TDM 900 — модель мотоцикла, марки Yamaha
Модель дорожного мотоцикла Yamaha TDM 900 впервые появилась в 2002 году и заменила собой модель Yamaha TDM 850. Очень часто TDM900 рассматривают как очередное поколение TDM850, однако, несмотря на общую концепцию и схожий внешний вид, они кардинально отличаются друг от друга.
Источник: http://www.bikerwiki.ru/TDM_900
Содержание
Особенности байка
Вот основные особенности машины:
- хорошая производительность мотора;
- удобное сиденье;
- чудесные ходовые характеристики.
Последнее, пожалуй, является тем, что больше всего ценят любители 850-й и 900-й модели наряду с универсальностью. Оба мотоцикла могут прекрасно себя проявить, причем не только на ровном шоссе, но и на довольно разбитой дороге. Конечно, Ямаха TDM 900 – это не внедорожник, но кое-какие черты таких мотоциклов ему определенно свойственны.
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-tdm-900.html
Это интересно: Мотоцикл Honda XL1000V Varadero
Фотографии
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_TDM900
Yamaha → Обзор Yamaha TDM900 (2002-2010)
Мотоцикл Yamaha TDM900 является чем-то вроде гибрида между нейкед байком и туристическим мотоциклом. В 2002 году он пришел на смену старенького TDM 850 и выпускает практически без изменений в наши дни. Рядный двухцилиндровый двигатель придает мотоциклу достаточную резвость, а широкий руль комфорт и удобство. Yamaha TDM900 считается очень простым в управлении.
Двухцилиндровый рядный двигатель с 10 клапанами и объемом 897 см3 не сильно мощный (всего 74 л.с.), но имеет очень неплохой крутящий момент 82 Нм. Из-за конструкции двигателя его работа может напоминать работу V-образного двухцилиндрового мотора.
Тормозная система Yamaha TDM900 аналогично тормозам R1, что действительно очень серьезно сказывается на безопасности, особенно при наличии АБС. Разгон мотоцикла до 150 км/ч относительно хороший, предельная скорость достигает 235 км/ч.
В сравнении со старшим братом расход топлива у Yamaha TDM900 лучше, примерно 5.9 литров на 100 км. На новую Ямаху устанавливают нержавеющий выхлоп, рама сделана из сплава и покраска намного лучше, чем у TDM850. Тем не менее, подвеска осталась такого же качества, может появляться ржавчина.
Краткая история Yamaha TDM900 (2002-2010)
• 1991: выпущен Yamaha TDM850
• 2002: выпущен Yamaha TDM900
• 2005: Версия c ABS — Yamaha TDM900А
Технические характеристики Yamaha TDM900 (2002-2010)
• Предельная скорость: 235 км/ч
• 400 метров: 12.7 секунд
• Мощность: 74 л.с.
• Крутящий момент: 82 Нм
• Вес: 190 кг
• Высота по седлу: 825 мм
• Топливный бак: 20 литров
• Расход топлива: 5.9 л на 100 км
• Объем: 897 см3
• Двигатель: рядный двухцилиндровый, 10 клапанов,
• Коробка скоростей: 6 передач
• Рама: алюминиевая
• Передняя подвеска: регулирование к предварительной нагрузке и восстановлению
• Задняя подвеска: регулирование к предварительной нагрузке, восстановлению и сжатию
• Передние тормоз: два 298-миллиметровых диска
• Задний тормоз: 245-миллиметровый диск
• Передняя шина: 120/70 x 18
• Задняя шина: 160/60 x 17
- kim
- Ким
- 1 мая 2010 в 22:30
- 1
- +8
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
мотоблоги, Yamaha, Обзор Yamaha TDM900 (2002-2010)
Источник: https://bikepost.ru/blog/yamaha/5938/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-yamaha-tdm900-2002-2010.html
Двигатель
TDM 900 обладает весьма производительным четырехтактным мотором с двумя цилиндрами. Этот рядный агрегат объемом в 897 см³ способен выдавать на максимуме крутящий момент в 88 Нм и мощность в 86 л.с. Предельная скорость машины 210 км/ч, тогда как разгон до сотни достигается за 3,5 сек.
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-tdm-900.html
Краткая история модели
- 2002 г. — начало выпуска Yamaha TDM 900. Заводское обозначение — RN08. Пример номера рамы (Япония) — JYARN08XXXXXXXXXX.
Модель: Yamaha TDM900 (Япония, Европа, Океания). Заводское обозначение: 5PS1, 5PS2.
- 2003 г. — без существенных изменений. Ближний свет фар теперь включается автоматически и не имеет функции выключения. Небольшие изменения в проводке.
Модель: Yamaha TDM900 (Япония, Европа, Океания). Заводское обозначение: 5PS4, 5PS5.
- 2004 г. — заводское обозначение — RN11. Пример номера рамы (Япония) — JYARN11XXXXXXXXXX. Модель получает изменения в блоке управления двигателем, передней вилке (все регулировки, меняются пружины перьев) и передней тормозной системе (немного изменен главный цилиндр путем увеличения отверстия). Мотоцикл получает иммобилайзер.
Модель: Yamaha TDM900 (Япония, Европа, Океания). Заводское обозначение: 5PS6, 5PS7.
- 2005 г. — модель получает новый натяжитель цепи ГРМ (увеличена длина). Появляются версии с ABS (в некоторых странах Европы входят в стандартную комплектацию). Версии с ABS носят название — Yamaha TDM900A. Визуальное отличие — рама черного цвета. В этот год на некоторых рынках предлагается также лимитированная версия Yamaha TDM900 Sport.
Модель: Yamaha TDM900, Yamaha TDM900A (ABS) (Япония, Европа, Океания). Заводское обозначение: 2B01, 5PS8, 5PS9.
- 2006 г. — модель получает датчик положения дроссельной заслонки нового образца.
Модель: Yamaha TDM900, Yamaha TDM900A (ABS) (Япония, Европа, Океания). Заводское обозначение: 2B02, 5PSA.
- 2007 г. — заводское обозначение — RN18. Пример номера рамы (Япония) — JYARN18XXXXXXXXXX. Модель получает новый катализатор и удовлетворяет нормам выбросов Евро-3. Максимальная мощность снижается до 85,02 л.с. Также мотоцикл получает новое седло (более толстое наполнение, новое покрытие), двигатель окрашивается в черный цвет, а колодцы приборной панели идут белого цвета.
Модель: Yamaha TDM900, Yamaha TDM900A (ABS) (Япония, Европа, Океания). Заводское обозначение: 2B03, 5PSC.
- 2008 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha TDM900, Yamaha TDM900A (ABS) (Япония, Европа, Океания). Заводское обозначение: 2B04, 2B05, 5PSE, 5PSF, 5PSG.
- 2009 г. — без существенных изменений. Модель больше недоступна в Океании. Для рынка Франции предлагается ограниченная серия Yamaha TDM900GT/ABS.
Модель: Yamaha TDM900, Yamaha TDM900A (ABS) (Япония, Европа). Заводское обозначение: 2B07, 5PSH.
- 2010 г. — модель Yamaha TDM 900 снята с производства. Официальные продажи завершаются в 2012 году.
Модель: Yamaha TDM900, Yamaha TDM900A (ABS) (Япония, Европа). Заводское обозначение: 2B08, 5PSK.
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_TDM900
Это интересно: Мотоцикл Honda VT 750 C: освещаем в общих чертах
Трансмиссия
Мотоцикл имеет цепной тип привода, а коробка передач здесь шестиступенчатая. Надо сказать, что у предыдущей модели было только пять ступеней, и, пожалуй, еще одна ей точно бы не помешала. Для некоторых именно это обстоятельство наряду с экономным расходом масла стало стимулом купить именно TDM 900, а не TDM 850.
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-tdm-900.html
Цена
Цена на Yamaha TDM 900 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $4500. Стоимость данной модели на рынке б/у мотоциклов РФ начинается от 230 000 руб.
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_TDM900
Ходовая часть и тормоза
Рама TDM 900 – Дельтабокс из алюминия. Изящная и элегантная, она точно порадует тех, кому небезразличен облик железного спутника. Колесные диски литые, а руль ничем особо не примечателен.
Подвеской сзади у TDM 900 является маятниковый вариант с моноамортизатором, а спереди это телескопическая вилка в 43 мм. Задние тормоза представлены диском в 245 мм вместе с однопоршневым суппортом, а передние – парой дисков, каждый по 298 мм, вместе с четырехпоршневыми суппортами.
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-tdm-900.html
Видео
На видео представлен обзор мотоцикла Ямаха TDM 900:
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-tdm-900.html
Производство
Модель выпускалась с 2002 по 2010 годы, заслужив популярность среди ценителей ее предшественницы. TDM 900 можно назвать «работой над ошибками», в результате которой у Ямаха получился великолепный универсальный байк, доказавший, что у гибридов мотоциклетной индустрии есть будущее.
Соперников у мотоцикла, по сути, нет. Как и в случае его предшествнника, TDM 900 слишком специфичен, чтобы конкурировать с теми байками, которые выполнены в рамках конкретного класса. Этим благоприятным для модели обстоятельством также объясняется ее популярность, впрочем, абсолютно заслуженная.
Источник: https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-tdm-900.html
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
- https://bikeswiki.ru/Yamaha_TDM900: использовано 4 блоков из 10, кол-во символов 7803 (61%)
- https://bikepost.ru/blog/yamaha/5938/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-yamaha-tdm900-2002-2010.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 2454 (19%)
- https://chtocar.ru/moto/yamaha/yamaha-tdm-900.html: использовано 6 блоков из 10, кол-во символов 2243 (17%)
- http://www.bikerwiki.ru/TDM_900: использовано 1 блоков из 6, кол-во символов 327 (3%)