Мотоцикл Moto Guzzi V7 III Anniversario – цена, фото и характеристики нового мотоцикла Мото Гуцци 2019 модельного года

В России цена Moto Guzzi V7 III Anniversario начинается от 859 000 рублей. Эта модель относится к классу дорожные мотоциклы. Новые цены на 10.04.2019 были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей Moto Guzzi. Также обратите внимание на технические характеристики.


Блок: 1/5 | Кол-во символов: 283
Источник: https://www.seoworm.ru/moto/moto_guzzi/v7iiianniversario/

Moto Guzzi V7 III Anniversario фото

Мы загрузили более 0 фотографий V7 III Anniversario и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Двигатель

Число тактов 4
Количество цилиндров 2
Количество клапанов на цилиндр 2
Конфигурация V-образный
Рабочий объем 744 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 80×74 мм
Максимальная мощность 52 л.с. при 6200 об/мин
Максимальный крутящий момент 60 Н•м при 4900 об/мин
Тип впуска Инжектор
Система охлаждения Воздушная
Система запуска Электростартер

Трансмиссия

Тип коробки передач Механическая
Количество передач 6
Главная передача Кардан

Размеры и масса

Длина 2185 мм
Высота 1110 мм
Высота по седлу 770 мм
Колесная база 1463 мм
Снаряженная масса 193 кг
Емкость топливного бака 21 л

Ходовая часть и тормоза

Рама Стальная трубчатая
Подвеска
Передняя Телескопическая вилка
Ход передней подвески 130 мм
Задняя Маятниковая с двумя амортизаторами
Ход задней подвески 93 мм
Тормоза
Впереди Дисковый гидравлический с 4-поршневым суппортом
Диаметр 320 мм
Сзади Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Диаметр 260 мм
Шины
Впереди 100/90 R18
Сзади 130/80 R17

Производство

Страна производства Италия
Блок: 2/5 | Кол-во символов: 1251
Источник: https://www.seoworm.ru/moto/moto_guzzi/v7iiianniversario/

ТРЕТЬЕ ПОКОЛЕНИЕ В ЧЕСТЬ ПЯТИДЕСЯТИЛЕТНЕГО ЮБИЛЕЯ


Чтобы отметить 50-летнюю годовщину со дня выпуска первой модели V7 компания MotoGuzzi выпускает третье поколение этой модели. Третье поколение мотоцикла Moto Guzzi V7, известного и любимого во всем мире, полностью обновлено: каждая деталь была настроена так, чтобы максимизировать удовольствие от владения и управления, сохраняя оригинальность и аутентичность, характерные для этого мотоцикла.

   V7-одна из самых знаменитых и известных моделей Moto Guzzi. Эта мировая известность связана с ее способностью оставаться верной ожиданиям и репутации легендарного бренда, такого как Moto Guzzi. Начиная с 1967 года, когда первые экземпляры были проданы в Италии, V7 стал основой модельного ряда и представлял собой настоящий итальянский мотоцикл , выделяющийся своим содержанием и дизайном, пользующийся большой популярностью у действительно разнообразной аудитории.

   Пятьдесят лет спустя Moto Guzzi представляет третье поколение: V7 III. Вывод на рынок новой версии такого знаменитого мотоцикла с таким богатым наследием и такой большой популярностью, является одной из самых сложных задач, учитывая тот факт, что V7 бестселлер марки с 2009 года и представляет собой мотоцикл начального уровня от Moto Guzzi, подходящий как женщинам, так и мужчинам, а так же молодым людям, которые мечтают владеть одним из самых культовых мотоциклов из Манделло дель Ларио.

   Как и в случае с V7 II по сравнению с первым поколением V7, V7 III  претерпел достаточно глубокую модернизацию , чтобы заслужить новую приставку к названию из римских цифр, которая всегда отличала самые популярные и выдающиеся мотоциклы Moto Guzzi, такие как LeMans и California. V7 III является результатом современной страсти и смелости компании Moto Guzzi, способной и сумевшей обновить свой бестселлер, сохранив  неизменный характер и аутентичность. Две ценности, способные выдержать испытание временем.

   V7 III доступен в трех известных и популярных версиях Stone, Special и Racer, которые по сравнению с прошлым поколением теперь сильнее отличаются друг от друга. В соответствии с другими мотоциклами из модельного ряда Moto Guzzi , V7 III также имеет версию в черных цветах. Это Stone, а более классическое исполнение с множеством деталей из хрома и более соответствующие по внешнему виду первой модели, называется Special. Версия Racerолицетворяет собой все спортивные успехи компании Moto Guzzi, обладателя 15 титулов чемпиона мира и 11 побед в TouristTrophy, принявшей решение уйти из гонок в 1957 году.

   «750» из Манделло оказался отличной базой для кастомных проектов. Фактически, он стал главным  героем Lord of the Bikes, первого телепроекта, посвященного постройке мотоциклов, транслировавшийся в Италии на телеканале Sky, в котором участвовали мотоциклы Moto Guzzi.

   

   Ассортимент оригинальных аксессуаров Moto Guzzi, уже достаточно широкий для V7 II, был взят за основу и расширен еще больше. Таким образом, V7 III отлично поддается кастомайзингу, поэтому вы можете создать свой собственный стиль как для мотоцикла, так и для себя, заказав одежду и экипировку из каталога. 

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 3126
Источник: https://rusmotoimport.ru/motoguzzi/catalog/v7-iii-rough/

Видео тест-драйв Moto Guzzi V7 III Anniversario

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 48
Источник: https://carsdb.ru/moto/moto_guzzi/v7iiianniversario/

НОВАЯ АРХИТЕКТУРА ШАССИ: ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА


 Компания MotoGuzzi обладает огромным опытом в проектировании первоклассных шасси. Лучший из последних примеров этого — это California 1400, исключительно динамичный круизер. Традиционные восхитительные ездовые качества V7 имеют свое происхождение в далеком прошлом. В 1970 году, после серии очень требовательных тестов, MotoGuzzi выиграла конкурс на поставку V7 для LAPD (Лос-Анджелесский отдел полиции), продемонстрировав авторитет бренда за рубежом

   Moto Guzzi не разочаровывает в вопросе постройки новой рамы для очередного поколения V7, несмотря на то, что рама второго поколения была уже достаточно хороша, чтобы с легкостью выдержать испытания критиков и потребителей. Стальная рама сохранила разборную компоновку с двойным кронштейном своего предшественника и такое же распределение веса (46% спереди, 54% сзади), но передняя часть полностью обновлена и усилена, а также обладает новой геометрией рулевой колонки, которая гарантирует больше стабильности при динамичном прохождении поворотов, лучшую управляемость и стабильность на прямых, тем самым удовлетворяя все потребности современного мотоциклиста. Кроме того, выросло качество изготовления всей конструкции, в том числе сварных швов.

   Мотоцикл получил новые задние амортизаторы Kayaba, регулируемые по предварительном поджатию пружины. Благодаря их превосходному качеству и большему наклону при крепеже к раме они обеспечивают более прогрессивный и контролируемый отклик в любой ситуации, даже при поездках вдвоем. Пассажир так же получил больше комфорта благодаря более низкому и смещенному вперед расположению подножек.

   Немного изменилось положение на водительском месте. Это произошло за счет установки более низкого седла (теперь 770 мм от земли) и новых алюминиевых подножек. Таким образом, треугольник руль-седло-подножки стал более комфортным для любого мотоциклиста. Модернизация конструкции шасси завершается главным тормозным цилиндром заднего тормоза с встроенным резервуаром, который обеспечивает больше информативности и эффективности.

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 2072
Источник: https://rusmotoimport.ru/motoguzzi/catalog/v7-iii-rough/

Описание Moto Guzzi V7 III Racer Limited Edition 2019

Описание мотоцикла Moto Guzzi V7 III Racer Limited Edition 2019 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Moto Guzzi V7 III Racer Limited Edition не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Moto Guzzi V7 III Racer Limited Edition технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 2025
Источник: http://bazamoto.ru/moto-guzzi/v7-iii-racer-le_2019

НОВЫЙ БЛОК ДВИГАТЕЛЯ: УНИКАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР И ЗВУК


В мире есть много превосходных двухцилиндровых двигателей, но есть только один продольный V-Twin, и это двигатель Moto Guzzi, разработанный в 1967 году гениальным г-ном Джулио Чезаре Каркано, обладающий характерным расположением цилиндров, что делает его неотъемлемой частью дизайна мотоцикла, как настоящая современная художественная металлическая скульптура. В версии с малым блоком он теперь достиг третьей генерации, и поэтому он полностью переделан по сравнению с предыдущим блоком, установленным на V7 II. Он был разработан с целью повышения удовольствия от езды до максимума, а также обеспечения более высокой производительности и надежности. Алюминиевый картер, усиленный в основных точках, использует новый масляный поддон и коленчатый вал с рассчитанной инерцией, чтобы обеспечить более живой отклик и достаточное торможение двигателем. Система смазки в картере сконструирована таким образом, чтобы максимально эффективно рассеивать тепло и уменьшать поглощение энергии в пользу как производительности, так и снижения расхода топлива. Существует также система вентиляции, которая уменьшает потери мощности и масляного насоса уменьшенной мощности, способного отнимать меньше мощности. Впускной патрубок масляного насоса является новым,  включающий в себя байпасный клапан и обеспечивает лучшей охлаждение поршней маслом, а так же умеет управлять давление за счет специального управляющего клапана. Обновление получила и крышка генератора.

   Головки блока цилиндров, поршни и цилиндры являются совершенно новыми, хотя диаметр и ход поршня такие же, как у предыдущего блока (соответственно 80×74 мм). Система ГPМ традиционно оснащена системой толкателей и рокеров с 2 клапанами на цилиндр, которые теперь расположены в наклонном положении (для большей эффективности) в головке блока. Топливная система основана на системе впрыска Marelli, управляемой электронным блоком управления. Выхлопная система также новая и оснащена двумя глушителями с улучшенной теплоизоляцией. Благодаря применению системы вторичной подачи воздуха, в сочетании с трехвалентным каталитическим нейтрализатором, двойным кислородным датчиком и новой конструкции двигателя, 750 кубовый двигатель MotoGuzzi теперь соответствует нормам выхлопа Euro 4.

   Максимальная мощность увеличилась, достигнув 52 л.с. при 6200 об / мин, тогда как максимальный крутящий момент составляет 60 Нм при 4900 об / мин и плавно распределен по всему диапазону оборотов, что обеспечивает легкость управления и быстрый отклик на поворот ручки газа, которые характерны для двигателей MotoGuzzi.

   Еще одним инновационным аспектом двигателя Moto Guzzi является 170-миллиметровый диск сцепления, который  обладает высоким ресурсом и надежностью, а также уменьшает нагрузку на рычаге сцепления. Все это идет на пользу универсальности и комфортности в поездке. Шестиступенчатая коробка передач, представленная на V7 II, точная и мягкая, остается неизменной, но теперь она отличается передаточным числом  первой и шестой передач, что позволяет полностью использовать крутящий момент и мощность двигателя.

Объем

744 куб. см

Диаметр

80 мм

Ход

74 мм

Система ГРМ

2 клапана с толкателями из легкого сплава и рокерами

Максимальная мощность

38 кВт (52 л.с.) при 6200 оборотах в минуту

Максимальный крутящий момент

60 Нм при 4900 оборотах в минуту

Выхлопная система

3-валентный каталитический нейтрализатор с двумя датчиками кислорода

Охлаждение:

Воздушное

Рама:

двойная трубчатая рама люлька в ALS стали со съемными элементами.

Колесная база:

14453 мм  

След:

106 мм

Угол наклона:

26.4°

Передняя подвеска

Ø 40 мм гидравлическая телескопическая вилка

Ход переднего колеса:

130 мм

Задняя подвеска

литой легкосплавный маятник с 2 амортизаторами с регулировкой предварительного поджатия пружины

Ход заднего колеса:

93 мм (амортизатор 80 мм)

Передний Тормоз

Ø 320 мм плавающий диск из нержавеющей стали, четырехпоршневый суппорт Brembo

Задний тормоз

Ø 260 мм диск из нержавеющей стали, плавающий суппорт с 2 поршнями

Переднее колесо

18″ спицованные, 100/90 (110/80 R18 как альтернатива)

Заднее колесо

17″ спицованные, 130/80

Высота по седлу

770 мм          

Длина:

2,185 мм

Высота:

1110 мм

Минимальный дорожный просвет:

150 мм

Емкость топливного бака

21 литров (включая 4-литровый резерв)

Расход топлива

5,5 л/100км

Сухой вес

189 кг

Снаряженная масса со всеми жидкостями*

209 кг 

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 4830
Источник: https://rusmotoimport.ru/motoguzzi/catalog/v7-iii-rough/

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ…

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это …

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф…

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m…

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 4322
Источник: http://bazamoto.ru/moto-guzzi/v7-iii-racer-le_2019

БОЛЬШЕ УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ ВЛАДЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ НОВЫМ V7


Несмотря на то, что максимальная мощность увеличилась на 10% благодаря внедрению нового двигателя, повышение производительности не было главной целью модификации V7. Третье поколение V7 из Манделло остается моделью начального уровня  от Moto Guzzi на которой легко ездить, обладающей самыми компактными размерами и низким весом в своей категории, но в то же время имеющая сильный и аутентичный характер , характерный для всех мотоциклов Moto Guzzi, комплектующихся двигателем V-twin с продольным расположением, единственным в своём роде. Главные цели, которые привели к такой конфигурации — это стиль, образцовое оснащение и производительность на дороге. Другими словами, все те аспекты, которые влияют на удовольствие от владения и управления  мотоциклом.

   V7 III сохраняет стилистическую индивидуальность модели нетронутой. Характерный дизайн, который ведет диалог через формы, полученные из вдохновения  наследием Moto Guzzi и современными требованиями к мотоциклу. Однако, первое впечатление заключается в том, что вы находитесь в присутствии продуманного и надежного мотоцикла, ощущения, которое связано прежде всего с наличием двухтрубного выпускного коллектора и крупных головок блоков цилиндров. В действительности, помимо этих двух частей, размеры более или менее идентичны размерам предыдущего поколения, что делает V7 III одним из самых оригинальных и удачных классических мотоциклов. С другой стороны,  металлический топливный бак не изменился и его отличная 21-литровая вместимость и вдохновляющий вид так же великолепны, как и на V7 Sport 1971 года.

   Алюминиевая крышка топливного бака больше не сливается с линией бака, но, как и раньше, она имеет замок. Другие элементы нового стиля включают в себя новые дизайнерские крышки впускных коллекторов, новые боковые крышки и новое седло, которой обладает индивидуальным для каждой модели дизайном.

   Мотоцикл получил новые зеркала заднего вида, которые стали на 40 мм шире для получения лучшего обзора и удобства пользования, а так же новые поворотники. Неотъемлемой частью образа V7 III Stoneявляется новая приборная панель в виде колодца диаметром 100 мм, тогда как версии Special, Racer и Anniversario имеют второй колодец с дисплеем, который отображает показания тахометра. Спидометр является аналоговым, тогда как вся другая информация выводится на цифровой дисплей: одометр, суточный пробег, время в пути, мгновенное и среднее потребление топлива, температура воздуха, средняя скорость и уровень MGCT, а также индикатора включенной передачи, и блинкер, момент срабатывания которого настраивается пользователем. Таким образом, вы можете держать обороты двигателя в нужном диапазоне, что позволит либо минимизировать расход топлива, либо получить максимальную отдачу от двигателя. Управление показаниями приборной панели осуществляется с помощью кнопки на новом правом пульте управления.

   Большой каталог оригинальных аксессуаров включает в себя MG-MP — мультимедийную платформу Moto Guzzi, которая соединяет ваш смартфон с вашим мотоциклом и позволяет получать больше количество полезной информации о поездке.

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 3149
Источник: https://rusmotoimport.ru/motoguzzi/catalog/v7-iii-rough/

Член семьи со своим характером.

Как и остальные представители обширного семейства V7 III, версия Rough, привлекает внимание знаменитым двигателем V-twin с поперечным расположением и нарочито грубым исполнеием. Юркий и провоный в городской толчееи, в тоже время, комфортый и стильный на трассе — вот как можно описать этот классик от Moto Guzzi

Из деревни в город без сменной обуви Зубастые шины, установленные на спицованных дисках, подчеркивают тяготение версии Rough к классу Scramler. Седло с особой прострочкой и обивкой лишь дополняет картину. Асфальт? Грунтовка? Не важно! Нам везде попути.

С его многими отличительными чертами, новому Moto Guzzi V7 III Rough с лихвой хватает индивидуальности. Вам мало? Тогда специально для Вас есть широкий спектр аксессуаров Moto Guzzi.

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 789
Источник: https://rusmotoimport.ru/motoguzzi/catalog/v7-iii-rough/

БЕЗОПАСНОСТЬ: ВКЛАД MOTO GUZZI


Компания Moto Guzzi всегда была на вершине  игры, и это также касается аспектов безопасности. Norge GT 1928 года был первым мотоциклом, который оснащался так называемой «упругой рамой», оснащенной передней и задней подвеской, дающей огромные преимуществами с точки зрения безопасности и удовольствия от езды. В 1973 V750 S был одним из первых в мире мотоциклом с двухдисковым передним тормозом, а затем S3 получил дисковые тормоза сзади.

   В 1975 году Moto Guzzi 850 T3 получил комбинированную тормозную систему, которая называется «интегральной», используемая в 2011 году в «California ’90 Anniversario». Целью устройства было повысить стабильность при торможении, одновременно уменьшая тормозной путь и фактически реализуя две функции современных систем ABS. В 2012 году компания Moto Guzzi впервые представила дуэт ABS и трэкшн-контроля на своём серийном мотоцикле California 1400. Эти системы безопасности  затем стали устанавливаться  на всех моделях марки.

   V7 III имеет систему ABS и новую регулируемую систему MGCT (Moto Guzzi Traction Control), которая может быть отключена. Первая представляет собой двухканальную систему Continental, которая предотвращает блокировку колес во время интенсивного торможения, тогда как последняя представляет собой систему, которая предотвращает пробуксовку заднего колеса.

   Новая система MGCT обладает двумя уровнями чувствительности, один из которых отлично подойдет для поездок в дождь или поездок по скользкому покрытию , а другой предназначен для получения острых ощущений при езде по сухим дорогам. Еще одной особенностью системы MGCT является возможность  калибровки радиуса задней покрышки, компенсирующей любой износ или использование шины с другим профилем. Так что система контроля тяги всегда будет точной.

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 1807
Источник: https://rusmotoimport.ru/motoguzzi/catalog/v7-iii-rough/

МУЛЬТИМЕДИНАЯ ПЛАТФОРМА MOTO GUZZI СОЕДИНЯЕТ V7 III С МИРОМ

В качестве опции для нового MotoGuzzi V7 III доступна мультимедийная платформа. MG-MP — это инновационная мультимедийная система, которая позволяет подключать мотоцикл к вашему смартфону. Благодаря специальному бесплатному приложению, доступному в App Store и Google Play, ваш смартфон (iPhone или Android) становится настоящим сложным многофункциональным бортовым компьютером и обеспечивает соединение между мотоциклом и интеренетом.

   Bluetooth-соединение позволяет одновременно просматривать пять параметров по вашему выбору из обширного меню, включая спидометр, тахометр, мгновенную мощность, мгновенный крутящий момент, мгновенный и средний расход топлива, среднюю скорость, напряжение батареи, продольное ускорение и расширенный бортовой компьютер. Функция «Eco Ride» помогает ограничить расход топлива и делает поездку экономичной, предоставляя краткую оценку результатов, полученных во время поездки.

   Вы можете записывать информацию о поездке и просматривать ее на своем компьютере или непосредственно на смартфоне, анализировать пройденный маршрут, просматривать параметры работы мотоцикла по пунктам. Система также позволяет легко находить ваш мотоцикл при парковке в незнакомом месте, автоматически сохраняя положение, в котором он был запаркован. MG-MP включает в себя функцию «Grip Warning», которая воспроизводит показания работы системы трэкшн-контроля и предупреждает вас в случае чрезмерного использования доступной мощности.

   Благодаря использованию гироскопов и информации, поступающей напрямую  с электроники мотоцикла, смартфон становится сложным инструментом для измерения угла наклона в поворотах.

ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 744 см. куб.

МОЩНОСТЬ 38 кВт (52 л.с.)

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 60 Нм при 4900 об / мин

СУХОЙ ВЕС 209 кг

ВЫСОТА СИДЕНИЯ 770 мм

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ABS, MGCT, RBW

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 10.000 км или 12 месяцев

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 1926
Источник: https://rusmotoimport.ru/motoguzzi/catalog/v7-iii-rough/
Кол-во блоков: 16 | Общее кол-во символов: 27891
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://www.seoworm.ru/moto/moto_guzzi/v7iiianniversario/: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 1534 (5%)
  2. https://carsdb.ru/moto/moto_guzzi/v7iiianniversario/: использовано 1 блоков из 5, кол-во символов 48 (0%)
  3. http://bazamoto.ru/moto-guzzi/v7-iii-racer-le_2019: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 8610 (31%)
  4. https://rusmotoimport.ru/motoguzzi/catalog/v7-iii-rough/: использовано 7 блоков из 8, кол-во символов 17699 (63%)



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий