Мотоцикл Yamaha WR 250R 2011: разбираем во всех подробностях

Информация по мотоциклу Yamaha WR 250

Серия эндуро-мотоциклов Yamaha WR 250 впервые появилась в 2001 году, предложив рынку модель хард-эндуро Yamaha WR250F, построенную на базе кроссового мотоцикла Yamaha YZ250F. В то время это был отличный 4-тактный спортивный снаряд, вобравший в себя все передовые технологии компании Yamaha — это полностью регулируемые внедорожные подвески, перевернутая передняя вилка, 5 титановых клапанов на цилиндр.

Из основных отличий Yamaha WR250F от Yamaha YZ250F следует выделить другие настройки двигателя (менее форсированный, с улучшенной тягой на низких оборотах), более мягкие подвески, увеличенные радиаторы охлаждения, другой выхлоп (менее шумный, более экологичный), более широкие передаточные соотношения КПП (в кроссовой YZ250F — сближенные ряды), наличие светотехники и боковой подножки.

Однако в условиях кризиса рынку необходимы были более бюджетные решения,поэтому в 2008 году в свет выходят новые модификации мотоциклов WR-серии: Yamaha WR250R и Yamaha WR250X.

Модельный ряд серии Yamaha WR250:

  • Yamaha WR250F — хард-эндуро версия.
  • Yamaha WR250R — версия легкого эндуро.
  • Yamaha WR250X — версия супермото (дорожные колеса, более зажатые подвески и более мощные тормоза).

Сравнивая мотоциклы WR250-серии, следует отметить, что модель Yamaha WR250F не имеет практически ничего общего с моделями Yamaha WR250R и Yamaha WR250X — это совершенно разные мотоциклы под разные задачи.

Основные конкуренты мотоциклов Yamaha WR250:

  • Honda CRF250X
  • Honda CRF250L (250M)
  • Kawasaki KLX250<
Блок: 1/7 | Кол-во символов: 1534
Источник: https://motoli.ru/119-yamaha-wr-250.html

Краткая история модели

  • 2001 г. — начало производства и продаж Yamaha WR250F.

Модель: Yamaha WR250F (Европа, Северная Америка, Океания и др.). Заводское обозначение: 5PH1, 5PH2, 5PH1, WR250FN (США).

  • 2002 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha WR250F (Европа, Северная Америка, Океания и др.). Заводское обозначение: 5PH5, 5PH6, 5PH8, WR250FP (США).

  • 2003 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha WR250F (Европа, Северная Америка, Океания и др.). Заводское обозначение: 5UM1, 5UM2, 5UM4, WR250FR (США).

  • 2004 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha WR250F (Европа, Северная Америка, Океания и др.). Заводское обозначение: 5UM5, 5UM6, 5UM7, WR250FS (США).

  • 2005 г. — диаметр передней вилки увеличивается до 48 мм.

Модель: Yamaha WR250F (Европа, Северная Америка, Океания и др.). Заводское обозначение: 5UM8, 5UM9, 5UMA, WR250FT (США).

  • 2006 г. — WR250F получает цифровую приборную панель.

Модель: Yamaha WR250F (Европа, Северная Америка, Океания и др.). Заводское обозначение: 5UMB, 5UMC, 5UMD, WR250FV (США).

  • 2007 г. — WR250F получает алюминиевую раму. Появления модификаций WR250R и WR250X.

Модель: Yamaha WR250F; Yamaha WR250R; Yamaha WR250X (все рынки). Заводское обозначение: 5UME, 5UMF, 5UMG, WR250FW (США); 3D71 (Япония); 3D72 (Япония).

  • 2008 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha WR250F; Yamaha WR250R; Yamaha WR250X (все рынки). Заводское обозначение: 5UML (Европа), WR250FX (США); WR25RXCL (США), 32D1, 32D3, 32C5; WR25XXCL (США), 32D4 (Австралия), 32D2 (Европа).

  • 2009 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha WR250F; Yamaha WR250R; Yamaha WR250X (все рынки). Заводское обозначение: 5UMP, 5UMR, 5UMS, WR250FY (США); WR25RYL (США), 3D73, 32CB, 32D5; WR25XYB (США), 3D74 (Япония), 32D6 (Европа).

  • 2010 г. — модели Yamaha WR250R и Yamaha WR250X получают новые подвески — перевернутую вилку KYB и регулируемый моноамортизатор Soqi.

Модель: Yamaha WR250F; Yamaha WR250R; Yamaha WR250X (все рынки). Заводское обозначение: 5UMU, 5UMV; WR25RZL (США), 3D75, 32DB, 32CH; 32DC, 32CJ, 3D76.

  • 2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha WR250F; Yamaha WR250R; Yamaha WR250X (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: WR250FA (США), 1HC2, 1HC3; WR25RAL (США), 32DF, 32CP, 3D77; WR25XAW (США), 32CR, 3D78.

  • 2012 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha WR250F; Yamaha WR250R; Yamaha WR250X (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: WR250FB (США), 1HC6, 1HC7; WR25RBL (США), 3D79, 32DH, 32CW; 32DJ, 3D7A.

  • 2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha WR250F; Yamaha WR250R (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: WR250FD (США), 1HCA, 1HCB; WR25RD (USA), 3D7B, 32DN, 2CF3.

  • 2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha WR250F; Yamaha WR250R; Yamaha WR250X (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: 1HCD; WR25RE (США), 3D7C, 32DT, 2CF6; 3D7D, 32DP.

  • 2015 г. — модель Yamaha WR250F получает новый 4-клапанный (вместо 5-клапанного) двигатель с увеличенной степенью сжатия (с 12,5 до 13,5), электронный впрыск топлива, транзисторную систему зажигания, новые регулируемые подвески KYB и 6-ступенчатую КПП.

Модель: Yamaha WR250F; Yamaha WR250R (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: WR250FF, 2GB2, 2GB3; WR25RF (США), 3D7E, 32DW, 2CF9.

  • 2016 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha WR250F; Yamaha WR250R; Yamaha WR250X (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: WR250FG, 2GB6, 2GB7, 2GB8; WR25RG (США), 3D7G, BN32, 2CFC; 3D7F.

  • 2017 г. — последний год производства Yamaha WR250X.

Модель: Yamaha WR250F; Yamaha WR250R; Yamaha WR250X (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: WR250FH, 2GBC, 2GBD; WR25RH (США), 3D7H, 2CFF; 3D7J.

  • 2018 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha WR250F; Yamaha WR250R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: WR250FJ, 2GBG, 2GBH; WR250RJ.

  • 2019 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha WR250F; Yamaha WR250R (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: WR250FK; WR250RK.

Блок: 2/9 | Кол-во символов: 4020
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_WR250

Обзор

Спортивный эндуро класса «250 см3» последнего поколения, заряженный всеми технологиями Yamaha и готовый бросить вызов треку любого уровня! Универсальный мотоцикл, одинаково хорошо подходящий как райдеру выходного дня, так и профессиональному спортсмену.

Продажа Yamaha WR250F осуществляется через сеть официальных дилерских центров. На официальном сайте представлены как бюджетные, так и более дорогостоящие мотоциклы, для путешествий и гонок. Чтобы получить список контактов дилерской сети, жителям Москвы и других регионов достаточно указать город и желаемую модель в форме поиска. В салонах наших дилеров представлен большой выбор недорогих байков и комплектующих к ним. Позвоните нашим менеджерам, чтобы узнать рекомендованные цены мотоциклов Yamaha WR250F, и оформить заказ на ближайшее время.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 823
Источник: https://www.yamaha-motor.ru/equipment/motorcycles/competition/wr250f

Фотографии

Блок: 3/9 | Кол-во символов: 26
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_WR250

Технические характеристики

Сравнительная таблица технических характеристик разных моделей серии WR250:

Модель Yamaha WR250F Yamaha WR250R Yamaha WR250X
Тип мотоцикла хард эндуро легкий эндуро супермото (мотард)
Год выпуска 2015 2010-
Тип двигателя 1-цилиндровый 4-тактный
Рабочий объем 249 куб.см.
Охлаждение жидкостное
Диаметр цилиндра/ход поршня 77×53,6 мм
Количество клапанов на цилиндр 4 (на моделях Yamaha WR250F 2001-2013 — 5 клапанов), DOHC
Система подачи топлива инжектор (электронный впрыск — YFI)
Тип зажигания Транзисторное TCI (на моделях Yamaha WR250F 2001-2013 — CDI)
Максимальная мощность 41 л.с. при 10500 об/мин 30,7 л.с. при 10000 об/мин
Крутящий момент n/a 23,7 Нм при 8000 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Рама алюминиевая
Передняя подвеска Вилка перевернутого типа KYB (все регулировки) Вилка перевернутого типа KYB, ход — 270 мм
Задняя подвеска Моноамортизатор KYB (все регулировки) Моноамортизатор Soqi (все регулировки), ход — 270 мм
Размер передней шины 80/100-21 51M 110/70R17M/C 54H
Размер задней шины 110/100-18 64M 140/70R17M/C 66H
Передние тормоза 1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт 1 диск, 298 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза 1 диск, 245 мм, 2-поршневой суппорт 1 диск, 230 мм, 1-поршневой суппорт
Емкость бензобака 7,6 л
Масса мотоцикла (сухая) 102 кг 128 кг
Максимальная скорость n/a 150 км/ч
Блок: 3/7 | Кол-во символов: 1395
Источник: https://motoli.ru/119-yamaha-wr-250.html

Отзывы

Отзывы о Yamaha WR250:

Развернуть Свернуть

Купили другу WR250R и сравнивали ее в разных режимах с ДРЗтом. Разгон по трассе у них оказался одинаковым (хотя меня это и удивило). Расход топлива у ВРки немного меньше, около 3,5 литров. Стоковоесиденье заметно удобнее. Стоковый бак очень маленький (7,5 литров вроде). Есть прозрачные варианты увеличенного объема. Высота сиденья одинаковая (при моих 177, полной стопой не достаю, хотя это не вызывало никаких проблем). Очень хороший свет, его достаточно везде. Так же, бросилось в глаза более низкое расположение морды, это создает ощущение легкости морды мотоцикла.

Мотор инжекторный и очень приятный. Может разогнать мотоцикл до 160 км.ч. Вес на стороне ВРки, она ощутимо легче (около 10 кг). Перевернутая вилка требует частой замены сальников при езде по кроссовой трассе. Проблема решается специальными чулками, закрывающими зеркало вилки. При езде по кроссовой трассе ощущаются более слабые низы по сравнению с ДРЗтом. Тут начинает быть заметно, что в ДРЗте все таки 400 кубов. Разница не на стороне ВРки, но проигрыш в этом показателе я бы не назвал сильным. Просто держать приходится немного больше оборотов. При покупке этого мотоцикла обязательно рекомендую установить защиту радиатора (он там один), его гнет при падениях на камни. Еще один плюс ВР это 6-ти ступенчатая коробка передач.

Вердикт: мотоцикл сопоставим с ДРЗтом по большинству характеристик. Чуть проигрывает по моменту мотора, зато выигрывает по весу. Обладает хорошим светом и хорошим седлом. Мотоцикл надежный с большим межсервисным интервалом. Несмотря на разницу в объеме, на кроссовой трассе минусы и плюсы компенсируются. Что позволяет им соревноваться на равных.


Тока недавно приобрел WR250R. покатался впервые на этих выходных на этом мотике и вот что могу про него сказать, минусы: 1) Очень жесткое сидение, задница болит после покатушек страшно. 2) Низов нет вааще- на первой дёргается на второй на малых совсем не тянет, но если крутануть ручку — то двигатель показывает что реальная оч.мощная штука. плюсы: 1) Очень хорошая подвеска, проглатывает все кочки на скорости как будто едешь по автобану.


На wr250r езжу 3 месяца . Отличный мотас . Не для длинных дистанций и эндуро не надо путать с мотоциклами Хардэндуро . новый подвид и появился совсем недавно . Если Джебел со своим баком подходит для дальняка , то Wr250r разработан для удовольствия и почти кроссроода , нежели чем для дороги . Лично я поставил расширитель , бочку , прямоток , большую звёздочку на зад и беру любую высотку . кто-то скажет купи кроссовик , но для меня через чур прыткий , а модернизированная врка в самую дырочку .

Блок: 7/9 | Кол-во символов: 2703
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_WR250
Кол-во блоков: 12 | Общее кол-во символов: 10501
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Yamaha_WR250: использовано 3 блоков из 9, кол-во символов 6749 (64%)
  2. https://motoli.ru/119-yamaha-wr-250.html: использовано 2 блоков из 7, кол-во символов 2929 (28%)
  3. https://www.yamaha-motor.ru/equipment/motorcycles/competition/wr250f: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 823 (8%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий