Содержание
Технические характеристики Suzuki GSX250S Katana (1992)
Тип двигателя | 4-тактный, DOHC |
Объем двигателя | 248 см3 |
Мощность двигателя | 40 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 170 км/час |
Тип | Спорт-туризм мотоциклы |
Источник: http://motoking.ru/bikes/moto/672/GSX250S_Katana_1992
Suzuki GSX250S Katana (1992)
В 1991 году компанией Suzuki был выпущен мотоцикл GSX250S Katana, который являлся точной копией оригинального мотоцикла GSX1100S Katana, но с меньшим двигателем. Модель была доступна только в серебристом цвете. В 1992 году вышла вторая версия данной модели, доступная в двух цветовых схемах – серебристой и бордово-серебристой. Модель имеет 4-тактный 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель объё
Источник: http://motoking.ru/bikes/moto/672/GSX250S_Katana_1992
Это интересно: Мотоцикл Yamaha XT1200Z Super Ténéré 2017
Краткая история модели
- 1990 г. — начало производства и продаж.
Модель: Suzuki Across 250 (Япония). Заводское обозначение: GSX250F.
- 1991 г. — с этого года модель официально поставляется в Австралию.
Модель: Suzuki Across 250 (Япония, Австралия). Заводское обозначение: GSX250FM.
- 1992 г. — модель подвергается небольшим изменениям — передний тормозной диск перенесен на левую сторону, а задний фонарь получил прямоугольную форму.
Модель: Suzuki Across 250 (Австралия). Заводское обозначение: GSX250FN.
- 1993 г. — из-за изменения японского законодательства максимальная мощность двигателя снижается до 40 л.с.
Модель: Suzuki Across 250 (Япония, Австралия). Заводское обозначение: GSX250FP.
- 1994 г. — бех существенных изменений.
Модель: Suzuki Across 250 (Австралия). Заводское обозначение: GSX250FR.
- 1995 г. — модель не производится.
- 1996 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Across 250 (Австралия). Заводское обозначение: GSX250FT.
- 1997 г. — последний год поставок на австралийский рынок.
Модель: Suzuki Across 250 (Япония, Австралия). Заводское обозначение: GSX250FV.
- 1998 г. — последний год производства.
Модель: Suzuki Across 250 (Япония). Заводское обозначение: GSX250FW.
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX250F_Across
Фотографии
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX250F_Across
Технические характеристики Suzuki GSX 250S Katana 1992
Двигатель Suzuki GSX 250S Katana 1992
Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
249
Диаметр цилиндра х Ход поршня
49 x 33 mm
Макс. Мощность
40 hp @ 13500 rpm
Макс. Крутящий Момент
19.5 ft-lb @ 10000
Зажигание / Стартер
Digital / electric
Степень Сжатия
12.51
Питание двигателя
4x 29mm Mikuni
Макс. момент, Нм.
26.5
Макс.мощность на об/мин.
13500
Макс. Мощность, кВт
Макс. Мощность, Л.с.
Макс. крутящий момент на об/мин.
10000
Трансмиссия Suzuki GSX 250S Katana 1992
КПП / Привод колеса
6 Speed / chain
Размеры и масса Suzuki GSX 250S Katana 1992
Емкость Топливного Бака
17 Litres
Сухой Вес
160 kg
Ходовая часть и тормоза Suzuki GSX 250S Katana 1992
Задний Тормоз
Single 240mm disc
Задняя Шина
140/70 H17
Передние Тормоза
Single 300mm discs 2 piston caliper
Передняя Шина
110/70 H17
Задняя подвеска
Dual shock 4-way preload and 4-way rebound damping
Передняя Подвеска
37mm Telescopic forks
Динамические характеристики Suzuki GSX 250S Katana 1992
Старт на Милю
14.5 sec
Максимальная Скорость
108 mph
Средний расход (км./литр.)
46 mpg
Прочие характеристики Suzuki GSX 250S Katana 1992
Год
1992
Модель
Suzuki GSX 250S Katana
Источник: http://bazamoto.ru/suzuki/gsx-250s-katana_1992
Описание Suzuki GSX 250S Katana 1992
Описание мотоцикла Suzuki GSX 250S Katana 1992 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Suzuki GSX 250S Katana изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSX 250S Katana технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki GSX 250S Katana 1992-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 24 лет назад. При этом Suzuki GSX 250S Katana технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Suzuki GSX 250S Katana относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.
Источник: http://bazamoto.ru/suzuki/gsx-250s-katana_1992
Это интересно: Мотоцикл Kawasaki Z750 2006
Мотоциклы похожие по характеристикам на GSX 250S Katana:
94 000р.*
94 000р.*
106 000р.*
106 000р.*
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GSX 250S Katana
Источник: http://bazamoto.ru/suzuki/gsx-250s-katana_1992
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на Suzuki GSX 250 F Across составляет 2,2 л на 100 км пути (японский метод расчета: постоянная скорость 60 км/ч, водитель + пассажир). Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX250F_Across
Видео
1993 Suzuki GSX250F Across
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX250F_Across
Отзывы
Отзывы о Suzuki GSX250F Across:
Развернуть Свернуть
Загадочная ветвь эволюции мототехники компании SUZUKI! Выпускался он c 1990 по 1998 и еще видимо по случайности, штучные варианты выходили до 2001. С виду это дерзкий супер-спорт, одетый в брутальный черный пластик, на деле -спокойный спорт-турист с удобной посадкой (не креветка) с прямой спиной, низкими подножками, мягкой подвеской и ровной тягой двигателя во всем диапазоне оборотов. На традиционном месте топливного бака расположился кофр, оснащенный замком с электроприводом, и еще я подозреваю, что там кто то живет, я когда его открываю там свет загорается. В кофр помещается среднестатистический шлем (мой шлем по причине моей уникальной бошковитости туда не входит), или двушка пива и чипсы.
Сам бак переехал под сиденье и через одно отверстие, которое прикрыто крышкой, так же оборудованной электроприводом, в него заправляется 12 литров, а через другое расход 7 л на 100 км. Сердце зверька объемом 250 кубиков наделили особой степенью индивидуальности и двумя карбюраторами, так же оно имеет 4 цилиндра и аж 16 клапанов, выдает табун из 45 злющих пони, при 14500 об/м и крутящем моменте 25,5 Нм при 10000 Об/м. Коробка с шестерёнками имеет ШЕСТЬ! самых четких передач в мире, правда вторую нужно жалеть, а то бывает хрустит при включении, ну и это чаще с непривычки.
Честно сказать, размазывать и без того не самый резвый подрыв на весь диапазон оборотов задумка так себе, но если движок крутить до 15-16 тыс., начиная со второй передачи, то разгон до 140 км/ч можно назвать вполне уверенным, последующие +40 км/ч придется подождать, и скорее всего вы доедите до места назначения раньше чем он успеет выжать максимум.
Панель приборов вместила в себя спидометр, тахометр, датчик температуры, индикатор нейтрали, дальнего света, сигнала поворота и давления масла, чуть ниже черный коробочек, который через время загорается оранжевым и вводит меня ступор, в дальнейшем выясняется, что это сигнал о том, что в баке осталось литров 5 (пора переходить на резерв), следом за оранжевым огоньком может появиться красный, красный он не с проста, осталось меньше литра, и нужно срочно искать заправку.
При поездках в ветреную погоду нужно быть готовым, что дуновение ветра может тебя подхватить и унести в неведомые дали, а так же покрепче держаться за руль при разъезде со встречной фурой, ибо сильно ветром бьет в голову.
+Кофр
+Узкий, в пробках просто сказка
+легкий
+мягкая подвеска
+удобная посадка
-маленький бак
-жестковато седло
-туговато сцепление
-Расход великоват
Точнее GSX 250 F,он же акросс (спорт-байк),обшит весь в пластик(внешний вид ок).Прикольный мот,для своих годов хорошо напичкан,что дает ему не древнюю категорию.Заместо бака находится фальш-бак (отличный вместительный бардачок)спокойно помещается шлем не большого размера,и всякое барахло-что является плюсом против других мото (не надо возить с собой ранцы или лепить сумки),бак находится под сиденьем.Посадка удобная (рост во мне 180, вес89кг), ведь он изначально предназначался для города,так что мышцы не устают. Динамика отличная (узкоглазые знают толк),хоть у него двигатель 250куб-45лошадок,то он ни капли не уступает 400-соткам,а некоторые даже превосходит,двигатель на них ставился спорт, после 7000 оборотов и до 18000-такое ощущение что получил пенка под зад(но не надо сравнивать с литрами),лошадки только сказываются после 150 км.в час-потом разгон идёт постепенно(но в это и плюс для начала,ведь надо почувствовать мото и научиться контролировать дорогу,да и дороги у нас если честно не позволяют большего-без хорошего опыта вождения). На малых оборотах не чахнет,но опять повторюсь-не надо сравнивать с более мощной кубатурой. Коробка 6-ступенчатая,и единственное надо привыкнуть что двигатель ревёт одинаково(а на спидометре уже 150),выхлоп очень приятный с родным глушителем.Что мне не нравится-то что определителем топлива является просто лампочка,которая загорается когда примерно остаётся около 3-4 литров бензина. По запчастям,то сейчас можно купить всё,что мне дорого обошлось,то это масло синтетика,я считаю что на этом экономить нельзя.
Со временем подумываю покупать мото большей кубатуры (от 750),но этот спорт байк меня полностью устраивает.Я считаю что не стоит сразу прыгать на более мощный без опыта езды-ведь жизнь одна,и надо сначала научиться контролировать себя на дороге.
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX250F_Across
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- http://motoking.ru/bikes/moto/672/GSX250S_Katana_1992: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 641 (5%)
- http://bazamoto.ru/suzuki/gsx-250s-katana_1992: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 7421 (53%)
- https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX250F_Across: использовано 5 блоков из 9, кол-во символов 5899 (42%)