мягкий и уверенный, но сразу после 220 км/ч сразу пропадает, и мотоцикл едет с постоянной скоростью, честно не очень приятное ощущение. Но говорят, что ограничитель можно снять. Но на этом минусы не закончаться. Бак у него всего лишь 15 литров, а 1700 кубиков быстро съедят всё топливо, очень большой расход. Еще один минус это вес, он весит 310 кг., и это сказывается на упровлении, управляется мотоцикл туговато.
Честно я бы его не купил, тем более за 18000 долларов. Смотря на него больше впечатлений, чем ехать на нем.
Всем удачи.
По прошествии небольшого периода владения мотом решил накропать небольшой обзор, вдруг кто мучается вопросом брать-не брать и мои ощущения помогут. Катаю месяц почти. Пробег 400 км. Понял основное- ЭТО МОЙ МОТОЦИКЛ. Это то что я хотел. Опасения, мучавшие меня в период ожидания полностью рассеялись… Постараюсь объективно всё описать.
При выборе мота я не нашёл ему альтернативы. Я искал. Макс он Макс, тут всё сказано. Внешний его облик- естественно, дело вкуса. Тут нет пластика, нет модных наклеек, есть голое железо, открытая наглая МОЩЬ. Её видишь, её прям чувствуешь даже не заводя и не садясь на мотоцикл… В этом что-то есть…. Когда повернул ключ зажигания и нажал серую кнопку пуска начинается ваще атас. V-бразник объёмом 1.7 работает не громко, но, сука, всем телом ощущаешь- не шути!!! Рокот двух титановых глушаков не спутать ни с чем!!!
Теперь по ходовым. Особо сравнивать мне не с чем, до этого был литр с 125 л.с. Ощущения. Рулится отлично, в повороты ложится легко и предсказуемо, несмотря на полную массу в 510 кг ощущения веса нет. Были опасения по маневрированию на паркинге, где приходится толкать ногами- к счастью всё легко и просто, я переживал по этому поводу… Про разгон можно говорить много и только с вот такими знаками !!!! но надо сначала научиться. Правильный разгон на Максе- 1-я газ букс блинкер, 2-я газ букс блинкер, 3-я газ букс блинкер….
я так не умею))) Но разгон просто охренетительный! (это я ещё смягчил) Как-то, переключаясь со 2-й на 3-ю на 6 примерно тыс и 100 км я недовтыкнул передачу и остался на 2-й- моментально зад сорвало в юз… у пилота возникло жгучее желание пописать… 167 н.м- это не шутки… При этом тормоза более чем! Усмиряют эту гору бешенства не хуже санитаров в буйном отделении психушки! Если на Каве у меня АБС срабатывали крайне редко, помню практически все случаи, то тут она стрекочет постоянно…
По поводу сдувания. На Z-ке был худо-бедно ветровичок, но больше 180 ехарь было мягко говоря не комфортно, лежал на баке и мысли были лишь о том,чем я буду думать, если мою бошку оторвёт… тут даже при 235, а больше я не разгонялся, ибо обкатка, все дела, да и ограничитель, мать его…, позу не меняешь, лишь жопой упираешься а буртик на сидухе, руками в распорку в руль… а ветровика нет ваще!!! единственное- отрывает ноги с подножек, их бы чуть назад, как у спортов. Хотя и это решается установкой тюненых подножек..
Тюнинга на этот мот столько, что разбегаются глаза и улетают бабки)) кстати, если кого интересует стоимость отвечу либо в gv либо по тел, здесь разговор не об этом… В этом сезоне ограничился лишь слайдерами на крышки двигателя, на двигатель и на оси и гриль поставил на радиаторы- всё это не понт, но защита. Завалить мот даже просто перекатывая его не составит труда, а коцать воздухозаборники совсем не входит в мои планы. по грилю. тоже более чем практичная вещь. Ибо радиаторы просто огромные и всю мощь летящих камней, коих у нас на дорогах не мало, принимают на себя… ну, а как это выглядит, опять-же, сугубо личное, мне, к примеру, нравится. Поставил сразу ручки тюненые, как на Каве, очень информативные и стильные. Да ещё и складывающиеся если чо… В планах приобрести прозрачные крышки на двиг, насадки на выхлоп, карбоновый обвес и тюненую оптику… но это зимой, а пока то что есть…
Кстати, о минусах! их нет.))) если не считать аааагромного просто аппетита и маленького бака. Бака хватает на день. Иногда. Если мало ездить/))) Вообще на 100 км мне ещё не хватило ни разу… Но меня это не парит, в гараже 20 литров 98-го всегда есть))
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_V-max_1700
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- https://bikeswiki.ru/Yamaha_V-max_1700: использовано 5 блоков из 10, кол-во символов 9190 (67%)
- https://mototeamrussia.com/type/kruizer/yamaha-vmax-2016-2019-c444900: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 3042 (22%)
- https://carsdb.ru/moto/yamaha/nmax150/: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 1567 (11%)