Мотоцикл Suzuki SV 1000 2005: разъясняем детально

Suzuki SV 1000 — фото 1

Suzuki SV 1000 — фото 2

Suzuki SV 1000 — фото 3

Suzuki SV 1000 — фото 4

Suzuki SV 1000 — фото 5

Назад Вперед


Мотоцикл Suzuki SV 1000 не продается в России в салонах официальных дилеров Suzuki.

Перейти к современной модели

Suzuki SV650


Блок: 1/8 | Кол-во символов: 443
Источник: https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_sv_1000.html?part=review

Плохие результаты

В SV 1000 имеется множество положительных качеств, но ни одно из них не позволяет однозначно квалифицировать мотоцикл.

Но такое копирование привело к неожиданному результату.

Новая версия раскупалась плохо. Не спасло ситуации даже то, что этот байк предлагался не только на экспорт.

Встретить его на внутренних рынках также было реальным. В 2007 году компания приходит к выводу что производство литра далее — не рентабельно, распродаются складские запасы и Suzuki SV 1000 становится историей.

За свою короткую жизнь мотоцикл получил несколько эргономических и косметических изменений. Больших рестайлингов не было. Единственной примечательной деталью является то, что на основе этого байка создали туриста Suzuki DL1000 V-Strom.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 747
Источник: https://motohiro.ru/suzuki-sv-1000-harakteristika/

Мотоцикл Suzuki SV 1000N 2005 Фото

Suzuki SV 1000N 2005

Suzuki SV 1000N 2005

Suzuki SV 1000N 2005

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 404
Источник: http://bazamoto.ru/suzuki/sv-1000n_2005

Описание

Серия дорожных мотоциклов Suzuki SV1000 появилась в 2003 году и была ориентирована, в основном на экспортный рынок — Европа, Северная Америка, Австралия. В отличие от младшей версии (Suzuki SV650), SV1000 официально продавалась также в Японии — японские модификации отличаются ограниченной мощностью двигателя в 94 л.с.

Модель Suzuki SV1000 является старшей версией модели SV650 и имеет с ней практически идентичный внешний вид. Основные отличия — в двигателе, системе впуска и ходовой части (рама, маятник, подвески, тормозная система). Если дать короткую характеристику SV1000, то можно сказать, что это та же SV650 второго поколения, но в более дорогом оснащении. Однако, несмотря на это, «младшая» пользовалась значительно более высоким спросом.

Основные модификации Suzuki SV1000:

Suzuki SV1000 — обычная нейкед-версия. Отличается высоким рулем и классической круглой фарой. Suzuki SV1000S — спортивная версия. Имеет передний обтекатель с двойной фарой и нижний пластик. Также отличается клипонами и высокими подножками, делающими посадку с более выраженным наклоном вперед. За основу SV1000 был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 996 см³, выдающий до 125 л.с. мощности и до 102 Нм крутящего момента. Мотор перекочевал со спортивной версии Suzuki TL1000 и был перенастроен для более ровной тяги на низких и средних оборотах. Данный тип моторов часто называют L-образными из-за характерного завала вперед.

Данный двигатель ставился также на туристический эндуро — Suzuki DL1000 V-Strom.

Из ключевых особенностей Suzuki SV1000, помимо двигателя, можно выделить литую алюминиевую раму, спортивный впрыск топлива (инжектор с двойными дроссельными заслонками SDTV), мощные 4-поршневые передние тормоза, полностью регулируемые подвески, гидравлическое сцепление, 6-ступенчатую КПП и 186 кг сухой массы.

2007 год стал последним годом производства модельной серии SV1000, после чего она исчезла у дилеров и была удалена с международного сайта Suzuki. Несмотря на интересную концепцию и внушительные технические характеристики, дальнейшего развития модель не получила.

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 2112
Источник: http://www.bikerwiki.ru/SV_1000

Технические характеристики

Мотор мотоцикл получил от спортача Suzuki TL1000. Ему урезали мощность, что позволило уровнять тягу на всем диапазоне оборотов.

Suzuki SV1000 параметр
Класс мотоцикла нейкед
Года производства

2003-2007 год
Рама

алюминиевая литая
Тип двигателя

2-цилиндровый, 4-тактный, жидкостного охлаждения, инжекторная подача топлива, SDTV, L-образное расположение поршней (V-образник заваленный вперёд)
Рабочий объем

996 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня

98.0 x 66.0 мм
Тип зажигания

транзисторное
Максимальная мощность

94,0 л.с. (69,1 кВт) при 8500 об/мин – SV1000 / SV1000S (Япония)

120,0 л.с. (88,3 кВт) при 8500 об/мин – SV1000 / SV1000S (кроме Японии) 2003-2004

125,0 л.с. (92,0 кВт) при 9000 об/мин – SV1000 / SV1000S (кроме Японии) 2005-2007


Максимальный крутящий момент

102,0 Нм (10,3 кг*м) при 7000 об/мин
Коробка передач

6-ступенчатая
Тип привода

цепь
Размер передней шины

120/70ZR17M/C (58W)
Размер задней шины

180/55ZR17M/C (73W)
Передние тормоза

2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта
Задние тормоза

1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска

Телескопическая вилка 46 мм (все регулировки), ход — 120 мм
Задняя подвеска

Маятниковая с моноамортизатором (все регулировки), ход — 130 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)

150 мм
Разгон до 100 км/ч

3.08 сек
Разгон до 100 км/ч

3.08 сек
Комфортный крейсер 120 км/час до 160 км/час
Максимальная скорость

235 км/ч
Объём бензобака

17.0 л

Запас хода 200-250 км/час
Расход топлива 5.44 л. на 100 км
Масса мотоцикла (сухая)

186 кг

Из особенностей можно отметить инжекторную подачу топлива, SDTV, L-образное расположение поршней (V-образник заваленный вперёд). А также несколько урезанные характеристики для установки на байки, которые планируются для продаж на внутренних рынках. В остальном это стандартный 2-цилиндровый, 4-тактный движок жидкостного охлаждения.

Двухцилиндровый двигатель.

Радиатор системы охлаждения.

Классический цепной привод.

Трансмиссия и сцепление

Мотор комплектовался 6-ступенчатой КПП.

Нареканий от пользователей на неё нет — удобные числа, передачи включаются без вопросов, нейтраль находится сразу. Отмечается эластичность: разогнаться до 100 км/час на первой — не вопрос, 25 км/час на шестой — пожалуйста, по трассе на 200 км/час — никаких проблем!

  • Сцепление стандартное — в масляной ванне, передача усилия — гидравлика.
  • Основной привод стандартный — цепной.

Тормоза

Есть нарекания на задний тормоз. По отзывам: «Его как бы нет, тем не менее колодки менять надо». Других проблем нет. Гидравлические диски. На переднем — 2 диска, на заднем — 1 диск. Диаметр тормозных роторов — 310/220 мм. Спереди 4-поршневая тормозная скоба, сзади — 1-поршневая.

Никаких опций не предлагается.

Блок: 4/10 | Кол-во символов: 2811
Источник: https://motohiro.ru/suzuki-sv-1000-harakteristika/

Одноклассники Suzuki SV 1000 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 163
Источник: https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_sv_1000.html?part=review

Ходовые характеристики

Заявленная производителем максимальная скорость — 235 км/час. Владельцы говорят, что разгон нормальный, но больше 170 км/час  не дать, банально мешает встречный ветер К тому же, хоть японцы это отрицают — на 195 км/час стоит ограничитель. Комфортный крейсер в широких пределах от 120 км/час до 160 км/час.

Комфортным крейсер можно назвать лишь у версии S — спортивной модификации модели. В обычной нейкед-версии какая-либо ветрозащита полностью отсутствует.

Блок: 5/10 | Кол-во символов: 481
Источник: https://motohiro.ru/suzuki-sv-1000-harakteristika/

Отзывы владельцев Suzuki SV 1000

Suzuki SV 1000, 2007 г

Мало с чем могу сравнивать Suzuki SV 1000, ездил на мотоциклах приятелей, но чтобы накататься времени не было. Достался мне аппарат с 3000 км родного пробега, по факту от нового ничем не отличишь. Взял из Японии, вероятно «задушенный» до 98 сил. Хотя отсечки на 180 не было. Первое, что сразу ощущаешь — собранность байка. Отлично проходит неровности на асфальте, нет никакой болтанки, свойственной стальным рамам. Как следствие вкладываться в повороты, можно хоть по ямам и при этом абсолютно уверенно себя чувствовать. Байк очень легкий, кидать его в дорожном трафике из стороны сторону — одно удовольствие. Посадка вполне удобная, но для «дальняка» Suzuki SV 1000 не приспособлен. Бак отвратительно маленький — 17 литров, это езда от заправки до заправки. Я, если еду под 200, обгоняя вереницы дачников, то его хватает километров на 100 (а это 40 минут всего). Не так чтоб весь бак улетает, но уже хочется дозаправиться. Сиденье ужасное, так и не купил гелевое, три года мучился на родном. Мотор V-образный и это особая история. Вроде да, тяга с низов, благородный звук, несвойственный спорту. Но стоит ли это тех жутких вибраций, от которых немели пальцы на руках после 100 км пути. В общем, теперь только «рядник». Да и подхвата на высоких оборотах, свойственного «рядникам» нет, а реально хочется. Ровная кривая разгона и отсутствие визга высокооборотистого двигателя не для меня. О надежности Suzuki SV 1000 сказать нечего не могу — он не ломался. Совсем, за 7000 пробега я ним ничего не делал, даже масло ни разу менял, хотя, наверное, надо было. Приходишь весной, прикуриваешь, заводишь и едешь.

   Достоинства: устойчивость. Вес. Маневренность. Тяговитый мотор удобный для города.

   Недостатки: ужасное сиденье. Вибрации. Слабый мотор на высоких оборотах, нет подхвата.

Suzuki SV 1000, 2004 г

Откатал на Suzuki SV 1000 первый сезон, сравнивать особо мне не с чем, два года на RF400 катался. Когда первый раз сел, то понял – V-твин злой. Кто-то писал, что он на уровне 600-ки — неправда, я вешу 70-72 кг, поднимается на заднее колесо сам без сцепления, две передачи. За сезон поломки две: реле, регулятор напряжения — 3000 руб. И отклеились магниты на генераторе — 1000 (прокладка крышки плюс эпоксидная смола). Кому мало тормозов и слабая вилка — заказал (друг себе) траверсы под перья (перевертыши) от «Джиксера», сами перья, тормоза от R1, передний тормозной диск 320 вместо 300 и тормозную машинку brembo. За одно и клипоны, регулируемые по высоте. Лично я себе купил SV 1000S после того, как прокатился, звук при нормальных «банках» как у тяжелого бомбардировщика, подхват с низов просто не реальный. Менять пока не собираюсь, для города — надо привыкнуть к его рвению. Ездил на Suzuki SV 1000 по 400 км в день — не устаешь. Когда его крутишь до красной зоны, то поглядывать за маслом надо. Про КПП — жесткая и четкая.

   Достоинства: тяга на низах. Разгон. Четкость работы КПП.

   Недостатки: серьезных нет.

Suzuki SV 1000, 2005 г

Владею данным аппаратом 2 сезона и в планах владеть им еще как минимум столько же, 4 мотоцикл на моем счету. Для моего роста (185 см) удобный мотоцикл, посадка не такая креветочная, как на «Джиксере», а гораздо удобнее, спина не устает, и запястья не болят, комфорт сразу заметен после GSX-R, особенно при поездке на большое расстояние, сиденье мягче и больше. Подвески мягкие, значительно комфортнее, чем на GSX-R, который жесткий как табуретка, и их при желании можно отрегулировать. Тормоза не эталон конечно, и после «Джиксера» показались мне слабоватыми, но все равно на приемлемом уровне. Управляемость у Suzuki SV 1000 хорошая, не смотря на то, что мотоцикл с клипонами, и по длине превосходит даже «Слэшер», управлять им в плотном потоке или на трассе на большой скорости — одно удовольствие. Отклик на ручку газа мгновенный, мотоцикл сразу же садится на заднее колесо, а переднее так и норовит оторваться от асфальта, и это при его здоровенной базе и маленьких звездах, и моем весе (90), что как бы намекает нам на большую мощность с низов. Но, в тоже время, он покладистый и его очень легко приручить. О неприятных моментах, если вы любите экономить на бензине, Suzuki SV 1000 не для вас, все, на чем я ездил до этого, это были малолитражки, а у этого зверя аппетит недурственный. При агрессивной езде по городу, этот монстр сожрет за час литров 13-14, а по свободной трассе, за городом и если не ехать на все деньги, расход будет литров 7-9 литров. Так что паспортным данным можете не верить, да и мотоцикл этот не для того что бы тошнить и ехать в пол оборота.

   Достоинства: комфорт. Мягкая подвеска. Динамические характеристики. Поведение на дороге. Устойчивость. Тормоза.

   Недостатки: большой расход бензина.

Suzuki SV 1000, 2005 г

Хороший мотоцикл за свои деньги, но не без странностей. Кушает Suzuki SV 1000 много, едет при этом средне. Все-таки движок давно устарел. Примерно на уровне современных 700-800-кубовых, но расход сильно больше. Готовьтесь часто заправлять. Передняя подвеска у Suzuki SV 1000 откровенно плохая, многие меняют вилку вместе с тормозами. Например, на «Джиксеровскую». Эргономика тоже не очень, традиционно для SV. При сбросе газа на первой и второй может блокировать заднее. Не смертельно, но может быть неприятно. Зато круто плюется огнем из глушителя.

   Достоинства: отличный мотоцикл на свои деньги. Мощный. Быстрый.

   Недостатки: устаревший двигатель, большой расход.

Suzuki SV 1000, 2006 г

Катал на Suzuki SV 1000. Хороший мотоцикл. Но звук при стоковых банках никакой. Нужны прямотоки и желательно карбоновые на этот мотоцикл. Железные сильно лязгают. Как то видел и слышал звук Suzuki SV 1000 с банками Two Brothers. Звук был мега брутальный. Причем я его даже перепутал с чоппером издалека, т.к. слышно его было довольно далеко. В остальном все неплохо. Масленый «жор» на втором поколении Suzuki SV 1000 победили. В частности на этих моторах. Но убить можно всё на свете, все зависит от хозяина. Видел мотоцикл с 85 тыс. пробега во вполне хорошем состоянии без всякого «жора» масел. Ходовая хорошая. Вилки вполне хватает для обывателя. В «вилли» становится на раз-два. Так что поаккуратнее с газом. Посадка при моём 176 см роста вполне удобная. Катал 600 км в «минидальняк», остановки только покурить и заправиться — не устал (но была N-версия с рулём) с клипонами пониже. Как дела на них, я не знаю. Динамика отличная. Не спорт конечно, но разгон 0-100 уделывает почти всё (низы у него шикарные). Ну а что касается , что это «старьё», то я не сказал бы. Очень современно смотрится как по мне.

   Достоинства: очень резвый. Вполне надежный, если следить. Хорошая ходовая.

   Недостатки: звук.

  Глеб, Хабаровск

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 6687
Источник: https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_sv_1000.html?part=review

Модификации Suzuki SV 1000

Suzuki SV 1000 S

Максимальная скорость, км/ч 247
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3 996
Мощность, л.с. / оборотах 106/8800
Момент, н·м / оборотах 102/7200
Расход топлива, л на 100 км 5.7
Снаряженная масса, кг 189
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики
Блок: 3/8 | Кол-во символов: 431
Источник: https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_sv_1000.html?part=review

Разгон (динамика)

Разгон с места до 100 км/час — за 3.08 сек. По отзывам пользователей резко рвать со светофора новичкам не стоит. Раскрутив двигатель можно поймать букс или уйти в занос.

Блок: 6/10 | Кол-во символов: 188
Источник: https://motohiro.ru/suzuki-sv-1000-harakteristika/

Цена Suzuki SV 1000N по объявлениям о продаже

Suzuki SV1000N 2005 в Троицко-Печорске

13.11.2016

160 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Suzuki SV 1000N на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 390
Источник: http://bazamoto.ru/suzuki/sv-1000n_2005

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н…

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н…

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро…

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут…

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло…

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 5576
Источник: http://bazamoto.ru/suzuki/sv-1000n_2005

Suzuki SV 1000 — краткий обзор


Suzuki SV 1000 / Сузуки СВ 1000

Семейство SV 1000, представленное в 2003-м, выпускалось в двух модификациях: классической с круглой фарой и без обтекателей и в более спoртивной версии «S» с аэродинамичным «оперением». Suzuki SV 1000 — неоклассический байк со стремительной внешностью, легкой литой рамой и высокопроизводительным 106-сильным двигателем V2.

Дефорсированная силовая установка отличается эластичностью во всем диапазоне оборотов. Двойная дроссельная система оптимизирует входящие воздушные потоки, улучшая показатели крутящего момента. Цилиндры мотора Suzuki SV 1000 S покрыты высокотехнологичным электрохимическим материалом, что повышает теплоотвод. Точный контроль впрыска топлива обеспечивает 32-битная электроника ECM.

Полностью регулируемая подвеска заточена под спортивную и комфортную езду одновременно. Расположение руля и седла обуславливает полупрямую посадку. Эргономичная приборная доска Suzuki SV 1000 включает аналоговый тахометр, а также дисплей, который отображает показатели скорости, времени, температуры окружающей среды и пробега.


Все модели Suzuki

Сообщить об ошибке


Блок: 8/8 | Кол-во символов: 1173
Источник: https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_sv_1000.html?part=review

Особенности

Лучше всего «Эсвэха» подходит для города и среднего дальнобоя.

Хоть мотоцикл и имел много общего с младшей моделью, тем не менее у него были свои, присущие только ему особенности.

  • Вибрация. Постоянно во время движения дрожит руль и бак. Не лечится. После 100 км пробега начинают ныть руки.
  • Посадка. Высокие подножки как бы настраивают на спортивную посадку. Родное седло не намекает на дальние поездки.
  • Подвеска. Все регулировки дают широкие возможности вариаций, но заводские установки вполне подходят для езды по российским дорогам.
  • Мотоцикл для одного. Хотя со вторым номером разгоняется хорошо, падает управляемость и манёвренность. Подножки, ручки для второго номера по большому счёту — декорация, а наклон вперёд при быстрой езде не даёт ему сесть.
  • Хорошая управляемость, при этом центр тяжести расположен довольно высоко.
  • Отличная манёвренность, хотя большие размеры в пробках ощущаются.
  • Япония. В отличие от младшей версии, у которой была модификация для внутренних рынков (на 400 кубиков), литровые модели, поставляемые на внутренние рынки, просто искусственно «душили» со 125 лошадей до 94.

Иногда отмечают перегрев мотоцикла при долгом стоянии со включённым мотором (вентилятор крутится постоянно, а на глушителе можно яичницу поджарить), но при наборе хотя бы 30 км/час — температура приходит в норму.

Блок: 9/10 | Кол-во символов: 1326
Источник: https://motohiro.ru/suzuki-sv-1000-harakteristika/

Заключение

Несмотря на солидный возраст дизайнерской идеи, модель и сегодня выглядит достойно.

Нейкед Suzuki SV 1000 позиционируемый как флагман линейки, не смог превзойти успеха своей младшей сестры, тем не менее нашёл своих почитателей среди бывалых мотоциклистов. Некоторой долей популярности он обязан и мотору со спортивным прошлым.

Поотжигать на нём можно, вот только небольшой бак может «высохнуть» некстати.

The following two tabs change content below.

С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!

Тэги: Нейкед

Блок: 10/10 | Кол-во символов: 1181
Источник: https://motohiro.ru/suzuki-sv-1000-harakteristika/
Кол-во блоков: 22 | Общее кол-во символов: 25998
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://motohiro.ru/suzuki-sv-1000-harakteristika/: использовано 6 блоков из 10, кол-во символов 6734 (26%)
  2. https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_sv_1000.html?part=review: использовано 5 блоков из 8, кол-во символов 8897 (34%)
  3. http://bazamoto.ru/suzuki/sv-1000n_2005: использовано 4 блоков из 7, кол-во символов 6937 (27%)
  4. http://www.bikerwiki.ru/SV_1000: использовано 2 блоков из 7, кол-во символов 3430 (13%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий