Мотоцикл Honda XRV750 Africa Twin 1998 — описываем досконально

Honda XRV Africa Twin — фото 1

Honda XRV Africa Twin — фото 2


Honda XRV Africa Twin — фото 3

Honda XRV Africa Twin — фото 4

Honda XRV Africa Twin — фото 5

Назад Вперед




Блок: 1/8 | Кол-во символов: 353
Источник: https://avto-russia.ru/moto/honda/honda_xrv_africa_twin.html?part=review

Краткая история модели

  • 1990 г. — начало производства и продаж Honda XRV750 Africa Twin. Первое поколение.

Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер рамы: RD04~ (Европа), RD04-1000001 до RD04-1000389 (Япония). Заводское обозначение: XRV750L.

  • 1991 г. — без существенных изменений..

Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер рамы: RD04~ (Европа), RD04-1030001 до RD04-1030350 (Япония). Заводское обозначение: XRV750M.

  • 1992 г. — без существенных изменений..

Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер рамы: RD04~ (Европа), RD04-1060001~ (Япония). Заводское обозначение: XRV750N.

  • 1993 г. — модель подвергается рестайлингу. Второе поколение. Мотоцикл получает новую раму (на 4 кг легче), более совершенное крепление воздушного фильтра (сам фильтр располагался чуть выше), чуть укороченный маятник, уменьшенную (на 2 см) высоту по седлу, измененный тормозные суппорта (для более легкой замены колодок), топливный бак на 23 л и измененный дизайн пластика и новые карбюраторы (CV вместо плоскодроссельных). Задняя подвеска увеличивает ход на 4 мм. Максимальная мощность европейских версий снижается до 60 л.с.

Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер рамы: RD07~, JH2RD07~ (Европа), RD07-1000001 до RD07-1000174 (Япония). Заводское обозначение: XRV750P.

  • 1994 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер рамы: RD07~, JH2RD07~ (Европа), RD07-1100001 до RD07-1100150 (Япония). Заводское обозначение: XRV750R.

  • 1995 г. — модель получает полностью транзисторное зажигание, что немного улучшает топливную экономичность и повышает максимальную мощность (для японских версий). Также мотоцикл получает новое седло, сцепление и глушитель. Версии, начиная с этого года, имеют колесные обода золотого цвета.

Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер рамы: RD07~, JH2RD07~ (Европа), RD07-1200001 до RD07-1200100 (Япония). Заводское обозначение: XRV750S.

  • 1996 г. — модель получает карбюраторы новой модификации.

Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер рамы: JH2RD07A~, JH2RD07B~, JH2RD07C~, JH2RD07D~ (Европа), RD07-1300001 до RD07-1300117 (Япония). Заводское обозначение: XRV750T.

  • 1997 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер рамы: JH2RD07A~, JH2RD07B~, JH2RD07C~, JH2RD07D~ (Европа), RD07-1400001 до RD07-1400243 (Япония). Заводское обозначение: XRV750V.

  • 1998 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер рамы: JH2RD07A~, JH2RD07B~, JH2RD07C~, JH2RD07D~ (Европа), RD07-1500001~ (Япония). Заводское обозначение: XRV750W.

  • 1999 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер рамы: JH2RD07A~, JH2RD07B~, JH2RD07C~, JH2RD07D~ (Европа), RD07-1600001~ (Япония). Заводское обозначение: XRV750X.

  • 2000 г. — последний год производства.

Модель: Honda Africa Twin 750 (Япония, Европа). Номер рамы: JH2RD07A~, JH2RD07B~, JH2RD07C~, JH2RD07D~ (Европа), RD07-1610001~ (Япония). Заводское обозначение: XRV750Y.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 3030
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_XRV750_Africa_Twin

Фотографии


Блок: 3/10 | Кол-во символов: 21
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_XRV750_Africa_Twin

Технические характеристики:

Модель Honda XRV750 Africa Twin
Тип мотоцикла туристический эндуро
Год выпуска 1990-2000
Рама стальная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный (развал 52°)
Рабочий объем 742 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 81,0 x 72,0 мм
Степень сжатия 9.0:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 3 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 2x Keihin плоскодроссельные, 36,5 мм — XRV750L — XRV750N

карбюратор, 2x Keihin вакуумные (CV), 36,0 mm — XRV750P — XRV750Y

Тип зажигания CDI — XRV750L — XRV750R

полностью транзисторное — XRV750S — XRV750Y

Максимальная мощность 62,0 л.с. (45,3 кВт) при 7500 об/мин — XRV750L — XRV750N (европейские версии)

57,0 л.с. (41,9 кВт) при 7500 об/мин — XRV750L — XRV750R (японские версии)

60,0 л.с. (44,1 кВт) при 7500 об/мин — XRV750P — XRV750Y (европейские версии)

58,0 л.с. (42,6 кВт) при 7500 об/мин — XRV750S — XRV750Y (японские версии)

Максимальный крутящий момент 62,7 Нм (6,4 кг*м) при 6500 об/мин — XRV750L — XRV750N (европейские версии)

60,0 Нм (6,1 кг*м) при 5500 об/мин — XRV750L — XRV750R (японские версии)

62,0 Нм (6,3 кг*м) при 6500 об/мин — XRV750P — XRV750Y (европейские версии)

60,0 Нм (6,1 кг*м) при 6000 об/мин — XRV750S — XRV750Y (японские версии)

Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 90/90-21 54S — XRV750L — XRV750N

90/90-21 54H — XRV750P — XRV750Y

Размер задней шины 130/90-17 68S — XRV750L — XRV750N

140/80 R17 69H — XRV750P — XRV750Y

Передние тормоза 2 диска, 276 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза 1 диск, 256 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска 43 мм телескопическая вилка, ход — 220 мм
Задняя подвеска маятниковая (Pro-Link) с моноамортизатором (регулировка преднатяга и отбоя), ход — 210 мм — XRV750L — XRV750N

маятниковая (Pro-Link) с моноамортизатором (регулировка преднатяга и отбоя), ход — 214 мм — XRV750P — XRV750Y

Длина мотоцикла 2330 мм — XRV750L — XRV750N

2320 мм — XRV750P — XRV750Y

Ширина мотоцикла 895 мм — XRV750L — XRV750N

905 мм — XRV750P — XRV750Y

Высота мотоцикла 1420 мм — XRV750L — XRV750N

1430 мм — XRV750P — XRV750Y

Колесная база 1560 мм — XRV750L — XRV750N

1555 мм — XRV750P — XRV750Y

Высота по седлу 880 мм — XRV750L — XRV750N

865 мм — XRV750P — XRV750R

870 мм — XRV750S — XRV750Y

Минимальный дорожный просвет (клиренс) 190 мм — XRV750L — XRV750N

195 мм — XRV750P — XRV750Y

Разгон до 100 км/ч 4,6 сек
Максимальная скорость 170 км/ч
Емкость бензобака 24,0 л — XRV750L — XRV750N

23,0 л — XRV750P — XRV750Y

Масса мотоцикла (сухая) 209 кг — XRV750L — XRV750N

207 кг — XRV750P — XRV750Y

Масса мотоцикла (снаряженная) 236 кг — XRV750L — XRV750N

234 кг — XRV750P — XRV750Y

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 2701
Источник: http://www.bikerwiki.ru/XRV_750_Africa_Twin

Модификации Honda XRV Africa Twin


Honda XRV750 Africa Twin

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.6
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3 742
Мощность, л.с. / оборотах 60/7500
Момент, н·м / оборотах 62/5500
Расход топлива, л на 100 км 4.5
Снаряженная масса, кг 207
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики
Блок: 3/8 | Кол-во символов: 448
Источник: https://avto-russia.ru/moto/honda/honda_xrv_africa_twin.html?part=review

Видео

Обзор Honda XRV750 Africa Twin от владельца

Honda XRV750 Africa Twin на всех типах бездорожья

Блок: 6/10 | Кол-во символов: 101
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_XRV750_Africa_Twin

Обои рабочего стола Honda XRV Africa Twin


Обои Honda XRV Africa Twin 1024×768

Открыть

1024×768

Обои Honda XRV Africa Twin 1280×1024

Открыть

1280×1024

Обои Honda XRV Africa Twin

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 391
Источник: https://avto-russia.ru/moto/honda/honda_xrv_africa_twin.html?part=review

Honda XRV Africa Twin — краткий обзор


Honda XRV Africa Twin / Хонда ХРВ Африка Твин

Одним из первых вседорожных эндуро у японской компании Honda является XRV Africa Twin. Этот байк станет лучшим выбором для затяжных путешествий и экспедиций. Основой для Honda XRV Africa Twin послужила специально подготовленная гоночная модель Paris-Dakar. Инженеры улучшили комфортабельность и адаптировали байк для максимально сложных условий эксплуатации.

6-клапанный двигатель V-twin имеет проверенную временем конструкцию. Отдача производительности одинаково хороша на высоких оборотах и на «низах». 60 японских лошадиных сил и 62 ньютонометра позволят уверенно форсировать по пересеченной местности, преодолевая крутые возвышения и перепады рельефа. Независимо от нагрузки, Honda XRV750 Africa Twin проявит себя максимально надежно в любых условиях, что доказано временем и амбициозными мотопутешественниками.

Несмотря на внушительную массу байк очень мягко управляется. В 1992 году Honda XRV Africa Twin стали оснащать борткомпьютером. До конца производства (2003-й год) «Африка Твин» постоянно поддавался доработкам. Главным образом улучшения затронули эргономику байка, что поспособствовало более совершенной комфортабельности. В частности, в 1996-м году снижена посадочная высота, модернизировано седло, изменена форма обтекателя.


Все модели Honda

Сообщить об ошибке


Блок: 8/8 | Кол-во символов: 1402
Источник: https://avto-russia.ru/moto/honda/honda_xrv_africa_twin.html?part=review
Кол-во блоков: 13 | Общее кол-во символов: 8447
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Honda_XRV750_Africa_Twin: использовано 3 блоков из 10, кол-во символов 3152 (37%)
  2. http://www.bikerwiki.ru/XRV_750_Africa_Twin: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 2701 (32%)
  3. https://avto-russia.ru/moto/honda/honda_xrv_africa_twin.html?part=review: использовано 4 блоков из 8, кол-во символов 2594 (31%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий