Мотоцикл Honda Integra 2012 — что надо знать

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 523 | Постов: 483

Блог посвящён скутероводам с любого уголка планеты! Новинки, концепт, видеоролики.

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 230
Источник: https://bikepost.ru/blog/scooter/18321/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8-%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%82%D0%B5%D1%80-honda-integra-2012.html

Мотоцикл Honda Integra 2012 Фото

Honda Integra 2012

Honda Integra 2012

Honda Integra 2012

Honda Integra 2012

Honda Integra 2012

Honda Integra 2012

Honda Integra 2012

Honda Integra 2012

Honda Integra 2012

Honda Integra 2012

Honda Integra 2012

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 604
Источник: http://bazamoto.ru/honda/integra_2012

Скутер клуб → Новый макси скутер Honda Integra 2012

Компания Honda выпустила детальные характеристики нового макси скутера Integra с двумя сцеплениями и невероятными показателями экономичности: расход топлива 3 литра на 100 км, сервисное ТО каждые 13 000 км и замена свеч каждые 50 000.

Скутер Integra комплектуется рядным двухцилиндровым двигателем объемом 670 см3, коробкой с двумя сцеплениями подобной той, что используется на VFR1200FD. Система работает так, что одно сцепление отвечает за передачи 1, 3 и 5, а второе — 2,4,6. Кроме того доступны три режима работы коробки, включая полностью автоматический или механический при использовании кнопок на руле. Двухцилиндровый рядный двигатель (SOHC) будут производить в двух версиях: 51 л.с. и 62.5 Нм, 47 л.с. и 60 Нм.

Очевидно, что новый скутер Integra разработан, чтобы вывести класс макси скутеров на новый уровень практичность и комфорта. Новинка комплектуется телескопической вилкой, моноамортизатором, 17-дюймовыми колесами и цепной передачей, а также системой C-ABS.

Технические характеристики макси скутера Honda Integra:

• Двигатель: жидкостное охлаждение, 670 см3 (73 мм x 80 мм), четырехтактный, 8 клапанов, рядный, двухцилиндровый, SOHC, электронный впрыск PGM-FI

• Мощность: 51 л.с.

• Топливный бак: 14.1 л

• Шасси: стальная трубчатая рама, 41-мм телескопическая вилка с ходом 120 мм, моноамортизатор с ходом 120 мм

• Колёсная база: 1525 мм

• След: 110 мм

• Высота по седлу: 790 мм

• Вес: 238 кг (баланс масс — передняя часть: 49.8 %; задняя часть: 50.2 %)

• Шины: 120/70-ZR17M/C (58W), 160/60-ZR17M/C (69W)

• Тормоза: 320-миллиметровый диск, суппорт с 3 поршнями; сзади 240-мм диск, суппорт с 1 поршнем (C-ABS в стандартной комплектации)

Ждем больше фотографий и видео…

  • kim
  • Ким
  • 24 октября 2011 в 20:20
  • 1
  • +19

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

мотоблоги, Скутер клуб, Новый макси скутер Honda Integra 2012

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 2175
Источник: https://bikepost.ru/blog/scooter/18321/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8-%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%82%D0%B5%D1%80-honda-integra-2012.html

Технические характеристики Honda Integra

Модельный год 2012
Тип Скутер
Класс Скутер макси
Длина, мм 2195
Ширина, мм 790
Высота, мм 1440
Высота по седлу, мм 790
Страна сборки Япония
Блок: 2/8 | Кол-во символов: 234
Источник: https://avto-russia.ru/moto/honda/honda_integra.html

Модификации Honda Integra

Honda Integra 700

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3 670
Мощность, л.с. / оборотах 51.8/6250
Момент, н·м / оборотах 62/4750
Расход топлива, л на 100 км 3.6
Снаряженная масса, кг 238
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики
Блок: 3/8 | Кол-во символов: 420
Источник: https://avto-russia.ru/moto/honda/honda_integra.html

Описание Honda Integra 2012

Описание мотоцикла Honda Integra 2012 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Honda Integra очень редкий в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda Integra технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 1906
Источник: http://bazamoto.ru/honda/integra_2012

Одноклассники Honda Integra по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 162
Источник: https://avto-russia.ru/moto/honda/honda_integra.html

Цена Honda Integra по объявлениям о продаже

Максимальная цена Honda Integra

среди найденых объявлений

500 000 руб.*

Средняя цена Honda Integra

среди найденых объявлений

352 000руб.*

Минимальная цена Honda Integra

среди найденых объявлений

5 000руб.*

Honda Integra 700 в Краснодаре

14.02.2020

380 000 руб.

Honda NC-700D Integra в Москве

23.11.2019

320 000 руб.

Honda NC700 Integra в Щелково

05.11.2019

280 000 руб.

Honda NC 700 integra в Москве

29.09.2019

360 000 руб.

NC 700 integra 2012 в Москве

24.09.2019

310 000 руб.

Сидение Honda NC700/750 Integra в Москве

13.08.2019

5 000 руб.

Honda NC 700 integra в Сочи

03.08.2019

395 000 руб.

Honda Integra NC 700 в Алуште

30.07.2019

350 000 руб.

Honda nc 700 integra в Москве

29.07.2019

439 000 руб.

Мотоцикл Honda Integra в Сочи

24.06.2019

400 000 руб.

Honda Integra 700 в Краснодаре

16.06.2019

370 000 руб.

Honda NC700 integra 2014 в Аксае

02.06.2019

360 000 руб.

Honda Integra 700 в Краснодаре

31.05.2019

370 000 руб.

Honda Integra NC700 в Воронеже

29.05.2019

339 000 руб.

Honda NC700D integra в Краснодаре

28.05.2019

360 000 руб.

Honda integra 700 в Москве

25.05.2019

380 000 руб.

Honda Integra новая в Владимире

27.08.2017

490 000 руб.

Honda integra 700 DSG (2012г) Один хозяин в Краснодаре

14.08.2017

380 000 руб.

Honda NC 700-integra в Москве

15.06.2017

380 000 руб.

Honda Integra в Москве

12.06.2017

370 000 руб.

Хонда 250 VT 250 integra в Новороссийске

21.03.2017

90 000 руб.

Honda Integra в Москве

19.03.2017

370 000 руб.

Honda NC700 D Integra 2013 в Краснодаре

14.03.2017

470 000 руб.

Honda integra в Москве

25.02.2017

335 000 руб.

Honda integra в Москве

25.02.2017

355 000 руб.

Honda NC700 D Integra 2012 в Краснодаре

20.02.2017

480 000 руб.

Honda integra 700 в Москве

10.02.2017

370 000 руб.

Honda nc700 integra в Анапе

14.11.2016

470 000 руб.

Honda NC700 D Integra 2014 в Краснодаре

20.10.2016

500 000 руб.

Мoтoцикл Honda VT 250 integra в Бугуруслане

05.08.2014

85 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda Integra на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 2630
Источник: http://bazamoto.ru/honda/integra_2012

Отзывы владельцев Honda Integra

Honda Integra, 2014 г

Целый сезон отъездил на Honda Integra. Ни каких проблем, но очень скучно. Отзывов на эту модель в интернете крайне мало. Заметил такую тенденцию — все, кто на Honda Integra не ездил, те ее поливают грязью, кто ездил – наоборот, хвалят. Чудесный скутер (или мотоцикл), но беспощадно требовательный к грамотному обслуживанию. Итого — дорогой в эксплуатации. Мне очень нравится дизайн Honda Integra – он красив, напоминает мотоцикл и макси скутер одновременно. Все внимание на дороге всегда мое. Очень тихий аппарат, очень легко «рулится», порой легче спортивных мотоциклов. Держит трассу вообще шикарно. Ездил на дальние расстояния почти по тысяче в день, да уставал, но не до такой степени, чтобы все ужасно болело. В общем, по опыту эксплуатации одного сезона, могу сказать, что Honda Integra — чудесный байк, и стоит своих денег. А коробка просто огонь. Никакого обслуживания и проблем. Вообще. Масло необходимо только вовремя менять, и тогда все будет хорошо.

   Достоинства: привлекательный дизайн. Комфортная посадка. Впечатляющая динамика. Управление.

   Недостатки: «редкий зверь», сложно продать.

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 1161
Источник: https://avto-russia.ru/moto/honda/honda_integra.html

Пять случайных статей о мотоциклах:

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож…

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х…

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-…

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за…

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый «Восход»  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу…

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 5344
Источник: http://bazamoto.ru/honda/integra_2012

Обои рабочего стола Honda Integra

1024×768

Обои Honda Integra 1280×1024

Открыть

1280×1024

Обои Honda Integra

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 293
Источник: https://avto-russia.ru/moto/honda/honda_integra.html

Honda Integra — краткий обзор


Honda Integra / Хонда Интегра

Байк Honda Integra 700 — транспортное средство, которое одновременно объединило в себе черты скутера и мотоцикла. «Интегра» сочетает изящность своих линий с высоким качеством сборки и красотой пластиковых элементов кузова. Элементы управления скутером расположены так, что мотоциклист находит их инстинктивно, а удобное сиденье позволяет без устали преодолевать большие расстояния.

Двойное сцепление мотоцикла Honda Integra 700 позволяет переводить шестиступенчатую коробку КПП в ручной или автоматический режим. Двигатель «Интегры» разрабатывался конкретно для этой модели. Он экономичный и обеспечивает мощное тяговое усилие, что придает байку более спортивные характеристики и устойчивость на трассе.

Показания жидкокристаллической цифровой панели приборов мотоцикла Honda Integra 700 хорошо видны при солнечных бликах и в сумерках, обеспечивая контроль всех систем байка. Для подключения электроприборов он оборудован гнездом прикуривателя. Для перевозки различных предметов удобны пластиковые кофры, от встречного ветра эффективно защищает переднее стекло.

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 1127
Источник: https://avto-russia.ru/moto/honda/honda_integra.html
Кол-во блоков: 13 | Общее кол-во символов: 16286
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. http://bazamoto.ru/honda/integra_2012: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 10484 (64%)
  2. https://bikepost.ru/blog/scooter/18321/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8-%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%82%D0%B5%D1%80-honda-integra-2012.html: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 2405 (15%)
  3. https://avto-russia.ru/moto/honda/honda_integra.html: использовано 6 блоков из 8, кол-во символов 3397 (21%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий