Содержание
Honda CBR650F — фото 1
Honda CBR650F — фото 2
Honda CBR650F — фото 3
Honda CBR650F — фото 4
Honda CBR650F — фото 5
Назад Вперед
Источник: https://avto-russia.ru/moto/honda/honda_cbr650f.html?part=review
Технические характеристики
Двигатель
Число тактов | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Конфигурация | Рядный |
Рабочий объем | 649 см³ |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 67×46 мм |
Максимальная мощность | 87 л.с. при 11000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 63 Н•м при 8000 об/мин |
Тип впуска | Инжектор |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Система охлаждения | Жидкостная |
Система запуска | Электростартер |
Трансмиссия
Тип коробки передач | Механическая |
Количество передач | 6 |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Главная передача | Цепь |
Размеры и масса
Длина | 2110 мм |
Ширина | 755 мм |
Высота | 1145 мм |
Высота по седлу | 810 мм |
Колесная база | 1450 мм |
Дорожный просвет | 130 мм |
Снаряженная масса | 211 кг |
Емкость топливного бака | 17.3 л |
Ходовая часть и тормоза
Рама | Стальная диагональная |
Подвеска | |
Передняя | Телескопическая вилка |
Ход передней подвески | 120 мм |
Задняя | Маятниковая с моноамортизатором |
Тормоза | |
Впереди | Двухдисковый гидравлический с 2-поршневыми суппортами |
Диаметр | 320 мм |
Сзади | Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом |
Диаметр | 240 мм |
ABS | ✓ |
Шины | |
Впереди | 120/70 ZR17 58W |
Сзади | 180/55 ZR17 73W |
Диски | |
Впереди | 17xMT3,50 |
Сзади | 17xМТ5,50 |
Производство
Страна производства | Япония |
Источник: https://quto.ru/moto/Honda/CBR650F/2014/
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Тип | Электронный впрыск топлива PGM-FIО |
Объем топливного бака, л | 15,7 (включая резерв) |
Расход топлива, км/л (WMTC) | 21 |
Источник: https://www.honda.co.ru/motorcycles/archive/sport/cbr650f/specification/
Это интересно: Мотоцикл Suzuki GSR 400 ABS
Модификации Honda CBR650F
Honda CBR 650 F
Цена от |
690 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 649 |
Мощность, л.с. / оборотах | 87/11000 |
Момент, н·м / оборотах | 63/8000 |
Расход топлива, л на 100 км | 4.8 |
Снаряженная масса, кг | 211 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Источник: https://avto-russia.ru/moto/honda/honda_cbr650f.html?part=review
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Стартер | Электрический |
Аккумуляторная батарея | 12 V/8,6 AH |
Генератор | Переменного тока |
Источник: https://www.honda.co.ru/motorcycles/archive/sport/cbr650f/specification/
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне |
Тип коробки передач | Механическая 6-ступенчатая |
Главная передача | Цепная |
Источник: https://www.honda.co.ru/motorcycles/archive/sport/cbr650f/specification/
Отзывы владельцев Honda CBR650F
Honda CBR650F, 2018 г
Впечатления. Посадка полуспортивная. Лично для себя нашел три «рабочих» положения, в зависимости от скорости и типа езды. «Городская». До 50-60 км/ч, посадка почти вертикальная, с легким наклоном вперед. Руки почти прямые, слегка согнуты в локтях. Нормальный вариант для города, с учетом постоянных остановок на светофорах. «Загородная». До 100 км/ч. Посадка уже ниже, руки согнуты сильнее, тем не менее, на Honda CBR650F все еще сидишь, а не лежишь. «Автобан». 100+ км/ч. Поза «креветки», зад максимально удаляется от бензобака к пассажирскому сиденью, локти упираются в колени, корпус и голова прячутся за ветровым стеклом. Ветрозащита на Honda CBR650F отрабатывает на славу, но очень долго так ехать не комфортно – устают ноги и грудь (если полностью лечь на бак). Возможно, это вопрос привычки. С учетом местных особенностей и дорог (много скоростных дорог и автобанов, загородная езда), я посадкой доволен. Если бы я покупал мотоцикл в Петербурге – крепко бы задумался, и скорее всего, брал бы «нейкед» с более вертикальной посадкой для городской езды.
Динамика. Мощности хватает. В «городском» режиме с местными ограничениями в 50 км/ч ее даже слишком много, типичный старт со светофора: 1 передача, газ, ускорение до 40 км/ч, сцепление – вторая-третья-четвертая, отпускаю сцепление и еду 50 км/ч. За городом и на автобане интереснее – мотоцикл очень резво набирает где-то 160-170 км/ч, после чего продолжает плавно и равномерно набирать скорость до 200+, не так бодро, но тем не менее. Максимальную скорость, к сожалению, еще не проверял – во-первых, только-только закончилась обкатка; во-вторых, тяжело найти участок без трафика – народ редко ездит быстрее 200 км/ч, несмотря на отсутствие скоростных лимитов – таким образом, постоянно упираешься во впереди едущие машины. Про коробку передач: все включения максимально четкие, «нейтраль» находится идеально. Передаточные числа подобраны достаточно удачно, в «пенсионерском» режиме в городе нужны максимум 4-5 передач. За городом на трассе очень хорошо работают пятая и шестая.
Эргономика. Тут, пожалуй, есть некоторые нюансы, к которым надо привыкать. Из очевидных недостатков, с которыми я столкнулся. Зеркала. Они достаточно крупные, но мне не хватает «вылета». В городской езде приходится постоянно поджимать локти к корпусу. Еще буду думать, возможно, закажу и поставлю небольшие удлинители на 2-3 см. Моргалка дальним светом вынесена на основную кнопку на левой ручке (а не маленький курочек под указательным пальцем, как это было на моем KTM). Таким образом, чтобы просто моргнуть дальним, необходимо серьезно менять положение левой руки, что может быть очень неудобно, если держишь выжатым сцепление. Клаксон расположен далековато, на ощупь его немного тяжело найти. Панель приборов достаточно информативная, однако имеет два крупных недостатка – нет шкалы температуры двигателя (только предупредительная лампочка, которая загорается при перегреве), а также отсутствие индикатора текущей передачи. Копеечные опции, которые были на моем маленьком KTM-е, которых почему-то нет на большой и серьезной Хонде. Двигатель Honda CBR650F, к слову, хорошо прогревается и после продолжительной езды начинает греть ноги. Хорошо так греть. Осенними днями не замерзнешь. Заводское ветровое стекло, как это часто бывает, достаточно низкое, и справляется защитить пилота от ветра только при лежачем положении. Эту проблему я уже решил, заказав с Али альтернативное стекло с «горбом». Возможно, в будущем, попробую найти стекло еще большего размера. Седло достаточно жесткое, с непривычки затекал зад при поездках больше часа. Сейчас вроде привык. В любом случае, этот недостаток легко решается покупкой нового седла, которое, правда, стоит около 300 евро.
Достоинства: аэродинамика. Посадка. Управляемость. Быстрый разгон. Надежность.
Недостатки: зеркала. Кнопка дальнего света. Клаксон расположен далековато.
Александр, Мюнхен
Honda CBR650F, 2017 г
После годовалой эксплуатации Honda CBR650F испытываю дикое удовольствие. Это то, что мне было нужно. Накатал 16000 км из общих 25000. Если нет дождя, езжу на работу, по выходным на трассу. ТО по регламенту. Каждую неделю обслуживаю цепь, через 5000 км меняю масло (Motul 7100 10w40). На 15000 км у Honda CBR650F закончилась родная задняя резина. Поставил Michelin Pilot Power 2CT – держит лучше стоковой. Но держится не долго, т.к. трековая. Этого мне не сказали. Передняя, дотянула до 17000 км, поставил Michelin Pilot Street. Пришло время заменить этот постный выхлоп. Он как у мопеда. Akrapovic для этой модели не производят, а так хотелось. Поставил «TwoBrozers Racing» за 1200 у.е. Остался доволен. На 24000 км – ТО, где поменяли звезды, цепь (все DID), задние колодки свечи. Поставили колодки органические, сказали, отработают эффективней. Но, разницы в торможении не ощутил, а изнашиваются дико. Мега мягкий и плавный мотоцикл. Масса 200 кг, но ты их не ощущаешь. Пластиковый обвес прочный – уронил в гараже, но все было целое. Посадка удобная, но первое время затекала правая рука. Ветрозащитой доволен, утомляет со 180. В зеркалах обзор, что надо. «Рулится» четко, разгон почти как у спорта, но только до 4000 км. Коробка с четкими передачами, но лапка короткая. Тормоза на 4-, ведь диски не плавающие. Хоть ABS помогает. На открытие газа реагирует мощно. Максимально разгонял до 230, дальше дорога не позволяла. До сотни выстреливает за 4 с, сам не засекал, но охотно верю. Пока менять его не собираюсь, заскучать не дает.
Достоинства: отличный сбалансированный мотоцикл с резвой динамикой и хорошей управляемостью.
Недостатки: не знаю, что написать.
Источник: https://avto-russia.ru/moto/honda/honda_cbr650f.html?part=review
Обои рабочего стола Honda CBR650F
1024×768
Обои Honda CBR650F 1280×1024
Открыть
1280×1024
Обои Honda CBR650F
Источник: https://avto-russia.ru/moto/honda/honda_cbr650f.html?part=review
ШАССИ
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм | 2110 х 775 х 1120 |
Колесная база, мм | 1450 |
Угол наклона рулевой колонки | 25,5° |
Высота по седлу, мм | 810 |
Дорожный просвет, мм | 150 |
Снаряженная масса, кг | 208 |
Источник: https://www.honda.co.ru/motorcycles/archive/sport/cbr650f/specification/
ПОДВЕСКА
Передняя | 41-миллиметровая телескопическая вилка |
Задняя | Моноамортизатор с регулировкой предварительного поджатия пружины и маятником из стальных труб прямоугольного сечения |
Источник: https://www.honda.co.ru/motorcycles/archive/sport/cbr650f/specification/
КОЛЕСА
Передние | Алюминиевый сплав, 17M/C x MT3.5 |
Задние | Алюминиевый сплав, 17M/C x MT5.5 |
Источник: https://www.honda.co.ru/motorcycles/archive/sport/cbr650f/specification/
ШИНЫ
Передние | 120/70 — ZR17M/C (58W) |
Задние | 180/55 — ZR17M/C (73W) |
Источник: https://www.honda.co.ru/motorcycles/archive/sport/cbr650f/specification/
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип | АБС 2-канальная |
Спереди | 2 диска по 320 мм, 2-поршневые, гидравлические |
Сзади | 1 диск 240 мм, 1-поршневый, гидравлический |
Источник: https://www.honda.co.ru/motorcycles/archive/sport/cbr650f/specification/
ПРИБОРЫ И ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Приборы | Цифровой спидометр и тахометр, цифровой указатель топлива и цифровые часы |
Противоугонная система | HISS (Honda Intelligent Security System) |
Фары | 12V, 55W x 1 (ближний) / 55W x 1 (дальний) |
Источник: https://www.honda.co.ru/motorcycles/archive/sport/cbr650f/specification/
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
- https://www.honda.co.ru/motorcycles/archive/sport/cbr650f/specification/: использовано 9 блоков из 12, кол-во символов 1234 (9%)
- https://bikeswiki.ru/Honda_CBR650F: использовано 3 блоков из 9, кол-во символов 907 (7%)
- https://quto.ru/moto/Honda/CBR650F/2014/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 4177 (32%)
- https://avto-russia.ru/moto/honda/honda_cbr650f.html?part=review: использовано 4 блоков из 8, кол-во символов 6682 (51%)