Мотоцикл Harley-Davidson 1200 Sportster Custom 2011

1200 Sportster Custom 2004-2014 — модель мотоцикла, марки Harley-Davidson


Нестареющая классика.

Как говорил Вуди Аллен, 90% успеха — это просто прийти. А Sportster приходит в мир мотоциклов каждый год с 1957 года. Как бы вы ни относились к компании Harley-Davidson или Америке времён после Второй мировой войны, этот мотоцикл стоит уважать так же, как стоит уважать профиль Chevrolet 1957 года или Тони Беннетта, который оставил своё сердце в Сан-Франциско. Стал ли Тони Беннетт лучше с возрастом — это тема для отдельного разговора за стаканчиком хорошего скотча, но нет никаких сомнений, что Sportster как мотоцикл почти доведён до совершенства.

Это всё тот же «костлявый» винтажный мотоцикл, у которого убрали и отполировали все грубые края. Что уж там, Sportster 1989 года был мотоциклом с четырьмя скоростями, жёстко установленным в раме двигателем и крошечным бензобаком. По сравнению с ним новый Custom — самый настоящий двухколёсный Rolls-Royce. Если Sportster и растерял немного в мощности и децибелах на фоне других мотоциклов, то компенсировал это эмоциями и выразительностью. Производитель убрал всё, что не является частью Sportster, оставив сиденье, которое находится на высоте 710 миллиметров над асфальтом, небольшой руль и мощный 1200-кубовый пятискоростной двухцилиндровый V-образный двигатель с 45-градусным углом развала блока цилиндров, который может унести водителя хоть на Луну.

Custom, который мы видим на фотографиях, получил такое название, потому что является частью программы по кастомизации Harley-Davidson H-D1. Его можно приобрести в чёрном цвете, двух двухцветных расцветках, а также двух сплошных цветах. В компании наверняка есть отдельный человек или даже люди, которые выдумывают названия для расцветок и цветов: мотоцикл на фотографиях выполнен в тёмно-красной расцветке Mysterious Red Sunglo/Blackened Cayenne Sunglo и ездит на пятиспицевых чёрных колёсах Black Contrast Cut (также можно заказать спицевые колёса, колёса другого цвета, оттянутый назад руль, двойное сиденье). На наш тестовый мотоцикл H-D добавили ещё опций вроде ABS и противоугонной системы Smart Security System. Под правильным светом нельзя не восхищаться качеством краски и хрома на мотоцикле — смотрится он очень эффектно.

Езда на таком байке далеко не так плоха, как может показаться. Неважно, сколько вы перепробовали мотоциклов, но в этих 265 килограммах (снаряжённая масса) стали на дороге что-то есть. Вряд ли вы выиграете много дрэг-заездов с другими 62-сильными мотоциклами, но первые 15-20 метров наверняка будут вашими благодаря оборотистому 1200-му двигателю и сильному сцеплению, а коробка передач работает чётко и в то же время плавно, не давая сомневаться большому пальцу левой ноги. Рычаги управления мотоцикла не регулируются, но подойдут почти под любую руку. Кроме того, новая модель получила увеличенный передний тормозной диск, более мощный передний суппорт с 34-миллиметровыми поршнями, более эффективные главные тормозные цилиндры полностью из алюминия с уменьшенным тернием, а также тормозные магистрали из нержавеющей стали. ABS является опцией и не входит в базовую комплектацию.

На большой скорости мотоцикл идёт на удивление плавно, а сидится очень даже удобно — заслуга резиновых опор двигателя. Можно легко преодолеть скоростной рубеж в 160 километров в час, но природа мотоцикла даёт о себе знать. Задняя подвеска по-прежнему «ходит» на 53 миллиметра, но заметно это становится только на очень плохом асфальте. Да, у Harley-Davidson есть другие модели, более подходящее для туризма и езды с комфортом, но они не Sportster, ведь так? В холодную погоду руль типа Mini-Ape Hanger (ещё одна опция HD-1), который был установлен на тестовом байке, может быть проблемой, но в жару он даже будет плюсом, так как не даст потеть подмышкам, да и в целом он не умаляет управляемости мотоцикла.

Sportster — он таков, какой есть, и ему всё равно, нравится он вам или нет. Воистину, это один из плюсов старения. У легендарного мотоцикла по-прежнему огромное количество поклонников всех возрастов, и если вы один из них, то не будете разочарованы.

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 4076
Источник: http://www.bikerwiki.ru/1200_Sportster_Custom_2004-2014

Мотоцикл Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom H-D1 2011 Фото

Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom H-D1 2011

Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom H-D1 2011

Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom H-D1 2011

Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom H-D1 2011

Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom H-D1 2011

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 646
Источник: http://bazamoto.ru/harley-davidson/xl-1200c-sportster-custom-h-d1_2011

Характеристики:

ДВИГАТЕЛЬ

Марка двигателя Evolution®

Тип двигателя V Twin

Число цилиндров 2

Число тактов 4

Крутящий момент (фунт / Нм) 79 / 108

Крутящий момент RPM 4000

Охлаждение Air

Клапанов 4

Клапанов на цилиндр 2

Система распределения OHV — Pushrod

Диаметр (мм/дюйм) 88.9 / 3.5

Ход (мм / дюйм) 96.8 / 3.81

Displacement (cc/ci) 1201.2 / 73.3

Компрессия 9.7:1

Стартер Electric

Требования к топливу Premium

US Miles Per Gallon (Combined) 48

CAN Liters Per Kilometer (Combined) 4.9

Тип топлива Бензин

Топливная форсунка Да

Тип карбюратора Fuel Injected

ТРАНСМИССИЯ

Тип трансмиссии Ручная

Число передач 5

Тип привода Belt

Primary Drive (Engine / Transmission) Цепь

Передаточные числа (1/2/3/4/5) 9.32 / 6.65 / 4.95 / 4.1 / 3.52

ШИНЫ и ДИСКИ

Колеса, материал Алюминий

Хромировка Да

Tire Brand Michelin®

Ширина передних шин 130

Высота передних шин 90

Передняя покрышка индекс скорости 72H

Переднее колесо, диаметр 16

Задняя покрышка, ширина 150

Задняя покрышка, высота 80

Задняя покрышка индекс скорости 77H

Задняя покрышка, диаметр 16

Размер переднего колеса Michelin® Scorcher™ 130/90 R16 72H

Размер заднего колеса Michelin® Scorcher™ 150/80 R16 77H

ТОРМОЗА

Передние тормоза Hydraulic Disc

Тормоза передние, диаметр (дюйм/мм) 11.5 / 292.1

Задние тормоза Hydraulic Disc

Тормоза задние, диаметр (дюйм/мм) 11.5 / 292.1

ПОДВЕСКА

Передний тип подвески Выдвижная вилка

Тип задней подвески Twin Sided Swing Arm

Количество задних амортизаторов 2

Задняя подвеска, материал Сталь

РАЗМЕРЫ И МАССА

Длина (футов) 7.28

Колесная база (дюйм/мм) 59.9 / 1521.5

Дорожный просвет (дюйм/мм) 4.4 / 111.8

Длина (ft/ft) 7

Длина (ft/in) 3

Сухой вес (фунт/кг) 553 / 250.8

Wet Weight (фунт/кг) 582 / 264

Объем бензобака(галl/литр) 4.5 / 17

Литраж на Вес (куб.см) 2.17

СИДЕНЬЯ

Тип сиденья One-Piece

Материал сидений Leather

Расположение сидений Водитель и пассажир

Seat Height (дюйм/мм) 26.6 / 675.6

Колличество мест 2

Поручни или ремень Есть

ВНЕШНИЙ ВИД

Рама Сталь

Ручные захваты Есть

Подставки для ног Водитель и пассажир

Защита сбоку Да

Боковая крышка Да

Переднее крыло Есть

Заднее крыло Есть

Stand Type Kick

Руль Есть

ПРИБОРЫ

Цифровая индикация Есть

Часы Есть

Счетчик пробега Есть

Спидометр Есть

Указатель уровня топлива Light

Service Reminder Есть

СВЕТ

Headlight Visor Есть

Галогенные фары Есть

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 2356
Источник: http://www.bikerwiki.ru/1200_Sportster_Custom_2004-2014

ДВА КОЛЕСА КАК СПОСОБ ВЫРАЖЕНИЯ ВАШЕЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ

ТЕСТ-РАЙДА

Мотоциклы, показанные на иллюстрациях, могут, в зависимости от рынка, выглядеть по-разному и иметь отличия от выпускаемых и поставляемых в данный регион мотоциклов. Для получения более подробной информации обращайтесь в дилерский центр. Все сравнения приведены для моделей 2018 и 2019 года с оригинальным оборудованием.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 704
Источник: https://www.harley-davidson.com/ru/ru/motorcycles/2019/sportster/1200-custom.html

Описание Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom H-D1 2011

Описание мотоцикла Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom H-D1 2011 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom H-D1 не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom H-D1 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1199 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom H-D1 — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 3128
Источник: http://bazamoto.ru/harley-davidson/xl-1200c-sportster-custom-h-d1_2011

Пять случайных статей о мотоциклах:

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф…

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m…

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответственн…

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 5322
Источник: http://bazamoto.ru/harley-davidson/xl-1200c-sportster-custom-h-d1_2011
Кол-во блоков: 7 | Общее кол-во символов: 16232
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. http://bazamoto.ru/harley-davidson/xl-1200c-sportster-custom-h-d1_2011: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 9096 (56%)
  2. http://www.bikerwiki.ru/1200_Sportster_Custom_2004-2014: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 6432 (40%)
  3. https://www.harley-davidson.com/ru/ru/motorcycles/2019/sportster/1200-custom.html: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 704 (4%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий