Артикул: 21272 Рабочий объем: 49.5 см.куб. Мощность: 3.6 л.с. Вес: 110 кг. Максимальная скорость: 70 км/ч Наличие: Звоните! 65625. — |
|
Скутер, способный развивать скорость до 70км/ч! Колёса средних размеров делают этот скутер универсальной рабочей лошадкой. И где только вам не захочется покататься, надежный и мощный Kymco SUPER 8 50 пройдет легко и красиво. Вы станете королем перегруженных дорог, добираясь за считанные минуты туда, куда в часы пик невозможно добраться на общественном транспорте. На даче Вы сможете использовать его при поездке за продуктами или для доставки груза. Гарантия на скутеры!
Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передний дисковый, задний барабанный
Источник: https://www.motosfera.ru/catalog/model/272/
Содержание
Отзывы
Иван
Подскажите, хороший он или не очень, как дела обстоят с запасными деталями?
Лучшие модели
Stels Flex 250
225 см.куб. 15.8 л.с.
120 км/ч
Купить
Sym Orbit 50
49.5 см.куб. 3.5 л.с.
70 км/ч
Купить
Подбор модели по параметрам
Источник: https://www.motosfera.ru/catalog/model/272/
Это интересно: Мотоцикл KTM 690 Enduro R – цена, фото и характеристики нового мотоцикла КТМ 2019 модельного года — раскладываем по пунктам
Общее описание
Эта статья нуждается в доработке. Вы можете помочь, улучшив и дополнив её.
История
Эта статья нуждается в доработке. Вы можете помочь, улучшив и дополнив её.
Источник: https://motowiki.by/%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%8B:kymco:super_8_50_4t
Технические характеристики
Двигатель | |
---|---|
Рабочий объем | 49.00 см3 (2.99 куб. дюймов) |
Тип двигателя | Одноцилиндровый, четырёхтактный |
Мощность | 3.35 л.с. (2.4 кВт) @ 7500 об/мин |
Топливная система | Карбюратор |
Управление подачей топлива | SOHC |
Охлаждение | Воздушное |
Зажигание | CDI |
Стартер | Электрический и кик-стартер |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Автоматическая |
Тип трансмиссии | Ремень |
Привод | CVT |
Сцепление | Мокрое, многодисковое |
Ходовая часть и тормоза | |
Тип рамы | Трубчатая стальная |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка |
Задняя подвеска | Настраиваемые демпфер |
Передняя шина | 100/80-14 |
Задняя шина | 120/80-14 |
Передний тормоз | Дисковый |
Задний тормоз | Барабанные тормоза |
Размеры, масса и объёмы | |
Сухая масса | 108.0 кг (238.1 фунтов) |
Соотношение мощности к весу | 0.0310 л.с./кг |
Длина | 1,940 мм (76.4 дюймов) |
Высота по седлу | 780 мм (30.7 дюймов) при установке в минимальное положение |
Ёмкость топливного бака | 5.00 литров (1.32 галлонов) |
Прочее | |
Грузоперевозка | Запирающаяся подседельная ёмкость |
Источник: https://motowiki.by/%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%8B:kymco:super_8_50_4t
Модификации Kymco Super 8 50
Kymco Super 8 50 3.6 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 49.5 |
Мощность, л.с. / оборотах | 3.6 |
Момент, н·м / оборотах | — |
Расход топлива, л на 100 км | 2.2 |
Снаряженная масса, кг | 105 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Источник: https://avto-russia.ru/moto/kymco/kymco_super_8_50.html
Одноклассники Kymco Super 8 50 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Источник: https://avto-russia.ru/moto/kymco/kymco_super_8_50.html
Это интересно: Мотоцикл Минск D4 125 – цена, фото и характеристики нового мотоцикла Минск 2019 модельного года: выкладываем все нюансы
Расходники
Номера оригинальных и неоригинальных расходников, приблизительные цены, внешний вид, особенности.
Эта статья нуждается в доработке. Вы можете помочь, улучшив и дополнив её.
Источник: https://motowiki.by/%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%8B:kymco:super_8_50_4t
Отзывы владельцев Kymco Super 8 50
Kymco Super 8 50, 2010 г
После покупки Kymco Super 8 50 я начал его обкатывать. В общем, был всем доволен. Вскоре у скутера обнаружился небольшая проблема. Переднее колесо стало трескаться, я не сразу понял почему. Но после измерения давления в покрышке, все стало понятно. Она была перекачана в 2 раза. Ну, здесь не стоит винить производителя, потому как в мануале было написано все верно. Вот такая у нас предпродажная подготовка. Хотя покрышка тоже не особо, жесткая резина китайского производства. Надо все проверять самому. И так на спидометре уже 1000 км. Пока заканчивать обкатку и делать второе ТО. Оговорюсь, что для пущей надежности, менял моторное масло и на 500 км, хотя это было не обязательно и в мануале не указано. Но для любимого скутера ничего не жалко. На втором ТО необходимо заменить масло в двигателе, редукторе. А так же почистить масляный и воздушные фильтры. Процедура не сильно отличается от первого ТО. После обкатки обслуживание делается каждые 2000 км с заменой масла в двигателе. Фильтры менять не надо, только чистить. В редукторе масло меняется раз в 5000 км или каждый сезон. После обкатки мой Kymco Super 8 50 стал бегать заметно лучше. Заметно снизился шум двигателя. Разгон стал еще более резвым. Со светофора рвал всех. Максимальная скорость, что удалось выжить по прямой – 65 км/ч. Уменьшился расход, примерно 2 л/100 км. По поводу бензина можно лить как 92, так и 95. После обкатки, это уже все равно. Что можно сказать напоследок. Скутер оказался достаточно надежным и неприхотливым. Я доволен.
Достоинства: маневренность. Динамика после обкатки. Удобная посадка. Тормоза.
Недостатки: штатные шины.
Источник: https://avto-russia.ru/moto/kymco/kymco_super_8_50.html
Обои рабочего стола Kymco Super 8 50
Обои Kymco Super 8 50 1024×768
Открыть
1024×768
Обои Kymco Super 8 50 1280×1024
Открыть
1280×1024
Обои Kymco Super 8 50
Источник: https://avto-russia.ru/moto/kymco/kymco_super_8_50.html
Kymco Super 8 50 — краткий обзор
Kymco Super 8 50 / Кимко Супер 8 50
Скутер Kymcо Super 8 50 — небольшая, но весьма удобная в плане эргономики модель. Его посадка комфортна для водителей с любым телосложением и позволяет кататься без устали на протяжении дня. Мягкое двухместное сиденье байка соответствует анатомии человека, пассажир сможет оценить удобные ручку и подножки. Багажный отсек вместителен для шлема или другой поклажи.
Силовой агрегат скутера Kymcо Super 8 50 отличается сверхэкономным потреблением топлива, при этом его мощности достаточно для быстрого старта и уверенного вождения в транспортных потоках мегаполиса. Конструкция рамы минибайка усилена дополнительными элементами, она опирается на надежную подвеску, представленную передним «телескопом» и задним маятником.
На традиционной панели управления скутера Kymcо Super 8 50 находятся аналоговые приборы, индикаторы различных датчиков и жидкокристаллические часы. Большие литые диски байка оснащены надежными тормозами, делающими безопасной резкую остановку. Модель аэродинамична и устойчива, чему способствует низкий центр тяжести.
Источник: https://avto-russia.ru/moto/kymco/kymco_super_8_50.html
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- https://www.motosfera.ru/catalog/model/272/: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 3354 (39%)
- https://motowiki.by/%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%8B:kymco:super_8_50_4t: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 1454 (17%)
- https://avto-russia.ru/moto/kymco/kymco_super_8_50.html: использовано 5 блоков из 8, кол-во символов 3743 (44%)