Выпуская на рынок новую модель, особенно если она является заменой для более старой версии, инженеры стараются показать её ранее, чем уйдёт предшественница, в крайнем случае, спустя небольшой срок.
Но XVS400 Drag Star — 400-ку от Yamaxa ждали два года. Virago 400 — ушла в историю в 1994 году.
Замена родилась только в 1996 году. Модель прожила на конвейере 21 год (до 2017 года), имела всего одну вынужденную модификацию и практически не менялась за весь срок производства.
Источник: https://motohiro.ru/yamaha-drag-star-400-classic-xvs-vulcan-custom/
Содержание
Конструкция Yamaha Drag Star 400
Конструкция байка основана на классической стальной раме дуплексного типа.
Так как модель — замена ушедшей, ни с типом, ни с материалом основной конструкции вопросов у разработчиков не возникало.
Для мотоцикла использовали дуплексную раму из стали. Схема позволяла добиться хорошей манёвренности и управляемости, а сталь давала необходимую жёсткость.
Двигатель до 2008 ставился старый, который заново настроили, а позднее, в 2009 году установили новый, инжекторный, что привело к изменению почти всех габаритных размеров, а не только одной системы подачи топлива.
На подвеске разработчики решили сэкономить. Схема стандартна, и даже есть регулировка преднатяга задней пружины. Но в отличие от прототипа, здесь амортизатор один. Остальные изменения минимальны.
Телескопическая вилка удерживает переднее колесо, маятник — заднее. Рабочие хода соответственно — 140 мм и 86 мм.
Экстерьер
Как известно, внешний вид у круизера не назовёшь обычным. А если учесть, что 400-ка имела перед собой образец — литровую одноимённую модель, вопросы исчезают вовсе.
Своим внешним видом Drag Star впечатляет – японцы давно научились играть на наших слабостях.
Передняя часть
- Байк имеет небольшое переднее крыло, которое плотно прижато к покрышке. Перья вилки голые — за исключением части вдоль колеса. Защита мотора от грязи — на высшем уровне. Спереди пластина прикрывает от низа до места соединения рамы с вилкой, под ним такая же проложена практически до заднего колеса. Обе соединены между собой.
Передняя часть мотоцикла выполнена в духе классических круизёров.
- Головная оптика выполнена в виде круглой фары. Она большая, светит хорошо. Указатели поворота стандартно — вынесены на перья вилки чуть ниже главной. Ветрового стекла нет.
- Зеркала на ручках руля. Большие, квадратные, но вследствие того, что сам он наклонен к мотоциклисту — хорошего обзора не дают.
Руль высокий, с удобными рукоятками и четко работающими кнопками управления светотехникой.
Приборная панель
Как у любого уважающего себя круизера, панель находится на бензобаке. Набор не велик, к тому же ограничивается размерами верхней части.
Изящная приборная панель расположена прямо на широченном бензобаке.
Один циферблат — спидометр и ряд индикаторов. В 2009 году появился указатель топлива.
Спидометр размечен до 180 км/час. Среди индикаторов:
- повороты;
- нейтраль;
- замена масла.
Вид сзади
- Указатели поворота в собственных стаканах вынесены за пределы байка. Стоп/габарит смонтированы на торце выноса, поэтому заметны хорошо Место под номер на символическом брызговике. По мнениям пользователей — если есть желание играть в прятки с Гибдд — можно проехать по небольшой луже и номер закрыт.
Корпус заднего фонаря утоплен внутри пластикового обвеса.
- Седло сдвоенное. В погоне за комфортом разработчики вытянули его от бензобака, почти до конца рамы, при том фигурно изогнув под неё. Тем не менее, за ним оставлено небольшое место для любителей устанавливать кофры.
Сидение мягкое и очень удобное, обеспечивает максимально комфортную посадку.
- Бензобак 15 л. Горловина немного сдвинута в сторону от центра, едва заметно выступает на баком. Прорезь на крышечке красноречиво указывает, открыть её можно только ключом. На некоторых версиях ниже клеили стикер с изображением бензоколонки — как напоминание для новичков.
Источник: https://motohiro.ru/yamaha-drag-star-400-classic-xvs-vulcan-custom/
Это интересно: Мотоцикл Honda CB600F ABS 2011: познаем в общих чертах
Yamaha V Star 1100 Classic 2008
Основная информация | |
Модель: | Yamaha V Star 1100 Classic |
Год: | 2008 |
Тип: | Чоппер / Кастом / Круизер |
Двигатель и привод | |
Рабочий объем: | 1065 см3 |
Тип: | V2 |
Тактов: | 4 |
Компрессия: | 8.3:1 |
Диаметр х Ход поршня: | 95.0 x 75.0 мм (3.7 x 3.0 дюймов) |
Топливная система: | Carburettor. (2) 37mm Mikuni w/throttle position sensor |
Диаметр х Ход поршня: | 95.0 x 75.0 мм (3.7 x 3.0 дюймов) |
Контроль топлива: | SOHC |
Запуск двигателя: | Электростартер |
Зажигание: | TCI |
Охлаждение: | Воздушное |
Коробка передач: | 5 скорости |
Привод: | Кардан (cardan) |
Размеры | |
Вес: | 272.2 кг |
Высота: | 1100 мм |
Длина: | 2464 мм |
Ширина: | 945 мм |
Дорожный просвет: | 140 мм |
Высота по седлу: | 709 мм |
Ходовая | |
Колесная база: | 1646 мм |
Рама: | Steel; hidden shock |
Передний амортизатор: | Telescopic fork |
Ход спереди: | 140 мм |
Задний амортизатор: | Single shock |
Ход сзади: | 114 мм |
Цвета: | Pearl White, Raven w/flames |
Прочее | |
Вместимость бензобака: | 17.03 л. |
Передняя покрышка: | 130/90-16 |
Задняя покрышка: | 170/80-15 |
Передний тормоз: | Double disc |
Источник: https://www.rapids.ru/yamaha/yamaha_xvs1100_drag_star/spec.php
Фотографии
Yamaha XVS650 Drag Star / V-Star Custom |
Yamaha XVS650 Drag Star / V-Star Classic |
Yamaha XVS650 Drag Star / V-Star Silverado |
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XVS650_Drag_Star
Yamaha DS11 Drag Star Eleven 1100
Основная информация | |
---|---|
Модель: | Yamaha DS11 Drag Star Eleven 1100 |
Год: | 2011 |
Тип: | Чоппер / Кастом / Круизер |
Двигатель и привод | |
Рабочий объем: | 1063 см3 |
Тип: | V2, four-stroke |
Мощность: | 60.35 л.с. (44.1 кВт)) @ 5750 об./мин. |
Компрессия: | 8.3:1 |
Диаметр х Ход поршня: | 95.0 x 75.0 мм (3.7 x 3.0 дюймов) |
Крутящий момент: | 82.00 Нм (8.4 kgf-m / 60.5 ft.lbs) @ 2500 об./мин. |
Топливная система: | Carburettor. BSR37 |
Клапанов: | 2 |
Диаметр х Ход поршня: | 95.0 x 75.0 мм (3.7 x 3.0 дюймов) |
Контроль топлива: | SOHC |
Запуск двигателя: | Электростартер |
Зажигание: | T.C.I. Formula |
Смазка двигателя: | Wet sump |
Охлаждение: | Воздушное |
Коробка передач: | 5 скорости |
Сцепление: | Wet multiple plate coil springs |
Размеры | |
Вес: | 262 кг |
Высота: | 1100 мм |
Длина: | 2405 мм |
Ширина: | 895 мм |
Высота по седлу: | 690 мм |
Ходовая | |
Колесная база: | 1640 мм |
Рама: | Double cradle |
Угол наклона вилки: | 33.0° |
Трейл: | 136 мм |
Скорость и ускорение | |
Мощность/Вес: | 0.2303 л.с./кг |
Прочее | |
Вместимость бензобака: | 17 л. |
Передняя покрышка: | 110/90-M18 |
Задняя покрышка: | 170/80-M15 |
Передний тормоз: | Double disc |
Задний тормоз: | Single disc |
: | Sold in Japan. |
Источник: https://www.rapids.ru/yamaha/yamaha_xvs1100_drag_star/spec.php
XVS1100 Drag Star 1100 Custom
Годы выпуска | 1998 по сегодня для американского и японского рынка. |
Двигатель | |
Объем | 1063 см3 |
Газораспределение | SOHС |
Тип | 75° V2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 95 х 75 мм. |
Степень сжатия | 8,3:1 |
Компрессия | 1000 kPa (10 кг/см2, 10 атм.) при 400 об.мин |
Охлаждение | Воздушное |
Кол-во передач | 5 |
Тип сцепления | Многодисковое в масляной ванне |
Мощность | 63 л.с. при — 5750 об.мин. |
Момент | 85 Nm при 2500 об.мин. |
Размеры | |
Длина | 2405 мм. |
Ширина | 894 мм. |
База | 1641 мм. |
Высота по седлу | 691 мм. |
Общая высота | 1095 мм. |
Дорожный просвет | 145 мм. |
Сухая масса | 259 кг. |
Разное | |
Объем бака | 17 л. из них 4,5 л. резерв |
Колеса | переднее 110/90-18, заднее 170/80-15 |
Привод на заднее колесо | карданный вал |
Тормоза | передний двухдисковый 298 мм, задний однодисковый 282 мм |
Разгон до 100 км/ч. | 5,2 c. |
параметры
Двигатель | 1063 см3, 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный, SOHC, 4 клапана, воздушное охлаждение |
Максимальная мощность | 62 л.с. при 5750 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 84 Нм при 2500 об/мин |
Длина | 2465 мм |
База | 1640 мм |
Сухая масса | 278 кг |
Передняя шина | 110/90-18 |
Задняя шина | 170/85-15 |
Источник: https://www.rapids.ru/yamaha/yamaha_xvs1100_drag_star/spec.php
Это интересно: Мотоцикл Kawasaki Z1000 SX 2014
DSC11 Drag Star Eleven Classic
Основная информация | |
---|---|
Модель: | Yamaha DSC11 Drag Star Classic Eleven 1100 |
Год: | 2011 |
Тип: | Чоппер / Кастом / Круизер |
Двигатель и привод | |
Рабочий объем: | 1063 см3 |
Тип: | V2, four-stroke |
Мощность: | 60.35 л.с. (44.1 кВт)) @ 5750 об./мин. |
Диаметр х Ход поршня: | 95.0 x 75.0 мм (3.7 x 3.0 дюймов) |
Крутящий момент: | 82.00 Нм (8.4 kgf-m / 60.5 ft.lbs) @ 2500 об./мин. |
Топливная система: | Carburettor. BSR37 |
Клапанов: | 2 |
Диаметр х Ход поршня: | 95.0 x 75.0 мм (3.7 x 3.0 дюймов) |
Контроль топлива: | SOHC |
Зажигание: | TCI |
Охлаждение: | Воздушное |
Коробка передач: | 5 скорости |
Сцепление: | Wet multiple plate coil springs |
Размеры | |
Вес: | 275 кг |
Высота: | 1100 мм |
Длина: | 2460 мм |
Ширина: | 950 мм |
Высота по седлу: | 710 мм |
Ходовая | |
Колесная база: | 1640 мм |
Рама: | Double cradle |
Угол наклона вилки: | 33.0° |
Трейл: | 132 мм |
Скорость и ускорение | |
Мощность/Вес: | 0.2195 л.с./кг |
Прочее | |
Вместимость бензобака: | 17 л. |
Передняя покрышка: | 130/90-16 |
Задняя покрышка: | 170/80-15 |
Передний тормоз: | Double disc. Hydraulic |
Задний тормоз: | Single disc. Hydraulic |
: | Sold in Japan. |
Источник: https://www.rapids.ru/yamaha/yamaha_xvs1100_drag_star/spec.php
Краткая история модели
- 1997 г. — начало производства и продаж Yamaha Drag Star 650.
Модель: Yamaha Drag Star 650 (Европа). Заводское обозначение: 4VR2, 4XP1, 4XP2, 4XR1, 4XR2.
- 1998 г. — появление модификации Yamaha Drag Star 650 Classic, начало продаж на рынке Северной Америки.
Модель: Yamaha Drag Star 650, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4VR3, 4VR4, 4VR5, 4VR6, 4XP3, 4XP4, 4XR3, 4XR4, 4XR5, 4XR6, 5BN1, 5BN2, 5BN3, 5BN4, 5BN5, 5BN8, 5BN9, 5FB1, 5FB2, 5FB3, 5FB6.
- 1999 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha Drag Star 650, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4RX8, 4VR7, 4VR8, 4VR9, 4VRA, 4XR7, 4XR8, 4XR9, 4XRA, 5BNA, 5BNB, 5BNC, 5BND, 5BNE, 5BNF, 5BNG, 5FB7, 5FB8, 5FB9.
- 2000 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha Drag Star 650, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4VRB, 4VRC, 4XRB, 4XRC, 5BNJ, 5BNK, 5BNL, 5BNM, 5BNN, 5BNP, 5BNR, 5FBA, 5FBB, 5FBC.
- 2001 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha Drag Star 650, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4VRD, 4XRD, 5BNT, 5BNU, 5BNV, 5BNW, 5BNX, 5FBD, 5FBE, 5FBF.
- 2002 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha Drag Star 650, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4VRE, 4XRE, 5FBG, 5FBH, 5FBJ, 5SC1, 5SC2, 5SC3, 5SC5, 5SC6.
- 2003 г. — появление модификации Silverado.
Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5FBK, 5FBL, 5FBM, 5SC7, 5SC8, 5SC9, 5SCB, 5SCC, 5SCD.
- 2004 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5FBN, 5FBP, 5FBR, 5SCE, 5SCF, 5SCG, 5SCJ, 5SCK, 5SCL, 5SCM.
- 2005 г. — появление модификации Midnight.
Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom (+ Midnight), Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 3B61, 3B62, 3B63, 5FBS, 5FBT, 5FBU, 5SCN, 5SCP, 5SCR, 5SCT, 5SCU, 5SCV, 5SCW, 5SCX.
- 2006 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha Drag Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Custom (+ Midnight), Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 3B64, 3B65, 3B66, 4C51, 4C52, 4C54, 4C55, 4C56, 4C57, 4C58, 5FBV, 5FBW, 5FBX, 5SCY.
- 2007 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom (+ Midnight), Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 3B67, 3B68, 3B69, 4C59, 4C5A, 4C5B, 4C5D, 4C5E, 4C5F, 5FBY, 5S11, 5S12, XVS65AW-B, XVS65AWC-B.
- 2008 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom (+ Midnight), Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 3B6A, 3B6B, 3B6C, 4C5G, 4C5H, 4C5J, 4C5L, 4C5M, 4C5N, 4C5P, 4C5R, 5S13/ 5S14, 5S15.
- 2009 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom (+ Midnight), Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 3B6D, 3B6E, 3B6F, 4C5S, 4C5T, 4C5U, 4C5V, 4C5W, 4C5X, 5S16, 5S17, 5S18.
- 2010 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom (+ Midnight), Yamaha V-Star 650 Classic, Yamaha V-Star 650 Silverado (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 1BF1, 1BF2, 1BF3, 1BG1, 1BG2, 1BG3, 3B6G, 3B6H, 3B6J, 5S19, 5S1A, 5S1B.
- 2011 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 1BF5, 1BG4, 3B6K, 3B6L, 3B6M.
- 2013 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha Drag Star 650 Silverado, Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 1BFA, 1BG6, 3B6S, 3B6T, 3B6U.
- 2014 г. — модель доступна только на рынке Северной Америки.
Модель: Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Северная Америка). Заводское обозначение: 1BFC, 3B6V, 3B6W, 3B6X.
- 2015 г. — доступна только Custom-версия модели.
Модель: Yamaha V-Star 650 Custom (Северная Америка). Заводское обозначение: 3B7D, 3B7E.
- 2016 г. — модель продается только в Канаде и Австралии.
Модель: Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Канада, Австралия).
- 2017 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Канада, Австралия).
- 2018 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Канада, Австралия).
- 2019 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha V-Star 650 Custom, Yamaha V-Star 650 Classic (Канада, Австралия).
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XVS650_Drag_Star
Видео
Обзор и тест-драйв мотоцикла Yamaha XVS 650 Drag Star
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XVS650_Drag_Star
Заключение
Если вы хотите, чтоб ваш мотоцикл выделяли в дорожном потоке, на стоянке, автобане или на фесте — лучшего выбора чем Yamaxa Drag Star не найти.
Байк однозначно понравится:
- новичкам, за удивительное удобство управления;
- бывалым — за размеры позволяющие даже на лёгкой 400-ке, чувствовать себя владельцами «литра»;
- любителям «катать» девочек. Сказать ей, что байк имеет расход — 15/100, обязательно поверит.
Его большой вид привлекает взгляды, а с ногами, вытянутыми вперёд, ездят только «настоящие» байкеры.
The following two tabs change content below.
С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!
Тэги: Yamaha
Источник: https://motohiro.ru/yamaha-drag-star-400-classic-xvs-vulcan-custom/
Отзывы
Отзывы о Yamaha XVS 650 Drag Star:
Развернуть Свернуть
Довольно толстый и большой мотоцикл для 650 кубов. Едет как трамвай, отлично вписывается в повороты из за отбалансированного центра тяжести. Мотоцикл довольно низкий, сидеть на нем очень удобно. Управлять тоже. По моему мнению любой кто сможет поднять его с подножки — сможет на нем ездить независимо от возраста и пола. Динамика разгона у него не такая хорошая как хотелось бы, но все таки это крузер, а не спорт. Отличный диванчик для дальних прохватов и неспешных покатушек.
У меня класик-очень хорош,да вот подвески на нём слабоваты! По нашим ямам пробивает в лёт. У меня и стид есть-едет веселей чем драг стар, да и пожоще он. Обо мота кайфовые,но каждый по свойму. А насчёт редкости мота-так в Питере их много.Классный мот-солииидный. На моём ни одной надписи-так все спрашивают — хорлей, да?! А вот из-за низкой посадки (что удобно) мот часто чертит подножками, даже на малой скорости(что не приятно).
В августе сдал 400 ку и взял 650 ку. Вся на фарше и дёшево, хотя искал 1100. На всех сходняках у зрителей я первый на сфоткатся-класс. Накатал 6т.км.В восторге. И понял какая охренительная вещь платформы. Особенно на дальняк.Ноги не устают ващще. Теперь всем советую. Опция дорогая, но она того стоит. Я вешу сто, рост 184 и подруга 65 кг., да палатка, жрачка и всё остальное — 120 легко, 140 можно. Вполне приемлимо.
Владею данным аппаратом уже лет 5. Пересел с бандита-чесотки. По сравнению с ним не прет, не тормозит, ну вообщем как все чопы. Знал на что шел. Но аппарат просто супер, радует внешним видом, правда он затюненый, звуком, посадкой. Получаю огромное удовольствие от езды, просто праздник. Комфортная скорость не более 120, дальше можно,ездил и 160, но не комфортно, движек вибрирует. На моем класике сзади сидеть жестковато. Аппарат ни разу не подводил, полное отсутствие поломок. Мотик на столько нравится, что если менять, то только на харли. Одно время тоже думал про переход на литр, но откинул эту идею так как переходил на чопы ради безопасности, а на более мощном 1100 гонять захочется (по крайней мере мне),а они не для этого. Мощности мне и на этом хватает за глаза. Забыл про смазку цепи как о страшном сне ибо кардан. Отличный мот.
Источник: https://bikeswiki.ru/Yamaha_XVS650_Drag_Star
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
- https://motohiro.ru/yamaha-drag-star-400-classic-xvs-vulcan-custom/: использовано 3 блоков из 8, кол-во символов 5316 (26%)
- https://www.rapids.ru/yamaha/yamaha_xvs1100_drag_star/spec.php: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 7261 (35%)
- http://www.bikerwiki.ru/XVS_400_Drag_Star: использовано 1 блоков из 5, кол-во символов 137 (1%)
- https://bikeswiki.ru/Yamaha_XVS650_Drag_Star: использовано 4 блоков из 10, кол-во символов 7880 (38%)