Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2007 (видео)

Спортивный мотоцикл Yamaha YZF R6 является эталоном в своём классе и невероятно популярен во всём мире. У многих при слове «спортбайк» сразу возникает ассоциация с этой моделью. Этот двухколёсный транспорт настоящий шедевр в мире мотоциклов. Давайте разберёмся, для кого он подходит, в чём преимущества, и какими техническими данными обладает.

Блок: 1/8 | Кол-во символов: 608
Источник: https://motohiro.ru/obzor-yamaha-yzf-r6-texnicheskie-xarakteristiki-osobennosti/

🌄 Фото Yamaha YZF-R6 2007

Если у вас есть фото Yamaha YZF-R6 2007, присылайте нам. Мы с удовольствием разместим фото Yamaha YZF-R6 2007.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 139
Источник: https://popmotor.ru/mototsikly/catalog-moto/catalog-moto-yamaha/catalog-moto-yamaha-2007/yamaha-yzf-r6-2007/

Краткая история модели

  • 1999 г. — начало производства и продаж. Первое поколение.

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: 5GV1, 5GV2, 5GV3, 5EB1, 5EB2, 5EB3.

  • 2000 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: 5GV4, 5GV5, 5GV6, 5EB5, 5EB6, 5EB7, 5EB8.

  • 2001 г. — небольшие изменения модели (подробно описано в начале обзора).

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: 5MT1, 5MT2, 5MT3, 5MT4, 5MT6, 5MT7, 5MT8, 5MT9, 5MTA.

  • 2002 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: 5MTB, 5MTC, 5MTD, 5MTE, 5MTF, 5MTG, 5MTH.

  • 2003 г. — рестайлинг модели. Второе поколение.

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Южная Африка, Австралия). Заводское обозначение: 5SL1, 5SL2, 5SL3, 5SL4, 5SL5, 5SL7, 5SL8, 5SL9.

  • 2004 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Южная Африка, Австралия). Заводское обозначение: 55SLB, 5SLC, 5SLD, 5SLE, 5SLF, 5SLH, 5SLJ.

  • 2005 г. — рестайлинг модели. Третье поколение.

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 5SLS, 5SLR, 5SLW, 5SLV, 5SLX, 5SLN, 5SLM, 5SLP, 5SLT, 5SLU.

  • 2006 г. — рестайлинг модели. Четвертое поколение.

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 4P61, 4P62, 4P63, 2C01, 2C02, 2C03, 2C05, 2C06, 2C07, 2C08, 2C09, 2C0A.

  • 2007 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 4P64, 4P65, 4P66, 2C0B, 2C0C, 2C0D, 2C0F, 2C0G, 2C0H.

  • 2008 г. — рестайлинг модели. Пятое поколение.

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 4P68, 4P69, 13S1, 13S2, 13S4, 13S5, 13S6, 13S8, 13S9, 13SA.

  • 2009 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 4P6A, 4P6B, 4P6C, 13SB, 13SC, 13SH, 13SJ, 13SK, 13SG, 13SM.

  • 2010 г. — рестайлинг модели. Шестое поколение.

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 13SL, 13SR, 13SS, 13ST, 13SU.

  • 2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 13SV, 1JS5, 1JS1, 1JS6, 1JS2, 1JS7, 1JS3, 1JS8.

  • 2012 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: 1JSL, 1JSG, 1JSP, 1JSR, 1JSD, 1JSA, 1JSE, 1JSB, 1JSS, 1JSF, 1JSC, 1JSL.

  • 2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: 1JSU, 1JSV, 2CX1, 2CX2, 2CX3.

  • 2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: 2CXB, 2CX4, 2CX9, 2CX7, 2CX8.

  • 2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: 2CXE, 2CXL, 2CXJ, 2CXK.

  • 2016 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение: 1JSY, 2CXM, 2CXY, 2CXU, 2CXW, 2CXX, 2CXS, 2CXT.

