Мотоцикл Hyosung GT 250 R 2013: изучаем основательно

Hyosung GT250R — фото 1

Hyosung GT250R — фото 2

Hyosung GT250R — фото 3

Hyosung GT250R — фото 4

Hyosung GT250R — фото 5

Назад Вперед




Блок: 1/8 | Кол-во символов: 318
Источник: https://avto-russia.ru/moto/hyosung/hyosung_gt250r.html?part=review

Технические характеристики

Двигатель

Число тактов 4
Количество цилиндров 2
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация V-образный
Рабочий объем 249 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 57×48,8 мм
Максимальная мощность 27 л.с. при 10000 об/мин
Максимальный крутящий момент 21 Н•м при 6750 об/мин
Тип впуска Инжектор
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер

Трансмиссия

Тип коробки передач Механическая
Количество передач 5
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Цепь

Размеры и масса

Длина 2090 мм
Ширина 700 мм
Высота 1130 мм
Высота по седлу 830 мм
Сухая масса 188 кг
Емкость топливного бака 17 л

Ходовая часть и тормоза

Рама Стальная диагональная
Подвеска  
Передняя Перевернутая телескопическая вилка
Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Тормоза  
Впереди Двухдисковый гидравлический с 2-поршневыми суппортами
Диаметр 300 мм
Сзади Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Диаметр 230 мм
Шины  
Впереди 110/70 R17 54H
Сзади 150/70 R17 69H

Производство

Страна производства Корея
Блок: 2/3 | Кол-во символов: 3496
Источник: https://quto.ru/moto/Hyosung/GT250R/2013/

Модификации Hyosung GT250R

Hyosung GT250R 27 hp

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3 249
Мощность, л.с. / оборотах 27/10000
Момент, н·м / оборотах 21/6750
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг 188
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики
Блок: 3/8 | Кол-во символов: 431
Источник: https://avto-russia.ru/moto/hyosung/hyosung_gt250r.html?part=review

Где приобрести?

Мотоцикл Hyosung GT250R можно приобрести у официальных дилеров в Москве и многих регионах России. Поставкой байков из Кореи занимается компания 13 LAB. Она уже не первый год занимается импортом из азиатских стран.

Ориентировочная стоимость агрегата составляет примерно 260 тысяч рублей. Это значительно дешевле, чем японские мотоциклы.

В целом, байк предназначен для городских условий эксплуатации. При малом объеме мотора, он обладает неплохими характеристиками и отличается очень динамичной ездой. Этот агрегат станет идеальным вариантом для тех, кто совсем недавно сел за руль двухколесного транспорта.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 618
Источник: https://MotoHolder.ru/katalog/hyosung/gt250r

Одноклассники Hyosung GT250R по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 163
Источник: https://avto-russia.ru/moto/hyosung/hyosung_gt250r.html?part=review

Отзывы владельцев Hyosung GT250R

Hyosung GT250R, 2013 г

Мое мнение, как пользователя Hyosung GT250R. Купил его зимой с пробегом 2400 км. На нем уже стояла задняя резина Мишлен. Первый хозяин сказал, что родная оказалась с заводским браком и однажды обнаружил, что она вздулась вдвое (внутри лопнула кордовая нить). На сегодня мой пробег – 5150 км, за это время никаких проблем в эксплуатации не было. Замерил расход бензина по городу — 3,5 литра на сотку. Максимальная скорость Hyosung GT250R — 168 км/ч. Уронил байк на стоянке — понадобился «клипон» и передний поворотник. В мотосалоне узнал цены на фирменные запчасти — чуть не упал. Пришлось все восстанавливать самому и дешевле обошлось значительно. На пробеге 5 тыс. стерлись передние колодки. Помогли ребята из клуба. Поставил новые — тормоза стали намного четче работать. Еще раз Hyosung GT250R уронили дети. Заказывал левое зеркало. Ждал больше месяца — жду по сей день. Уже привык ездить с лопнувшим. На «дальняк» ездил с пассажиром 130 км в одну сторону. Держал среднюю скорость 110 км/ч. Жалоб не было никаких.

   Достоинства: надежный. Экономичный.

   Недостатки: цены на запчасти кусаются и не всегда есть в наличии.

Hyosung GT250R, 2014 г

Во-первых, Hyosung GT250R — довольно не плохой байк, я его, прежде всего, выбирал за экономичность, в этом плане он себя оправдал на все 100. Ведь как он не может радовать своего хозяина при расходе немного свыше 3 литров, но при этом нет рывка на старте, так же при обгоне. Больше 150 не едет (один ездок). 130 — со вторым «номером». Во-вторых, вид у Hyosung GT250R, как у «взрослого дядьки», ведь с 600-кой они по пластику одинаковы, разница только в раме и угле наклона цилиндров. Этот мот подходит для плавной, равномерной езды. Рама — хоть и метал хорош, но она очень слабая, ее нужно укреплять и следить за появлением трещин. Скажу напоследок, пришла мне недавно идея поставить турбину, сейчас пока думаю.

   Достоинства: экономичный. Недорогой. Внешне очень хорошо выглядит.

   Недостатки: слабая рама.

Hyosung GT250R, 2011 г

Несколько дней назад приобрел данный мотоцикл. Что могу сказать о Hyosung GT250R: устойчивость до 120 (великолепная), подвеска достаточно мягкая. Пластик достаточно крепкий, покрашен отлично. Крейсерская 170-175 (если штиль). Качество сварки рамы мне понравилось.

А теперь негатив: не показывает температуру двигателя. Очень «глупый» задний тормоз. Родные «грипсы» ужасные. Родное масло — не ахти. После 200-250 км, «хрюкает» при переключении первая передача, но лечится. Плохо прикреплен бак. На обкатке очень сильно греется. Ну а в остальном мотоцикл на свои деньги очень даже ничего. Если что не так сказал — поправьте. 120-140 — крейсерская скорость. Может ехать 155-160, но нагрузка большая.

   Достоинства: выше.

   Недостатки: выше.

Hyosung GT250R, 2010 г

На Hyosung GT250R проехал 2700 км. В городе машинка классная. Тяга в норме, рывок класс, вид отменный, но я заплатил за новый 4500 у.е. На дороге Киев — Одесса слабоват, 650-ка лучше. Устойчивость при скорости до 130 ведет себя нормально (при не ровной дороге слегка болтает руль), свыше страшная болтанка, чревата падению (при не ровной дороге). Максимум пробовал 155. Дальше страшно болтанки. И еще — серьезная проблема с запчастями. Единственный дилер не справляется и цены бешенные. Зеркало 80 у.е., поворотник 20 у.е., рычаг сцепления 25 у.е. Но, в общем, я доволен. Мотоцикл в норме, все данные в норме для этого класса объема, даже превосходят ожидаемое.

   Достоинства: цена – качество. Устойчивость до 130 км. Расход топлива. Динамика до 80 км/час.

   Недостатки: не для трассы.

  Николай, Киев

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 3618
Источник: https://avto-russia.ru/moto/hyosung/hyosung_gt250r.html?part=review

Обои рабочего стола Hyosung GT250R

Обои Hyosung GT250R 1024×768

Открыть

1024×768

Обои Hyosung GT250R 1280×1024

Открыть

1280×1024

Обои Hyosung GT250R

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 363
Источник: https://avto-russia.ru/moto/hyosung/hyosung_gt250r.html?part=review

Hyosung GT250R — краткий обзор


Hyosung GT250R / Хьюсонг ГТ250Р

Мотоцикл Hyosung GT250R — спортивная модель, стильная, надежная и современная. Его сердцем является мощная силовая установка с воздушно-масляным охлаждением и электронным впрыском. Цепной привод приводится в действие через пятиступенчатую КПП с многодисковым гидравлическим сцеплением. Спортивный нрав байка подчеркнут агрессивным дизайном и обновленными элементами отделки.

С неровностями дороги мотоциклу Hyosung GT250R помогает справляться прогрессивная подвеска с регулируемым амортизатором заднего маятника. Безопасность передвижения обеспечивают эффективные тормоза с гидравлическими суппортами. Диски из алюминиевого сплава и легкие ступицы уменьшают вес мотобайка и повышают его управляемость.

Низкий центр тяжести и мягкое сиденье мотоцикла Hyosung GT250R способствуют комфортной посадке. Байк оснащен информативной аналогово-цифровой приборной панелью, современной головной оптикой и удобными органами управления. На нем установлен аэродинамичный обтекатель с небольшим ветровым стеклом и низкий регулируемый руль.


Все модели Hyosung

Сообщить об ошибке


Блок: 8/8 | Кол-во символов: 1167
Источник: https://avto-russia.ru/moto/hyosung/hyosung_gt250r.html?part=review
Кол-во блоков: 12 | Общее кол-во символов: 10174
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://quto.ru/moto/Hyosung/GT250R/2013/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 3496 (34%)
  2. https://avto-russia.ru/moto/hyosung/hyosung_gt250r.html?part=review: использовано 6 блоков из 8, кол-во символов 6060 (60%)
  3. https://MotoHolder.ru/katalog/hyosung/gt250r: использовано 1 блоков из 5, кол-во символов 618 (6%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий