Содержание
Suzuki GSF 1200 Bandit — фото 1
Suzuki GSF 1200 Bandit — фото 2
Suzuki GSF 1200 Bandit — фото 3
Suzuki GSF 1200 Bandit — фото 4
Suzuki GSF 1200 Bandit — фото 5
Назад Вперед
Источник: https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_gsf_1200_bandit.html?part=review
Конструкция мотоцикла
Модель Suzuki Bandit GSF 1200 начала свое существование с 1996 года. По своей архитектуре GSF 1200 был во многом схож с другими моделями серии «Бандит».
Та же трубчатая рама, но немного переделанная и увеличенная по жесткости, телескопическая вилка впереди и маятниковая подвеска с центральным амортизатором сзади, вот только подвеску усилили, беря в расчет вес мотоцикла.
Из внешнего оборудования отличием самого объемного «бандита» стала приборная панель. Она была оснащена большим количеством информационных датчиков, в то числе и датчиком топлива.
Также на этот мотоцикл ставились тормозные диски большего диаметра, чем у других версий линейки «Бандит», ну и ширина шин, естественно, была увеличена.
GSF 1200 выпускался двух видов, что влияло лишь на внешность мотоцикла. Так версия GSF 1200 являлся типичным «нейкидом», какие-либо пластиковые обвесы на этом мотоцикле отсутствовали.
Также выпускалась версия Suzuki Bandit GSF 1200 S, на которой устанавливался передний полуобтекатель, переводивший этот мотоцикл уже в класс «спорт-турист».
Козырем же этого мотоцикла являлся двигатель.
Обладая большим объемом и достаточной мощностью, этот мотоцикл был способен разогнаться свыше 200 км/ч. Четыре цилиндра, установленных рядно, обладали суммарным объемом в 1156 куб. см.
Перегреваться двигателю не давала воздушно-масляная система охлаждения. Чтобы обеспечить правильную подачу топлива в цилиндры, каждый из них оснастили своим карбюратором.
В отличие от своих меньших «собратьев» этот мотоцикл имел пять ступеней коробки передач, но привод остался прежним – цепным.
Для любителей большой и мощной техники предлагаем познакомиться поближе с Honda Valkyrie. Суперкруизер от Японского концерна Хонда.
Младший брат Suzuki Bangit 1200 детально разобран здесь. Технические характеристики и фотогалерея.
Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/suzuki/gsf1200.html
Это интересно: Мотоцикл Suzuki VZ 800 Marauder 1997
Краткая история модели
- 1995 г. — начало производства и продаж. Первое поколение.
Модель: Suzuki GSF1200 Bandit (Япония). Заводское обозначение: GSF1200S.
- 1996 г. — модель экспортируется в другие страны, в частности в Европу и Северную Америку. Появление модификации S и версий с ABS (доступны только для S-версий).
Модель: Suzuki GSF1200 Bandit; Suzuki GSF1200S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF1200T, GSF1200ST + GSF1200SAT.
- 1997 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSF1200 Bandit; Suzuki GSF1200S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF1200V, GSF1200SV + GSF1200SAV.
- 1998 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSF1200 Bandit; Suzuki GSF1200S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF1200W, GSF1200SW + GSF1200SAW.
- 1999 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSF1200 Bandit; Suzuki GSF1200S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF1200X, GSF1200SX + GSF1200SAX.
- 2000 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSF1200 Bandit; Suzuki GSF1200S Bandit + ABS (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF1200Y, GSF1200SY + GSF1200SAY.
- 2001 г. — рестайлинг модели. Второе поколение. Модель получает новый внешний вид, приборную панель, раму, генератор, распредвалы, масляный радиатор (увеличенный размер) и сцепление. Карбюраторы Mikuni BST36 меняется на новые Mikuni BSR36 с датчиком положения дросселя (TPS). Появляется возможность регулировки высоты седла. S-версия получает 6-поршневые суппорта. Версии с ABS больше не предлагаются.
Модель: Suzuki GSF1200 Bandit; Suzuki GSF1200S Bandit (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF1200K1, GSF1200SK1.
- 2002 г. — модель получает новый коммутатор.
Модель: Suzuki GSF1200 Bandit; Suzuki GSF1200S Bandit (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF1200K2, GSF1200SK2.
- 2003 г. — модель получает новые подшипники рулевой колонки, кнопка выключения света заменяется на кнопку аварийной сигнализации.
Модель: Suzuki GSF1200 Bandit; Suzuki GSF1200S Bandit (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF1200K3, GSF1200SK3.
- 2004 г. — европейские версии получают катализатор. Появляются модификации в оригинальной двухцветной раскраске (имеют индекс Z и SZ).
Модель: Suzuki GSF1200 Bandit; Suzuki GSF1200S Bandit (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF1200K4, GSF1200SK4.
- 2005 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSF1200 Bandit; Suzuki GSF1200S Bandit (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF1200K5, GSF1200SK5.
- 2006 г. — последний год производства. Финальная версия мотоцикла. Появляются версии с ABS. Приборная панель становится цифровой. 6-поршневые суппорта на S-версии заменяются 4-поршневыми.
Модель: Suzuki GSF1200 Bandit + ABS; Suzuki GSF1200S Bandit + ABS (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF1200K6 + GSF1200AK6, GSF1200SK6 + GSF1200SAK6.
Источник: https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSF1200_Bandit
Модельный ряд серии Suzuki GSF Bandit:
Suzuki GSF250 Bandit
Suzuki GSF400 Bandit
Suzuki GSF600 Bandit
Suzuki GSF650 Bandit
Suzuki GSF750 Bandit
Suzuki GSF1200 Bandit
Suzuki GSF1250 Bandit
Источник: http://www.bikerwiki.ru/GSF_1200_Bandit
Изменения, вносившиеся в конструкцию
После появления GSF 1200 и до окончания производства этот мотоцикл несколько раз подвергался доработкам.
Первой доработкой стало оснащение мотоцикла антиблокировочной системой тормозов. Внесли такое изменение в конструкцию в 1997 году.
Следующие доработки были внесены в 2001 году, причем доработки были серьезными. Заменили карбюраторы, при этом установив на них датчики положения дроссельной заслонки.
Масляный радиатор системы охлаждения увеличился в размерах. Перенастроили механизм газораспределения, что обеспечило более ровную работу двигателя. Сцепление было заменено на усиленное. Добавили еще один воздушный фильтр.
Внесли некоторых изменений в раму и подвеску, из-за чего мотоцикл стал немного короче и ниже, что улучшило его управляемость. Немного изменили сиденья и руля, обеспечив более удобную посадку водителю. Жесткость амортизаторов немного снизили.
Ну и внесли корректировки во внешность GSF 1200, хотя это больше коснулось версии 1200F. Она обзавелась совершенно новым полуобтекателем, на который установили уже две фары. Общим же изменением для обеих версий стало изменение формы и объема топливного бака.
Последним изменениям «Бандит» GSF 1200 подвергся в 2006 году, но изменения были уже не значительными, и на характеристики мотоцикла они уже не влияли.
Немного переделали внешность, изменив форму боковых панелей. Мотоцикл обзавелся возможностью регулировки сиденья. У версии 1200F доработали полуобтекатель и заменили зеркала. На этом доработки закончились.
Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/suzuki/gsf1200.html
Одноклассники Suzuki GSF 1200 Bandit по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Источник: https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_gsf_1200_bandit.html?part=review
Это интересно: Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 1995 — описываем обстоятельно
Стоимость на вторичном рынке
Модель Suzuki Bandit GSF 1200 на данный момент снята с производства, но на вторичном рынке она присутствует. Чтобы стать обладателем этого «Бандита» нужно будет заплатить суму от 5000 до 11000$. Цена на Cузуки Бандит 1200 во многом зависит от года производства, технического и внешнего состояния самого мотоцикла.
Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/suzuki/gsf1200.html
Цена
Стоимость Suzuki GSF1200 Bandit в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет:
- $3000-4000 — за первое поколение модели.
- $4500-5500 — за второе поколение модели.
Стоимость мотоциклов с пробегом по РФ начинается от 100 000 руб.
Источник: https://motoli.ru/313-suzuki-gsf-1200-bandit.html
Фотогалерея
Как сказано выше мотоцикл Cузуки Бандит 1200 снят с производства, и новую модель купить уже не получится. Но посмотреть как выглядел мотоцикл в период своей наибольшей популярности еще можно, и, наверное, даже нужно. Небольшая фото подборка данной модели мотоцикла.
Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/suzuki/gsf1200.html
Suzuki GSF 1200 Bandit — краткий обзор
Suzuki GSF 1200 Bandit / Сузуки ГСФ 1200 Бандит
Появление легендарных Suzuki GSF 1200 Bandit стало ответом японской компании Сузуки на «Хондовский» нейкид CB1, который занял немалую долю рынка. Надежная конструкция и брутальный хулиганистый дизайн подстать названию обеспечили «Бандитам» высокую популярность. Эти мотоциклы отличались прогрессивными технологическими решениями и завидными ходовыми качествами.
В 1996 году в Suzuki удивили своих поклонников самым мощным «Бандитом» с 98-сильным 1.2-литрoвым мотором. До этого момента серия GSF Bandit была доступна в 250, 400 и 600-кубовых вариациях. Таким образом, в Suzuki подчеркнули намерения сделать очень мощный дорожный байк, который удовлетворил бы любые запросы, связанные с динамикой, комфортом и легкостью управления.
Дебют Suzuki GSF 1200 Bandit прошел весьма удачно. Помимо всех качеств серии GSF, новые мотоциклы приобрели сбалансированную силовую установку с великолепными тяговыми свойствами. В 2001-м 1200-кубовый «Бандит» претерпел незначительные изменения, получив модернизированные карбюратор и тормоза, а также электронную «приборку». Отменные ходовые качества, простая конструкция и хулиганский образ Suzuki GSF 1200 Bandit сделали этот мотоцикл бестселлером.
Все модели Suzuki
Сообщить об ошибке
Источник: https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_gsf_1200_bandit.html?part=review
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:
- https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSF1200_Bandit: использовано 2 блоков из 10, кол-во символов 3010 (32%)
- http://themoto.net/moto/yaponskie/suzuki/gsf1200.html: использовано 4 блоков из 7, кол-во символов 4067 (43%)
- https://motoli.ru/313-suzuki-gsf-1200-bandit.html: использовано 1 блоков из 7, кол-во символов 253 (3%)
- http://www.bikerwiki.ru/GSF_1200_Bandit: использовано 1 блоков из 7, кол-во символов 189 (2%)
- https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_gsf_1200_bandit.html?part=review: использовано 3 блоков из 8, кол-во символов 1876 (20%)