Мотоцикл KTM 690 Enduro R 2019

В России цена KTM 690 ENDURO R (Ктм 690 Эндуро Р) начинается от 899 900 рублей. Эта модель относится к классу эндуро мотоциклы. Новые цены на 22.04.2020 были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей KTM. Также обратите внимание на технические характеристики.

Блок: 1/8 | Кол-во символов: 280
Источник: https://carsdb.ru/moto/ktm/690_enduro_r/

KTM → EICMA 2018: обновленный мотоцикл KTM 690 Enduro R 2019

  • kim
  • Ким
  • 8 ноября 2018 в 13:21
  • 1
  • ?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

мотоблоги, KTM, EICMA 2018: обновленный мотоцикл KTM 690 Enduro R 2019

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 454
Источник: https://bikepost.ru/blog/ktm/82545/EICMA-2018-obnovlennyj-mototsikl-KTM-690-Enduro-R-2019.html

KTM 690 ENDURO R фото

Мы собрали топ 2 фотографий 690 ENDURO R и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Двигатель

Число тактов 4
Количество цилиндров 1
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 690 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 102×84,5 мм
Максимальная мощность 67 л.с.
Тип впуска Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер

Трансмиссия

Тип коробки передач Механическая
Количество передач 6
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Цепь

Размеры и масса

Высота по седлу 910 мм
Колесная база 1504 мм
Дорожный просвет 280 мм
Сухая масса 139.5 кг
Емкость топливного бака 12 л

Ходовая часть и тормоза

Рама Стальная пространственная
Подвеска
Передняя Перевернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески 250 мм
Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески 250 мм
Тормоза
Впереди Двухдисковый гидравлический с 2-поршневыми суппортами
Диаметр 300 мм
Сзади Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом
Диаметр 240 мм
ABS

Производство

Страна производства Австрия
Блок: 2/8 | Кол-во символов: 1235
Источник: https://carsdb.ru/moto/ktm/690_enduro_r/

…КОРОТКО О НОВЫХ KTM 690 SMC R 2019 и KTM 690 ENDURO R 2019

ОБЕ новинки 2019 года уже доступны для заказа в России. Но весьма сложно сразу определить на что обратить внимание, сравнивая эти два ультрасовременных одноцилиндровых мотоцикла. «КТМ МоторСервис», официальный дилер этой марки в Москве, подготовил сравнительный обзор моделей 690 SMC R и 690 ENDURO R 2019 модельного года.

Сравнивайте характеристики и выбирайте то, что лучше подходит для поставленной цели.

>> READY TO RACE

Можно с уверенностью сказать, что процесс преодоления трудностей — ещё не было прежде столь точным и захватывающим, как с новым KTM 690 SMC R 2019. Этот мотоцикл, определённо, для тех, кто хочет резко выкручивать ручку газа, срезая повороты на трассе.

Трудно сказать — этот мотоцикл уже реальный MOTARD или просто — SUPERMOTO с расширенными возможностями.

Для начала нужно отметить, что KTM 690 SMC R законно можно выводить на дорогу общего пользования. Мотоцикл оснащён необходимым комплектом световых приборов для передвижения по городским улицам, а не только по задворкам или трекам: фара, поворотники и стоп-сигнал.

А вот о второй новинке производитель выразился вполне определённо и официально представил его, как «all-new 2019 KTM 690 ENDURO R». И байк, похоже, получился настоящим «дальнобойным», — реальным мотоциклом класса Эндуро; способным соединять шоссе с грунтовкой или дорогой с любым другим покрытием. Он просто «возбуждается» перед взятием бездорожья…

Подобные, по многим характеристикам, оба этих «жеребца», — заметно отличаются исполнением. Попробуем показать, чем выделяется каждый.

И KTM 690 SMC, и KTM 690 ENDURO R подверглись к 2019 году серьёзным конструктивным улучшениям в результате интенсивного внедрения на KTM объёмной программы доработок.

KTM 690 SMC R & KTM 690 ENDURO R MY2019 © Sebas Romero

Оба мотоцикла оснащены самым мощным (из одноцилиндровых серийных) мотором; более ровным и более совершенным, чем когда-либо ранее. Эффектная демонстрация искусства инженеров KTM — последняя версия легендарного мотора, — Dynamic LC4.

Бензиновый четырёхтактный Dynamic LC4 имеет всего один цилиндр и четыре клапана. Аббревиатура LC4 сложилась от Liquid-Cooled Four Valve, что в буквальном переводе с английского означает «Жидкостное охлаждение Четыре Клапана«.

Эта компактная 690-кубовая «одностволка» последнего поколения размещена в лёгкой и динамичной раме; буквально слитой с лучшим по характеристикам шасси. Двигатель LC4 запускается электростартером и находится под пристальным контролем электроники.

Обновлённый двигатель Dynamic LC4 | © Mitterbauer H.

ОСТРЕЕ и ТОЧНЕЕ – цель всех изменений и доработок LC4. За все свои 22 года жизни, уже показавшего много превосходных результатов. Все доработки — ради улучшения то, что уже сделало этот агрегат эталоном в своих классах. И доработки эти сделаны так, чтобы не ослаблять эмоциональности при добавлении технологичности и увеличении практичности.

Два балансирных вала установлены в блоке цилиндра, а электроника согласует работу двойного зажигания с их положениями, что позволяет значительно снизить уровень вибрации двигателя за счёт эффективной компенсации сил инерции коленчатого вала.

KTM 690 ENDURO R 2019 © KTM/F. Lackner

Установленный на KTM 690 SMC R и 690 ENURO R обновлённый LC4, имеет всё те же 690 кубических сантиметров. Двигатель оснащён системой двойного зажигания и электронной системой Ride-by-Wire для управления дросселем. Это реально резвый мотор выдаёт теперь все 74 лошадиные силы при 73,5 Нм крутящего момента. Всё эта Уверенность украшена, словно вишенкой на торте, двусторонней системой Quickshifter+, пришедшее в серийную комплектацию из профессионального спорта. Её иногда называют системой «Газ по проводам».

Quickshifter+ позволяет переключаться с повышением или понижением передачи без участия ручки газа. Вместо сброса оборотов система кратковременно отключает зажигание, в момент когда лапка толкается вверх и переключение происходит без рывков или задержек. Устройство снижает время разгона и освобождает гонщика от рутины, позволяя сосредоточится на маршруте и не важно, где он гоняется: по городскому асфальту или грунтовому овалу.

KTM 690 SMC R и KTM 690 ENDURO R оборудованы целым арсеналом электронных систем, позволяющих эффективно преодолевать трассы; участок за участком, невзирая на их сложности.

Конструктора австрийского завода КТМ нацелили эти, серьёзно обновлённые версии хорошо известные райдерам модели, на весьма эффективное преодоление городских и загородных условий. KTM 690 SMC R 2019 и KTM 690 ENURO R 2019 оборудованы ABS, MTC (Motorcycle Traction Control) и системой MSR (Motor Slip Regulation). Этот комплекс позволяет гонщику проходить поворот, эффективно контролируя, необходимую для успешного завершения манёвра, степень сцепления заднего колеся с покрытием (даже на весьма крутых виражах или на мокрой трассе).

>> KTM 690 SMC R 2019

Всё хорошо, без возражений: захватывающее удовольствие от езды на этом представителе SUPERMOTO – то, что прославляет КТМ уже десятки лет без перерывов. И обновлённый к 2019 KTM 690 SMC R это убедительно подтверждает.

Безупречность, экстремальность и высочайшая производительность – всё это сконцентрировано в мотоцикле, созданном исключительно ГОТОВЫМ К ГОНКЕ. Этого для KTM 690 SMC R во многом позволил добиться его усовершенствованный и, действительно, непревзойдённый двигатель LC4, — в сочетании с новейшей электроникой.

KTM 690 SMC R 2019 © Schedl R.

Отточенный корпус KTM 690 SMC R не только выглядит чётко; его эргономика заметно улучшилась и, по словам экспертов КТМ, — даёт спортсмену лучший контроль над мотоциклом.

Абсолютно новая и полностью регулируемая подвеска WP APEX.

Вилка специально адаптирована для этой модели KTM и имеет запас хода 250 мм. Тонкую калибровку сжатия/отбоя в передней вилке можно раздельно провести за очень короткое время в полевых условиях. Регулятор сжатия установлен на левом пере, а отбоя – правом. Преднатяг пружины заднего амортизатора тоже можно провести за пару минут и без специального инструмента. Это позволяет KTM 690 SMC R 2019 хорошо преодолевать трудные участки дороги или «перешагивать» гравий.

KTM 690 SMC R 2019 © Schedl R

Эффективность KTM 690 SMC R в сложных условиях стала ещё выше благодаря целому набору систем, помогающим спортсмену в управлении на различных трассах.

Есть два режима — «STREET» и «SPORT«; настраиваемая ABS и система трекшен-контроля. Работая слажено эти умные системы помогают гонщику эффективнее проходить повороты в городских условиях. Режим «SPORT» даёт райдеру больший контроль над задним колесом, что, при достаточном опыте, позволяет и дрифтовать. Хотим отметить, что дрифт не считается безопасным(!) трюком и выполнять его на городских улицах может быть опасно не только для гонщика!

Кроме этого, система Quickshifter+, в паре с ABS в режиме «Supermoto«, — делают возможным «срыв» заднего колеса при основательном удержании переднего. Это даёт пилоту заметно больше контроля в поворотах на дорогах с покрытием, особенно, если это покрытие мокрое.

Для тех, кто хочет оттачивать на KTM 690 SMC R навыки управляемого заноса нужно, сперва, упаковать себя в защитную амуницию. Многократное участие заводской команды КТМ в Ралли-рейдах «Дакар» и другой реальный опыт позволил создать большую коллекцию качественной мотоэкипировки.

>> READY TO RACE

KTM 690 SMC R 2019 © Schedl R.

KTM 690 ENDURO R 2019

Если быть кратким: инженеры австрийского завода КТМ и проектировщики агентства KISKA Design сделали к 2019 году лучшие части этого мотоцикла ещё лучше. Они сами называют эту модель: «all-new 2019 KTM 690 ENDURO R» или «полностью обновлённый«.

Делая непроходимое проходимым этот all-new КТМ 690 ENDURO R способен объединять в один маршрут асфальт и колею. Да, этот экстремальный байк и раньше был на такое способен, но, версия 2019-го модельного года «обучена» делать это ещё эффективнее. Теперь KTM 690 ENDURO R можно называть «Мастер ЭКСТРИМА» и «Король УНИВЕРСАЛЬНОСТИ».

Всё тот же обновлённый надёжный LC4 дополнен теперь двумя балансирными валами, минимизирующими вибрацию этого мотора. Работу двухвального механизма компенсации вибрации коленвала и двойного зажигания контролирует электроника, что позволяет быстро и эффективно менять настройки. А результат работы этого современного компенсатора «полируется» системой трекшен-контроля.

Мощности мотора КТМ 690 ENDURO R вполне достаточно для взятия крутых склонов. Байк хорошо управляем и пригоден для ежедневных тренировок на обычных трассах. Систему ABS с основательно расширенным функционалом, возможно, имеет смысл держать включённой в режиме «OFFROAD»; нужно пробовать.

Новенький all-new 2019 KTM 690 ENDURO R стал тоньше и острее в буквальном смысле. Его кузов теперь ещё более спортивный, более эстетичный и более эргономичный в сравнении с предыдущей версией. А новое седло делает байк ещё и немного более комфортным, чем раньше.

Заниженное, облегчённое и маневренное обновлённое шасси даёт владельцу новенького 690 ENDURO R больше уверенности. А сочетание этого шасси с полностью регулируемой подвеской WP EXPLOR наверняка добавит уверенность и опытному спортсмену, если такой возьмётся объездить этого норовистого представителя Hard Enduro.

Новый комплект электроники позволяет использовать 690 ENDURO R максимально динамично в любой ситуации. Это способно придать решимости любому райдеру и для поездок на KTM 690 ENDURO R 2019 по городу.

Два режима, – «OFFROAD» и «STREET«, – настраивают дроссельную заслонку и работу системы РњРўРЎ для преодоления выбранной трассы. А новая, для KTM 690 ENDURO R, система поворотного ABS (с весьма агрессивными настройками) в паре с MTC делают эти режимы ещё эффективнее.

Для справки добавим, что MTC (Motorcycle Traction Control) – это хорошо показавшая себя система контроля тяги, входящая в комплект всех дорожные мотоциклы марки КТМ. Её обязанность — пресечение пробуксовки заднего колеса. Это достигается путём ограничения мощности и плавного её возврата до прежнего уровня и возврат управления в руки пилота. Спортсмен не отвлекается на переключение и не крутит ручку, а сосредоточен на преодолении трассы.

Для наглядности «КТМ МоторСервис» добавил в этот обзор ролик, подготовленный испытателями и технологами КТМ. Без перевода понятно, насколько эффективна работа системы MTC >>

Motorcycle Traction Control Explained | KTM

Итоговым резюме проведённого сравнения будет таблица особенностей KTM 690 SMC R 2019 и KTM 690 ENURO R 2019.

>> ХАРАКТЕРистики КТМ

2019 KTM 690 SMC R HIGHLIGHTS 2019 KTM 690 ENDURO R HIGHLIGHTS
НОВЫЙ одноцилиндровый двигатель Dynamic LC4 с меньшей вибрацией и большей мощностью; электронный впрыск топлива и технология «Ride-by-Wire»; сдвоенные балансирные валы, кулачковая муфта PASC (держит под цепким контролем заднее колесо даже на очень резком торможении) и 6-ступенчатая коробка передач.
НОВЫЙ более агрессивный внешний вид + улучшенная эргономика. НОВЫЙ стиль, напоминающий агрессивный внешний вид семейства EXC + улучшенная эргономика.
НОВОЕ шасси с низкой посадкой для более широких возможностей управления (высота по седлу = 890 мм). НОВОЕ шасси для улучшения возможностей контроля и комфорта (высота по седлу = 910 мм); подвеска оставлена без изменений.
Полностью регулируемая подвеска WP APEX с раздельной настройкой сжатия и отбоя (по перьям) и ходом 250 мм для агрессивного и уверенного управления на улице или на треке. Полностью регулируемая подвеска WP EXPLOR с раздельной регулировкой сжатия и отбоя (по перьям) и ходом 250 мм – лучший вариант для преодоления бездорожья из тех, что можно купить сегодня.
Головка блока цилиндра с двойным зажиганием и индивидуальным контролем времени подачи искры на каждую свечу для оптимального сгорания смеси.
Глушитель из нержавеющей стали с регулируемым каталитическим нейтрализатором отработавших газов.
Сверхлёгкая решетчатая рама из стальных хромо-молибденовых труб с порошковым покрытием.
Независимый топливный бак в задней части корпуса.
Высокоэффективная тормозная система Brembo. Высококачественная тормозная система Brembo в сочетании с легкими волнистыми дисками
Современная система ABS с режимом «Supermoto» для жёсткого торможения в любых условиях в паре с профессиональной двойной системой Quickshifter+, обеспечивающей плавное переключение без сцепления. Продвинутая система ABS с режимом «Offroad» (отключение заднего ABS) даёт жёсткое торможение в любых условиях + профессиональная двойная система Quickshifter+ для плавного переключения без сцепления.
Система контроля мощности MTC (Motorcycle Traction Control) с переключателем режимов «Sport» и «Street» на руле. Система контроля мощности MTC (Motorcycle Traction Control), система контроля «скольжения» MSR (Motor Slip Regulation) механически гасящая эффект торможения двигателем.

Более того, полностью ГОТОВЫЙ К ГОНКЕ экземпляр 690 ENDURO R (и несколько других моделей KTM) выставлены в магазине «КТМ МОТОРСЕРВИС» в ТЦ «Экстрим» (ул. Смольная, 63Б, павильон «Водный мир»).

Кроме того, в этом московском салоне есть выбор мотоэкипировки и расходных материалов для уходу за мотоциклом.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 13476
Источник: http://www.ktm.motor-ms.ru/news/models/street-or-dirt-the-new-ktm-690-smc-r-ktm-690-enduro-r/

Ходовая часть 690 Enduro R

Шасси 690 Enduro R полностью новое. Рама изготовлена из хромомолибденовой стальной трубы различной толщины, которая обеспечивает необходимую жесткость на кручение и продольный изгиб. Как и у предшественника, бензобак версии 2019 года расположен сзади и является конструктивным элементом подрамника. Такая конструкция разгружает переднюю часть мотоцикла, что значительно облегчает работу подвески.

Несмотря на то, что топливо располагается в задней части мотоцикла, передняя часть 690 Enduro нагружена больше, чем я ожидал, но это скорее связано с настройками подвески, чем с конструкцией шасси. Высокая посадка на мотоцикле поначалу напрягала меня на бездорожье. Однако после того, как я настроил подвеску, усилив сжатие вилки, чтобы сбалансировать мотоцикл, управлять им стало легче. Спустя некоторое время я стал полностью доверять байку. Верткое и при этом стабильное шасси.

Вернувшись на дорогу, я обнаружил, что 690 Enduro R очень резвый мотоцикл. Я предполагал, что внедорожные шины и 21-дюймовое переднее колесо не располагают к быстрой езде на асфальте, но это оказалось не так – мотоцикл очень быстр и хорошо управляем на трассе. Конечно, большое переднее колесо немного тяжелее при управлении, и вы не должны забывать о внедорожных шинах, но удовольствие от уверенной езды на грязных тропинках и асфальтовых дорогах перевешивает любые недостатки.

Одна из немногих претензий к мотоциклу — выступающие боковые панели под сиденьем, которые создают неудобное пятно контакта при захвате мотоцикла ногами, а также заставляют чувствовать байк более широким, чем он есть на самом деле. Еще один недостаток – обзор назад через стоковые зеркала очень плохой.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 1688
Источник: https://mototeamrussia.com/type/turisticheskiy/turisticheskiy-enduro-ktm-690-enduro-r-2019-test-8fab37c

Тормоза Enduro R 2019

Клавиша ABS расположена рядом с одометром. Она имеет только два варианта: вкл. или выкл. Опциональный ключ зажигания, который доступен в каталоге PowerParts, позволяет активировать ABS только на переднем колесе (одноканальная ABS), оставляя выключенной систему заднего колеса. Такой режим рассчитан на бездорожье, и его работа особенно заметна, когда вы активно используете передний тормоз — вы заметите небольшую пульсацию на рычаге во время срабатывания ABS.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 483
Источник: https://mototeamrussia.com/type/turisticheskiy/turisticheskiy-enduro-ktm-690-enduro-r-2019-test-8fab37c

KTM 690 ENDURO R фото

Мы собрали топ 5 фотографий 690 ENDURO R и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Двигатель

Число тактов 4
Количество цилиндров 1
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 693 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 105×80 мм
Максимальная мощность 74 л.с.
Максимальный крутящий момент 73.5 Н•м
Тип впуска Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер

Трансмиссия

Тип коробки передач Механическая
Количество передач 6
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Цепь

Размеры и масса

Высота по седлу 910 мм
Дорожный просвет 270 мм
Сухая масса 146 кг
Емкость топливного бака 13.5 л

Ходовая часть и тормоза

Рама Стальная пространственная
Подвеска
Передняя Перевернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески 250 мм
Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески 250 мм
Тормоза
Впереди Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Диаметр 300 мм
Сзади Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом
Диаметр 240 мм

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива
Смешанный цикл 3.96 л/100 км

Производство

Страна производства Австрия
Блок: 6/8 | Кол-во символов: 1398
Источник: https://carsdb.ru/moto/ktm/690_enduro_r/

В заключение

KTM 690 Enduro R – универсальный мотоцикл. Этот KTM – простой, мужской, легкий мотоцикл для приключений, который позволяет не зависеть от дорог и имеет большой потенциал для тюнинга.

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 195
Источник: https://mototeamrussia.com/type/turisticheskiy/turisticheskiy-enduro-ktm-690-enduro-r-2019-test-8fab37c

Одноклассники KTM 690 ENDURO R и конкуренты

В России цена KTM 690 ENDURO R (Ктм 690 Эндуро Р Ктм 690 Эндуро Р) начинается от 859 900 рублей. Эта модель относится к классу эндуро мотоциклы. Новые цены на 22.04.2020 были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей KTM. Также обратите внимание на технические характеристики.

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 342
Источник: https://carsdb.ru/moto/ktm/690_enduro_r/
Кол-во блоков: 12 | Общее кол-во символов: 19551
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. http://www.ktm.motor-ms.ru/news/models/street-or-dirt-the-new-ktm-690-smc-r-ktm-690-enduro-r/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 13476 (69%)
  2. https://mototeamrussia.com/type/turisticheskiy/turisticheskiy-enduro-ktm-690-enduro-r-2019-test-8fab37c: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 2366 (12%)
  3. https://bikepost.ru/blog/ktm/82545/EICMA-2018-obnovlennyj-mototsikl-KTM-690-Enduro-R-2019.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 454 (2%)
  4. https://carsdb.ru/moto/ktm/690_enduro_r/: использовано 4 блоков из 8, кол-во символов 3255 (17%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий