Мотоцикл Минск М 125 1982

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 8 июня 2019; проверки требуют 7 правок.

«Минск» ММВЗ-3.112.1
Производитель Минский мотоциклетно-велосипедный завод
Двигатель
ММВЗ-3.112
Производитель Минский мотоциклетно-велосипедный завод
Тип Бензиновый
Объём 123,6 см3
Максимальная мощность 12 л. с. (8,8 кВт ), при 6200-6900 об/мин
Максимальный крутящий момент 12 Н·м
Цилиндров 1
Диаметр цилиндра 52 мм
Ход поршня 58 мм
Степень сжатия 10,5
Система питания карбюратор К-62С
Охлаждение воздушное
Тактность (число тактов) 2
Рекомендованное топливо А76 с маслом 25:1
Система смазки совместно с топливом
Максимальная нагрузка, кг 160
Максимальная скорость, км/ч 95
Длина, мм 2 100 мм
Ширина, мм 790 мм
Высота, мм 1 200 мм
База мотоцикла, мм 1 230 — 1 320 мм
Дорожный просвет, мм 125 мм

«Минск» ММВЗ-3.112 — лёгкий дорожный двухместный мотоцикл из семейства мотоциклов «Минск» производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода (БССР, Республика Беларусь, г. Минск, современное название — ОАО «Мотовело»). Выпускался с 1980 по 1995 год (вместе с модификациями). Предшественник — модель «Минск» ММВЗ-3.115, преемник — «Минск» ММВЗ-3.113.

Маркировка означает:

  • ММВЗ — завод изготовитель;
  • 3 — класс мотоцикла (до 125 см³);
  • 1 — тип мотоцикла (дорожный);
  • 12 — заводской номер модели.
Блок: 1/5 | Кол-во символов: 1372
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA_%D0%9C%D0%9C%D0%92%D0%97-3.112

Устройство базовой модели

Модель мотоцикла ММВЗ-3.112 является дальнейшим развитием предыдущей модели «Минск» ММВЗ-3.115. Основными отличиями являются новое, более удобное, широкое и длинное седло (оно откидывается на петлях вправо по ходу и может быть снято с рамы), увеличенные до 150 мм в диаметре тормозные барабаны обоих колёс, применение демпфирующих элементов в узле ведомой звёздочки, установка маятниковой вилки на сайлентблоках, наличие нового бугеля на раме, облегчающего постановку мотоцикла на центральную подставку. Опорный щит заднего тормоза передаёт реактивное усилие на раму не через упоры, а через реактивную тягу, крепящуюся к маятнику. Тормозная педаль укреплена на отдельном кронштейне, а не на трубе подножки. Также увеличен диаметр ступиц колёс, а также самих спиц. Спицы стали короче, что в целом сделало колесо более жёстким. Незначительно улучшена комфортабельность мотоцикла.

Двигатель

Двигатель одноцилиндровый, с воздушным охлаждением и двухканальной возвратной продувкой. Головка цилиндра из алюминиевого сплава. Чугунная гильза цилиндра запрессована в алюминиевое оребрение. Развитое оребрение цилиндра и головки обеспечивает эффективное охлаждение в тяжелых дорожных и погодных условиях. Двигатель работает на смеси низкооктанового бензина А-76 практически с любым сортом моторного масла. Двигатель на модели ММВЗ-3.112 1982 года выпуска развивал мощность 12 л.с. при 6 300 об/мин, в 1986 году появилась новая модификация — ММВЗ-3.112.11 с дефорсированным двигателем, чтобы мотоцикл мог эксплуатироваться не только на шоссейных дорогах.

Трансмиссия

Коробка передач четырёхступенчатая. Механизм переключения передач — ножной. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Привод на заднее колесо — цепью, с защитой главной передачи штампованными кожухами и резиновыми чехлами цепи.

Ходовая часть

Рама трубчатая, закрытого типа. Передняя вилка телескопического типа с гидравлическими амортизаторами, задняя подвеска маятникового типа с гидравлическими амортизаторами.

Электрооборудование

Электронная бесконтактная система зажигания. Фара и задний фонарь модели ММВЗ-3.112 идентичны применяемым на прежней модели, электрооборудование ММВЗ-3.112 — 6-ти вольтовое (генератор Г427, катушка зажигания Б-300Б). В 1984 году на модель 3.112.1 стали устанавливать 12-вольтовое электрооборудование (генератор 43.3701, катушка 2102.3705), световые приборы, отвечающие требованиям европейских стандартов), что выгодно отличает их от модели ММВЗ—3.112. В 1995 году завод анонсировал новый, 14-ти вольтовый генератор маховичного типа переменного тока мощностью 90 ватт.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 2589
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA_%D0%9C%D0%9C%D0%92%D0%97-3.112

Информация

Все просто!

Мотоцикл M1NSK M 125- самый настоящий пионер среди всех представленных моделей. Легенда классики, которая до сих пор осталась всё такой же прочной, надёжной и неприхотливой как и раньше. «Минск» мотоцикл «Пионер» отличается своим небольшим весом, прочностью корпуса, долговечностью, одноцилиндровым двухтактым мотором, который создаёт приличную тягу на низких оборотах, руль, который легко регулировать в удобное положение для водителя. Такой мотоцикл отлично подойдет для езды по загородным дорогам, гравию и сельской местности. M 125 представлен в синем и красном цвете корпуса.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 612
Источник: https://minsk-motors.ru/catalog/classika/m-125/

Модификации ММВЗ-3.112

  • ММВЗ-3.112.1 (1984—1986 гг.) дальнейшая модернизация ММВЗ-3.112. Количество передач — 4, мощность двигателя — 12 л.с. при 6 950 об/мин, наибольший крутящий момент 1,2 кгс•м при 6 800 об/мин., максимальная скорость 95 км/ч
  • ММВЗ-3.112.11 (с 1986 г.) — дефорсированная модификация («сельский» вариант мотоцикла ММВЗ—3.112.1), мощность двигателя — 10 л.с. С целью повышения проходимости сельскую модификацию снабдили главной передачей с увеличенным передаточным числом, подняли грязезащитный щиток переднего колеса, изменили форму глушителя, увеличили дорожный просвет под двигателем, заменив центральную подставку боковым упором. Руль для усиления жесткости снабдили перемычкой. Глушитель у «сельского» варианта — разборный. Экспортируется в Болгарию, Венгрию, Вьетнам, Кубу, Лаос, Монголию, Румынию, Сербию, Сирию, Чехословакию
  • ММВЗ-3.112.12 (с 1991 г.)
  • ММВЗ-3.112.13
  • ММВЗ-3.112.14 «Пионер»
  • ММВЗ-3.112.15 «Спутник» — новая вилка 3.1122 с алюминиевыми скользящими трубами.
Блок: 3/5 | Кол-во символов: 992
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA_%D0%9C%D0%9C%D0%92%D0%97-3.112

Модификации Минск М 125

Минск М 125 10.5 лс

Максимальная скорость, км/ч 90
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 2
Рабочий объем, см3 125
Мощность, л.с. / оборотах 10.5/5900
Момент, н·м / оборотах 12
Расход топлива, л на 100 км 3.7
Снаряженная масса, кг 124
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики
Блок: 3/8 | Кол-во символов: 415
Источник: https://avto-russia.ru/moto/minsk/minsk_m_125.html

Одноклассники Минск М 125 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 160
Источник: https://avto-russia.ru/moto/minsk/minsk_m_125.html

Отзывы владельцев Минск М 125

Minsk M 125, 2014 г

Нормальный мотоцикл, едет отлично. Для первого мотоцикла Minsk M 125 подойдет отлично. Я на такую горку на нем лез, что переднее колесо начало отрываться от земли, аж страшно было. Свет у Minsk M 125 достойный. Набирает до 90 довольно легко. Крейсер впрочем, те же 90. Расход выше китайцев с таким же объемом, но динамика в плюсе. Единственное, что мне не нравится — дым. И от него никуда не деться. На шатуне нет подшипника, там втулка и она требует повышенного соотношения масла. В городе на таком паровозе немного даже и стыдно, для деревни в самый раз. Альтернативы Minsk M 125 для себя не вижу, не дорогой, простой в обслуживании и неприхотливый. Но привыкайте к тому, что будете постоянно что-нибудь чинить.

   Достоинства: недорогой. Резвый. Неплохо едет для своей кубатуры.

   Недостатки: частые мелкие поломки.

  Юрий, Барановичи

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 891
Источник: https://avto-russia.ru/moto/minsk/minsk_m_125.html

Обои рабочего стола Минск М 125

1024×768

1280×1024

Обои Минск М 125

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 222
Источник: https://avto-russia.ru/moto/minsk/minsk_m_125.html

Минск М 125 — краткий обзор


Minsk M 125 / Минск М 125

Надежный в эксплуатации и неприхотливый на дороге Minsk M125 представляет собой традиционный мотоцикл минского производства. Основой для этого компактного и мощного байка стала конструкция, получившая признание еще в Советском Союзе.

Одноцилиндровый двигатель, способный развивать 5900 оборотов в минуту, является движущей силой Minsk M125. 10,5 «лошадей» позволяет добиться отличной тяги, даже при низких оборотах. Данный мотоцикл станет отличным средством передвижения в мегаполисе и сельской местности, благодаря своим барабанным тормозам. Именно они гарантируют вам безопасность на дороге, несмотря ни на какие проблемы покрытия.

Руль находится в свободном для регулировки положении: расположенные там кронштейны и телескопическая вилка позволяют выставлять удобный для владельца угол поворота. Кроме того, на руле Minsk M125 имеются все основные элементы для управления, в том числе и звуковой сигнализацией. Что касается приборной панели мотоцикла, то она не утяжелена различными ненужными индикаторами, на ней размещены только необходимые системы.

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 1116
Источник: https://avto-russia.ru/moto/minsk/minsk_m_125.html
Кол-во блоков: 15 | Общее кол-во символов: 12245
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA_%D0%9C%D0%9C%D0%92%D0%97-3.112: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 4953 (40%)
  2. https://quto.ru/moto/Minsk/M125X/2008/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 3635 (30%)
  3. https://minsk-motors.ru/catalog/classika/m-125/: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 612 (5%)
  4. https://avto-russia.ru/moto/minsk/minsk_m_125.html: использовано 6 блоков из 8, кол-во символов 3045 (25%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий