Мотоцикл Yamaha XT660Z Ténéré 1991

Thug На форуме: 8 Лет 7 Месяцев 22 дней Сообщения: 2155 Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21 Откуда: РФ, Мск, Крыло Имя: Николай Мотоцикл: GSX600F-> Dragstar1100-> DL1000 Пол: Контактная информация:

Блок: 1/16 | Кол-во символов: 353
Источник: https://www.motoforum.ru/forum/viewtopic.php?t=35130

Краткая история модели

  • 2008 г. — начало производства и продаж модели.

Модель: Yamaha XT660Z Tenere (Европа). Заводское обозначение: 11D1.

  • 2009 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha XT660Z Tenere (Европа, Южная Африка, Австралия). Заводское обозначение: 11D2, 11D3.

  • 2010 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha XT660Z Tenere (Европа, Южная Африка, Океания). Заводское обозначение: 11D4, 11D6, 11D7.

  • 2011 г. — появление модификаций с ABS.

Модель: Yamaha XT660Z Tenere + ABS (Европа, Южная Африка, Океания). Заводское обозначение: 11D8, 11D5, 56P1.

  • 2012 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha XT660Z Tenere + ABS (Европа, Южная Африка, Океания, Южная Америка). Заводское обозначение: 11D9, 11DA, 2BD1, 2BD2, 2BE1, 56B3.

  • 2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha XT660Z Tenere + ABS (Европа, Южная Африка, Океания, Южная Америка). Заводское обозначение: 2BD3, 2BD4, 2BE2, 56B5.

  • 2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha XT660Z Tenere + ABS (Океания, Южная Америка). Заводское обозначение: 2BD5, 56B6.

  • 2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha XT660Z Tenere + ABS (Европа, Южная Африка, Океания, Южная Америка). Заводское обозначение: 2BD6, 2BD7, 2BD8, 2BE3, 2BE4, 2VD1, 56B7.

  • 2016 г. — последний год производства.

Модель: Yamaha XT660Z Tenere (Океания, Южная Америка). Заводское обозначение: 2BD9, 56B8.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 1369
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XT660Z_Tenere

Yamaha XTZ660 Tenere 1991-1997 — выбор, слабые места?

Доброго дня всем.

Сегодня планирую поглядеть оный мот. Цель покупки — комфортное перемещение по дорогам и возможность съехать чуть в сторону. Грязь месить и по тропинкам носиться — пока не планируется. Параметры наездника — 186/90.

Собственно, пока что вопросы: на что обратить внимание при осмотре (понятно, что если ок — лучше через сервис, но хотелось бы максимум углядеть самому сразу). Есть ли какие-то врожденные пороки — поиск вроде подобных не нашел.

Ну и мнение опытных тоже приветствуется — почитаю с интересом).

UPD: Имеется в виду старая серия, а не рестайлинг 2007 года! Сорри если ввел в заблуждение аббревиатурой.

Последний раз редактировалось Thug Вт окт 11, 2011 14:19, всего редактировалось 10 раз.

Six in — six out.

Правило «пяти П» — плохое планирование приводит к плохим последствиям.

lex77 На форуме: 8 Лет 7 Месяцев 29 дней Сообщения: 577 Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 23:29 Откуда: Москва Имя: Алексей Мотоцикл: Suzuki GSF 1250SA Пол:

Блок: 2/16 | Кол-во символов: 1292
Источник: https://www.motoforum.ru/forum/viewtopic.php?t=35130

Фотографии

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 16
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XT660Z_Tenere

Re: Yamaha XT660Z Tenere — выбор, слабые места?

Thug

Сам на таком не ездил,но не так давно рядом со мной на стоянке стоял такой мот,если не ошибаюсь 2005 года.Поговорил с хозяином,проблем с мотом не было никаких,но продает его.Причина-очень сильные вибрации.В городе,при поездках на короткие расстояния можно с этим мириться,а если от 100 км и больше очень тяжело,говорил вибрации чувствуются везде,на руле,сиденье,подножках.

Jackill На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 17 дней Сообщения: 3109 Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29 Откуда: Мск. свао Имя: Михаил Мотоцикл: одноместная Jawa 🙂 Пол: Контактная информация:

Блок: 3/16 | Кол-во символов: 883
Источник: https://www.motoforum.ru/forum/viewtopic.php?t=35130

Технические характеристики

Мотор байка получил сразу несколько изменений.

  1. Первая tenere — третье поколение двигателей линейки XT, новый байк — пятое.
  2. Из технологической схемы исчез пятый клапан, создающий проблемы при регулировке.
  3. Поменялась система подачи топлива — двигатель становится инжекторным.

Основные изменения были применены на рубеже между третьим и четвёртым поколениями. Но в целом концепция осталась неизменной.

Это был 1-цилиндровый, 4-тактный двигатель.

  • рабочий объём — 660 см3;
  • мощность — 48 л.с;
  • количество клапанов — ;
  • цилиндров — ;
  • охлаждение — жидкостное;
  • подача топлива — инжектор Mikuni 44 мм;
  • зажигание — TCI;
  • пуск — электростартёр;
  • топливный бак — 23 л.

Трансмиссия и сцепление

Ходовая часть изменений не получила:

  • 5-ступенчатая КПП;
  • Сцепление многодисковое;
  • Основной привод цепь.

Тормоза

ABS — стала основной изюминкой новинки.

Передние тормоза – два диска.

Задние тормоза – один диск.

Ради этого диаметр передней пары дисков стал 298 мм, заднего — 245 мм. Поддержка и тип — не менялись.

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 1096
Источник: https://motohiro.ru/yamahaxt660z-tenere-eyo-texnicheskie-xarakteristiki/

Re: Yamaha XT660Z Tenere — выбор, слабые места?

одностволка чего взять то, вибрации всегда будут

фигово что на руль идут, а вот массаж попца в дальняке нормально идет

по такой же причине отказался в свое время от f650gs.

где-то после 400 км за день, чай в стакане дрожит, пьешь — обливаешься

настраиваю … примусы

Thug На форуме: 8 Лет 7 Месяцев 22 дней Сообщения: 2155 Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21 Откуда: РФ, Мск, Крыло Имя: Николай Мотоцикл: GSX600F-> Dragstar1100-> DL1000 Пол: Контактная информация:

Блок: 4/16 | Кол-во символов: 807
Источник: https://www.motoforum.ru/forum/viewtopic.php?t=35130

Расход топлива

Заявленный производителем расход топлива на Yamaha XT660Z Tenere составляет примерно 3,8 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и поверхности передвижения. По отзывам владельцев, реальный расход не превышает 4-4,5 л.

Блок: 5/10 | Кол-во символов: 250
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XT660Z_Tenere

Re: Yamaha XT660Z Tenere — выбор, слабые места?

Посмотрел. Потеков нет, вроде рулится неплохо. По ощущениям не сильно злой. Как оно вообще первым мотом — нормально, если с головой дружен и откручивать не собираюсь?

Six in — six out.

Правило «пяти П» — плохое планирование приводит к плохим последствиям.

Kali На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 12 дней Сообщения: 1439 Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 19:39 Награды: 3 Откуда: г. Ростов — на — Дону Имя: Артем Мотоцикл: BMW R1100GS Пол: Контактная информация:

Блок: 5/16 | Кол-во символов: 771
Источник: https://www.motoforum.ru/forum/viewtopic.php?t=35130

Недостатки

  • Высокий центр тяжести.
  • Очень мягкая подвеска.
  • Вибрации.

и достоинства

Энергоемкая подвеска мотоцикла хорошо «глотает» все неровности дороги. Впрочем, на этом байке можно ехать, не разбирая дороги вовсе.

  • Удобство обслуживания.
  • Надёжность.
  • Посадка позволяет видеть дорожную ситуацию «через голову» легковушек.
Блок: 6/7 | Кол-во символов: 319
Источник: https://motohiro.ru/yamahaxt660z-tenere-eyo-texnicheskie-xarakteristiki/

Re: Yamaha XT660Z Tenere — выбор, слабые места?

Сам на таком катаюсь, о каких вибрациях говорите, не замечал. Ездил и по городу и на дальняки ходил. 600 км. за световой день не напрягаясь и без усталости. Крейсерская была 100-110 км./ч. Мот ни разу не подвел.

«Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»(с)

lex77 На форуме: 8 Лет 7 Месяцев 29 дней Сообщения: 577 Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 23:29 Откуда: Москва Имя: Алексей Мотоцикл: Suzuki GSF 1250SA Пол:

Блок: 6/16 | Кол-во символов: 736
Источник: https://www.motoforum.ru/forum/viewtopic.php?t=35130

Заключение

Новая Yamaha Tenere — идеальный выбор для человека высокого роста.

Надёжный мотор, большой бак позволят ездить в далёкие путешествия. А собственная высокая посадка байка позволит видеть дорожную ситуацию поверх крыш легковушек, что является залогом безопасной поездки по городским джунглям.

The following two tabs change content below.

С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!

Тэги: Yamaha

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 1067
Источник: https://motohiro.ru/yamahaxt660z-tenere-eyo-texnicheskie-xarakteristiki/

Re: Yamaha XT660Z Tenere — выбор, слабые места?

Kali

Значит у того мота,про который я говорил,были проблемы какие то.Хотя внешне просто в идеале был.А может ты уже просто привык и не ощущаешь вибрации.Думаю ты лучше подскажешь подойдет он для первого мота или нет:)

Kali На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 12 дней Сообщения: 1439 Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 19:39 Награды: 3 Откуда: г. Ростов — на — Дону Имя: Артем Мотоцикл: BMW R1100GS Пол: Контактная информация:

Блок: 7/16 | Кол-во символов: 734
Источник: https://www.motoforum.ru/forum/viewtopic.php?t=35130

Yamaha XT660Z — краткий обзор


Yamaha XT660Z Tenere / Ямаха XT660Z Тенере

Мало какой тур-эндуро способен сравниться с Yamaha XT660Z Tenere на бездорожье. Наследник «Дакаровской» серии мотоциклов, XT660Z совмещает в себе уникальные качества своих гоночных предшественников в более комфортной «окультуренной» версии. Универсальности этого эндуро можно позавидовать — серия «Тенере» одинаково хороша в эксплуатации на пустынных маршрутах с песчаным покрытием, на ровном шоссе и в городе.

Сердцем Yamaha XT660Z Tenere является 48-сильный 660-кубовый двигатель, демонстрирующий высокую производительность. Энергоемкая подвеска оборудована гофрами для защиты от жидкости. Ее характеристики в сочетании с 260-милиметровым клиренсом позволяют уверенно преодолевать труднопроходимые рельефные перепады, каменистые дороги и комфортно передвигаться на автомагистралях. 23-литровый бак подчеркивает практичность и приспособленность к дальним путешествиям.

Райдер защищен от ветра передним полуобтекателем. Удобная посадка, мягкое седло, аэродинамичное ветровое стекло и большой перечень доступных туристических «примочек» сделали Yamaha XT660Z Tenere более комфортным для путешествий. Опционные алюминиевые кофры способны выдержать любые падения и сохранить груз в целости.


Все модели Yamaha

Сообщить об ошибке


Блок: 8/8 | Кол-во символов: 1338
Источник: https://avto-russia.ru/moto/yamaha/yamaha_xt660z.html?part=review

Re: Yamaha XT660Z Tenere — выбор, слабые места?

Ну я на нем за три года прошел больше 50 тыс. Меня ничего не напрягало. Да вибрации есть, но тока на холостых.

«Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»(с)

CtrazZ На форуме: 8 Лет 11 Месяцев 18 дней Сообщения: 946 Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 14:07 Откуда: Ярославль -> Москва, Шереметьево Имя: Стас Мотоцикл: Yamaha XT660X (продан), Yamaha FJR 1300 Пол: Контактная информация:

Блок: 8/16 | Кол-во символов: 732
Источник: https://www.motoforum.ru/forum/viewtopic.php?t=35130

Re: Yamaha XT660Z Tenere — выбор, слабые места?

lex77 писал(а):Thug

Сам на таком не ездил,но не так давно рядом со мной на стоянке стоял такой мот,если не ошибаюсь 2005 года.Поговорил с хозяином,проблем с мотом не было никаких,но продает его.Причина-очень сильные вибрации.В городе,при поездках на короткие расстояния можно с этим мириться,а если от 100 км и больше очень тяжело,говорил вибрации чувствуются везде,на руле,сиденье,подножках.

Приветствую,суздальский товарисч на 1200 бандите)

У меня модель другая совсем)новый тенер скорее всего лишен всех самых неприятных моментов.ну тур эндура как-никак)какие там вибрации.А у меня XT660X

Выпиши мне доктор

Горсточку пилюль

И с эффектом чтобы

Выпил и июль

Kanitel На форуме: 9 Лет 4 Месяцев 9 дней Сообщения: 6726 Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22 Имя: Андрей Мотоцикл: Резкий как понос Пол: Забанен: Бессрочно

Блок: 9/16 | Кол-во символов: 1108
Источник: https://www.motoforum.ru/forum/viewtopic.php?t=35130

Re: Yamaha XT660Z Tenere — выбор, слабые места?

В принципе, на данном форуме, я отношу себя к читающему нежели к пишущему участнику. Но тут я не удержался! Этот аппарат мне снится в эротических снах. При накоплении необходимого количества денег куплю не задумываясь. Это мот не для отжига между машинами в городе, у него другие преимущества и назначение. Машина для дальнобоя по любым дорогам, запас хода на баке свыше 500 км, длиноходные подвески глотающие наверно даже кирпичи на дороге, тяговитый двигатель. Как первый мот — почему нет, если ты хочешь путешествовать, а не в городе задыхаться. Но на него надо примеряться, очень высокая посадка по седлу. Стал продаваться с 2007 в евопе, с 2011 у нас, поэтому с серьезными проблемами еще никто не встречался (сомневаюсь что они появятся), разве что Антон Власов из моторевю сломал крепление бокового кофра при завале набок. В общем определись для чего он тебе нужен, если для дальнобоя — то это идеальный вариант, по-моему. Надеюсь что помог.

Thug На форуме: 8 Лет 7 Месяцев 22 дней Сообщения: 2155 Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21 Откуда: РФ, Мск, Крыло Имя: Николай Мотоцикл: GSX600F-> Dragstar1100-> DL1000 Пол: Контактная информация:

Блок: 10/16 | Кол-во символов: 1476
Источник: https://www.motoforum.ru/forum/viewtopic.php?t=35130

Re: Yamaha XT660Z Tenere — выбор, слабые места?

Kanitel

Эммм, он как бы с начала 90х минимум идет. Конкретно тот что я смотрел — 91. Может, я что-то не так понимаю?

Планы таки да — город и, с набором опыта — дальняя область как минимум. Высокий — по посадке удобен, ногами достаю до земли нормально. Вот что центр тяжести высокий — это да, разительно отличается от СБ400 и прочего. Ну да ничего, площадку для вкатывания никто не отменял)

Последний раз редактировалось Thug Вт окт 11, 2011 13:39, всего редактировалось 1 раз.

Six in — six out.

Правило «пяти П» — плохое планирование приводит к плохим последствиям.

Frajsoul На форуме: 8 Лет 9 Месяцев 27 дней Сообщения: 543 Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 12:43 Откуда: Москва м.ДмитровскаяИстра Имя: Артём Мотоцикл: HD Sportster 883 Пол: Контактная информация:

Блок: 11/16 | Кол-во символов: 1112
Источник: https://www.motoforum.ru/forum/viewtopic.php?t=35130

Re: Yamaha XT660Z Tenere — выбор, слабые места?

Прифлужусь немножечко к теме если никто не против, дабы не открывать свою. Думаю вот через годик взять новый литровый, но вот по моим параметрам если честно не знаю как оно будет 195 рост и где-то 74 вес, нормально ли он будет для среднего дальнобоя 300-600 км? Может есть владельцы свежих вариантов, какие впечатления?

Kanitel На форуме: 9 Лет 4 Месяцев 9 дней Сообщения: 6726 Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22 Имя: Андрей Мотоцикл: Резкий как понос Пол: Забанен: Бессрочно

Блок: 12/16 | Кол-во символов: 759
Источник: https://www.motoforum.ru/forum/viewtopic.php?t=35130

Re: Yamaha XT660Z Tenere — выбор, слабые места?

Николай, согласен. Тут я видимо ошибся, имея в виду новую модель. Но вроде у нее именно такая абревиатура XT660Z, а на старой XTZ660, но могу опять же ошибаться.

Thug На форуме: 8 Лет 7 Месяцев 22 дней Сообщения: 2155 Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21 Откуда: РФ, Мск, Крыло Имя: Николай Мотоцикл: GSX600F-> Dragstar1100-> DL1000 Пол: Контактная информация:

Блок: 13/16 | Кол-во символов: 690
Источник: https://www.motoforum.ru/forum/viewtopic.php?t=35130

Re: Yamaha XT660Z Tenere — выбор, слабые места?

Kanitel

Блин. Вот здесь мог ошибиться я. Хотя гугл и так и эдак выводил старую серию в поиске. Тогда уточню — речь о старой модели.

Six in — six out.

Правило «пяти П» — плохое планирование приводит к плохим последствиям.

Kali На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 12 дней Сообщения: 1439 Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 19:39 Награды: 3 Откуда: г. Ростов — на — Дону Имя: Артем Мотоцикл: BMW R1100GS Пол: Контактная информация:

Блок: 14/16 | Кол-во символов: 738
Источник: https://www.motoforum.ru/forum/viewtopic.php?t=35130

Re: Yamaha XTZ660 Tenere — выбор, слабые места?

Ребят просто ставте года. Т.к. по аббревиатуре не понятно о каком речь идет, или так 91-97г.г. — старый, 07-н.в. — новый. Так понятнее будет.

«Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта»(с)

Kanitel На форуме: 9 Лет 4 Месяцев 9 дней Сообщения: 6726 Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22 Имя: Андрей Мотоцикл: Резкий как понос Пол: Забанен: Бессрочно

Блок: 15/16 | Кол-во символов: 657
Источник: https://www.motoforum.ru/forum/viewtopic.php?t=35130

Re: Yamaha XTZ660 Tenere — выбор, слабые места?

Тогда ничего ценного я про него не скажу, потому что не знаю. Но вроде аппарат сверхнадежный плюс карбюраторный, можно весь в дороге на коленке перебрать. Только вот для города и легкого дальняка можно что-то попаркетней взять.

Блок: 16/16 | Кол-во символов: 320
Источник: https://www.motoforum.ru/forum/viewtopic.php?t=35130
Кол-во блоков: 32 | Общее кол-во символов: 22749
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Yamaha_XT660Z_Tenere: использовано 3 блоков из 10, кол-во символов 1635 (7%)
  2. https://motohiro.ru/yamahaxt660z-tenere-eyo-texnicheskie-xarakteristiki/: использовано 5 блоков из 7, кол-во символов 5890 (26%)
  3. https://avto-russia.ru/moto/yamaha/yamaha_xt660z.html?part=review: использовано 3 блоков из 8, кол-во символов 2056 (9%)
  4. https://www.motoforum.ru/forum/viewtopic.php?t=35130: использовано 16 блоков из 16, кол-во символов 13168 (58%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий