Мотоцикл Honda GL 1800 Gold Wing ABS 2017 — изучаем по порядку

Honda Gold Wing (с англ. — «Золотое Крыло») — серия туристических мотоциклов марки Honda. Дебютная модель была представлена в октябре 1974 года на Кёльнском моторшоу. За более чем сорок лет существования аппараты семейства Gold Wing прошли эволюцию от классических дорожных мотоциклов до люкс-туреров, получивших культовый статус среди многих любителей мототуризма. Мотоцикл стал особенно популярным в Северной Америке, Европе, Австралии и Японии, где были образованы многочисленные клубы любителей и владельцев Gold Wing. Несколько клубов существуют в России и странах СНГ.

С 1980 по 2010 годы мотоциклы серии Gold Wing выпускались на заводе Honda в Мэрисвилле, штат Огайо. В 2011 году производство было перенесено в Японию, на фабрику Honda в префектуре Кумамото, остров Кюсю. Актуальная модель GL1800 Gold Wing по-прежнему выпускается там.

Несмотря на туристическую концепцию серии, мотоциклы семейства Gold Wing доказали свою универсальность, а потому сфера их применения не ограничивается путешествиями. Gold Wing разных поколений и лет выпуска – частые гости на городских улицах, где владельцы этих машин готовы пожертвовать манёвренностью в плотном автопотоке ради высокого уровня комфорта и престижности.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 1217
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_Gold_Wing

Краткая история модели

  • 2001 г. — начало производства и продаж модели.

Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800A1.

  • 2002 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800A2.

  • 2003 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800A3.

  • 2004 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800A4.

  • 2005 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800A5.

  • 2006 г. — небольшие изменения, касающиеся повышения комфорта водителя при езде в холодную погоду (увеличение регулировок обогревов и обдувов), увеличения размера динамиков и конструкции рамы (усиление задней части). Появление модификаций с подушкой безопасности (Airbag) и фирменной навигационной системой (Internavi)

Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800A6.

  • 2007 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800A7.

  • 2008 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800A8.

  • 2009 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800A9.

  • 2010 г. — последний год производства в США.

Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800A.

  • 2012 г. — производства переносится в Японию. Рестайлинг модели. Новый внешний вид, новые регулировки подогревов и обдува, новые кофры на 150 л, новая аудиосистема. Данные модели производятся с осени 2011 года.

Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800C.

  • 2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800D.

  • 2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800E.

  • 2015 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800F.

  • 2016 г. — без существенных изменений.

Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800G.

  • 2017 г. — последний год производства. С 2018 года Honda представляет совершенно новое поколение модели.

Модель: Honda Gold Wing 1800 + ABS (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония). Заводское обозначение: GL1800H.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 3013
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_GL1800_Gold_Wing

Фотографии

Honda Gold Wing 1800 (2001-2010)

Honda Gold Wing 1800 (2011-2017)

Honda Gold Wing 1800 (2011-2017)

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 112
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_GL1800_Gold_Wing

Технические характеристики:

Модель Honda GL1800 Gold Wing
Тип мотоцикла люкс-турер
Год выпуска 2001+
Рама алюминиевая
Тип двигателя 6-цилиндровый, 4-тактный, оппозитный
Рабочий объем 1832 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 74,0 x 71,0 мм – GL1800 (2001-2017)

73,0 x 73,0 мм – GL1800 (2018+)

Степень сжатия 9.8:1 – GL1800 (2001-2017)

10.5:1 – GL1800 (2018+)

Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр цепной привод SOHC, 2 клапана на цилиндр – GL1800 (2001-2017)

цепной привод SOHC, 4 клапана на цилиндр – GL1800 (2018+)

Система подачи топлива инжектор, PGM-FI

+ электронный дроссель – GL1800 (2018+)

Тип зажигания полностью транзисторное
Максимальная мощность 116,0 л.с. (85,0 кВт) при 5500 об/мин – GL1800 (2001-2005)

109,0 л.с. (80,0 кВт) при 5500 об/мин – GL1800 (2006-2017)

126,0 л.с. (93,0 кВт) при 5500 об/мин – GL1800 (2018+)

Максимальный крутящий момент 167,0 Нм (17,0 кг*м) при 4000 об/мин – GL1800 (2001-2005)

161,0 Нм (16,4 кг*м) при 4000 об/мин – GL1800 (2006-2017)

170,0 Нм (17,3 кг*м) при 4500 об/мин – GL1800 (2018+)

Коробка передач 5-ступенчатая + задняя (реверс) – GL1800 (2001-2017)

6-ступенчатая + задняя (реверс) – GL1800 (2018+)

Автоматическиая DCT (7-ступенчатая) + задняя (реверс) – GL1800 DCT (2018+)

Тип привода кардан
Размер передней шины 130/70R18 M/C (63H)
Размер задней шины 180/60R16 M/C (74H) – GL1800 (2001-2017)

200/55R16 M/C (77H) – GL1800 (2018+)

Передние тормоза 2 диска, 296 мм, 3-поршневые суппорта (CBS + ABS) – GL1800 (2001-2017)

2 диска, 320 мм, 6-поршневые радиальные суппорта (CBS + ABS) – GL1800 (2018+)

Задние тормоза 1 диск, 316 мм, 3-поршневые суппорта (CBS + ABS)
Передняя подвеска 45 мм телескопическая вилка (с анти-клевком), ход — 122 мм – GL1800 (2001-2017)

Двойной рычаг с моноамортизатором Showa, ход — 109 мм – GL1800 (2018+)

Задняя подвеска Маятниковая (Pro-Arm, Pro-link) с моноамортизатором (регулируемый преднатяг), ход — 105 мм

+ электронная регулировка преднатяга

Длина мотоцикла 2635 мм – GL1800 (2001-2010)

2630 мм – GL1800 (2011-2017)

2575 мм – GL1800 Tour (2018+)

2475 мм – GL1800 (2018+)

Ширина мотоцикла 945 мм – GL1800 (2001-2017)

905 мм – GL1800 DCT Airbag (2018+)

925 мм – GL1800 + Tour (2018+)

Высота мотоцикла 1500 мм – GL1800 (2001-2005)

1525 мм – GL1800 (2006-2017)

1430 мм – GL1800 Tour (2018+) стекло в нижнем положении

1555 мм – GL1800 Tour (2018+) стекло в верхнем положении

1340 мм – GL1800 (2018+) стекло в нижнем положении

1445 мм – GL1800 (2018+) стекло в верхнем положении

Колесная база 1690 мм – GL1800 (2001-2017)

1695 мм – GL1800 (2018+)

Высота по седлу 740 мм – GL1800 (2001-2017)

745 мм – GL1800 (2018+)

Минимальный дорожный просвет (клиренс) 125 мм – GL1800 (2001-2017)

130 мм – GL1800 (2018+)

Разгон до 100 км/ч 4,1 сек
Максимальная скорость 201 км/ч
Емкость бензобака 25,0 л – GL1800 (2001-2017)

21,0 л – GL1800 (2018+)

Масса мотоцикла (снаряженная) 415 кг – GL1800 (2001-2005)

425 кг – GL1800 (2006-2010)

417 кг – GL1800 (2011-2017)

425 кг – GL1800 Airbag (2011-2017)

383 кг – GL1800 Airbag, DCT (2018+)

379 кг – GL1800 Tour (2018+)

365 кг – GL1800 (2018+)

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 3107
Источник: http://www.bikerwiki.ru/GL_1800

Примечания

Dual Clutch Transmission

Honda Gold Wing 2018 модельного года – первый и единственный серийный мотоцикл на Земле, который может быть оснащён 7-ступенчатой автоматической трансмиссией. Специально для модели GL1800 компания Honda разработала блок DCT третьего поколения. Система использует два сцепления: одно отвечает за движение на 1, 3, 5 и 7 передачах, второе – за оставшиеся 2, 4 и 6 передачи. Это преселективная конструкция, в которой каждое сцепление независимо управляется своим электро-гидравлическим контуром. Когда происходит смена передач, блок управления заранее выбирает следующую передачу трансмиссии, используя то сцепление, которое в данный момент не задействовано. Затем электроника отключает первое сцепление и одновременно включает второе.

За счёт соосного расположения валов двух сцеплений DCT имеет компактные размеры и даже легче 5-ступенчатой механической КПП мотоцикла предыдущего поколения. Для снижения шума и ударных нагрузок в моменты переключения передач между блоком сцеплений и главным валом установлен специальный пружинный демпфер.

Использование DCT позволило также реализовать несколько недоступных ранее режимов движения: Walking Mode, в котором GL1800 на холостых оборотах едет вперёд со скоростью 1,8 км/ч (либо назад со скоростью 1,2 км/ч), режим старт-стоп, а также ассистент при начале движения на склоне.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 1359
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_Gold_Wing

Ссылки

  • Honda Gold Wing GL1800 — официальный сайт (Россия)
  • Honda Gold Wing GL1800 — официальный сайт (США)
  • История Honda Gold Wing (англ.)
  • Подробнее о Dual Clutch Transmission (DTC)
Блок: 5/5 | Кол-во символов: 181
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_Gold_Wing

Видео

Honda GL1800 Gold Wing (Тест от Ксю)

Блок: 7/10 | Кол-во символов: 43
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_GL1800_Gold_Wing

Отзывы

Отзывы о Honda GL1800 Gold Wing:

Развернуть Свернуть

Главная беда первый 1800 голд вингов это рама-от наших дорог лопается а так же от перегрузов да еще и не в одном месте… Ремонт от 3000 вечно зеленых…. и выше, вариант прилипоса высок, поэтому взвесьте все за и против перед покупкой Голды 2000-2005 выпуска, желательно искать уже с вареной рамой(хотя варить могли по разному…могли и на отвали) по этому не ведитесь на лампочки и музыку… лучше на пустой голде после 2006 года выпуска,чем на навороченной 2000-2005 годов.

Непосредственно про Голд Винг выпускаемый с 2006 года немного поменяли переднюю панель главное убрали проблему с рамами больше не лопается (если только вы уж совсем круто не нагрузите ее или вдруг решите что у вас мотроцикл может побыть еще и эндуро-мотоциклом) но появилась новая беда-коробка передач! Вылетает 5-тая передача….

Общался со многими спецами — все грешат на слабые вилки в коробке и главное слабую пластину которая имеет не качественный металл, в следствии чего коробка накрывается медным тазом… Поэтому рекомендую после покупки поставить усиленную пластину (влезает на 1 мм толще свободно) и ресурс своей кпп у вас увеличиться в разы…

Много слышал плохих отзывов о вилке, лично я не сталкивался, да мягковатая, но если в начале сезона поменять масло в ней на более густое, поменять подшипники,интенсивный сезон поездок она выдержит! По всем остальным техническим аспектам аппарат весьма надежный, главное не экономить на масле и расходниках и не забывать проводить работы положенные по тех. регламенту… Но это все что касается тех части…

Что же касаемо самого мотоцикла мот супер-это единственный мотоцикл который мне не захотелось поменять спустя сезон… Да, любителям скоростей он покажется ватным. Для любителей поездить в междурядье-тоже не вариант… Но, для относительного неспешного дальнобоя, по дорогам хорошего и среднего качества, мотоцикл идеален! Расход от 6 литров до 10 литров. На одном баке (25 литров) проезжал 380 км по равниной местности на свежей резине и с включенным круиз-контролем. Лучше я не встречал и не потому что я хвалю свое болото, а потому что есть с чем сравнивать…

Единственный более менее близкий аналог это Bmw K 1600 GTL все хорошо, но обслуживание… Да и бох с ним с обслуживанием, дак порой ломается то, что ну не как не должно ломаться у мотоцикла стоимостью полтора миллиона. И другая очень не важная деталь, bmw нельзя обвешать хромом, не умесно на этой модели будет смотреться прошивка диодама, да и с музыкой не так легко сделать такой опгрейд, коему может подвергнутся Голда. Именно за это ее и любят,она дает возможность реализовать ее конкретно под себя.Хочешь езди путишествуй хочешь займись музыкой,ставь два усилка два саба штук 6 колонок хорошего бренда.

Хочешь навешивай полный каталог Кириякинского хрома,хочешь прошивай диодами,не давно увидел Галду в Калифорнии с 6000 диодами (для справки установка одного диода от 2 до 5 долларов в зависимости от крутости фирмы). Особые личности пошли дальше всех начали обвешивать ее золотом,но это уж из разряда золотых унитазов…

А можешь делать все и разом… Не зря найти 2 одинаковые голды как правило очень трудно… Мот культовый,варианты замены пока не наблюдаю, если только докупать еще мотоциклы под другие цели…


Хай пиплы! Если Вы уселись поудобней и начинаете читать всякую писанину о Голде 1800-ой, значит настало то время, когда уже не в моготу и очень хочется такой пепелац! Ну и правильно! Не ведитесь на высказывания некоторых недалёких байкеров о том, что «Выйду на пенсию — возьму себе Голду». Бред сивой кобылы. Есть возможность брать нормальный удобный мотоцикл, берите! Не ждите пенсии.

Теперь о самой технике. Приобрёл я себе Голду годик назад и естественно влюбился в неё. Перед тем как выбрать мот, весь инет перечитал, каких только отзывов не обнаружил. И сейчас сложилась своя точка зрения. Попробую выразить её в буквах. С чего начать? С передней вилки. Слабовата для российских дорог, тем более в основном работает одно перо, а другое занято антиклевковой системой. И как раз, когда на неровности должны работать оба пера, вы жмёте на тормоз, то получается, что кочки проходите на одном пере. И нагрузка вся на него. Знаю, что на кочках не нужно тормозить, но когда попадаешь на «стиральную доску», приходится оттормаживаться именно на ней.

Следом за вилкой идёт рулевой подшипник (а вернее пара — верхний и нижний). Мотоцикл тяжёлый, а подшипники дохлые. Зато не деффицитные и в принципе меняются очень легко. А если ещё и ключик специальный изготовить, то вообще не проблема.

Самым сложным для меня оказалось найти и заменить без мануала воздушный фильтр. Легче три раза рулевые подшипники поменять! Фильтр спрятали куда-то вперёд бака, под всякие провода, весь передний пластик, который без снятия седла и не снимешь. Описывать не буду, но инженеры могли бы и поближе его поставить. Расходник всё же.

Музыка. После 120 не очень слышно, если штатная. Ветер и шум шин мешает.

Посадка. Удобная-преудобная! Что для пассажира, что для водителя. В дождик, если не стоишь, то сухим приедешь — вся вода в стороны уходит (ну если только чуть-чуть капель с кромки лобового стекла). Для ног желательно сразу ставить выносы — в тёплую погоду всё тепло от двигателя идёт на ноги водителя. Ноги закипают после небольшой покатушки, не говоря о дальняке. Всякие там воздушные окошечки, дырочки, шторочки и т.п. не помогают — жарковато ногам.

Тормоза. Мне понравились. Особенно интегрированная система. На какой рычаг не дави, всё равно оба колеса притормаживают. Это очень помогает, когда вдруг окажешься на скользком участке на спуске. Ноги надо держать на земле и притормаживать желательно задним колесом, чтобы из-за блокировки переднего, переднее в юз не пошло. Вот тут-то и спасает интегрированная система — обе ноги на земле, а ручным тормозом оба колеса тормозят. Так и проходишь неприятный участок где нибудь при съезде с дороги после дождя в сторону леса, когда тебя об этом просит сзади сидящая мадам.

Конечно же управление! Слышал такие мнения, что тяжёлый и при трогании рулится плохо, раскачивает в стороны, держать тяжело…. Не верьте. Только трогаешься и всё! Яхта поплыла! Развесовка обалденная! Рулится легче скутера! В повороты заходит, цепляя асфальт тюнинговыми выносами, но этого не чувствуется! Вот только никак привыкнуть не могу к тому, что когда остановишься и нужно например развернуться, то из-за своей тяжести Голда так и норовит завалиться на тот бок, куда поворачиваешь. А заваливается она очень быстро — просто нежно ложится на переднюю дугу. Поднимается легко, если знаешь как её поднимать. Мне кажется, что валится она легко из-за того, что не видно переднеко колеса и визуально сидя на моте, ты не можешь определить градус наклона мотоцикла при повороте. Вроде бы хочется немного наклонить в сторону поворота и вдруг Голда уже на боку. Стрёмно потом её поднимать, когда на тебя (или на мотоцикл) глазеет куча народа. А она (куча) обязательно глазеет! Мотик же красивый!

Слабое место кнопочки на руле. Внутри они сделаны из пластмассы по которым движется тоже пластмасса, но с металлическим язычком. Так вот этот язычок быстро делает выработку в пластмассе, после чего кнопочки либо не фиксируются, либо не отключаются. Это задний ход, круиз-контроль и Mute. Смазывай- не смазывай, безполезно. И в отдельности не продаются. Только с пультами. А пульты дорогие!

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 7434
Источник: https://bikeswiki.ru/Honda_GL1800_Gold_Wing
Кол-во блоков: 13 | Общее кол-во символов: 16466
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://bikeswiki.ru/Honda_GL1800_Gold_Wing: использовано 4 блоков из 10, кол-во символов 10602 (64%)
  2. http://www.bikerwiki.ru/GL_1800: использовано 1 блоков из 5, кол-во символов 3107 (19%)
  3. https://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_Gold_Wing: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 2757 (17%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий