- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 594 | Постов: 377
KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.
Источник: https://bikepost.ru/blog/ktm/58583/Novyj-mototsikl-KTM-690-Duke-2016.html
Содержание
Новое поколение
KTM 690 Duke (2016)
KTM 690 Duke R (2016)
Традиционный для KTM, эволюционировавший 1-цилиндровый двигатель полностью переработан. Заводом выпущена новая «модель 766», отличающаяся от предыдущего поколения не только объемом, но и деталями ЦПГ и ГРМ. Двигатель, увеличенный до 693 куб.см. и ставший, благодаря этому, мощнее еще на 3 л.с. (теперь — 73 л.с. и 75Нм), обеспечивает 148-килогаммовому байку лучшее соотношение мощности к массе в категории и даже превосходит некоторые более кубатурные аналоги.
KTM LC4 mod.766 — новый силовой агрегат для серии 690 Duke
Оставаясь самым мощным и плавным мотоциклом типа «single» на рынке, Duke 690 приобрел много преимуществ перед конкурентами. Набор электроники расширен после доработки ride-by-wire и предоставления пилоту полного контроля над бортовым компьютером, что открыло бездонные перспективы для совершенствования ездовых характеристик и конфигурирования мотоцикла под свои нужны.
Во-первых, рабочий диапазон оборотов Duke 690 существенно расширился — еще больше возможностей для плавной или агрессивной езды, кому как нравится: пик мощности теперь наступает на 8500 об./мин., что на 1000 об. выше, чем в модели 2012-2015 годов. Красная зона, соответственно, тоже сместилась наверх. При этом, мотоцикл полностью соответствует требованиям EURO 4.
Во-вторых, Duke обзавелся 2-канальным C-ABS и MSC (контролем стабильности при торможении), а легкой перепрошивкой «мозгов» можно открыть такую важную опцию, как MSR, доступную прежде только в больших V-Twin завода. Двигатель Duke уже на заводе комплектуется проскальзывающим сцеплением, которое помогает с торможением и на переключении передач; MSR способствует предотвращению ошибок в пилотировании, связанных с торможением двигателем — фактически, предупреждает блокирование мотора, обеспечивая небольшую перегазовку («блип») в случае, если пилот не сделал этого сам или ошибся с выбором режима оборотов. Как это работает совместно с проскальзывающим сцеплением, мы убедились на тестах KTM 1290 Super Adventure.
Так выглядит пульт управления бортовым компьютером KTM 690 Duke 2016 года — как у больших!
В-третьих, KTM перешел к оснащению всех своих мотоциклов системой MTC (трекшн-контроля). Да, 690 Duke и раньше оснащался системой с несколькими картами управления двигателем, но это было то еще удовольствие — настраивать их, вращая секторные колечки под сиденьем. Все! Теперь левый пульт управления мотоцикла, как у Super Adventure и Super Duke — полноценный, с клавишами управления, смену режимов пилотирования и уровней вовлечения трекшн-контроля можно менять прямо на ходу! Вся информация отражается на цветном дисплее контрольной панели, бортовой компьютер не менее многофункционален, чем на Super Duke R.
Полноцветная контрольная панель KTM 690 Duke: подсвечивает состояние двигателя и температуру масла
Контрольная панель демонстрирует больше информации, чем какая бы то ни было в прошлом: здесь не только температура за бортом, но и точное указание уровня прогрева двигателя, режимы его работы, расход топлива, крупный индикатор включенной передач и еще более крупная цифра текущей скорости.
Тахометр «умный»: если вы запустили холодный двигатель, шкала оборотов будет синей до тех пор, пока мотор не прогреется, а затем потемнеет. Верхний диапазон оборотов подсвечен, как полагается, красным. Есть дневной и ночной, менее контрастный режим работы.
Шасси KTM 690 Duke выглядит привычно, но есть небольшие различия
Шасси изменилось незначительно, но одно важное отличие от предыдущего поколения есть и оно улучшает поведение мотоцикла на прямых: завод увеличил вынос вилки в траверсах (offset) на 4 мм, обеспечив этим более пологий Trail в 99 мм; переднее колесо теперь отстоит чуть дальше от осевой линии рулевой колонки, стабильность на прямых — выше.
Небольшие изменения, но важные для комфорта пилота: широкое дорожное сиденье с «лепестками» поддержки булок и более толстое, мягкое пассажирское — здесь меньше места для «гонщиков», больше для тех, кто ездит много и часто. Посадка за рулем KTM 690 Duke и Duke R стала чуть-чуть более расслабленной, чем прежде.
Источник: https://www.motogonki.ru/testdrive/18-03-2016_obzor_ktm_690_duke_i_duke_r_2016_msr_msc_i_esche_bolshe_moschnosti.html
KTM 690 DUKE R ABS — Характеристики
Тип мотоцикла | НЭЙКЕД |
Бренд | KTM |
Тип двигателя | бензиновый |
Номинальная мощность, кВт | 55 |
Цвет |
оранжевый черный |
Источник: https://motojet.ru/product/ktm-690-duke-r-abs/
Какие отличия обычной версии 690 Duke от Duke R?
Кроме классической диффиренциации по цвету штанов, пардон, цвету рамы и колесных дисков, в R-версии по-умолчанию установлен выхлоп Acrapovic, дуги и более производительные тормоза Brembo.
Вот серийная поставка KTM 690 Duke 2016 года — это передний радиальный суппорт Brembo P4.30/100, состоящий из двух компонентов, масса блока 720 г:
В стандартной комплектации KTM 690 Duke (2016) идут радиальные составные суппорты Brembo P4 CNC и обычный мастер-цилиндр
В комплектации KTM 690 Duke R (2016) идут радиальные моноблочные суппорты Brembo M50 и радиальный мастер-цилиндр
В R-версии главный выжимной цилиндр радиальный для более четкого контроля за торможением. Эта модель комплектуется сверхточным моноблочным суппортом Brembo M50/100 с 4-мя поршнями диаметром 30 мм, что обеспечивает непревзойденную останавливающую силу и обратную связь. Масса блока 700 г.
Второе важное отличие R-версии в наличии полностью регулируемой вилки WP и моноамортизатора. Разница в сухой массе между KTM 690 Duke и Duke R минимальная, она проявляется в деталях. Но ощущения от езды — разные, и вот почему: благодаря установке выхлопной системы и более точной настройки электроники, KTM 690 Duke R еще на пару лошадок мощнее, плюс, в базе R-версии уже активированы все взрослые ништяки — и MTC, и MSC, и C-ABS, и MSR. Пассажирское сиденье прикрыто крышкой — здесь удовольствия только для одного!!!
Официальная розничная цена на KTM 690 Duke в России составит 839900 руб., а KTM 690 Duke R продается за 964900 руб. То есть разница 125000 руб. Но!
Главное, что все опции R-серии можно доставить или активировать и на обычном KTM 690 Duke, просто заказав их у дилера, таким образом, превратив «базу» в почти R-версию, не меняя внешний облик мотоцикла и не переплачивая за Acrapovic, дуги и оранжевые колеса, которые кроме цвета ничем не отличаются, хотя стоят больше. Если вы не выходите на трек, то полностью настраиваемая подвеска и моноблочные Brembo вам тае же ни к чему.
Источник: https://www.motogonki.ru/testdrive/18-03-2016_obzor_ktm_690_duke_i_duke_r_2016_msr_msc_i_esche_bolshe_moschnosti.html
Это интересно: Мотоцикл Suzuki SV 650S 2007 — разбираем по порядку
KTM 690 DUKE R ABS отзывы
Отзывов об этом товаре пока нет. Будьте первым!
Загрузка данных авторизации
Источник: https://motojet.ru/product/ktm-690-duke-r-abs/
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- https://www.motogonki.ru/testdrive/18-03-2016_obzor_ktm_690_duke_i_duke_r_2016_msr_msc_i_esche_bolshe_moschnosti.html: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 6131 (74%)
- https://bikepost.ru/blog/ktm/58583/Novyj-mototsikl-KTM-690-Duke-2016.html: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 1958 (24%)
- https://motojet.ru/product/ktm-690-duke-r-abs/: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 231 (3%)