  • 2017 г. — рестайлинг модели. Седьмое поколение.

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: BN64, BN63, BN61, BN62.

  • 2018 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Япония, Австралия). Заводское обозначение BN6A, BN6D

  • 2019 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).

  • 2020 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha YZF-R6 (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 3798
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_R6_(YZF-R6)

Особенности конструкции

Мотоцикл обладает очень хорошей управляемостью, за счёт чего способен с максимальным комфортом передвигаться по любым дорожным покрытиям, будь то гоночная трасса, городская или грунтовая дорога. При желании на нём можно прокатиться и по бездорожью, а также по горному серпантину.

Последняя модель шестисотки сильно напоминает своего литрового родственника.

При создании спортбайка разработчики учитывали все нюансы, поэтому при желании его всё же можно использовать как мотоцикл «на каждый день». Сами разработчики считают, что YZF R6 схож с настоящим хищником, с тигром, который готовится к прыжку. Байк имеет воплощение хищника и стремительно смотрится на дороге.

В крайних положениях руля запястья упираются в накладки бака. Для спортбайка это не проблема, но в городе вызывает дискомфорт.

Несмотря на всю мощность, эта модель лёгкая и выглядит компактно. Японский производитель решил сделать мотобайк уникальным в своём роде, и вместо одной фары головного освещения использовал две. Такой вариант смотрится невероятно привлекательно и агрессивно. Оптика напоминает раскосый прищуренный взгляд хищника.

Тормозная система

Тормозная система на высшем уровне, они обладают невероятной жёсткостью и способны очень эффективно останавливать мотоцикл.

Передние тормоза с двумя дисками.

Задние тормоза с одним диском.

Специальная жёсткая спортивная подвеска обладает различными регулировками. Отличную управляемость на затяжных поворотах обеспечивает сверхпрочная алюминиевая рама.

Посадка

Посадка мотобайка полностью спортивная с максимальным наклоном вперёд.

В седле будет удобно водителю любого роста, а пассажиров придется выбирать поменьше.

Такое расположение неплохо защищает от ветра. Приборная панель выполнена просто, но со вкусом. Подсветка приборов достаточно яркая, но при попадании прямых солнечных лучей может отсвечивать, что затруднит считывание с неё информации.

На приборной панели есть черно-белый тахометр, батарея цветных контрольных ламп и монохромный дисплей, отображающий всю нужную информацию, включая выбранную передачу.

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 2117
Источник: https://motohiro.ru/obzor-yamaha-yzf-r6-texnicheskie-xarakteristiki-osobennosti/

Технические характеристики

Изначально, как и полагается мотоцикл разрабатывался для гонок на специализированных трассах. Разработчики уделили максимум внимания техническим характеристикам и двигателю.

Под пластиковыми обвесами скрывается каноническая рядная четверка объемом 599 куб. см.

Модель не подойдёт для любителей спокойной езды, так как он рвёт с места и не предназначен для поездок по городским дорогам.

Характеристика Параметрр
Тип мотоцикла

Спорт

Год выпуска

2016

Тип двигателя

4-цилиндровый, 4-тактный, рядный

Рабочий объем

599 куб. см.

Охлаждение

Жидкостное

Диаметр цилиндра / ход поршня

67 мм х 42,5 мм

Количество клапанов на цилиндр

DOHC, 4 клапана на цилиндр

Система подачи топлива

Инжектор (дроссельная заслонка с микропроцессорным управлением – YCC-T)

Максимальная мощность

122 л.с. при 14500 об/мин

Максимальный крутящий момент

65,7 Нм при 10500 об/мин

Коробка передач

6-ступенчатая, постоянного зацепления

Тип привода

цепь

Рама

алюминиевая

Передняя подвеска

вилка перевернутого типа (41 мм), ход — 115 мм

Задняя подвеска

маятниковая с моноамортизатором, ход — 120 мм

Размер передней шины

120/70-ZR17

Размер задней шины

180/55-ZR17

Передние тормоза

Гидравлический 2-дисковый, диаметр 310 мм, 4-поршневые суппорта

Задние тормоза

Гидравлический 1-дисковый, диаметр 220 мм, 2-поршневой суппорт

Разгон 0-100

3,2 сек

Максимальная скорость

277 км/ч

Высота по седлу

850 мм

Габаритные размеры (ДхШхВ)

2040х705х1095 мм

Колесная база

1375 мм

Емкость бензобака

17 л

Масса мотоцикла (снаряженная)

189 кг

Легкий титановый глушитель входит в штатную комплектацию.

Следует помнить, что мотобайк достаточно прожорлив, и на больших оборотах будет расходоваться много топлива. В смешанном цикле расход бензина составляет примерно 6.6 литра на 100 километров. Объём топливного бака при этом равен 17.5 литрам. Более наглядно характеристики спортивного мотоцикла Yamaha YZF R6 приведены в таблице выше.

Широкий бензобак рассчитан на залегание при высоких скоростях.

Максимальная скорость и разгон

Мощный двигатель на 129 лошадиных сил способен разгоняться до сотни всего за три с небольшим секунды.

С самого начала выпуска Yamaha YZF R6 зарекомендовала себя в качестве отличного мотоцикла для трек-дней.

При этом максимальная скорость не маленькая и составляет 260 километров в час. С силовым агрегатом в паре работает шестиступенчатая коробка передач. Привлекателен байк и тем, что весит всего 160 килограмм. Такого лёгкого веса производителю удалось добиться за счёт облегчённой алюминиевой рамы высокой прочности.

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 2594
Источник: https://motohiro.ru/obzor-yamaha-yzf-r6-texnicheskie-xarakteristiki-osobennosti/

Сравнение с аналогами

В своей категории у него есть конкуренты, к которым относятся такие модели мотоциклов, как Honda CBR 600 RR, Kawasaki ZX6-R, Suzuki GSX 600 R.

Все они конкурируют между собой как гоночные мотобайки. У каждой модели есть собственные преимущества и недостатки в гоночных соревнованиях.

На последней модели «эр-шестой» появился квикшифтер, правда работает он только при переключениях наверх и конечно не так расторопно, как на гоночных болидах.

Несмотря на наличие аналогичных мотоциклов, Ямаха всё же выигрывает за счёт отличной управляемости. Среди этих моделей «YZF R6» единственный, у кого имеется магниевый подрамник. Все остальные оснащаются алюминиевым.

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 680
Источник: https://motohiro.ru/obzor-yamaha-yzf-r6-texnicheskie-xarakteristiki-osobennosti/

Ремонт и обслуживание

Производитель изрядно постарался над техническими данными мотоцикла, поэтому во время эксплуатации явных проблем не возникнет. Инженеры уделяли много внимания на работу спортбайка, поэтому все косяки, которые имелись, были устранены.

Стоит помнить, что лучше сразу запастись расходниками. Агрессивная езда и невероятная мощность техники просто напросто уничтожает все расходники за один сезон, а иногда и раньше.

Стант и прочие плюшки

Подобные трюки на YZF-R6 могут закончится ремонтом рамы.

Многие мотоциклисты очень любят ставить байк на заднее колесо, чего не рекомендуется делать с Yamaha YZF R6, особенно если опыта нет.

В таком случае при неправильном обращении можно нарушить геометрию рамы. Проблема может возникнуть из-за резкого удара, когда байк опускается.

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 791
Источник: https://motohiro.ru/obzor-yamaha-yzf-r6-texnicheskie-xarakteristiki-osobennosti/

Видео обзор модели

В данном ролике представлены возможности мотоцикла Yamaha R6. Отличная управляемость, мгновенный разгон и другие преимущества данного мотоцикла вы можете оценить сами.

(1)

В начало

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 319
Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/yamaha/yzf-r6.html

Расход топлива

Расход топлива на Yamaha R6 (YZF-R6) составляет около 6 литров на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды пилота и технической исправности мотоцикла. Service man:

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 211
Источник: http://www.bikerwiki.ru/YZF-R6

Фотогалерея

Фото подборка легендарного мотоцикла из категории суперспорт — Yamaha R6.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 105
Источник: http://themoto.net/moto/yaponskie/yamaha/yzf-r6.html

Достоинства

Мотоцикл великолепно рулится, легко меняет траекторию и перекладывается на любых скоростях без особых усилий.

  • Отличная управляемость за счёт маленького веса. Байк ведёт себя послушно на любой дороге, но для прогулок по городу не годится.
  • Небольшая ширина байка позволяет с комфортом разместиться на удобном сиденье.
  • Расход топлива можно смело назвать низким. В момент агрессивного и резкого вождения, расходуется максимум 8.5 литров бензина на 100 километров. У других моделей спортивных мотоциклов расход значительно превышает эти показатели.
  • Улучшенная подвеска состоит из вилки 41 мм перевёрнутого типа, которая полностью регулируется. Задний моноамортизатор также имеет регулировки.

    Передняя регулируемая вилка.

и недостатки

  • Значительным недостатком многие мотоциклисты посчитают отсутствие центральной подножки. Она незаменимый помощник при обслуживании мотоцикла. Например, её очень удобно использовать, когда осуществляется замена масла, тормозных колодок, цепи, резины и прочих элементов. Поэтому для спортивной Ямахи придётся приобрести специальные подкаты. К слову, такой недостатки имеют многие модели спортбайков.

    На подкатах заниматься обслуживанием мотоцикла будет удобнее.

  • Существенный минус и в том, что мотобайк не оснащён индикатором топлива. Этот нюанс вряд ли обрадует мотоциклиста, и чтобы не заглохнуть в неподходящем месте без бензина, придётся установить этот прибор самостоятельно.
  • Мотоцикл крайне неудобно обслуживать. Чтобы заменить масло или свечи потребуется снять пластиковый кожух, который крепится специальными клипсами. Но также потребуется снять радиатор, различные крепления, которые от износа очень тяжело отсоединяются. Процесс обслуживания мотоцикла может изрядно затянуться.

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 1766
Источник: https://motohiro.ru/obzor-yamaha-yzf-r6-texnicheskie-xarakteristiki-osobennosti/

Отзывы

Отзывы о Yamaha R6 (YZF-R6):

Развернуть Свернуть

Аппарат для катапультирования органических существ в пространстве. мот потрясный и, имея нормальную голову и навыки, подарит вам те эмоции, которые не сможет подарить ни один автомобиль. Не как первый мот.


Лучшее из 600-ок! Тормоза отличные, рулится легко,в городе очень удобно,но сразу скажу очень жесткий мотик больше подходит для трека. Из тюнинга у меня почти ничего, ксенон ближний дальний, слайдеры, тонированное стекло… есть много всякого чего можно доработать для любителей поморочиться, я брал на сезон так что не стал вкладываться…. проехал в этом сезоне около 5 тыс уже, масло поменял и фильтры, резину с данлопа на пирелли, разница колоссальная… данлоп дубовый, поставал назад 190 кто скажет что технически не рекомендованно,бред полный, езжу, кладу до ножек и никуда не выкидывает. Разгонял 270 с небольшим, может можно и больше но было места,езжу только по городу и в ближайшее Подмосковье. Что касается надежности пока сказать не могу, но проблем нет, езжу нормально уже лет 7 ,так что жгу временами нормально,масло не жрет. В общем может кому и поможет при выборе. Лейте тормазуху 5.1 меньше греется,на резине и колодках не экономьте,масло каждые 2-3 тыс., в общем следите за тех состоянием, мотик ошибок и небрежностей не прощает,ОБЯЗАТЕЛЬНО одевайте экип, желательно полный, жизнь одна, так что берегите её.


Мот отличный — для тех кто любит красивый и агрессивный спортивный дизайн и хорошую динамику, а также надежность и удобство посадки( для спорта — это очень большая редкость) модель YZF R6 03-05, а также R6S выпускавшаяся до 2008 года это по сути одно и тоже, только у модели 2005 года перевернутая вилка… этот спортбайк просто рожден для городских джунглей, а также на нем достаточно удобно ездить в дальняк… проблем по тех части ниразу не было, я 3й владелец, ездил 2 сезона, менял только расходники, общий пробег около 40 тысяч… эти модели легко ходят до 100 тысяч и больше… все зависит от эксплуатации, масло не ест совсем, расход = полный бак 95( с бипи) на 220 км(вместе с резервом)… в городе можно легко сделать любой литр… тк за 200 литры по городу не ездят и в маневренности они значительно уступают, р6 рулится как велосипед = очень удобно, а до 200 разгон как у литра, максималка 260-270


YZF-R6 2005-воспринимается сейчас как полу турист. Мотик в целом прикольный, но по запчастям редкий. Ебнешься-устанешь запчасти искать. Вобщем мотик надежный. Рулится не шибко нервно и остро. В сравнению с сибером 2005 года проигрывает по рулежке. Жопу носит от интенсивного торможения. Головки блока цилиндров-слабое место. Упали-пиздец, попадос.

YZF R6 2008-2010 — Понравилось буквально все. Рулится остро. Резво реагирует на малейшие пожелания пилота. Тормоза просто вгрызаются в асфальт(осторожней надо быть с ними, хонда 2005-06 много прощает на торможении), но опытным пилотам это тока в плюс. Жопу не носит при активном оттормаживании. Мотор бодрый. Но дерганный. Нужно быть максимально аккуратным в дождь и в поворотах на больших углах. Подвеска порадовала-работает на 148%! =) Мотик профессиональный бабоукладчик. Девушки жаждут. Пластик внешне красивый, по факту пиздец хрупкий. Что Ваза династии ДЗИНЬ! Не ремонтопригодная дорогая игрушка, которая ЕДЕТ! И еще как едет. Скажем так.. благодаря дуэту мотора и ходовой у вас есть все шансы показать владельцам литров свой стоп сигнал. =) В городе… в пробке… =)

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 3494
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_R6_(YZF-R6)

Итоги

В заключение можно сказать, что этот спортивный байк создан для побед на гоночных трассах. Его невероятная мощность и комфорт позволят преодолеть любые дорожные покрытия.

Многие байкеры уверяют, что эта модель также неплохо подходит и для поездок в городских условиях, но на свободных трассах Yamaha YZF R6 ведёт себя как настоящий хищный зверь. Внешний вид говорит сам за себя, а заводская яркая окраска говорит о том, что перед нами мощный спортивный мотоцикл, который будет цениться во все времена.

The following two tabs change content below.

С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!

Тэги: Yamaha

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 1273
Источник: https://motohiro.ru/obzor-yamaha-yzf-r6-texnicheskie-xarakteristiki-osobennosti/
Кол-во блоков: 20 | Общее кол-во символов: 17913
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Yamaha_R6_(YZF-R6): использовано 3 блоков из 10, кол-во символов 7310 (41%)
  2. https://motohiro.ru/obzor-yamaha-yzf-r6-texnicheskie-xarakteristiki-osobennosti/: использовано 7 блоков из 8, кол-во символов 9829 (55%)
  3. http://www.bikerwiki.ru/YZF-R6: использовано 1 блоков из 7, кол-во символов 211 (1%)
  4. http://themoto.net/moto/yaponskie/yamaha/yzf-r6.html: использовано 2 блоков из 7, кол-во символов 424 (2%)
  5. https://popmotor.ru/mototsikly/catalog-moto/catalog-moto-yamaha/catalog-moto-yamaha-2007/yamaha-yzf-r6-2007/: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 139 (1%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий